LINUX.ORG.RU

Alien Arena 7.31

 , ,


0

0

Версия 7.31 включает в себя несколько заметных нововведений, а так же улучшения движка и геймплея.

Основные нововведения:

  • Улучшения рендеринга теней(«теневой объём» и «самозатемнение»).
  • Добавлен VBO manager.
  • Улучшения звуковой системы.
  • Фиксы безопасности.
  • Анизотропная фильтрация.
  • Новые погодные эффекты.
  • Добавлена система голосования.
  • Автоматическая смена одинаковых ников.
  • 2 новых уровня.
  • Автоматическая конфигурация при первом запуске.
  • Оптимизация загрузки.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Кстати, по поводу игрушек - не выдержал поставил венду чтобы только поиграть в Сталкер и Фоллаут3. Думаю даже скорее всего прикуплю себе новую видушку чтобы все быстрее бегало. Вот это я понимаю игры - действительно игры, в них отдыхаешь, погружаешься в игровой процесс и отдыхаешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Особенно доставило вот это

>>качественный сетевой код

возражения по сути будут? дай бог всем мультиплеерным играм такой сетевой код, как сауербратену.

>Вот какбы и игры есть и даже много их, но что не игра - то все какая то студенческая поделка для лулзов.

о да, Wouter van Oortmerssen, конечно, студент, а его участие в разработке Far Cry - не более, чем ошибка Crytek'овских HR.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>как же teeworlds?

teeworlds - хороша для быстрой рубни по сети.

Genuine ★★★
()
Ответ на: комментарий от morbo

> Несколько месяцев назад поставил 7.3 - картинка поправилась, звук перестал заикаться, игра перестала тормозить.

Это невозможно ставить на Linux. Deb'ов нету, непонятно что запускать из предлагаемого архива. Только 7.0 есть в репозиториях... или я не туда смотрел?

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zh_zh_ru

> всех этих OpenArena, AlienArena, UrbanTerror, AssaultCube, Nexuiz, SauerBraten, Warsow, и некоторых коммерческих игр?

Один хер. Играбельность у всех нулевая.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Играбельность у всех нулевая.

что уважаемый сударь подразумевает под играбельностью в сетевых шутерах?

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Играбельность это мера затягивания в игру, то, что заставляет играть. Складывается из многих параметров.

При чем тут сетевой или не сетевой не понимаю. Весь этот шлак смотрел, больше 10 минут они у меня на винте не выдерживали. Оригиналы, с которых это всё слизано в разы интереснее.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Особенно доставило вот это

Емнип, Sauerbraten фиксирует все попадания на стороне клиента, тшт все нормально

Gary ★★★★★
()

Это хорошо. Молодцы. Сейчас качаю.

moogle ★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

>а как же tremulous? требую отзыва

Да, Tremulous в своём роде вещь выдающаяся. Сравнительно оригинальная задумка (вообще был такой мод Gloom на Quake 2, но глум тремулусу в некоторой степени проигрывает), сбалансированный игровой процесс (не идеальный конечно, кемперство ещё не удалось побороть), приятная графика для опенсорс игры (более высокий уровень детализации, чем в том же Quake 3, и ресурсы кушает больше - когда был P4-based Celeron & 256 Mb RAM & GF4MX440 - шла с треском). Игра недружелюбна к новичкам.

На сайте обещают релиз 1.2 в ближайшее время, а так проект был мёртв и состоял из одного человека почти два года.

На мой памяти Tremulous единственная опенсорс игра, наличие которой признали IGN/Gamespy

Кстати, вот вам бесплатный гну-бакс - игра распространяется под свободной лицензией, но содержит несвободный контент - на карте Transit на стенах висят кадры из Starship Troopers.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>возражения по сути будут? дай бог всем мультиплеерным играм такой сетевой код, как сауербратену.

На самом деле у сауербратена есть одна отстойная вещь - физика там по сети не синхронизируется. Никаких тебе дверей, лифтов и т.п. Но если закрыть на это глаза - код почти идеален.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>ut

Смотря какой :) Поигрываю в игры серии с её рождения. Первая игра - "отец" жанра наряду с Quake 3, скопировавшая многое из старого Unreal. Имеет много рюшечек и тонкостей (додж, шок-комбо, альтернативные режимы огня, самонаведение ракетомёта, транслокатор, етц.), которые стали сопровождать игры серии.

UT2004 поставил очень высокую планку, которую опенсорс играм пока не перепрыгнуть - как и по качеству, так и по количеству контента, добавил в игру транспортные средства, добавил ещё много новых рюшечек (типа возможности отпрыгивать от стен, wall-dodge, или скольжения по рампам). Баталии стали более масштабными - тот же Onslaught, с использованием артиллерии, танков и прочей техники (для особых ценителей есть пятиместный leviathan). Ещё есть карта AS-Mothership - сначала пэрэстрэлки звездолётов-истребителей на огромных скоростях, потом путешествие вглубь гигантской космической станции.

Есть ещё UT3, который ничем не выделяется, но представляет собой вылизанный до блеска UT (баланс, свистоперделки, левитирующая доска :) вернули возможность притворяться мертвым). Нативная версия всё ещё в пути, уже два года как.

Для всех трёх игр есть навалом любительского контента, модов и тотальных конверсий, которые обгоняют тот же опенсорс.

>world of padman

Графика отпугнула :)

>penumbra

Атмосферная игра, вторая часть особенно. Но я не любитель, поиграл минут 20 :)

>savage

Имхо, на очень большого любителя. Качественная игрулька, но стратегическая составляющая очень вялая.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Впрочем от себя могу еще добавить: На Линуксе играть в захлеб невочто.

Для любителей пофапать S2 Games, которые сделали Savage, выпускают Heroes of Newerth (клон карты dota для warcraft 3), в который взахлёб уже играют сотни школьников и не только. Я вот думаю - покупать или нет. Сейчас открытая бета (играю со времён закрытой), пока бесплатно. Школьники раздражают.

Gary ★★★★★
()

BlockOut II, Neverball, XMoto и разные стандартные, да логические игры решают ;)

anonumoustoo
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А вот веснот какойто напряжный, дальше тренировки пройти его не могу, както давит оно на мозг сильно. Согласен, кампании задротные, но сюжет интересный. Однако самая соль игры в онлайне... Вечерком очень интересно посидеть, с друзьями по сети погамать. Игра достойная на самом деле.

icestorm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лучшие игры под Linux >стратегия - Warzone 2100 >сетевой шутер - UrbanTerror >микс - Tremulous >Разве не так?

А RPG какие-нибудь хорошие под Linux есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Для любителей пофапать S2 Games,

Для любителей пофапать есть прон и солфетки. А в игры надо играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Не кнопкой самоуничтожения единой крут промод

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Ага, она самая. Но игровой процесс так себе. Сначала очень интересно, но потом... Потом понимаешь, что это жалкая пародия на Assault или Onslaught из Unreal Tournament, которая по идее должна быть какой-то сложной продуманной войной, но по факту является тупым мясотрясом.

Во-первых, Assault в UT2004 - говно по сравнению с Assault оригинала, и может не учитываться вовсе. Во-вторых, ETQW обращается в тупое мясо лишь в тех же условиях, что и анрил - при игре разрозненных команд бестолковых новичков. Просто в UT2004 уже почти не играют новички (а уж оригинальный UT десятилетней давности - это игра, в которой начать невозможно, потому как большая часть народа играет все десять лет), потому вероятность образования достойной команды куда выше. Но и в ETQW можно славно договориться, а уж потом... для слаженной командной игры инструментарии ETQW и UT несравнимы, второй после первого как будто заставляет забивать на тимплей и втупую бежать-убивать. UT2004 - образец великолепного геймплея, ETQW - это образец реализованной на высочайшем уровне командной игры при столь же великолепном геймплее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, для UT ещё был Unreal Tournament Classes :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Парни, это копец. Вы что сутками дрочите на эти игрушки? Зачем оно вам надо? Никогда не понимал этих игродрочеров, которые сутками шпиляют в очередное УГ. Займитесь делом. "Качаться можно не только в ВОВ" (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Друг мой, я вполне могу позволить себе играть в ETQW с друзьями раз-два в неделю. Это ничуть не мешает мне заниматься кучей полезных (и не очень) дел всё остальное время.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Великий Обличитель расстроен, что кто-то может позволить себе поиграть в компьютерные игры и жить нормальной жизнью? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Великий Обличитель расстроен, что кто-то может позволить себе поиграть в компьютерные игры и жить нормальной жизнью?

Мама мышку отобрала, за двойку по математике.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Гы, а вот тебя я ждал долго. Все думал ну когда уже кто нибудь напишет про это. Немогу сказать что игрень отвратная, но что то она не затягивает.

А у меня как-то наоборот. Зацепила в своё время, и надолго. Таки хорошая игрушка.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Играбельность это мера затягивания в игру, то, что заставляет играть. Складывается из многих параметров. При чем тут сетевой или не сетевой не понимаю. Весь этот шлак смотрел, больше 10 минут они у меня на винте не выдерживали. Оригиналы, с которых это всё слизано в разы интереснее.

Возможно, не спорю. Однако у всех этих игр есть своя аудитория, а значит, они нужны. Тот же Insta CTF в сауербратене ИМХО великолепен, и равных ему по динамичности режимов нет больше ни в одной игре. Плюс, знаете ли, дух кваковского deathmatch еще жив, а вот сама квака уже пованивает :(

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Великий Обличитель расстроен, что кто-то может позволить себе поиграть в компьютерные игры и жить нормальной жизнью? :)

Да, я не могу позволить себе поиграть в говно игры и это меня ни грамма не огорчает. А почему? Ну вопервых мне надо обновить железо, во вторых найти гдето на это время, а это маловероятно. Так что игры требуют слишком много невосполнимых ресурсов, а значит они поразиты. Когда ты подрастешь тоже это поймешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Когда ты подрастешь тоже это поймешь.

Хороший аргумент от человека, который пишет "паразиты" через "о" (или это опечатка, через всю клавиатуру?)

Gary ★★★★★
()

Из стратегий сейчас играю в Spring+CA (выросло из TA, http://trac.caspring.org/).

Мощная вещь! После спринга играть в другий РТС становится просто скучно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leave

> Плюс, знаете ли, дух кваковского deathmatch еще жив, а вот сама квака уже пованивает :(

Ни одно из перечисленных убожеств и рядом не валялось с Quake Live.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

>о да, Wouter van Oortmerssen, конечно, студент,

Школиё этот van Oortmerssen! Не мог придумать один правильный язык, выдумал вместо этого целую дюжину с вариациями: http://strlen.com/proglang/index.html

>а его участие в разработке Far Cry - не более, чем ошибка Crytek'овских HR.

я всё понимаю, но где обещанный скриптовый язык в Far Cry? Lua там в финальной версии, ЕМНИП

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Видимо, мышка была отобрана за двойку по русскому.

русский не мой родной язык, имею право писать на нем с ошибками, ты же смысл понял? Чего еще надо то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне плевать, родной он для тебя, или нет. Текст с ошибками, ошибки режут глаз. Отчего так и почему - не мои проблемы.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Приведение в пример детских ресурсов никого не характеризует положительно.

Ну естесственно, ты же наверняка ожидал увидеть полностью вычещенный и доработанный текст со ссылками на орфографический словарь и интенсивной работой над ошибками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

От анонимуса я уже давно ничего хорошего не жду.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_256

> Картинка более-менее, но скукатень полная. Играть совершенно еинтересно.

Этот ваш КС скукатень. Покажите мне аналогичный геймплей где по стенам лазит можна?

> кемперство ещё не удалось побороть

удалось на 2.5 серверах, уменьшив локтайм турелей (возможность дретчам пригать по турелям и по головам людей доставляет).

Osprey
()

Как юзавший АА и Нехуиз, а так же стрелялки коммерческого уровня, скажу: АА - это великолепный продукт (даже среди коммерческих), работающий наравне с остальными. Нехуиз определённо хуже с безобразным движением и геймплеем.
А что вдвойне приятно, что мой акордеон 3400 с 256 мегами легко тянет АА на 1680х1050. Если уж опенсорсники добились такой скорости, то любая коммерческая стрелялка, требующая лучшего оборудования, априори гумно.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Из стратегий сейчас играю в Spring+CA

УГ. Вся "мощь" этой игры в одном - нехватке ресурсов. :) Поставь себе бесконечное железо/энеджи и будешь выносить врага вперёд костылями. Иначе выражаясь, AI у игры НИКАКОЙ.
Хотя надо отдать должное самой игре - сделана весьма качественно, графика приятная, эффекты, звук - это меня порадовало.

matumba ★★★★★
()

Тренеруем спинной мозг. Бей-беги.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Urban Terror- подтверждаю. Отличная игра, хорошие карты

ingoa
()

Когда же от монитора отдыхать-то! Шахматы рулят!
Деревянные!

ktotuta
()
Ответ на: комментарий от matumba

>А что вдвойне приятно, что мой акордеон 3400 с 256 мегами легко тянет АА на 1680х1050. Если уж опенсорсники добились такой скорости, то любая коммерческая стрелялка, требующая лучшего оборудования, априори гумно.

Было бы удивительно, если бы на таком железе тормозила игра на idtech2 97-го года.

ist76 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.