LINUX.ORG.RU

Alien Arena 7.31

 , ,


0

0

Версия 7.31 включает в себя несколько заметных нововведений, а так же улучшения движка и геймплея.

Основные нововведения:

  • Улучшения рендеринга теней(«теневой объём» и «самозатемнение»).
  • Добавлен VBO manager.
  • Улучшения звуковой системы.
  • Фиксы безопасности.
  • Анизотропная фильтрация.
  • Новые погодные эффекты.
  • Добавлена система голосования.
  • Автоматическая смена одинаковых ников.
  • 2 новых уровня.
  • Автоматическая конфигурация при первом запуске.
  • Оптимизация загрузки.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от Gary

>Даже стотысяч фильтров пост-обработки не скроют того, что Nexuiz построен на старом, на данный момент - безнадёжным, выглядящим как говно по сравнению с играми 2002-2004 года, движке DarkPlaces

Ты путаешь движок и игру. Если нарисовать высокополигональные модели, текстуры с высоким разрешением, детализированные карты, то движок всё это отрендерит с подобающим качеством. С другой стороны, если на любой современной игре попытаться отрисовать модели, карты и текстуры из Quake 1, красивостей ты тоже не увидишь.

Вообще могу сделать далекоидущий вывод, что со времён первого квейка в новых движках на самом деле ничего революционно нового нет, разве что скелетная анимация появилась.

morbo
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

>Это невозможно ставить на Linux. Deb'ов нету, непонятно что запускать из предлагаемого архива. Только 7.0 есть в репозиториях... или я не туда смотрел?

Я для себя сбэкпортировал. Взял исходники, взял начинку deb-пакетов с alien-arena 7.0 и соединил их вместе. Получилось неуклюже (не понял как прописать в зависимости openal), но у меня работает. Погугли - найдёшь.

morbo
()
Ответ на: комментарий от morbo

>Ты путаешь движок и игру. Если нарисовать высокополигональные модели, текстуры с высоким разрешением, детализированные карты, то движок всё это отрендерит с подобающим качеством.

Отреднерит. И сожрёт в разы больше ресурсов, чем более современный движок, из-за того что оригинал не рассчитан на такие ресурсы. Динамический уровень детализации DarkPlaces поддерживает? А потоковую подачу данных? А если сравнить скорость рендеринга динамических теней в Doom 3/UT3, здесь DarkPlaces сливает вообще по полной. Ещё можно попробовать сделать лес масштабами в несколько километров, и посмотреть, как справится с этим тот же Unreal Engine 3 с data streaming && антипорталами.

>Вообще могу сделать далекоидущий вывод, что со времён первого квейка в новых движках на самом деле ничего революционно нового нет, разве что скелетная анимация появилась.

А я то думал, почему все игры делают на DarkPlaces.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Отреднерит. И сожрёт в разы больше ресурсов, чем более современный движок, из-за того что оригинал не рассчитан на такие ресурсы.

Или в разы меньше, если учитывать что в старых играх не было честного динамического освещения и честных же динамических теней, текстур рельефа поверхности, зеркальных поверхностей и т.п. Выглядеть всё это может быть и будет хуже, но иным играм лучше и не нужно. Ужастикам типа Doom 3 или Fear может быть нужно, а сетевой стрелялке - не нужно.

>Динамический уровень детализации DarkPlaces поддерживает? А потоковую подачу данных? А если сравнить скорость рендеринга динамических теней в Doom 3/UT3, здесь DarkPlaces сливает вообще по полной. Ещё можно попробовать сделать лес масштабами в несколько километров, и посмотреть, как справится с этим тот же Unreal Engine 3 с data streaming && антипорталами.


Всё то, о чём ты говоришь - это не революция, это эволюция старого в стремлении к красивостям и совершенствование схем оптимизации жора ресурсов. Часто при этом забывают наполнить игру смыслом и атмосферой - все современные игры как будто сошли с одного конвеера. Впрочем, как и боевики в кинотеатрах.

morbo
()
Ответ на: комментарий от morbo

>Ужастикам типа Doom 3 или Fear может быть нужно, а сетевой стрелялке - не нужно.

Одна из основных фич F.E.A.R. Combat - динамические тени. Лучше топота кованых сапог врага выдаёт выползающая из-за угла тень.

>Всё то, о чём ты говоришь - это не революция, это эволюция старого в стремлении к красивостям и совершенствование схем оптимизации жора ресурсов

Да, а что Вы хотели? Почти все современные многопользовательские режимы в "стрелялках" были уже сформированы в 1993 году (DooM, RoTT).

>Часто при этом забывают наполнить игру смыслом и атмосферой - все современные игры как будто сошли с одного конвеера

И не надо говорить за все. Во "все" Вы не играли, отзывы критиков на "все" Вы не читали. Тот же Unreal Tournament 3, который является сравнительно хилой поделкой по сравнению с UT99/2004 по своей завершенности и продуманности даст фору любой опенсорс поделке типа Nexuiz или Alien Arena.

Для того чтобы сделать очередную игру не достаточно нарубить своего контента и одеть в первый попавшийся движок. Если забыть про современные игры, Nexuiz проигрывает даже своему праотцу - QuakeWorld.

Среди современных игр выходит достаточно много высококачественных, продуманных и оформленных игр. Во все просто нереально поиграть, поэтому за все говорить не надо.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>И не надо говорить за все. Во "все" Вы не играли, отзывы критиков на "все" Вы не читали.

>Среди современных игр выходит достаточно много высококачественных, продуманных и оформленных игр. Во все просто нереально поиграть, поэтому за все говорить не надо.


Да, неосторожно сформулировал фразу, вместо "все" нужно было вставить "большинство".

morbo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.