LINUX.ORG.RU

Linux-версия X3 наконец-то готова

 ,


0

0

Компьютерная игра X3: Reunion, разработанная компанией Egosoft и являющаяся продолжением X2: The Threat, была портирована под ОС Linux силами Linux Game Publishing. LGP начала свою работу над проектом еще в январе 2007 года.

В самом начале планировалось выпустить игру в августе 2007, но по техническим причинам игра пошла в бета-тест только в октябре того же года. За прошедшее с тех пор время, в процессе активной разработки было выпущено более чем 18 закрытых бета-версий, и вот - сегодня X3 пошла на золото. Продажи начинаются с 28 ноября этого года.

Что интересно, X3 будет первой игрой, в которой LGP начнет применять свою новую систему защиты и новый инсталлятор.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от dikiy

> Ну а вам желаю найти работу получше, где платят деньги в не зависимости от того, сколько копий продано.

Уровень моей зарплаты никогда не зависил от колличества проданных копий, и даже во времена кризисов оставался удовлетворительным.

Удовлитворительным - не в смысле "хуже чем хорошо". А таким, каким он меня полностью устраивает.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Если пошла такая пьянка, то по-понятиям.

Ты эта.. пробовал по понятиям-то жить? Ну там, в армии хотя-бы, хотя в армии понятия вполне либеральные. Или в СИЗО?

>И стремление социума - это воплощение понятий в законе.


Не приведи господи нам воплощение понятий в законе. Серьезно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>>у меня в стране я нарушаю закон просто имея у себя на компе такую вещь, как >>wireshark и tcpdump (уже не говоря о nmap). И теперь ты мне скажи, нормально-ли это? >Напиши письмо депутату от своего избирательного округа, в газету, обратись в конституционный суд, наконец. Ты пробовал это сделать? Есть такое понятие - цивилизация. Оно означает, в том числе, что члены общества должны соблюдать установленные законы. Вне зависимости от того, нравятся им эти законы, или нет. Тебе как больше нравится: в цивилизованном обществе (с компьютером, интернетом, не всегда умными законами, милицией) или в каменном веке (с правом сильного и большой вероятностью огрести от этого сильного дубиной по голове)?

Люди и без меня уже предпринимали попытки. Пока что безрезультатные.

Так или иначе, но этот закон сейчас _сознательно_ никто не соблюдает (то есть его соблюдают некоторые люди не сознательно просто не имея у себя таких утилит и даже не зная о таком законе). И при это ты ведь не будешь спорить, что Германия не цивилизованная страна?

А попытка запрета (и, насколько я знаю, фактический запрет) p2p технологий это тоже нормально? Только потому, что определенной кучке буржуев баблоса больше захотелось?

Надо бороться всеми методами.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>В бутово или купчино иначе жить невозможно. И если там кто-то живет, то он живет по-понятиям.

Однако. 150 тысяч человек и все по-понятиям. Прямо жгешь глаголом.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>>Если пошла такая пьянка, то по-понятиям. >Ты эта.. пробовал по понятиям-то жить? Ну там, в армии хотя-бы, хотя в армии понятия вполне либеральные. Или в СИЗО?

так или иначе, но в СИЗО живут по понятиям.

И мы живем по понятия. По своим понятиям. И закон лишь отражает эти понятия на бумаге.

>>И стремление социума - это воплощение понятий в законе. >Не приведи господи нам воплощение понятий в законе. Серьезно.

ты не правильно понимаешь слово "понятие".

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

>>В бутово или купчино иначе жить невозможно. И если там кто-то живет, то он живет по-понятиям. >Однако. 150 тысяч человек и все по-понятиям. Прямо жгешь глаголом.

Совершенно верно. И ты живешь по понятиям.

Если ты подумаешь хорошенько, то поймешь, что ты регулярно нарушаешь закон. И не важно сильно нарушаешь или незаметно. Есть сам факт. НО! ты почти никогда не нарушаешь законов социума. И то, что законы социума практически итдентичны с законами на бумаге - это естественный ход жизни.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Надо бороться всеми методами.

Ну а чего тогда размениваться по мелочам? Собери чтоль бомбу, да под здание правительства подложи. У тебя же благородная цель, горячее сердце и чистые руки.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Группа граждан открыто и прилюдно признается в нарушении законов своей страны и не видит в этом ничего зазорного. Это нормально?

В нашей стране - да.

И не вчера, и не позавчера было про Россию сказано, что «чрезмерная суровость и неумность законов компенсируется повсеместным их невыполнением».

А, вообще, законы должны быть для людей, а не люди для законов. Если законы ущемляют права большинства, то это плохие законы. И исполнять их или нет - совесть по такому вопросу болит уже меньше.

Кроме того, лично я родился и вырос при совсем других законах. Соответственно, совесть тоже по другому немного работает, чем у прозомбированной молодёжи :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Ну а чего тогда размениваться по мелочам? Собери чтоль бомбу, да под здание правительства подложи. У тебя же благородная цель, горячее сердце и чистые руки.

и не сомневайся. когда курс правительства идет совсем вразрез с понятиями народа, то такое правительство "развешивают на площади". Так было всегда.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Ну а чего тогда размениваться по мелочам? Собери чтоль бомбу, да под здание правительства подложи.

А вот сейчас ты занимаешся подстрекательством к терроризму. таким образом ты нарушаешь закон и, следовательно, теперь я могу нарушать закон по отношению к тебе - в целях самозащиты.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Есть такое понятие - цивилизация.

Только на словах. На практике есть только желание обогащения групп отдельных индивидов, имеющих власть и лоббирующих свои желания под видом заботы о цивилизации.

Предлагаешь волкам и лисам писать письма о том, чтобы приняли законы, запрещающие поедания зайцев?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

>>Ну а чего тогда размениваться по мелочам? Собери чтоль бомбу, да под здание правительства подложи. >А вот сейчас ты занимаешся подстрекательством к терроризму. таким образом ты нарушаешь закон и, следовательно, теперь я могу нарушать закон по отношению к тебе - в целях самозащиты.

+миллион

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Если законы ущемляют права большинства, то это плохие законы.

Не только большинства. Права меншинства тоже не должны быть ущемлены (если эти права, в свою очередь, не ущемляют права большинства)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>Не только большинства. Права меншинства тоже не должны быть ущемлены

В нашей жизни сплошь и рядом такие нарушения.

Вот банальнейший пример - ситуация с автомобилистами в Москве. Мало того, что 15% участников движения на дорогах создают 93% трафика, напрочь мешая оставшимся 85%, так ещё и воздух загрязняют и вынуждают толпы людей страдать годами в местах перестройки трасс. Я живу как раз на развязке на Соколе, уже полтора года под окнами шум и грохот...

И что?

А ничего.

Не смотря на все протесты огромной массы населения - ничего не делают. Да и не поделают.

Такова жизнь.

И она очень далека от красивых слов про свободы, ограничения, законы и т.п.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Такова жизнь. >И она очень далека от красивых слов про свободы, ограничения, законы и т.п.

+1

А ещё это быдло вылазит на ЛОР и требует от потребителей каких-то гарантий (не предоставляя никаких)!:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>ты не правильно понимаешь слово "понятие".

Странно. Большинство сограждан понимают также как и я.

>Совершенно верно. И ты живешь по понятиям.


Лишь до тех пор пока это не нарушает закон и не вступает в конфликт с моими моральными принципами.

>И то, что законы социума практически итдентичны с законами на бумаге - это естественный ход жизни.


Нихрена они не идентичны. Законы социума очень хорошо проявляются в упомянутых выше заведениях. Например, что нельзя стучать на своих товарищей. А вот на бумаге наоборот написано - что нельзя не стучать. Или еще на бумаге написано, что все люди равноправны - и "правильный пацан" и последний чухан. Знаешь, сколько трагедий происходило и будет происходить из-за такого несоответствия "бумаги" и реальной жизни?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Я не кучка разработчиков.
Ты один из кучки, да.

> Я в первую очередь свободный человек. У меня есть семья, дети, которыхнужно кормить. Я делаю качественный продукт, которым пользуются такие же свободные люди, и хочу чтобы мой труд был адекватно оценен.

Смелое заявление. Оценен, конечно же, ценой, которую ты установишь? Качество тоже оцениваешь ты.

Я тоже свободный человек и у меня свои критерии качества. Для меня качество - это наличие исходников, чтобы софт работал и под мой линукс, и под мою FreeBSD, и под мой i386 ноут и под мой amd64 сервер, и под наладонник под arm, если он мне понадобится. Сможешь обеспечить это качество? Тогда я тебе заплачу. Иначе же цена твоего продукта - ноль без палочки.

Про свободу и жену не заикайся, я тоже свободен не платить тебе ни копейки, и у меня тоже есть девушка, которой я лучше что-нибудь подарю, чем заплачу неизвестному писателю проприетарного софта.

> Мне проще реализовать свои идеи в своем бизнесе выпуская проприетарные продукты. Так почему я должен идти по другому пути, если кто-то решил что ему необходимы исходники или он хочет бесплатно?

А мне проще, если не будет выбора и придется пользоваться закрытым поделием, скачать его через торрент и ничего тебе не платить. Куда тебе идти решай сам :)

> И это, поверьте мне, ВАШИ проблемы, а не мои.

У меня нет проблем, я пользуюсь тем чем хочу. Вот у тебя проблемы есть, если тебя это не устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Разработчик тратит свои время и силы не за шанс, а за гарантированный зарабаток.

Поразительная наивность с его стороны.

anonymous
()

19:56
>> Если бы ты знал каким трудом некоторым даются их деньги, говорил бы по-другому.

>Это проблемы `некоторых'.

Таких вот "некоторых" у нас 80 процентов населения, а если нанести ядерные удары по Мск и Спб, то будет и все 99%

>помниться, в те времена пол общаги сидело со свернутыми кр2... типа запустил, отдал диск следующему... компы на ночь не выключали... влом было возиться с какой-то приблудой, которая отключает сидюки

Голь на выдумки хитра. Плюс относительно близкое расположение помогло.

> Баян, под венду были уже драчки подлодок.

Ага, Aquanox. Кстати первая игра с пиксельными шейдерами.

>Сегодня большинство игр на PC не имеет демо-версий.

Или ты просто не интересовался. Зайти на ag.ru или filepanet.com и посмотри раздел демо-версий.

>>Так гопники отбирающие у "лохов" мобилы рассуждают. Не хочешь - не используй.

>Толстый троллинг. Гопники лишают владельца его объекта. Скопировав с торрента копию я разработчика не лишаю ничего. Что у него было, то у него и есть.

Только денег в кармане поубавилось, да желания работать так дальше.

>Я в первую очередь свободный человек. У меня есть семья, дети, которыхнужно кормить. Я делаю качественный продукт, которым пользуются такие же свободные люди, и хочу чтобы мой труд был адекватно оценен.

>Я не коммунист и не собираюсь работать за просто так.

Зато хорошо подойдет правильный советский лозунг: "Кто не работает - тот не ест".

>>Негативные отзывы запросто могут быть от любителей халявы, которым старфорс не дает поиграть в краденную игрушку.

>Опять толстый троллинг. Или полное незнание окружающей действительности. Любители халявы со старфорсом просто не сталкиваются. Ибо они игру скачивают сразу с NoDVD.

Опять же не стоит по Мск судить - до большинства городов в стране такой интернет еще не добрался, да и NODVD типа FIXEDEXE далеко не для всех игр есть. Зато продаются дешёвые "ознакомительные версии", которые запускаются автоустановкой всяких демонтулзов, старфорсоломалок, обязательного прямого копирования директИксовских дллок в папку систем32 и создания ярлыка, который эту всю систему запускает. По аналогии с тем же старфорсом - такое работает не на всех машинах. Проблема в том, что количество машин на которых работает старфорс заметно больше!

>>За хлеб в магазине люди платят строго указанную стоимость.

>Потому что хлеб не копируется без трудозатрат.

У хлеба есть себестоимость - у компьютерных игр она тоже есть.
Если спрос на хлеб будет слишком низок по отношению к производсту - хлеб-завод может и "концы отдать".

>>скоро и Вангеры под Linux выйдут ^_^ но они будут 100% freeware.

>Вот за них я бы мог заплатить :) В те времена, когда я покупал Вангеров, лицензию на лотках было просто не купить :)

Вот, сам себя опровергаешь. Просто фломастеры разные. Не нравиться игра - не стоит про нее даже говорить.

>На таких домохозяек расчитан ключ на диске

>Именно. И много лет этот метод прекрасно работал. А все новомодные защиты появились только после развития дешёвого и безлимитного Интернета.

Старфорс появился, когда у среднего класса даже мобилок не было, ни то что интернета!

>> Разработчик тратит свои время и силы не за шанс, а за гарантированный зарабаток.

>А ты не перекладывай проблемы продажников на головы девелоперов, жалкий троллишко. Если не смог понять что народ хочет - это твои проблемы, а прогеры за труд бабки получат по любому.

Знаете, золотая мечта почти каждого гэймдевелопера: купить феррари после 2-3х первых игр как Кармак когда-то. Увы те времена давно прошли. ( Сейчас многие работают именно за гарантированную зарплату и зачастую не высокую! Так, что каждая лишняя монета будет в радость.

>Социализм закончился, и я придумал как защититься - DRM и StarForce. Остальное не моя проблема. Лол.

Ты забыл еще про TPM. Когда он будет на каждогой машине, проблема пиратства может отпасть сама собой.

>типа дров nvidia не получится. Потому, что в том-то и смысл ядерного модуля, чтобы он следил за всякими перехватами и отладкой и т.п. А если ядреная часть открыта, то защита такой системы нулевая.

Ну, насколько я понимаю, писать закрытые модули для адра можно, но они просто не смогут войти в состав ванильного ядра.

>Повторюсь, я любую нужную мне программу могу скачать во взломанном виде быстрее, чем дойду до магазина и обратно. Так что защита от пиратов в наше время явно не помогает.

1С сейчас продает игрушки через интернет с сетовой версией старфорса, ограниченной по количеству установок. "Легенду о рыцаре" так продавали точно.

>Если тебе доведётся купить плохо стирающую, пропускающую воду, вибрирующую и бьющуюся током стиральную машину - будешь ли ты говорить про гарантированный заработок её разработчика, который тратил время и силы? ИМХО, нет. А в соответствии со своими правами покупателя вернёшь её продавцу. Почему же с софтом должно быть иначе? А, ведь, стиральную машину производить много сложнее, чем скопировать софт...

На стиральную машину просто патчи сложнее накатывать. :) А вообще проблема "недописанных" игр заключается как раз в двух вещах: а) Пиратство тормозит весь процесс и б) Современная зависимость программист-издатель заставляет первого торопить вторых, чтобы перестать платить з/п успеть окупить эту самую гарантированную зарплату, до того снова начнуть грабить корованы.

>первая планета намного более привлекательна. Так как проприетарщики сдохли с голоду, а потом нормальные люди что им надо, сами напишут.

Напоминает маленького принца: "Я пью чтобы забыть о том, что я пью". В этом мире все связано и если умрёт наша еда, то умрем и мы.

MEZON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Разработчик тратит свои время и силы не за шанс, а за гарантированный зарабаток.

>Поразительная наивность с его стороны.

Ну почему же? Вот только этот гарантированный заработок ему должен предоставить работодатель, а не потребитель:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>Знаете, золотая мечта почти каждого гэймдевелопера: купить феррари после 2-3х первых игр как Кармак когда-то. Увы те времена давно прошли. ( Сейчас многие работают именно за гарантированную зарплату и зачастую не высокую! Так, что каждая лишняя монета будет в радость.

Каким образом продажа лишнего диска со старфорсом обернётся "лишней монетой" именно РАЗРАБОТЧИКУ (программеру/дизайнеру) на гарантированной зарплате?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> Ну почему же? Вот только этот гарантированный заработок ему должен предоставить работодатель, а не потребитель:)

Это да. Тока товарищ же у нас не кучка разработчиков, он одинокий воин в этом несправедливом мире, написал программу, которой почти все мы пользуемся и хочет за это денег, а ему не дают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А, вообще, законы должны быть для людей, а не люди для законов. Если законы ущемляют права большинства, то это плохие законы. И исполнять их или нет - совесть по такому вопросу болит уже меньше.

Ну давайте тогда половину УК отменим, чего размениваться? У нас ведь большинство не против прибрать к рукам то что плохо лежит.
Отбрасывать "неумные" и "неудобные" законы - путь к анархии. У каждого свое представление об "умном". Если сегодня вам кажется неумным запрет на копирование контента, то завтра кому-то придет в голову сесть за руль после трех кружек пива. Чтобы такого не случилось стоит хотябы попытаться соблюдать имеющиеся законы самому и пытаться убедить других поступать также. Я лично другого способа не вижу (не считая массовых растрелов :)

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Желаю вам пожить по понятиям в бутово или купчино.

Да чо там, мне и в Очаково нравится, понятия дело такое - только от твоих реальных скиллов зависит, а не от желания толстого дяди тебя нагнуть. А тебе страшно чтоль, толстый дядя привычней? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Led

> Каким образом продажа лишнего диска со старфорсом обернётся "лишней монетой" именно РАЗРАБОТЧИКУ (программеру/дизайнеру) на гарантированной зарплате?
Касательно конкретного это сабжа, Egosoft получает свой процент с каждого проданного диска.

MEZON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

> Знаешь, сколько трагедий происходило и будет происходить из-за такого несоответствия "бумаги" и реальной жизни?

Добро пожаловать в реальную жизнь ;)

P.S. прям вот ни за что не догадаться, да, что как людей не строй - но по правилам (по закону) они будут жить только при наличии пресса сверху. А чем это отличается от понятий? Мизером - учётом необходимости сохранять кормовую базу.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Добро пожаловать в реальную жизнь ;)

Дык. Давно уж.

>прям вот ни за что не догадаться, да, что как людей не строй - но по правилам (по закону) они будут жить только при наличии пресса сверху. А чем это отличается от понятий?


тем что хозяин - один и есть четкий свод правил, следуя которым, ты можешь быть вполне уверен в своей (и своих близких) безопасности, причем эти правила будут довольно просты, а их соблюдение не будет вызывать больших сложностей (в отличие от..)

>Мизером - учётом необходимости сохранять кормовую базу.


Вдобавок, кормовая база тоже будет довольна.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

> Касательно конкретного это сабжа, Egosoft получает свой процент с каждого проданного диска.

Раньше они сами продавали диски и имели прибыль. Сейчас они сосут как и любой другой коллектив разрабов. Вспомни сталкера и ты поймёшь, почему в некоторых коллективах нужно расстреливать каждого 10-го и каждого 5-го отдавать в ахтунг-лагерь жертвой духам политкорректности.

Эгософт - печальное исключение, увы, и звезда их закатилась окончательно - они не смогли повторить гениальную идею на современном уровне технологий

Gharik
()
Ответ на: комментарий от ist76

> тем что хозяин - один и есть четкий свод правил, следуя которым, ты можешь быть вполне уверен в своей (и своих близких) безопасности, причем эти правила будут довольно просты, а их соблюдение не будет вызывать больших сложностей (в отличие от..)

А и там хозяин один. ИО - могут быть разными, но при законе ИО ваще обезличены и ответственности лишены. Бояться стоит беспредела, но понятия - и близко не беспредел.

> Вдобавок, кормовая база тоже будет довольна.

Микс эвтаназии с эйфорином? Я - за! :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от MEZON

Да, у меня есть знакомый игродел, им издатель дает некоторую сумму, затем после того как начнутся продажи и эта сумма окупается, они получают процент с продаж.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Бояться стоит беспредела, но понятия - и близко не беспредел.

Это только в теории все так красиво.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>Касательно конкретного это сабжа, Egosoft получает свой процент с каждого проданного диска.

Egosoft получает. При чём здесь тогда "бедные голодные разработчики", которые "получают с каждого диска монетку"?

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да, у меня есть знакомый игродел, им издатель дает некоторую сумму, затем после того как начнутся продажи и эта сумма окупается, они получают процент с продаж.

Кто "ОНИ"? Разработчики? Эсли непосредственные разработчики "потом начинают получать процент с продаж", то получают они эти проценты уже не как разработчики.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> Кто "ОНИ"? Разработчики? Эсли непосредственные разработчики "потом начинают получать процент с продаж", то получают они эти проценты уже не как разработчики.

Они молодая компания, так что там сейчас что-то вроде группы разработчиков что-то. А вообще конечно же получает компания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>>Сегодня большинство игр на PC не имеет демо-версий.
>Или ты просто не интересовался. Зайти на ag.ru или filepanet.com и посмотри раздел демо-версий.


Захожу. Где демо Fallout-3? GTA4?

Я же не говорю, если только ты меня читал, что демок нет вообще. Если есть - я пользуюсь ими. Но чаще - их нет. Тогда пользуюсь торрентом.

>Только денег в кармане поубавилось, да желания работать так дальше.


Каким же образом? Вот я сейчас, из примера ниже, пойду и скачаю «пиратскую» «легенду о рыцаре». И что, у разработчика вдруг в кармане уменьшится денег в кармане? Фантастика, она, знаешь, в другом разделе. А покупать я её всё равно не собираюсь.

А Ведьмака, скажем, который мне понравился в пиратском исполнении (полноценном, без малейших проблем) я пошёл потом и купил лицензионного. Хотя проблемы от его системы защиты в будущем, как показывает практика, могу ещё огрести. Как видишь, я в ущерб себе иду навстречу производителю. Но не вижу того же с его стороны.

>Опять же не стоит по Мск судить - до большинства городов в стране такой интернет еще не добрался


Нормальный анлим сегодня можно иметь практически в любом областном центре. По крайней мере что в Калининграде, что во Владимире, что в Махачкале (надеюсь, охват достаточноразнообразный?) с этим проблем никаких. Так что основная часть геймеров сегодня, при желании, этих проблем не имеет.

А те, что имеют - купят пиратскую версию на лотке.

>да и NODVD типа FIXEDEXE далеко не для всех игр есть


Практически для всего. То, чем лично я интересовался - имело.

>У хлеба есть себестоимость - у компьютерных игр она тоже есть.


Да. Но вопроса «пиратства» этот момент не касается. В отличии от хлеба, мало понравившуюся мне игру я покупать не стану в любом случае. И поэтому разработчик _в любом_ случае ничего не приобретёт и не потеряет от того, что я воспользуюсь пиратской версией. А вот если я украду буханку хлеба - то его производитель потеряет свои законные 15-20 рублей в любом случае.

В общем, не признавать этого только законченный тролль или телезомби может.

>>Вот за них я бы мог заплатить :) В те времена, когда я покупал Вангеров, лицензию на лотках было просто не купить :)

>Вот, сам себя опровергаешь.


В чём?

>Просто фломастеры разные. Не нравиться игра - не стоит про нее даже говорить.


В мире есть не только чёрное или белое. За сабж я готов был заплатить. Но не более одного раза. Не стоит он двойной платы. За Вангеров же я и один раз не заплатил (разработчику). Но игра нравилась. Поэтому я по совести готов заплатить сейчас. А поскольку игра понравилась сильно - готов бы был заплатить и два раза.

В общем, не стоит всё так сильно примитизировать, как это стараешься сделать ты.

>Старфорс появился, когда у среднего класса даже мобилок не было, ни то что интернета!


Я про массовый выход защищённых им игр. Это буквально последние лет пять от силы.

>Знаете, золотая мечта почти каждого гэймдевелопера: купить феррари после 2-3х первых игр как Кармак когда-то.


Fallout 3 был продан почти 5-ю миллионами копий за первую неделю продаж. Так что миллионов 50 продадут запросто. Это что-то за миллиард долларов будет. Пусть даже девелоперы 10% только получат. Сколько там на разработку ушло?

...

В общем, и сам я в области девелопинга крутился, и знакомые сейчас там же - это не то место, где пухнут от голода :) Только совсем уж откровенное дерьмо гнать не нужно - и будешь если не по горло в деньгах, как удачливе компании, то, как минимум, на уровне неудачника - по колено :)

>1С сейчас продает игрушки через интернет с сетовой версией старфорса, ограниченной по количеству установок. "Легенду о рыцаре" так продавали точно.


А я могу у 1C скачать тот же Fallot 3? Где?

Кроме того, вот незащищённую версию я бы скачал с удовольствием (как качаю уже упомянутые незащищённые FB2 с Публиканта). А связываться с сетевой лимитированной по установкам защитой - Боже упаси. Во-первых, я не согласен с лимитом по установкам. Я слишком часто обновляю железо, слишком часто удаляю игры, в которые не играю, чтобы поставить их позже, м.б. даже через пару лет. Где гарантия, что эта система будет поддерживаться той же 1С через пять лет? Тут с офлайновыми защитами и то полный бардак в этом плане.

Так что - нафиг. Для ознакомления в режиме демки - пиратка (или официальная демка, если есть, но это бывает редко). Не понравится - брать не буду. Как тот холодильник из примера. Понравится - купил бы онлайн-версию, будь она без извращений, а так - приходится ограничиваться тем, что найду в магазине.

>А вообще проблема "недописанных" игр заключается как раз в двух вещах: а) Пиратство тормозит весь процесс


Вах! Это как же пиратство влияет на недописанность софта? Ну-ка, по всей цепочке распиши!

> б) Современная зависимость программист-издатель заставляет первого торопить вторых


Э... программист торопит издателя? Это как? А если опечатка и имелось в виду наоборот, то это уже в любом случае с пиратством никак не связано. И, опять же, не является проблемой пользователя.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Ну давайте тогда половину УК отменим, чего размениваться? У нас ведь большинство не против прибрать к рукам то что плохо лежит.

Нет, тут ты не прав, потому что большинство точно также против того, чтобы к рукам прибрали их собственность. Так что тут - закон совершенно уместен. В отличии от...

>Отбрасывать "неумные" и "неудобные" законы - путь к анархии.

Не перекладывай с больной головы на здоровую. Я не соблюдаю только закон, от несоблюдения которого мною другие не страдают. Если я, как в твоём примере, сяду за руль нетрезвым - я могу нанести ущерб другим людям. Если я скачаю пиратку - то тут ситуация другая. Вариантов два:

1. Игра мне не понравилась. Если бы я её купил, то получилось бы, что я понёс ущерб, а разработчик получил прибыль. Налицо нанесение мне вреда разработчиком.

2. Игра мне понравилась. Я её иду и покупаю. В таком случае то, что я её качал уже не имеет никакого веса. Разработчик получает прибыль, я - фан.

Так вот, разработчик по этой схеме теряет только в одном случае - когда в противном случае терял бы я.

А я нести необоснованный ущерб не собираюсь. В результате пользуюсь другой схемой.

То, что закон тут пока на стороне разработчика, а не потребителя - это временный перекос. См. пример со стиральной машиной. Право потребителя в любом случае ещё восторжествует.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>старфорс ограничивает возможности ОС и влияние пользователся. Фтопку такое поделие.

Угу, а еще это быдлоподелие считает мой SAS`овский жесткий за эмулятор дисков и не запускается.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от ubuNToo

> Насчёт Рэйнджеров - 4.2, про остальные 2 игры не в курсе.

Что как раз подверждает правило - чем сильнее защита от пользователя - тем меньше кто-то знает об игре.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Мне покупать два диска? Абсурд. Зажрались господа разработчики ПО.

s/разработчики/издатели/gg

вот один автор indy-игрушки в одночасье стал миллионером. Просто продавал через инет, кажется, через стим, то ли через мс, напрямую. Баксов за 10. Всё равно ему это было выгоднее, чем если бы продавал через издателя баксов за 30 (и не факт, что продал бы столько).
Если бы авторских ему доставалось больший %, интересных игрушек было бы больше. С другой стороны, большой издатель может запустить одновременно серию игра/манга/онеме/надувная игрушка по теме, и в итоге срубить больше бабла на пике волны интереса, по-максимуму "раскачать" эту волну

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Разработчик тратит свои время и силы не за шанс, а за гарантированный зарабаток.

полную гарантию тебе дать может только страховой полис =)

откуда вы такие, "гарантированные" блин берётесь? Делать надо на интересе, с огоньком. Это из-под вашего пера плассмассовые серо-коричневые унылые нечты вылазят, "гарантированно"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Как видишь, я в ущерб себе иду навстречу производителю. Но не вижу того же с его стороны.

Нифига ты не идёшь навстречу производителю. Ты идёшь навстречу издателю.

> Где гарантия, что эта система будет поддерживаться той же 1С через пять лет?

Нет этой гарантии, я сразу скажу, более того, есть гарантия, что поддерживаться оно не будет. Попробуй запустить хоть что-нибудь старое старфорсовое на Vista.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Если я, как в твоём примере, сяду за руль нетрезвым - я могу нанести ущерб другим людям.

А если ты знаешь, что три бутылки пива для тебя - норма и на тебе никак не скажутся? А если кокса нюхнуть и за руль? От кокса же наоборот внимание повышается.

>Нет, тут ты не прав, потому что большинство точно также против того, чтобы к рукам прибрали их собственность.


Так разговор не про их собственность, а про собственность издателей, которые, якобы, зажрались требовать деньги за воздух.

>1. Игра мне не понравилась. Если бы я её купил, то получилось бы, что я понёс ущерб, а разработчик получил прибыль. Налицо нанесение мне вреда разработчиком.


Дело вот в чем - ты уже поиграл в игру, когда решил нравится она тебе или нет. Нравится-ненравится - это субъективные понятия, а объективно ты уже какое-то время пользовался результатами чужого труда. Понимаю, это выглядит несколько несправедливо, но кто сказал, что мир должен быть справедлив? А следуя твоей логике, если ты сходили в музей и тебе там не понравилось, тебе должны вернуть деньги за билет (а лучше просто не требовать плату за вход, в надежде, что тебе понравится и ты соблаговолишь сделать пожертвование).

>А я нести необоснованный ущерб не собираюсь. В результате пользуюсь другой схемой.


Разреши еще одно предложение? А почему бы вдобавок, не потребовать через суд с разработчика денежную компенсацию за напрасно потраченные на неинтересную игрушку время, траффик и за моральный ущерб?

>То, что закон тут пока на стороне разработчика, а не потребителя - это временный перекос. См. пример со стиральной машиной. Право потребителя в любом случае ещё восторжествует.


Я только за, на самом деле. Но пока все обстоит так как обстоит. И несоблюдение законов, несмотря на всякие многовековые традиции и самые лучшие побуждения, остается несоблюдением законов.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> При чём здесь тогда "бедные голодные разработчики", которые "получают с каждого диска монетку"?

Ни разу не видел разработчика, получающего монетки с дисков. Вот ну ни разу, а разработчиков я что на ISDEF, что на КРИ повидал достаточно. С "дисков" зарабатывают только шароварщики, но там полная задница с объёмами продаж, если ты не пишешь игры пачками а-ля alawar.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Поэтому с удовольствием бы скачивал официальные лицензионные версии по вполне официальной цене.

да простой вариант: ложишь провайдырю денюжку, платишь с этого счёта за что тебе нравится, "поддерживаешь рублём". Лень дойти до магазина, а так - удобнее. И разработчику (не издателю) может быть выгоднее, учитывая бОльший процент.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Уровень моей зарплаты никогда не зависил от колличества проданных копий

оно и видно -- ты не заинтересован в результате своей работы напрямую, а ищешь каких-то там "гарантий".
"Ты не отличница, ты -- удовлетворительница" (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Захожу. Где демо Fallout-3? GTA4?
Разрабы сих гам никогда демо-версии не жаловали.

>Я же не говорю, если только ты меня читал, что демок нет вообще.

Не только тебя - старался всех. Но тебя было много. )

>Если есть - я пользуюсь ими. Но чаще - их нет. Тогда пользуюсь торрентом.

А как тебе вариант "Купил, поиграл, не понравилось - продал"?
Демки есть, но те кто их никогда ранее не делал, делать скорее всего не станет. Плюс сейчас куча трэшевых проектов, показ демки которых отобьёт всю охоту сию игру покупать!

>И что, у разработчика вдруг в кармане уменьшится денег в кармане?

Немного денег до него дойдет - считай уменьшиться.

>А Ведьмака, скажем, который мне понравился в пиратском исполнении

А вот, к примеру, Ведьма 100 процентов было в демо.

>что в Махачкале (надеюсь, охват достаточноразнообразный?)

А Зауралье и не такие крупные города, до полумиллиона человек?

>Практически для всего. То, чем лично я интересовался - имело.

А вот, к примеру, чем я интересуюсь до сих пор нет. (

>А вот если я украду буханку хлеба

В любом случае - и то и другое воровство. И то и другое приносит вред продавцу или производителю товара.

>За сабж я готов был заплатить. Но не более одного раза. Не стоит он двойной платы.

Потому и не стоит, что не так сильно понравился как Вагнеры те же. Я вот допустим и эту версию куплю и от Нового Диска купил, и если надо будет еще раз куплю. ) Но смысл тут в том, что платишь разным людям(почти) за разную работу. Так и скажи, что дело в цене, да?

>Я про массовый выход защищённых им игр. Это буквально последние лет пять от силы.

Ну, я не думаю, что 1С основной целевой аудиторией считала Мск. Трабла не столько в интернете была, сколько в пиратах.

>А я могу у 1C скачать тот же Fallot 3? Где?

Вроде бы нет. Смотри что есть на online.1c.ru

>Сколько там на разработку ушло?

4 года. Вместе с покупкой бренда, то 10% его не окупят.

>я не согласен с лимитом по установкам

Ну там не просто лимит. При установке и удаление проходит активация. Лимит накладывается только на установки без удаление перед ним.

>Где гарантия, что эта система будет поддерживаться той же 1С через пять лет?

Перестанут поддерживать - выпустят официальный FIXED EXE.

>Вах! Это как же пиратство влияет на недописанность софта? Ну-ка, по всей цепочке распиши!

Индустрия не дополучает львиную долю денег.

>Э... программист торопит издателя? Это как? А если опечатка и имелось в виду наоборот, то это уже в любом случае с пиратством никак не связано. И, опять же, не является проблемой пользователя.

Опечатка. И как раз связано с пиратсвом, ибо ситуации на рынке заставляет издателя выпускать продукт либо в срок, либо сильно не оттягивая.

MEZON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

>Doom3, Quake4, Enemy Territory:Quake Wars, Red Orchestra:Ostfront 41-45, Санитары подземелий, ИЛ-2. Достаточно?

ИЛ-2 без старфорс? Удивлен, хотя и приятно, сколько лет долбали мадоксов за глюки старфорса. Про думы, квейки и прочих западных наверное объяснять не надо? Особенно про ETQW, ей то уж защита от копирования вообще не нужна, вернее нужна как WoWу. Как дядька Пучков от старфорса отмазался, ну не первый год в этом бизнесе, знает че почем. Я утверждал и утверждаю - 1С _навязывает_ использование старфорса (по крайней мере лет 5 назад именно так и было) и если сил и умений переть против 1С нет то будете использовать, иначе контракт не подпишут.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Если законы ущемляют права большинства, то это плохие законы.

такое ограничение издателями ущемляет в том числе и право разработчика на творчество (но защищает издателя, который сидит жопой на патентах).
Пример: Max Payne:The movie, FEAR (Project ORIGIN). Remedy сделала игру, "вселенную". Писатель-сценарист (который на обложке с игрой в роли Макса Пейна) -- написал сценарий, чуть ли не книгу. Потом вышла игра, возникло "комуните", их скупили на корню. Indy автор-режиссёр (любитель) собирался на свои деньги сделать фильм, вложил свои деньги, получил по сценарию одобрение комуните и автора-сценариста. Сначала кончились деньги.
Потом корпорация, которая скупила права на "вселенную" тупо пришла и запретила делать "фанфик"/OVA/чего-там. Сняли своё УГ, которое в итоге получилось непонятно чем вроде опусов Уве Болла. Indy автору просто тупо запретили работать (интересно, а когда мода пройдёт, разрешать снимать обратно, хотя он уже сюжет вроде переделал и назвал Макса Васей Пупкиным ?)

С Project ORIGIN и переименованием похожая фигня, тоже.

Если бы таких "патентов на идею" не было в принципе, а было бы больше "фанфиков" силами indy/коммуните, все бы в итоге получили лучший продукт, а не отрыжку копрорации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>>Где гарантия, что эта система будет поддерживаться той же 1С через пять лет?

>Перестанут поддерживать - выпустят официальный FIXED EXE.

Это обещали они, ты или никто?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Дело вот в чем - ты уже поиграл в игру, когда решил нравится она тебе или нет.

Вот-вот! Долой закон о защите прав потребителей! Нравится или не нравится тебе стиральная машина, а ты уже пощупал её!

>А почему бы вдобавок, не потребовать через суд с разработчика денежную компенсацию за напрасно потраченные на неинтересную игрушку время, траффик и за моральный ущерб?

См. выше ремарку про реальный мир.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.