LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.5: обновление ИИ, улучшение интерфейса и новости по редактору карт

 , , , ,

fheroes2 1.0.5: обновление ИИ, улучшение интерфейса и новости по редактору карт

0

1

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии!

Не изменяя традиции, открытый игровой движок Героев Меча и Магии 2 в этом месяце получает очередное обновление. В новой 1.0.5 версии fheroes2 наша команда проделала огромную работу, и ниже вы можете ознакомиться с тем, что нового можно встретить в игре с этого момента.

В бою оптимизированы анимации ожидания существ. До этого на самых высоких и низких скоростях все существа, особенно те, которые имели зацикленную анимацию во время боя, как джинны или призраки, двигались излишне быстро или медленно, что портило визуальное впечатление от игры. Сейчас эти анимации отображаются в комфортных глазу пределах, но зависимость от выбранной скорости в бою осталась. В городах добавлено окно найма существ для «злого» интерфейса. А во время появления самих экранов городов и многих других мест добавлены плавные переходы, как было в оригинальной игре, что добавляет атмосферности игровому процессу.

Наша команда продолжает активно работать над редактором карт. На данный момент в разработке новый формат для будущих карт, который бы включал в себя куда больший спектр настроек и более высокое качество отрисовки самой карты. Также, в процессе создания интерфейс для будущего редактора.

Самые значительные изменения в этой версии коснулись ИИ. Исправлено и улучшено множество мест в коде ИИ, чтобы он вел себя еще рациональнее и действовал более продуманно. Теперь герои ИИ будут активнее защищать свои города при приближении сильного противника. Также улучшены алгоритмы расстановки войск героев ИИ. Кроме этого, было исправлено несколько критических ошибок, которые делали ИИ ощутимо слабее. Ввиду вышеперечисленных изменений, нашей командой принято решение еще понизить бонусы прироста игрокам ИИ, которые и так были существенно ниже, чем в оригинальной игре. Мы надеемся, что вскоре ИИ движка сможет на равных конкурировать с опытным игроком на высоких сложностях.

С выхода прошлой 1.0.4 версии было закрыто свыше 30 тем с багами или улучшениями проекта fheroes2, которые коснулись логики перемещения по карте, полировки интерфейса, ускорения работы движка и многого другого.

Благодарим всех за поддержку и участие в проекте. Наша команда надеется, что с новыми изменениями играть в Героев Меча и Магии 2 всем станет еще приятнее и увлекательнее.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Есть ли возможность в single-картах отключить применение ИИ dimensions door? Есть куча старых карт, где на старте ИИ вкачен богом, собственно на новой реализации ИИ он тупо приезжает и срубает с тебя джекпот (unhappy end).
Еще жаль, что в релизе нет сборки под nix x86-32, на старый комп было бы актуально. Хотя конечно собирается из исходников, но это возня с актуальной версией gcc/cmake, в старых дистах это проблема.

p01ymer
()

там был редактор на Qt. вы не смогли собрать? или просто уже нечем заняться как писать все элементы GUI редактора на растровых примитивах?

а ну да, как же я забыл, всё должно быть в точности как когда бы было тогда… поэтому все фичи поудаляли.

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 1)

Вы большие молодцы!

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Таков дизайн подобных карт. Если в оригинале у противников в гильдии тоже будет «Дверь Измерений», то они точно также, а то и быстрее, прилетят к Вам, ведь оригинальный ИИ видел сразу всю карту открытой.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous2

Может быть "там" еще и мультиплеерный режим где-то есть? Чтобы лишнюю работу не делать...

И о каких «фичах» Вы вообще ведете речи?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

это все что умеете - вовремя фишку перевести с редактора на мультиплеер?

Вы наверна не в курсе что в редакторе всегда по факту диалогов больше чем в основной игре, с кучей элементов GUI для настроек логики игры.
Но вы же курсе что уже давно HiDPI используют?
Qt хоть более менее масштабируемый, как вы будете растровый диалог на 4К показывать? Пользователь должен мышкой в 1 пиксель целится? Почему у вас программист прогнулся под менеджера?

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 1)

Мы надеемся, что вскоре ИИ движка сможет на равных конкурировать с опытным игроком на высоких сложностях.

Играю в 1.0.3 и в упор не могу пройти 3 из 6 кампаний. ИИ просто берёт стартовые войска и идёт размазывать меня тонким слоем по недостроенному замку.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Да практически никогда, особенно в тех случаях, когда мог добежать пешком.

kirill_rrr ★★★★★
()

sirDranik, добрый вечер!
На Андроиде невозможно попасть по кнопкам – то есть, я пальцем перемещая курсор мыши, и тем самым пытаюсь попасть по кнопке.

Еще ни в одной игре я не видел6 чтобы использовался курсор. Куда логичнее отойти полностью от курсора на мобилке, и использовать касание.

На десктопе вы поправили то, что горячие клавиши работали только при условии включения игры с активной английской раскладкой?

SerW
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

там был редактор на Qt

«Там» — это где? Речь про встроенный редактор из самой игры или про какой-то сторонний проект?

вы не смогли собрать?

Судя по этой фразе, таки сторонний. Тогда неплохо было бы дать ссылочку, вдруг авторы движка действительно про него не знают.

это все что умеете - вовремя фишку перевести с редактора на мультиплеер?

Вообще-то, они умеют движок разрабатывать и довели его до релиза. Про мультиплеер, как я понял, это был сарказм, намекающий опять-таки на то, что непонятно, где это «там». Значит, не я один этого не понял.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от hobbit

Да, оно.

Наверное, потому что на кутэ, не хотят еще с ним возиться, хотят внутриигровой. Ну и лицензионная чистота картинок в этом редакторе тоже может вызвать вопросы.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

да и этот случай тоже, в 1.0 проходилось нормально, там можно было сделать блицкриг, захватив второй замок. Армий у ИИ было 3-4, но все они были по силам. Ныне ИИ концентрирует силы в одной армии и двигает к замку игрока и легко выносит. В сетевых картах, где стартовые условия сбалансированные, претензий нет)

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Ныне ИИ концентрирует силы в одной армии

Это просто другая тактика. Разница между концентрацией всей силы у одного героя и действием несколькими - ситуативна. Иногда так выгоднее, иногда так. И против того и против другого приёма есть свои методы. И по большому счету, разницы нет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lenin386

да, речь про конкретные карты, где игрок очень близок в перекаченному ИИ. Ранее можно было осторожничать, накопиться силами. Теперь он просто гарантировано выносит во 2-3 неделю. Если карту переписать под новый ИИ, то все исправиться )

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

М.б. есть смысл сделать на некоторых картах понижение «умности» ИИ?

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Старый редактор нарушал лицензию имея в своем составе оригинальные спрайты игры.

Он был написан на Qt, а нам не нужны лишние зависимости при разработке. А также мы хотим, чтобы редактор был итегрированным в сам движок. Отдельное приложение - это рудимент и вообще дикость. В оригинальной игре пользователь даже не мог одновременно запускать и редактор и игру. С встроенным редактором (что куда удобнее, ведь не нужно запускать несколько приложений) можно сразу же оперативно прогонять карту под управлением ИИ, проверять проходимости и прочее.

Да и сам формат карт в том редакторе был очень абсолютно неверен. Делать редактор, если не понимаешь, как работает игра - просто глупо. Текущие разработчики уделили много времени в этом году, чтобы разобраться, как работает формат карт.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от p01ymer

Да, действительно, я потетсировал оригинал, и он не очень охотно телепортируется.. Может только на 3 день решается допрыгать... Но с другой стороны, если игрок имеет преимущество, разве он не использовал бы его точно так же?

Многие оригинальные карты были созданы учитывая крайнюю глупость оригинального ИИ. Мы же создаем ИИ, чтобы он был сильнее, в этом-то и вся суть этого. Уверен, все новые карты нашего движка уже будут создаваться учитывая мощь противников и не будут «накачивать» ваших врагов ресурсами и бонусами.

А тонко настраивать ИИ, чтобы он «глупил» на некоторых не очень удачных картах... Я всё же считаю, что рациональнее тратить свое время на улучшение, чем на деградацию ИИ.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SerW

Так мобильная версия не так управляется. Вам не нужно перемещать курсор, а просто нажимать на интересующий Вас объект. Кроме прицеливания в бою, там действительно нужна сноровка... Если у Вас маленькая диагональ устройства и крупные пальцы, увы, Вам будет не очень комфортно играть. Игра изачально задумывалась под ПК и действително, на крошечных смартфонах по некоторым элементам трудновато попасть. Но тем не менее, мы планиурем оптимизировать управление и сам интерфейс. Со временем.

С раскладкой пока не разбирались. Не самый критичный баг, на я попрошу нашу уважаемую команду разработки что-то придумать...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я всё же считаю, что рациональнее тратить свое время на улучшение, чем на деградацию ИИ.

Подход так себе. Нужно тратить время на улучшение игры в комплексе, а не одного её аспекта в отрыве от других.

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Безусловно, Вы правы. Просто ИИ еще слабоват, чтобы его прямо упрощать... И остальные аспекты движка тоже нуждаются в улучшениях. Поэтому мы потихоньку улучшаем ИИ, улучшаем интерфейс. Исправляем баги, отрисовку... И над редактором еще работы много...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SerW

Похожий баг с раскладкой был в трекере SDL. Поправили в последних версиях год назад где-то. Поэтому исправления в одних лишь героях будет недостаточно.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вот как раз на начальном этапе с дисбалансом сторон - верный ответ только один. ИИ всё делает верно, но если он так раньше не умел (вообще у меня есть ощущение, что в оригинале был какой то скрипт, не позволяющий таким героям проявлять активность пока его не тронут), а теперь умеет, карту надо перебалансировать.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Это вроде не первая карта, но суть такая: противник тебя видит, у него минимум 3 героя, каждый из которых имеет 1,5-2 прироста, а у тебя пустой город и нулевой отряд. Расстояние до ближайшего 3-5 дней хода. Если потратить всё время и ресурсы до дня Ж, можно собрать 0,5 прироста и 3-й уровень героя. Бежать некуда, только в лобовую атаку. Классическая ситуация таракана против тапка.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

И это могло бы стать хорошей сложной картой если бы ИИ тормозил, топтлся на месте и дал тебе хотя бы неделю... Но он не тормозит. Даже выдвигает 2-ого героя а том же направлении.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Старый редактор нарушал лицензию имея в своем составе оригинальные спрайты игры.

бред какой то..

Делать редактор, если не понимаешь, как работает игра - просто глупо. Текущие разработчики уделили много времени в этом году, чтобы разобраться, как работает формат карт.

т.е. по вашей же логике в прошлом году текущие разработчики были намного глупее - они не знали формата игры так? по вашим же словам это довольно глупо же делать игру не зная формата игры?

как хорошо что у некоторых с возрастом мозг деградирует…

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous2

Ексель-моксель, не тупи. Они не пишут движок с нуля, а улучшают чужой.

Dmytr
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

бред какой то..

Читайте законодательство. Вы даже оригинальные карты не имеете права распространять.

Делать редактор, если не понимаешь, как работает игра - просто глупо. Текущие разработчики уделили много времени в этом году, чтобы разобраться, как работает формат карт.

т.е. по вашей же логике в прошлом году текущие разработчики были намного глупее - они не знали формата игры так?

У нас с Вами разная логика, судя по Вашим умозаключениям.
В прошлом году разработчики не лепили абы-что в редакторе, потому что формат и логика карт не были изучены досконально.
Простите, Вы зачем это всё сейчас пишете? Вы правда считаете, что то решение, которое было раньше на Qt работало и удовлетворяло всем поставленным требованиям? Вы хоть устанавливали и проверяли, работало ли оно вообще корректно?

Вы всерьез считаете, что люди, которые смогли из полурабочей «альфы» сделать нормально работающий продукт всего за несколько лет, работая по вечерам в свободное от работы время и не смогли разобраться в том, что было понаписано в том редакторе? На данный момент движок практически полностью переделан, потому что не работал как нужно. С редактором та же история.

Если Вы считаете иначе - покажите Ваши навыки и продемонстрируйте результат. Раз уж там всё работает, у Вас это отнимет совсем немного времени между гневным написанием комментариев здесь.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я согласен с вами в части прогресса, однако, я упомянул про опцию «legacy»-режим для старых карт, т.к. их много и они есть здесь и сейчас. Homm2 - это все же игла для олдов, т.к. обычно говоря, про homm серию имеют ввиду 3ю часть. Собственно, эта и заметка про 32х версию - это пожелание, которое технически реализуется без больших затрат. P.S. «непроходимость»/«сверхсложная проходимость» родных кампаний - это фактор депопуляризации игры.

p01ymer
()

Забыл добавить заметку: когда в каталоге maps много карт (свыше 300), то при выборе новой игры, есть долгое подвисание в переход настроек карты. Может быть можно что-то придумать с оптимизацией этого момента?

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

В стандартной демо карте broken alliance если на острове есть портал, то он просто припрыгивает и выносит всех. В оригинале он сидел на своем острове и все

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

И нет чита на просмотр карты, чтобы сразу понять припрыгал он или нет и не играть впустую

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Насчет ограничения «Двери Измерений» для героев ИИ я открою тему, чтобы он не душил так жестко неопытных игроков. Может быть уважаемые программисты что-нибудь придумают.

Насчет 32х версии, простите, не помню в чем там было дело. Знаю только, что наша команда не режет поддержку просто так, если на то нет причин...

Забыл добавить заметку: когда в каталоге maps много карт (свыше 300), то при выборе новой игры, есть долгое подвисание в переход настроек карты. Может быть можно что-то придумать с оптимизацией этого момента?

У нас есть открытая тема для этой проблемы. Будем исправлять, как будет возможность.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Насколько я знаю, в оригинале оно могло точно также «повезти» и тогда карта начиналась заново. Косяк создателя карты, который слишком близко сушу к тому островку разместил...

И нет чита на просмотр карты, чтобы сразу понять припрыгал он или нет и не играть впустую

Да, сейчас их нет... Не хочу Вас расстраивать, в ближайший месяц команда навряд ли будет над ними работать. А дальше - как будет загрузка.

Лично мое мнение: пускай будет редактор, мультиплеер, сильный ИИ и новый контент, а без читов уж как-нибудь проживу.

Сделаем в свое время...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

чтобы он не душил так жестко неопытных игроков

Непонятно, почему Вы упорствуете в непризнании бага. Привели же тут пример карты из демо-версии «Broken alliance», где босс с большим уровнем, армией титанов и множеством заклинаний сидит на острове. «Дверь измерений» тут слишком большое преимущество. В версии 0.9.21 я на ладье и ферзе как-то вымучивал победу и в этой ситуации. Но если ИИ значительно усовершенствован, то шансов не будет.

Можете сами протестировать. Ставите высший уровень сложности и ждёте, когда прискачет босс. Лучше ещё запишите прохождение, чтобы мы поняли, что тут нет проблем.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от Kogrom

Пишу еще раз, это не баг, а проблема самой карты. В оригинале ИИ точно также вырывался с того острова, если у него было это заклинание.

Саму карту мы изменить не можем. Какое решение Вы предлагаете? Запретить заклинание на всех картах? Запретить ИИ им пользоваться? Запретить ИИ телепортироваться для каких-то карт? Запретить пользоваться, когда ИИ сидит на острове? Сделать очередную «галочку», чтобы отключить заклинание?

Это всё костыли, которые не решают проблему.

Вот, пожалуйста. Видео из оригинальной игры.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Какое решение Вы предлагаете?

В редакторе для третьей версии есть настройка, которая позволяет задать компьютерному герою зону, которую он охраняет. За неё он не выходит. Это было бы оптимальным решением. Понятно, что это требует редактора.

Галочки с отключением заклинаний контроля карты тоже можно сделать. Понятно, что справедливым будет отключить и для компьютера, и для человека. Это костыль, но проблему он решает.

Даже если это проблема карты, то почему бы с игрой не поставлять «правильные» карты, которые будут показывать мощь новой версии с выгодной стороны? Или пока нет такой возможности?

Вот, пожалуйста. Видео из оригинальной игры.

Тут непонятно. Может у него была задана зона, в которой он мог перемещаться. А если и нет, то с не очень сильным ИИ это можно обойти. Если у оригинальной версии ИИ был несовершенен (или поддавался), то карта была вполне играбельна.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от Kogrom

В редакторе для третьей версии есть настройка, которая позволяет задать компьютерному герою зону, которую он охраняет. За неё он не выходит. Это было бы оптимальным решением.

Во второй части также есть герои-патрули.

Понятно, что это требует редактора.

Которого нет, но дело даже не в этом...

Даже если это проблема карты, то почему бы с игрой не поставлять «правильные» карты, которые будут показывать мощь новой версии с выгодной стороны? Или пока нет такой возможности?

Карты созданные при помощи оригинального редактора распространять запрещено лицензией. Никак. Любые. Именно поэтому движок поставляется без единой карты в своем составе. И именно поэтому мы работаем над своим редактором, и новым форматом карт, которые бы позволили прилагать хоть какие-то карты, уже не говоря о том, чтобы добавлять в игру какой-то новый контент.

Тут непонятно. Может у него была задана зона, в которой он мог перемещаться. А если и нет, то с не очень сильным ИИ это можно обойти. Если у оригинальной версии ИИ был несовершенен (или поддавался), то карта была вполне играбельна.

Ничего там не задано - свободный герой. Как Вы собираетесь противостоять герою, у которого 7 титанов со старта на первой неделе? На моем видео мне удалось повторить ситуацию, когда он выбирается из своей локации уже на 4 день... Значит у двух ближайших соперников он будет уже к середине второй недели самое позднее.

Галочки с отключением заклинаний контроля карты тоже можно сделать. Понятно, что справедливым будет отключить и для компьютера, и для человека. Это костыль, но проблему он решает.

Да что ж такое... Неделя «галочек» какая-то... Знали бы Вы, сколько раз я это слышал уже... Если бы каждый раз рисовал галочку на обоях, уже всю стену в комнате исписал бы с пола до потолка... :)

Это костылище. Ограничить наличие заклинаний на карте - это урезание геймплея (которое оригинальные карты не предусматривали и даже в будущем редакторе эта опция будет необходима только в каких-то определенных сюжетных картах). К тому же нарушатся пул заклинаний в гильдиях, что тоже не добавляет баланса прохождению оригинальной карте...
Написать соответсвующую логику. Нарисовать «галочку»... Потом найти ей место в интерфейсе. Сделать описание и объяснить пользователю, зачем ему нужно что-то отключать в игре. И пользователь должен понимать, на каких картах это отключать, а на каких нет.
А портал города? Тоже отключать? Для него отдельную «галочку» будем рисовать, ведь не на всех картах у ИИ два города? И всё равно, это будет выглядеть паршивой заглушкой в игре.

Столько работы, чтобы решить косяк оригинального картодела... На мой взгляд, есть более достойные нашего времени задачи. Ну честно.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Карты созданные при помощи оригинального редактора распространять запрещено лицензией. Никак. Любые. Именно поэтому движок поставляется без единой карты в своем составе.

Так и не надо в составе. Так же ссылку давайте на архив карт, как на архив с ресурсами графики и т.д. Вы же наверное тестируете на каких-то картах играбельность.

Как Вы собираетесь противостоять герою, у которого 7 титанов со старта на первой неделе?

Например, пока он скачет по карте, захожу в его замок, выучиваю прыжок, скупаю его новую популяцию титанов. Дальше скачу от него по карте и прокачиваюсь. Такой финт провернуть непросто, но можно, если ИИ не сильно умный. В версии fheroes2 0.9.21 у меня такое получалось.

А портал города? Тоже отключать?

Я же пишу - отключаются все заклинания контроля карты: портал, дверь измерений, полёт, хождение по воде (не помню, есть ли это в двойке, но смысл должен быть понятен).

На мой взгляд, есть более достойные нашего времени задачи.

Да. Только пара более достойных задач есть - редактор карт и генератор карт. В остальном у вас уже давно нормальная игра была. Изменения последних версий довольно сомнительны, если они делают карты неиграбельными.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Вот не могу согласиться. Я тестировал оригинал множество раз. Выпадает там заклинание это умеренно часто. Не сильно чаще и не сильно реже, чем прочие. Я в оригинале даже умудрился в одном городе сразу два вызова элементалей словить. Давайте глубокое тестирование на пару сотен генераций карты в обоих движках и будем тогда говорить. :)

Эти все «по-моему», это субъективная оценка. Я отыгрывал не одну карту, где вообще не удалось портал в гильдии найти.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kogrom

Так и не надо в составе. Так же ссылку давайте на архив карт, как на архив с ресурсами графики и т.д. Вы же наверное тестируете на каких-то картах играбельность.

Не только распространение оригинальных карт, но и сами ссылки на пиратские ресурсы - потенциально подсудное дело.

Да. Только пара более достойных задач есть - редактор карт и генератор карт. В остальном у вас уже давно нормальная игра была. Изменения последних версий довольно сомнительны, если они делают карты неиграбельными.

Карты сами по себе потенциально неиграбельны. Мы не ответственны за косяки в дизайне карт и мы в принципе не можем выпускать какие-то фиксы для каких-то конкретных карт.

Вы уж простите, но идея с запретом заклинаний «контроля» это уже самодеятельность и маскирование, а не решение проблемы. Кто будет убеждать игроков, что они должны играть без «портала города»?
Запрет заклинаний - это дешевый и моддерский подход. Что дальше? Найдется другая карта, где у ИИ будет вероятность выпадения «Армагеддона» в гильдии и он будет побеждать Вас. Будем добавлять еще одну «галочку», чтобы выключить это заклинание из генерации? Это просто косяк карты и мы не можем это по-человечески исправить, а плодить «галки» мы не хотим. В будущем редакторе мы планируем делать пул заклинаний для каждго замка настраиваемым, чтобы избежать подобных проблем. Но оригинальный редактор и формат карт не обладают подобным функционалом.

Поверьте, я не меньше Вашего хотел бы, чтобы такого на карте не приключалось, но если карта сама такая, что нам с движком делать??? Самое простое, что я могу посоветовать для Вас - это открыть эту карту в редакторе и добавить герою статус патруля с радиусом вокруг замка.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kogrom

Можете сами протестировать. Ставите высший уровень сложности и ждёте, когда прискачет босс. Лучше ещё запишите прохождение, чтобы мы поняли, что тут нет проблем.

В этом самый смак, отход о стандартной схемы «накопил ресурсы - отстроил замок - собрал армию победы - пошел всех выносить». А тут ты герой в изгнании, беглец. Бежишь как заяц с толпой всякого отребья захватываешь очередной замок нанимаешь новую толпу и дальше наматываешь круги по карте.

Dmytr
()
Ответ на: комментарий от Dmytr

Не надо рассуждать. Ставите самый высокий уровень и побеждаете ИИ, у которого со старта высокий уровень, армия титанов и дверь измерений. От него не убежишь при таких условиях, если он достаточно умный. Представьте себя на его месте. Опытный игрок при таком преимуществе выиграл бы за пару недель.

А бегать «как заяц» всё равно придётся на высоком уровне. Там и без армии титанов у компьютерного оппонента хороший перевес.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от Kogrom

Так а в чем, собственно, проблема, если Вы ставите самый высокий уровень сложности? Вы ожидаете, что на высшем уровне вам должно быть легко? Что с Вами не так? Если тяжко, лучше играть на «норме» или «легком».

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.