LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.5: обновление ИИ, улучшение интерфейса и новости по редактору карт

 , , , ,

fheroes2 1.0.5: обновление ИИ, улучшение интерфейса и новости по редактору карт

0

1

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии!

Не изменяя традиции, открытый игровой движок Героев Меча и Магии 2 в этом месяце получает очередное обновление. В новой 1.0.5 версии fheroes2 наша команда проделала огромную работу, и ниже вы можете ознакомиться с тем, что нового можно встретить в игре с этого момента.

В бою оптимизированы анимации ожидания существ. До этого на самых высоких и низких скоростях все существа, особенно те, которые имели зацикленную анимацию во время боя, как джинны или призраки, двигались излишне быстро или медленно, что портило визуальное впечатление от игры. Сейчас эти анимации отображаются в комфортных глазу пределах, но зависимость от выбранной скорости в бою осталась. В городах добавлено окно найма существ для «злого» интерфейса. А во время появления самих экранов городов и многих других мест добавлены плавные переходы, как было в оригинальной игре, что добавляет атмосферности игровому процессу.

Наша команда продолжает активно работать над редактором карт. На данный момент в разработке новый формат для будущих карт, который бы включал в себя куда больший спектр настроек и более высокое качество отрисовки самой карты. Также, в процессе создания интерфейс для будущего редактора.

Самые значительные изменения в этой версии коснулись ИИ. Исправлено и улучшено множество мест в коде ИИ, чтобы он вел себя еще рациональнее и действовал более продуманно. Теперь герои ИИ будут активнее защищать свои города при приближении сильного противника. Также улучшены алгоритмы расстановки войск героев ИИ. Кроме этого, было исправлено несколько критических ошибок, которые делали ИИ ощутимо слабее. Ввиду вышеперечисленных изменений, нашей командой принято решение еще понизить бонусы прироста игрокам ИИ, которые и так были существенно ниже, чем в оригинальной игре. Мы надеемся, что вскоре ИИ движка сможет на равных конкурировать с опытным игроком на высоких сложностях.

С выхода прошлой 1.0.4 версии было закрыто свыше 30 тем с багами или улучшениями проекта fheroes2, которые коснулись логики перемещения по карте, полировки интерфейса, ускорения работы движка и многого другого.

Благодарим всех за поддержку и участие в проекте. Наша команда надеется, что с новыми изменениями играть в Героев Меча и Магии 2 всем станет еще приятнее и увлекательнее.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Kogrom

Представьте себя на его месте. Опытный игрок при таком преимуществе выиграл бы за пару недель.

7 недель интересной беготни вышло. Появилось пару идей как улучшить результат. Будет время и желание ещё побегаю.

Dmytr
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Кстати, какова легальность ситуации, когда закопирайченые ресурсы вроде как удалены, но остались в истории гита?

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

В целом идея сделать пак пофикшеных карт имеет право на жизнь. Разумеется, это должно быть не в рамках вашего проекта, но в комьюнити было бы полезно. Можно сделать дифф и оформить в виде патча, который накладывается на оригинальные карты. Возможно, даже ссылка на такой дифф не будет нарушением

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Так а в чем, собственно, проблема, если Вы ставите самый высокий уровень сложности?

Если я ставлю самый высокий уровень сложности и у босса не выпадает дверь измерений, то карта проходится. Если выпадает, то шансы очень маленькие. Вроде бы уже договорились, что это дефект карты.

Проблема в том, что несколько недель бьёшься с остальными оппонентами у которых нет со старта армии титанов, начинаешь побеждать, а потом приходит этот «читер» и выносит всех. Понятно, что это раздражает.

Что с Вами не так?

Ведусь на троллинг. Вроде бы уже договорились, что это дефект карты, но Вы опять начинаете говорить, что это проблема начинающих.

Kogrom
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Насчет 32х версии, простите, не помню в чем там было дело. Знаю только, что наша команда не режет поддержку просто так, если на то нет причин...

я имел ввиду в релизе сборку бинарника для x86-32 со статическими либами, думаю такой пригодилось бы. Я собирал на athlon xp ubuntu 16.04, но пришлось возиться с установкой gcc поновее, но на выходе все отлично играет, что позволило провести не один приятный вечер на старом железе )

На debian 9 собрать не получилось из-за gcc, да cmake по новее ставить заморочено. Из предложений (после редактора и формата карт): возможно ли реализовать минискрин карты в окне выбора карты?

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Я с большим интересом и оптимизмом не первый год слежу за успехами вашего проекта и прогресс очень радует. Но вот невозможность пройти классические кампании это проблема, требующая внимания разработчиков. На мой взгляд, конечно же

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Минискрин карты в теории можно. Но просмотр карты перед сохранением дает преимущество. Насколько я помню в пятой части там это было доступно опционально, при генерации карты... Нужно подумать, как реализовать это так, чтобы игроки не злоупотребляли этим преимуществом и только по осознанной необходимости просматривали карту перед началом.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bigc

Карты PoL сами по себе очень дисбалансно созданы, и нет никакого удивления, что новый ИИ показывает лучшие результаты, чем оригинальный (собственно, в этом-то и была цель создания нового ИИ).

Я бы рекомендовал игрокам-любителям именно эту кампанию проходить на «легкой» сложности.

А чуть более опытным игрокам стоит уже привыкать к тому, что не стоит бездумно ставить высшие уровни сложности и ограничиться разумным «нормально» или «тяжело». С новым ИИ некоторые карты на «невозможном» действительно стало практически невозможно пройти. :)

Впрочем, со временем у нас будет более заметная дифференциация уровня ИИ от выбранной сложности прохождения карты.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

я имел ввиду очень схематичный скрин, как на фансайтах, только ориентировки как выглядит в ворохе 100500+ карт (грубые контуры материка, типы суши и даже без замков).

Еще вопрос: а может ли новый движок выдавать статистику по итогу партии, например: кол-во захватов замков, суммарно потрачено денег на войска, самые нанимаемые войны и т.п.? Данная игра предполагает такой шахматный дзеноаутизм ), возможно, это будет поводом для соревнования с самим собой для перепрохождения. Также это был бы повод внедрить достижения (ачивки).

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Схематичное изображение - это и есть мини-карта, которую мы видим в правом верхнем углу. Объективно, даже это дает преимущество игроку, ведь он видит сколько суши, сколько воды, и т.п. На мой личный взгляд - идея имеет место быть и уже обсуждалась у нас в чате. Может быть и сделаем как-нибудь, в перерывах.

Теоретически движок может выдавать что угодно. Но на данный момент, ничего из вышеперечисленного не документируется. Чтобы это всё добавить, нужно прилично переработать код, как было с, казалось бы, не сложным нововведением, показывающим день игровой недели при клике на сохранение. Предложение на любителя, и, на мой взгляд, совсем не приоритетное. Может быть когда-нибудь... Всё возможно...

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от p01ymer

Собрать SDL статически не так просто, как хотелось бы.

Для сборки достаточно gcc>=8 и make>=4.2. На debian 9 можно собрать с помощью clang. В репозитории debian-security была 11 версия. Make может быть и старее, но потребуется небольшая правка Makefile’а.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ну приоритет я и не указывал, хотя мне кажется, например, в 1.0.5 исправление скорости анимации джинов )) ну такой срочный баг..

А статистика в стратегических играх вещь не самая бестолковая, а в части соревнование с ней - стало почти обязательным элементом игровой механики. Игрок выставляя сложность «невозможно», руководствуется таким же мотивами и предвкушением героической победы, что и, например, победить одними воинами 2-3 уровней со «стрелой» на «норме».

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Ну а Вы попробуйте установить скорость 9 или 10 в бою. Это действительно выглядело ужасно.) К тому же, не забывайте, что у нас открытая разработка. Ввиду обилия открытых тем люди часто работают над тем, к чему руки лежат, или понимают, как исправить или как исправить это без избыточных трудностей. Идея со статистикой классная, но, наверняка, потребует ооочень много изменений. А программисты, вы знаете, так не любят что-то сильно менять.)

А насчет победы с какими-то условиями... Вот немножко улучшим ИИ, дай Вам Бог вообще побеждать на «невозможном». :)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

При сборке, кстати, была такая проблема:

Makefile:34: *** Некорректная операция с файлом: < version.txt. Останов.

Решил ее исправлением make-файла:

PROJECT_VERSION := 1.0.5

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Нет. Если в системе был подключен репозиторий debian-security, то в нем был пакет clang-11. Сейчас этот репозиторий мог уже переехать в архив.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Читайте законодательство. Вы даже оригинальные карты не имеете права распространять.

ДБ. Причем здесь карты, причем здесь картинки? Вам предложили код редактора - Берите КОД он GPL. Кто этого не понимает тот в зоне риска.

Все остальное от вас такой же бред… потому что вы не программист.

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 2)

Еще не хватит шпилить героев?

hhhhacker
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.