LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.11: замки и объекты в редакторе, сохранение карт, новые возможности режима «Битва», улучшения ИИ в бою

 , , , ,

fheroes2 1.0.11: замки и объекты в редакторе, сохранение карт, новые возможности режима «Битва», улучшения ИИ в бою

1

1

Здравствуйте, преданные любители Героев Меча и Магии!

Открытый игровой движок fheroes2 сегодня обновился до версии 1.0.11 и мы хотели бы рассказать Вам о том, какие изменения произошли с прошлого обновления.

Прежде всего изменения коснулись редактора карт, над которым сейчас трудятся основные силы нашей команды. В редакторе реализована возможность помещать города на карту приключений. Помимо общей логики для этого, мы создали специальное диалоговое окно, в котором пользователь сможет легко выбрать тип и принадлежность города, вместо неудобного и мелкого списка в оригинальном редакторе.

Вдобавок к этому в редакторе появилась возможность размещать морские объекты. Это потребовало значительных изменений в коде движка, зато добавление прочих объектов теперь не составит труда. И самое главное, реализована возможность сохранять и загружать карты. Нашей командой был разработан принципиально новый формат карт, который будет включать в себя все новшества грядущих обновлений.
(Редактор пока ещё не доступен пользователям.)

Также в этом обновлении вы встретите некоторые исправления игрового процесса и интерфейса, что сделают еще более приятной вашу игру с fheroes2.
Расширено окно выбора сложности кампании, в котором для некоторых языков не помещался текст.
Анимация телепортации героев ИИ или их исчезновения адаптирована под выбранную скорость передвижения. Теперь передвижение противников через водовороты и телепорты будет проходить быстрее.

В этом обновлении мы немного поработали над режимом "Битва". В нем исправлено множество ошибок, а также появились новые возможности. Теперь выбранные настройки сохраняются между битвами, и вам не нужно каждый раз распределять существ и навыки. Также добавлена кнопка сброса всех настроек, чтобы вам было проще начать новую битву. Генерация самого поля битвы теперь включает в себя все возможные виды территорий.

ИИ в бою теперь пользуется более изощренными приемами. Теперь ваши соперники будут намного эффективнее располагать существ при атаке. Например, вражеские существа будут стараться атаковать ваши войска таким образом, чтобы вместе с этим воспрепятствовать стрелку совершать дистанционные атаки. Кроме этого, улучшена логика защиты стрелков, которой ИИ часто пользовался не очень оптимально. Теперь в случае выполнения определенных условий ИИ будет окружать своих стрелков и держать оборону, пока они расстреливают войска противника.

Параллельно с работой над ключевыми возможностями движка при помощи волонтеров из нашего сообщества были исправлены и дополнены переводы на все поддерживаемые языки.

В общей сложности с предыдущего обновления было закрыто свыше 30 тем с ошибками и улучшениями движка.

Спасибо всем, кто поддерживает наш коллектив и наш проект! Мы надеемся, что наш движок с каждым новым обновлением дарит вам ещё более незабываемые эмоции и удовольствие от игры в культовых Героев Меча и Магии 2.
Команда fheroes2 поздравляет всех вас с наступающими праздниками и желает всего наилучшего в наступающем новом году.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице.

★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Вы скоро так раскачаете ИИ, что только гроссмейстеры смогут играть :)

Puzan ★★★★★
()

Вам
Вы
Ваши
Вашу
Вас

Спасибо!

dataman ★★★★
()

Прекрасно, спасибо большое!

blex ★★
()
Ответ на: комментарий от AntonI

С предыдущей или позапредыдущей версии всё полностью играбельно. Там главная проблема была в направлении удара в бою - сделали подтверждение. Ну и ещё подобных мелочей отвесили.

kirill_rrr ★★★★★
()

Спам минорными релизами доисторической бесполезной игрушки... Как интересно читать...

Was2023
()
Последнее исправление: Was2023 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Was2023

Всё бы ничего, если бы использовали кат. Но нет, все должны увидеть эту телегу во всех подробностях на главной.

Ghostwolf ★★★★★
()
Последнее исправление: Ghostwolf (всего исправлений: 1)

Интересно, это Вы сами такой текст на русском языке написали, или это перевод, причём скорее всего с английского.

VIT
()
Ответ на: комментарий от Puzan

Да нормально можно играть. В основном жалуются те, кто включает сразу режим «Эксперт» или «Невозможно».

Ставите «норму» или «легко» и получаете удовольствие. :)

sirDranik ★★★
() автор топика

Привет, пытаюсь запустить fheroes2 на Аврора ОС.

За основу взял вот этот пакет
https://openrepos.net/content/kormil/fheroes2

Переподписал нужным ключом, всё поставилось, взял из демки героев папки DATA и MAPS, главное меню запускается, но когда я запускаю саму игру, она валится при попытке воспроизведения звука, fheroes2: symbol lookup error: fheroes2: undfined symbol: Mix_PlayChannel

И ещё какой-то /etc/timidity/freepats.cfg просит

Нужно какую-то либу ещё собрать? Или всё же не прокатит так просто, надо пересобирать под свою платформу через авроровский SDK?

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от Was2023

Спамер новостями пишет про спам в новостях, вот что не так.

Werenter ★★★
()

В редакторе реализована возможность помещать города на карту приключений

Она там всегда же была, или её не было именно в fheroes до сих пор? Без неё редактор вообще практически бесполезный получается, и это в давно релизной версии.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Мы же создаём сейчас редактор полностью с нуля. Шаг за шагом мы добавляем ключевые функции: размещение героев, существ, артефактов, сокровищ, дорог, рек... В последнем обновлении стало возможным добавление замков и объектов на море. (Для этого даже сделали новые, более удобные диалоговые окна.) Остаётся не так уж и много. Карты уже можно сохранять и загружать. И всё это работает внутри самой игры, а не отдельным приложением, которое было в оригинале. Но если Вы заметили в тексте новости, редактор пока не доступен пользователям. Потому что пока функционал не полный. А Вы говорите о бесполезности. Он банально ещё не готов :)

sirDranik ★★★
() автор топика

А все проекты могут сюда постить свои ченджлоги? Или только у одно этого нет своей странички и он пользуется лором?

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Was2023

Ну других хорошо оформленных новостей видимо нет.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Прошу прощения за несвоевременный ответ.

Попробуйте для начала установить непосредственно timidity.

Ну и в целом, мы рекомендуем собирать непосредственно всё с нуля. Неизвестно, что вообще в том стороннем пакете.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nightsinger

Вот пок ещё нет. В героях 2 данный прием не очень часто используется, т.к. для армии у Вас есть всего 5 слотов. Но нужно добавить. :) К слову игроку будет сложно забайтить ИИ этими «единичками», только если прям пожертвовать этим стеком.

sirDranik ★★★
() автор топика

Ожидаю редактор с нетерпением. Спасибо за проделанную отличную работу

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Спасибо, буду тыкаться, но уже на праздниках, наверное. Герои на российской ОС обязательно должны быть!

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Герои на российской ОС обязательно должны быть!

Такое импортозамещение нам нужно!

SDL2 под аврору есть?

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от Turako

Скажите спасибо компании Дисней за то, что авторские права в США длятся 70 лет со дня смерти автора.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

но я таки видел, как папашки во вторых героях используют единички)) Было бы круто, если компьютер на высоких уровнях сложности тоже их использовал

nightsinger
()
Ответ на: комментарий от undef

SDL2 есть, конечно. Там, в общем-то, обычный линукс с иксами, если чего нет, можно самому собрать, sdk в открытом доступе

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вопрос в том, кого. Есть клоуны и поклоунистее и погрязнее в разы.

Was2023
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Благородное общество должно кого то ненавидеть. Сегодня это ты ^_^

Важно кого ненавидеть... Пусть это будет какой-то действительно подлинный отброс общества.

Was2023
()

Спасибо за работу. Ждём релиза редактора карт, очень хочется порисовать.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Интересно, как авторы HotA обошли это, использовали ресурсы из фриварного демо или просто забили?

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

Есть российское карательное авторское общество им. Михалкова.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Так это у Вас не представлен. fheroes2 - интернациональный проект, который делается во-первых для людей на всей планете (и людьми со всей планеты). Во-вторых он разрабатывается на github.com.

Как устроена HoTa - не скажу. Скорее всего софт, который правит оригинальный исполняемый файл и ресурсы игры (а может уже и содержит в себе исправленные), на которую его устанавливают.

Fheroes2 - отдельное приложение, имеющее абсолютно отличную архитектуру, которое считывает ресурсы и на лету вносит все правки в процессе рендеринга.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Именно так данном случае, это не статья публичного обвинения, и без заявления терпилы правоохранительные органы возбудиться не могут


Ну и плюс - Герои же в России не продаются, как ущерб считать?

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

к Вашему сведению, некогда в России героев лицензировала Бука(именно вторую часть), у которой в РФ ни много, ни мало штаб-квартира. Да и ходит она под «1С», где авторское право сильно крепко считают что нужно уважать. Вы всё ещё уверены что Вам не прилетит? Может лучше сперва у них официально спросить? Причём желательно подкрепившись крышей в лице юриста, специализирующего на авторском праве в России. По timidity Вы видимо набросились на обычные исходные коды собирая make/cmake, попробуйте присмотреться пристальнее как происходит процесс сборки аппки под андроид. Надеюсь найдёте как там осуществлена линковка с timidity

shprotua
()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shalom_

Компания Юбисофт выдаёт лицензию на реализацию своих имущественных прав некоему ООО, состоящему целиком из юристов, и дальше нагибать тебя будет это ООО. А ты этому ООО ничего не сделаешь, потому что за грехи Юбисофта они не в ответе, только за конкретный перечень продуктов.

Ущерб в таких случаях считается, держись крепко, «по аналогичным продуктам». Ну то есть если сегодня какая-нибудь стратегия где-то в магазине 1С продаётся за пару тысяч рублей, вот с тебя за каждый скачанный экземпляр и посчитают по две тысячи.

Реформа авторского права нужна, я об этом, кажется, с 2006-го года пишу, но где я, а где право.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Может ты и прав.

Как для андроида собирается не знаю, буду смотреть уже на праздниках, дел полно на последней неделе

Но за намёк спасибо

shalom_ ★★
()
Последнее исправление: shalom_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

Не линкуются герои с тимидити. С ней может линковаться sdl_mixer.

undef ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.