LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.10

 , , ,


0

1

Здравствуйте, любители героев меча и магии!

После очередного месяца работы над проектом fheroes2, мы бы хотели предложить вам версию 0.9.10 ремастера «Вторых Героев».

С этого момента вы можете выбрать один из 4 доступных языков (английский, французский, польский или немецкий), владея лишь одной версией оригинальной игры. В том числе и демо версией! Это стало возможным благодаря тому, что движок теперь может генерировать все символы из других языков, имея лишь один доступный алфавит. У некоторых символов остаются еще шероховатости, но мы на пути к тому, чтобы игроки могли играть в игру на любом доступном языке без поиска соответствующей локализации. К ближайшему релизу мы планируем также добавить и русский язык для выбора, чтобы у нашей аудитории не возникало трудностей поиском нужной оригинальной версии игры.

Исправлению подверглись многие места в интерфейсе игры: отцентровано отображение надписей в некоторых окнах, поправлена отрисовка сетки на поле боя, герои игроков теперь отображаются на миникарте (чего не было в оригинале!) и добавлено воспроизведение видео в окнах выбора кампании аддона «The Price of Loyalty».

Каждый месяц, по мере сил и времени мы вносим изменения в ИИ. И прошедший не стал исключением: в бою использование заклинаний стало более осознанным, а также были исправлены баги с невозможностью высадки на побережье и одержимостью водоворотами.

Продолжены работы по внедрению оригинальной логики проходимости возле объектов на карте приключений: в частности изменения коснулись водных объектов и функционирования заклинания "Дверь Измерений".

Помимо этого доработаны алгоритмы нахождения пути на карте приключений и полностью воссоздана логика штрафов за передвижение по открытой местности.

Работы над локализациями также идут своим чередом: добавлена поддержка итальянского языка и многие упущенные ранее места в других языках обзавелись недостающими переводами.

А для пользователей Linux-систем был добавлен скрипт для распаковки ресурсов из DOSBOX версии оригинальной игры.

Свыше 60 багов движка было исправлено в рамках перехода к версии 0.9.10!

И снова, спасибо за вашу поддержку! Мы надеемся, что новая версия проекта принесет вам еще больше удовольствия от игры в Героев Меча и Магии 2.

Разработку проекта можно поддержать на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице



Проверено: hobbit ()

К ближайшему релизу мы планируем также добавить и русский язык для выбора, чтобы у нашей аудитории не возникало трудностей поиском нужной оригинальной версии игры.

Учитывая, что в официальной локализации шрифты были нарисованы курицей лапой, то это просто нереально круто.

Aceler ★★★★★ ()

Текущее состояние модерации ЛОРа: информация о такой замечательной игре выставляется в виде мини-новости. А в виде полноценной новости выставляется заметка о каком-то никому не интересном вырвиглазном шутере.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

информация о такой замечательной игре выставляется в виде мини-новости. А в виде полноценной новости выставляется заметка о каком-то никому не интересном вырвиглазном шутере

Беру свой коммент назад, это я, оказывается, в глаза долблюсь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

@Vimmer

Это не движок тормознее, а ассеты кривые. Впрочем на i7-2600k + 1070 с запредельной дистанцией прорисовки и сотнями модов на модели/текстуры это выглядело так с пол-года назад: (оконный режим 1680х1050, шейдеры от vtastek иногда странно смотрятся)

vtastek shaders 1 2 3 Солстхейм вдали1 Солстхейм вдали2 4 5 6 7

anonymous ()

К ближайшему релизу мы планируем также добавить и русский язык для выбора, чтобы у нашей аудитории не возникало трудностей поиском нужной оригинальной версии игры.

У-урра-а-а!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

швабодный движок морровинда тормознее скайрима и даже современных игр

Правильно ли я понимаю, что трипл А игры были на Линуксе ещё до прихода Габена?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Текущее состояние модерации ЛОРа: информация о такой замечательной игре выставляется в виде мини-новости. А в виде полноценной новости выставляется заметка о каком-то никому не интересном вырвиглазном шутере.

Инфу о шутере выкатил некрофил со стажем, а у этого ТСа ещё звёзд нет, это понимать надо. Да и релиза нету у игры, но это ни на что не повлияло, хи.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оффтопик:

Там про «это» только «Even though OpenMW will continue to be optimised as time goes on, there’s only so much a game engine can do with inefficient assets.» Единственное что можно принять за «тормознутость» движка - однопоточность, над этим работают. Ещё недавно добавили траву как отдельный субъект, чтобы оптимизировать эти ассеты и повысить фпс. Я давно слежу за проектом, слышал от них про оптимизацию (ничего не «дофига»), но это скорее подгонка движка под ассеты.

В любом случае у меня на 2600k (10-летней давности) нет проблем с openmw (с огромным количеством модов на модели/текстуры, в том числе карты нормалей и прочего) довольно давно. Про ryzen с однопоточной производительностью в 2 раза больше я вообще молчу. Единственные тормоза движка были из-за физики когда-то давно и недолго. Чего по-моему openmw не хватает - нового варианта tes3mp и PBR.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dummy

вы планируете радовать нас новостями об этой игре каждый раз, когда вам удалось билдануть без ошибок?

это как мининовость идет. совершенно не мешает. может, кто увидит и решит им помочь.

crypt ★★★★★ ()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

там как раз перед этим:

But for what it’s worth, there are ways for the engine to merge a lot of these drawables together at runtime, and that’s what OpenMW is going to do more and more in the future.

ассеты можно было бы заранее или при загрузке препроцессором заоптимизировать. батчинга вызовов нихрена нет там у них. да и вообще устаревшая версия опенгл используется со всеми устаревшими ущербными практиками, когда белые люди давно перешли на вулкан

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Что вы тут про графику начали, в стратегиях она вторична. Лично мне та которая сейчас есть - нравится ) А вот графика из пятой цивилизации - мне не понравилась.

Графика это не объективный критерий, если кому не нравится какая есть - нарисуйте другую )

hmm2 ()