LINUX.ORG.RU

FlightGear 2020.1

 , ,


1

0

Вышла в свет версия 2020.1 свободного авиасимулятора FlightGear. Авиасимулятор разрабатывается с 1997 года и используется как фанатами авиасимуляторов, так и в учебных и научных целях в вузах или в качестве интерактивных выставок в различных музеях.

Улучшения после версии 2019.1:

  • Фреймворк рендеринга Compositor вынесен в отдельный бинарник.
  • Улучшена поддержка авианосцев.
  • Улучшены модели полётной динамики JSBSim и YASim.
  • Улучшены опции вида.
  • Улучшено отображение строений OpenStreetMap.
  • Обновлены модели Boeing 777, Airbus A320, Ан-24, F-16, Piper J3Cub, Saab JA37 Viggen, Piper PA28 Cherokee, Bombardier Q-400, Space Shuttle.

>>> Подробности

★★★

Проверено: leave ()

Авиасимулятор разрабатывается с 1997 года и используется как фанатами авиасимуляторов, так и в учебных и научных целях в вузях или в качестве интерактивных выставок в различных музеях.

Про игроков речь даже не возникает, я понимаю. :)

А если серьёзно — рад, что проект развивается, поздравляю.

hobbit ★★★★★ ()

Не взлетит
petrosyan.xcf

ПС: а нет подобного про паровозы? Помню, был какой-то лютый симулятор, где тронуться с места без корочек помощника машиниста было невозможно. Вот что-то вроде такого.

anonymous_sapiens ★★★★ ()
Последнее исправление: anonymous_sapiens (всего исправлений: 2)

Закрытое ПО: Microsoft Flight Simulator 2020 с новым уровнем графики и облачным хранением ресурсов для рендеринга всего мира.

Открытое ПО: игра для музеев.

duott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Взлететь по туториалу (текстовому) у меня получилось, на чтение туториала по посадке запал уже иссяк. Да, это проблема моя, не игры, такая вот реалистичная игра. :) Желание попробовать как-нибудь ещё осталось, но «как-нибудь» ещё не наступило.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Я как-то хотел попробовать, открыл ютюб с туториалом. По тушке три ролика по 45 минут. И это только взлёт. Закрыл ютуб.

По чеклисту (уровня «включите подачу топлива - это вон те кнопки») можно взлететь за пару минут. Приземляться по чеклисту не советую.

Gentooshnik ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Я на цессне взлетел при помощи мыши безо всяких мануалов, чутка только клавиатурой подруливал при взлете. Там все органы управления в кабине интерактивные.

cocucka ★★ ()
Ответ на: комментарий от duott

Потому что среди авторов свободного ПО редко кто ставит перед собой задачу сделать хорошее ПО.

В большинстве таких случаев люди просто тратят время, потому что не знают, чем бы ещё по жизни занятся.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я наловчился в M$FS методом тыка плюс там интерактивные обучалки. Советую начинать с чего-то попроще типа цессны 172, реактивные авиалайнеры намного сложнее и в игре, и в жизни. Основное (но далеко не единственное) отличие - реактивные двигатели очень инерционны, задержка изменения тяги несколько секунд и надо продумывать все заранее. А поршневые двигатели на простеньких винтовых самолетах реагируют шустро, как автомобиль на педаль газа.

Вообще посадка - самый сложный этап полета. Тут надо хотя бы понимать что такое подъемная сила и сваливание, а также для чего нужны закрылки. Если вкратце, то подъемная сила самолета зависит от его скорости. Если скорость слишком низкая, то подъемная сила становится меньше веса самолета и он падает в сваливание. Это происходит при определенной скорости, зависящей от массы самолета и формы крыла. Закрылки изменяют форму крыла, делая самолет менее скоростным, и серьезно уменьшают скорость сваливания. Это нужно на взлете, подъеме и особенно при посадке. При посадке также важно поймать курс на полосу и глиссаду - грубо говоря, оптимальную траекторию снижения. Обычно авиалайнеры ловят глиссаду по приборам ИЛС, а вот на поршневых самолетах можно и на визуальный заход на посадку на любую полосу наловчиться, важно тренироваться. При снижении постепенно выставлять закрылки, корректируя режим двигателя и тангаж чтобы оставаться на глиссаде и не недолететь/перелететь начало полосы.

Я уже много лет не игрался в авиасимуляторы, а все еще помню это все и при желании могу консультировать. Хотя в пилотировании самолетов практику никакая теория адекватно не заменит (но базовую теорию знать таки надо и вкратце я ее выложил).

metaprog ()

Самое смешное, несколько часов назад гуглил «свободный авиасимулятор» и мне ничего толкового не выдал поисковик. Зашёл на ЛОР и опа, то что нужно!

dimofey ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Немного разные интересы Делать реалистичную физическую модель - интересно Оживить виртуальный кокпит - интересно Привязать осм как источник геоданных - интересно Пилить суперграфику … видимо не очень интересно ибо вещь не про графику, а кому интересно в графику маловероятно что интересуются дотошно самолётами :-)

rukez ()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Хз как сейчас, но лет 10 назад в FG была моделька Ту-154Б, на ней по текстовому чеклисту взлететь не получилось бы (как минимум этап зарядки гидроаккумуляторов весьма неочевидный был). А уж перекачка топлива между баками…

leave ★★★★★ ()

Я сколько не пытался взлететь, так и не взлетел. Хотя, в другие аэрокосмические симулянторы мочу всех направо и налево, на взлёте. В этом симулянторе чего-то не хватает.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от duott

Потому что с эшелона графику не видно, внезапно. Небо в FG весьма приличное, кокпиты комфортные и читаемые. Симуляция вертолетной физики уделывает MSFS как ребенка-дауна (посмотрим, что будет в 2020).

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

Когда я его последний раз видел, contolled flight into terrain выглядел как «пожар» на земле и остановка симуляции. В общем, не очень зрелищно. Для галочки сделано.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от metaprog

Как можно играть в «авиасимулятор» без руля, без педалей? С клавиатурой это задротство какое-то неумное. Ну либо аркада, имеющая мало общего с реальной обратной связи управления летательного аппарата.

anonymous ()

Если тут есть разбирающиеся люди, то как сейчас в FG можно накрутить максимально крутой графоний с использованием Compositor помимо включения всех тумблеров в настройках и активации ALS?

zezic ★★★★ ()

Так много самолётов на ftp - глаза разбегаются. Интересно, надо как-нибудь попробовать, тем более там много простых поршневых истребителей и вообще бипланов, а на них не придётся два дня читать инструкции по взлёту.

wbrer ★★★ ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Бройлер-737 MAX есть?

есть, мануал по взлёту рекомендует сначала переписать прошивку какой-то подсистемы, которая уже привела к гибели двух самолетов со всеми пассажирами

Kompilainenn ★★★★★ ()

Одно время хорошо так полетал (на дефолтной Цессне). Потерял интерес когда понял что дальше нужен выход этого увлечения в реал. Соответственно в «этой стране» — смысла в таком хобби нет.

Ещё, интереса ради (давно было), посмотрел цены на лётные часы, в РФ и Америке. Бугурусланское лётное училище гражданской авиации, и Стэнфордский лётный клуб. Около 130 часов, там и там. БЛУГА что-то типа 40к$, Стэнфорд 30. За лётной практикой дешевле в Америку слетать.

the1 ()