LINUX.ORG.RU

FlightGear 2020.1

 , ,


1

0

Вышла в свет версия 2020.1 свободного авиасимулятора FlightGear. Авиасимулятор разрабатывается с 1997 года и используется как фанатами авиасимуляторов, так и в учебных и научных целях в вузах или в качестве интерактивных выставок в различных музеях.

Улучшения после версии 2019.1:

  • Фреймворк рендеринга Compositor вынесен в отдельный бинарник.
  • Улучшена поддержка авианосцев.
  • Улучшены модели полётной динамики JSBSim и YASim.
  • Улучшены опции вида.
  • Улучшено отображение строений OpenStreetMap.
  • Обновлены модели Boeing 777, Airbus A320, Ан-24, F-16, Piper J3Cub, Saab JA37 Viggen, Piper PA28 Cherokee, Bombardier Q-400, Space Shuttle.

>>> Подробности

★★★

Проверено: leave ()

Ответ на: комментарий от rukez

В долгосрочные периоды совладения крупным имуществом я не особенно верю. Кроме случаев дружбы не-разлей-вода, которая встречается не так часто.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rukez

крейсерская 270 ~= 54/час на крейсерской

Это что за цессна такая? 337 штоль? Так и она меньше жрет. 172 вообще за 30 в час никогда не вылазит…

выше же написано - за 3 покататься, за 18 полетать :-)

Ну если за покататься ценик вполне себе, то вот 18 - это ребята оборзели. Во всяком в случае в рамках российских цен.

Oberstserj ()
Ответ на: комментарий от rukez

удачи сдавать экзамен на чешском или словацком :-)

Я сдавал на английском. Хотя можно было и на русском, кстати. Словакия.

бонусом не очень понятно как в чехии это может быть дешевле, если у нас это стоит пицот, а просто доехать до чехии и прожить там 3 месяца обойдется в половину этой суммы, бонусом ты еще и заработок в рф потеряешь т.е. чтоб было дешевле, права там должны выдавать минимум бесплатно а то еще и приплачивать за их получение о_О

Мы гворим про цены в абсолютном выражении за обучение и конкретный результат. Вопросы проживания и работы отдельно, такое заранее решать надо. Так вот чтоб получить PPL в РФ ты отдашь столько же денег, сколько за 2 курса PPLс master в Словакии. И еще останется. А это кагбэ сильно разные уровни.

Oberstserj ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В долгосрочные периоды совладения крупным имуществом я не особенно верю.

Трехсторонний договор с клубом или аэродромом и все вопросы сняты. Дружба лесом.

Oberstserj ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В долгосрочные периоды совладения крупным имуществом я не особенно верю. Кроме случаев дружбы не-разлей-вода, которая встречается не так часто.

А смысл покупать в соло штуку, которая 25-30 дней в месяц тупо стоит?

Это что за цессна такая?

182, цифры из гугла

то вот 18 - это ребята оборзели. Во всяком в случае в рамках российских цен.

скорее в рамках российского интереса - если бы график был плотней «сегодня переться на работу ради одного желающего на пол часика» то думаю и цены были бы ниже

Так вот чтоб получить PPL в РФ ты отдашь столько же денег, сколько за 2 курса PPLс master в Словакии. И еще останется. А это кагбэ сильно разные уровни.

просто за это время я, не уезжая из рф, тут заработаю больше, как бы я не «решал вопрос заранее» :-)

но я реально не понимаю как в другой стране это может быть сильно дешевле: даже с расходом около 30л/ч это под 1500 тупо по горючке в час, плюс аммортизация, минимум равная горючке, плюс страховка, плюс работа инструктора, плюс накладные расходы (стоянка, офис, налоги), плюс интерес фирмы - это минимум 6 рублей в час, у нас в питере 8 просят, в краснодаре вроде около 6 и хотят. основное же по деньгам это набрать 40 часов налёта, остальное уже не так сильно роялит в цене

п.с. варианты венесуэлы и ирана с горючкой занидорога не рассматриваем :-)

rukez ()
Ответ на: комментарий от the1

Может ты и прав. Настаивать не могу. Я высказал своё мнение, ты меня понял, высказал своё, и я тебя тоже понял. И это замечательно. Я ж не буду своё мнение высказывать первому встречному #васепупкину, ему я скажу то, что он хочет от меня услышать и сможет воспринять. Души раскрывать я уже точно ни перед кем не стану, слишком дорого обходится это всё.

Как в Америке, аренда самолётов.

Не был в Америке. Не знаю, как там. Может быть там хорошо. Но вот что такое не свой парашют, я немого догадываюсь.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Трехсторонний договор с клубом или аэродромом и все вопросы сняты.

Это уже не на двоих. Это уже сложные договорные отношения.

Дружба лесом.

О чём и толкую, где начинаются имущественные отношения, заканчиваются дружеские.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rukez

В Чехии точно можно на английском. Но если твой английский относительный, лучше не пытаться. Артикль не тот вставишь и тебя забанят до следующего экза.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rukez

А смысл покупать в соло штуку, которая 25-30 дней в месяц тупо стоит?

Практического смысла нет. Но если у тебя есть деньги. Лишние и много, ты можешь купить эту штуку и в соло, а заодно ангар к ней и механика, который будет радоваться твоему Бентли как собственному.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

…ты меня понял…

Не совсем. Я думал в РФ есть формальные барьеры (запрещены частные лётные школы с почасовой оплатой). Похоже барьеры «лишь» финансовые и бюрократические. Но не формальные.

Тогда что ты защищал в том посте?

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

Формальных барьеров нет. Но я за то, чтобы система допусков таки существовала, какой-нибудь комитет по развитию малой авиации или типа того. Ну, чтобы пилотские корочки вручали не лишь бы кому. Я не в курсе, что есть, а чего нет. Знаю, что есть и школы, и самолёт можно купить.

что ты защищал в том посте?

Да как сказать? Один чиновник в ранге руководителя аппарата министерства (время, место, фамилию, обстоятельства называть не буду), окончил какие-то лётные курсы (взлёт-посадка) и решил, что этого достаточно для участия в авиашоу (в одном из локальных, но не суть). Видимо, работы в министерстве мало, свободного времени много. И грохнулся прямо там же, во время взлёта, при отличных погодных условиях на несложном в пилотировании самолёте. Хорошо, что только он сам, никого не вздумал «покатать».

Так вот я с настороженностью отношусь к идее, чтобы каждый желающий поизображать из себя Икара, смог прикоснуться к мечте.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я с настороженностью отношусь к идее…

А, ок, т.е. та же мысль.

Спасибо.

the1 ()
Ответ на: комментарий от PeleWin

С первого раза сейчас взлетел и сел на Сессне! :)

Забыл поздравить. Welcome to the club! :)

Посадка там весьма щадящая, прощает ошибки (как наверно вы уже поняли).

Я тоже без джойстика летал. Но потом настроил две мыши, по-разному, в каждую руку.

the1 ()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Практического смысла нет. Но если у тебя есть деньги.

Если есть деньги всё понятно Мы тут трём за бюджетные варианты

Так вот я с настороженностью отношусь к идее, чтобы каждый желающий поизображать из себя Икара, смог прикоснуться к мечте.

Тут видишь все считают что джойстик для симулятора или 18 рублей за полёт это очень дорого, и видимо то, к чему человечество шло тыщи лет, должны им принести на блюдечке, притом в идеале сразу в чешскую пивную чтоб с сосисками на пару вышло. Так что расслабься, они с дивана не слезут :-)

rukez ()

А мне нравятся самолеты, аэропорты, стюардессы. Из самолетов мне нравятся cверхзвуковые самолеты Ту-144 и «Конкорды». Фильмы на эту тему: «Экипаж» (2 фильма, советский и российский), «Мимино», «Рейс 222», «Воздушный маршал (Non-stop)»…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rukez

Может заодно посоветуешь джойстик без мёртвой зоны? Хороший и дешёвый, ведь «Мы тут трём за бюджетные варианты». Как я понимаю, в реале эта зона отсутствует (и этим хороша мышь).

Кстати, умудрённый жизнью анон, мне кажется, у тебя претензия на самом деле к гнилью российской власти. Барьеры есть, пройти их трудно («боль и мрак», как сказал Оберстсерж). Но вот обойти их видимо легко, если есть знакомые или деньги.

А в целом да, лично мне на диване тепло и уютно, слезать не собираюсь. Такой мечты нет.

the1 ()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

стюардессы

Стою в ожидании начала регистрации. Голодный, небритый и злой. В любимых драных джинсах и стоптанных тапках. Как обычно, короче, от рождения и до сего дня.

Три часа ночи. Любимое время суток. Время, когда борщ ещё тёплый, но уже вчерашний.

И народ в основном такой же, подуставший. Грустные мужики с шумными жёнами, бегающие дети, Девчата в поисках впечатлений, молодые люди в неустанной жажде приключений. И я - невидимый Донкихот, где-то в сутолоке потерявший своего Россинанта.

Стоим. Ждём.

Объявляют посадку на Магадан. Но нам туда не надо. Начинается движение и тут строем, как по подиуму проплывают три стюардессы. Улыбки, глазки, фигурки. Ножки, каблучки, манеры. Шарфики, шапочки, значочки.

Мужики враз повеселел и подтянули животики. Шумные жёны стали ещё шунее.

«Аэрофлот» держит марку.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от rukez

трём за бюджетные варианты

Бюджетный вариант к авиации малоприменим. Я не собираюсь обзаводится летательным аппаратом, ни в единоличную собственность, ни в складчину, хватило бы сил на поддержку того инженерного хозяйства, которое уже есть. Но на досуге прикидывал, во что мне встанут эксплуатационные расходы для того, чтобы слетать, например, к другану на шашлычок. В небо я смотреть пока не разучился, к счастью или к сожалению. Ну, может быть вспомню парашютную молодость, но не более. Дорого.

Самый бюджетный вариант наполетать - это какой-нибудь параплан. Автожир (неплохо, кстати). Но это не самолёты. И какая-нибудь самодельная «стрекоза» из пластиковых пакетов и деревяшек с педалями тоже далеко не самолёт. Самолёт - это когда рукоятка на себя и в глазах темно. А остальное - это баловство. Клееные модельки и те больше самолёты :-D

они с дивана не слезут

Всякого рода личные отношения складываются при определённых обстоятельствах. Единомышленники, друзья, любимые - то дело в большой степени случая, под заказ ничего такого, что за гранью, не происходит. Поэтому я уже давно никаких специальных мер, чтобы понудить народ смотреть в определённом направлении не предпринимаю. Каждый волен выбирать. Либо диван, либо нытьё на лоре, либо авиасим с клавиатурой. Но ведь даже на лоре с его нытьём найдётся пара человек, для которых диван вызывает внутренний протест.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ту-144 и «Конкорды». Фильмы на эту тему

«Спасите «Конкорд»» замечательный детективный фильм о конкуренции.

«Рейс 222» политический фильм.

Посмотри «Размах крыльев».

anonymous ()
Ответ на: комментарий от the1

анон, мне кажется, у тебя претензия на самом деле к гнилью российской власти

У меня нет претензий ни к кому и ни к чему. По поводу «гнилья российской власти» и вообще - власти, он далеко не такой однозначный и чётко структурируемый, как нам хочется. Качества любой власти зависят от политической повестки, которая в свою очередь зависит от ряда внутриполитических и внешнеполитических факторов. Я не занимаюсь политикой, я не специалист по идеологии, и не стану есть чужой хлеб, мне своего хватает, поэтому развивать мысль не стану. Хотя мне всё предельно ясно.

А тот случай к власти не имеет отношения. Конкретный руководитель полётов не имел права выпускать неопытного пилота. На шоу, заметь, где собралось определённое количество людей, а не просто для полёта по маршруту. Другой вопрос, что руководитель полётов не имел возможностей влиять на ход мероприятия, или же кому-то было нужно, чтобы человек из министерства гарантированно и незаметно сыграл в ящик. Его я привёл не для демонстрации способностей власти, а чтобы показать, что авиация – это не компьютерная игрушка, и в ней невозможно сохраниться по .

Но вот обойти их видимо легко, если есть знакомые или деньги.

Всё упирается в качества «человеческого материала». Летчик-космонавт Светлана Савицкая. Знаешь, кем был её папа? При таком папе не надо ничего, всё решает фамилия, от звучания которой спина покрывается холодным потом и начинают дрожать коленки. И звонить никуда не нужно. Дочь своего папы могла бы к тридцати годам выстроить хорошую карьеру, но вместо этого её понесло неправильным непроторенным путём, причём всё пришлось делать втайне от родителей. Ибо мама, узнав, схватилась бы за сердце, а папа, глядя на маму, запретил.

Знаешь, каков вкус этих побед?

У товарища руководителя аппарата министерства не хватило внутренней этики, а подсказать оказалось не кому. Либо просто побоялись возразить.

лично мне на диване тепло и уютно, слезать не собираюсь

Разве я сказал, чтод иван это плохо? Совсем нет. У меня тоже есть диван, и я его тоже очень люблю. И лежать на нём люблю, и плевать в потолок тоже люблю. :-D

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мы немного оффтопим тут. Модераторы, если решите потереть — можно попросить чуть попозже?

У меня нет претензий ни к кому и ни к чему.

На пенсии? Платите налоги в РФ? (я всё же на «вы» буду обращаться :) )

Качества любой власти зависят от политической повестки…

Не понял, но ладно. Если бы обстоятельства были бы другими, мы тоже были бы другими — очень глубокомысленно (сарказм).

…спина покрывается холодным потом…

Я под словом «гниль» имел ввиду другое. Когда обычные люди. Когда никакой дрожи в коленках ни у кого нет. «Боль и мрак» Оберстсержа тоже наверно в этом смысле было.

Но да, на высоком уровне сейчас тоже (как и в СССР) гниль. Даже гораздо бОльшая, кмк. Все эти заслуженные лётчики-космонавты-артисты-певцы-спортсмены в ГосДуме… Каждый с мааааленькой гнильцой (или даже не маленькой). А все вместе принимают все эти анти-российские, про-властные, драконовские законы по закручиванию гаек (сюда же недавнюю тему с Конституцией).

Знаешь, каков вкус этих побед?

«Этих» (=таких) побед у меня никогда не было (я «маленький человечек»), и я их не хочу (потому что участвовал бы во всей этой гнили).

А тот случай к власти не имеет отношения.

Да нет вроде, это и есть про власть, судя по вашим описаниям.

Вот Америка. Есть порядки, инструкции, законы. И ты, маленький клерк, откажешь любому министру. И тебе ничего не будет. Потому что если будет, ты обратишься в суд. Который там есть фактически, а не формально — в отличие от. Поэтому там и президенты уходят, всего-то за подслушку (!). Ну понятно, что я упростил, и что есть граничные случаи, где тоже есть необходимость в «качестве человеческого материала», но всё же.

В Америке руководитель полётов отказал бы. И никто бы рядом не побоялся бы сказать. И с этикой у них было лучше (было — до Трампа; как сейчас не знаю): зам-министра бы знал, и боялся, что его дружеская просьба разрешить полёт может быть интерпретирована как угроза использования административного ресурса. Понимал бы, что «просить» — нельзя, что можно только по инструкции, по закону. Разная власть.

Разве я сказал, чтод иван это плохо?

Я там к rukez обращался, неудачно, запутал.

@rukez, если ты в теме, посоветуй пожалуйста джойстик.

the1 ()
Ответ на: комментарий от Harald

Его нет среди нас. Он улетел и просил передать, что больше не вернётся.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от the1

Я купил простой нонэйм, чтобы был поудобнее в руке. Педальки бы ещё. Вообще мечтаю отдельную машинку для симов и игорь, к телевизору на стене.

Гоняю в основном вендозные симы. Типа Су-27, Ил-2.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я купил простой нонэйм, чтобы был поудобнее в руке.

Спасибо конечно, но я когда у рукеза спрашивал, имел ввиду весьма конкретное свойство джойстика. Когда пробовал более тонкие аспекты полёта (скоординированный поворот), раздражала мёртвая зона.

Педальки бы ещё.

Я педали на авито купил как-то, Saitek, б.у, за 1т.р. И вскоре продал. Место занимают. Они здоровые были, и к полу должны прикручиваться, потому что тугие. Но я там пружины убрал, и резинки поставил, чтобы легко двигались. Ещё просто неудобно ногами. Рукой как-то комфортнее. Причём в другой руке: не нравится сосредоточение всего управления в одной. А педали - как-то бестолково показалось. Но я летал лишь во FG, не в реале.

the1 ()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, я согласен с вами.

Вы зарегайтесь тут. Не нужно ведь своё имя ставить, или адрес. Я вот тоже анонимно тут. Вас очень интересно читать.

the1 ()
Ответ на: комментарий от buratino

звучит больше как «аэродальнобойщики»

хотя если уже делать реалистичный симулятор – то надо тогда и кейсы брать реальные – типа капитан борта заныкал в трусы непонятный порошок непонятнго цвета и вот это всё

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

У меня в РЖД стаж 8 лет, но на машиниста с программиста уже поздно переучиваться :)

anonymous_sapiens ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

да уж, воистину среди лоровцев можно встретить специалистов самой неожиданной направленности

actionless ★★★★★ ()

Попытался долететь до Красной Площади, но там её, как я понял, нет. Из знакомых достопримечательностей Москвы увидел только небоскрёбы Москва-Сити, но только всего два. Или плохо искал?

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от te111011010

можно устроить локализованную версию 9/11…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Или плохо искал?

Давно тоже видел лишь те 2 небоскрёба. Видать не хотят москвичи бесплатно рисовать свой родной город.

Раньше Бостон был дефолтным, там много чего есть посмотреть в центре. Центр Нью Йорка тоже хорошо выглядел, статуя Свободы вроде была. В реале ни там, ни там не был, не знаю насколько реалистично всё.

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

На пенсии? Платите налоги в РФ?

А, в этом смысле про претензии… Конечно, состояние дел в РФ и в целом в границах бывшего СССР оставляет желать. Я ж не на Марсе живу. В этом смысле претензии есть, конечно, как у большинства. Нет, не на пенсии, до пенсии как ползком до китайской границы :-D

(я всё же на «вы» буду обращаться :) )

Как хотите, можно и на «ты», тут всё ж линуксоиды-айтишники в основном трутся, как бы все свои в определённом смысле. Но я не настаиваю.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Не поздно. Даже в пилоты не поздно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от actionless

на какой высоте?

Тут люди нашлись люди, которые более в теме. Фиг знает, глазами видно. :-)

AS ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

OFFTOP

до пенсии как ползком до китайской границы

Ну тогда да, можно на ты :)

Я подумал ты сильно старше. На википедии биография Савитской описана штрихами, я подумал ты либо знаком с ней, либо как-то близок к её кругу, и всё знаешь. Тогда тебе в 80-м было около 30, а сейчас 70. А мне сейчас сильно меньше.

the1 ()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.