LINUX.ORG.RU

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

 , ,


5

5

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Solar

На оригинале, значит без модов, а не версия под wine

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

работает. Настроек рендера стало больше, жаль система все не тянет.

Solar
()

А на будет как с ReactOS, когда делали по истекшим сорцам а потом начались суды мол «уберите»?

Ты с GSC не связывался? Что они будут говорить?

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Чего мелочиться, сразу в террористической группировке :) Больше абсурда!

Откомментировал не прочитав лицензию.

Хотя вот это, конечно, свинство

Прочитал лицензию.

можно ли на GitHub пожаловаться на проект, если ты не copyright holder, а третье лицо?

К сожалению нет.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Связывались. Пока это не связано с коммерцией, они будут кушать попкорн.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Solar
glxinfo -userinfo | egrep -i 'arb_ext_(daun|autist|govnoed|Solar_wants_eat_shit)'
anonymous
()
Ответ на: комментарий от superuser

Хмм, странно. Покажи вывод

ls -l ~/.local/share/GSC/SCOP/
и
find ~/.local/share/GSC/SCOP/gamedata/ -name dumb.ps

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

без трюка если что вот:

* GPU vendor: [Intel Open Source Technology Center] device: [Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 630 (Kaby Lake GT2) ]
* GPU OpenGL version: 3.0 Mesa 19.2.0-devel (git-3b6d787 2019-06-24 bionic-oibaf-ppa)
* GPU OpenGL shading language version: 1.30
* GPU OpenGL VTF units: [32] CTI units: [192]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
OGL: \home\user123\.local\share\GSC\SCOP\gamedata\shaders\gl\dumb.ps is missing. Replace with stub_default.ps
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : file
[error] Function      : _CreatePS
[error] File          : /build/openxray-qRAxFk/openxray-1.6.02-12/src/Layers/xrRenderPC_GL/glResourceManager_Resources.cpp
[error] Line          : 290
[error] Description   : \home\user123\.local\share\GSC\SCOP\gamedata\shaders\gl\stub_default.ps

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

У тебя gamedata какая-то непонятная. Какой-то мод поставил? Должен быть линк на /usr/share/openxray/gamedata, там все что надо. Пока что, если хочешь поставить мод, нужно копировать его содержимое в /usr/share/openxray/gamedata с соответствующими правами.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Хорошо подумаю как затестить :), пока немного занят
p/s. Господа игроки покупайте лицензию!

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Завелось, только скопировал всё содержимое из /usr/share/openxray/gamedata в ${gamefolder}/gamedata, т.к. наоборот больно много.
Итого: на Intel HD630 10-20 fps., но в wine пока fps больше и покрасивее картинка.

superuser ★★★★★
()

Отличный проект. Очередной повод перепройти игру :)

Вот, кстати, готовый билд (693e682) для Linux'а, кому лень собирать. Должен работать на дистрибутивах с glibc 2.23+.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 2)

Шикарно! Надеюсь проект доживет до появления в репах дистрибутивов!!! Удачи!

nuxster ★★
()

Группировка Свобода живет:-) не ловим железные маслины на наше железо пк.

jester-666
()
Ответ на: комментарий от kickass

На чем, на юнити?

Заведомо провальное дерьмо. Pepsiman Grigorobitch не может в игры. А толковых разработчиков у него больше нету.

trynoval
()

тем 4 человекам, которым это интересно, уведомляю, что в PPA версия обновлена до билда 415

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Solar

Пока нет. Это правки из апстрима, поддержка ресурсов ЧН в основном и багфиксы по мелочи.

С интелом пока думаю как лучше сделать. Пока ничего лучше грязного хака с определением версии драйвера в голову не приходит...

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

В курсе по xray oxygen? Поменяли политику релизов. И у меня такое ощущение, что поддержку сталкера выкинут из него и будут пилить что свое.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Про политику релизов не в курсе, а про подержку сталкера уже давно к тому шло, они ванилу не поддерживали.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

А теперь, внимание, вопрос: как узнать вендора до создания GL-окна, если контекст ещё недоступен?

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Мягкая вода, объемный дом, вот это отключил и заработало.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Обновил до 416-го билда

* Исправил зависание при выходе

* Добавил ключ -no_glcontext для обхода падений на некоторых версиях Nvidia (соответственно, на интеле не нужно больше указывать версию Mesa принудительно)

* Переделал автоматическое управление линками, теперь fsgame.ltx и gamedata заменяются линками только если они уже не являются линками (нужно для первого запуска для только что скачанных ресурсов)

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Работает. Но при выходе вот такое:

...
* [ D3D ]: textures[403540 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Config-file [\home\barin\.local\share\GSC\SCOP\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Render...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
----total count =  0
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : /build/openxray-ke563T/openxray-1.6.02-416/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line          : 855
[error] Description   : segmentation fault
 

stack trace:

/usr/lib/xrCore.so(_ZN7xrDebug10GatherInfoEPcmRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x1c8) [0x7f94ac5b9378]
/usr/lib/xrCore.so(_ZN7xrDebug4FailERbRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x91) [0x7f94ac5b9541]
/usr/lib/xrCore.so(+0x41be7) [0x7f94ac5b9be7]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x3ef20) [0x7f94ab8f2f20]
/usr/lib/xrGame.so(+0x14d8d6a) [0x7f949332dd6a]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x43041) [0x7f94ab8f7041]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x4313a) [0x7f94ab8f713a]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xee) [0x7f94ab8d5b9e]
xr_3da(_start+0x2a) [0x5647a1ebc4da]
! Failed to copy text to the clipboard: Video subsystem must be initialized to set clipboard text
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : /build/openxray-ke563T/openxray-1.6.02-416/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line          : 855
[error] Description   : segmentation fault
 

Ловушка трассировки/останова (стек памяти сброшен на диск)

И невозможно ввести savename в сохранении, но само сохранение работает если выбрать старую точку сохранения и стереть несколько символов.

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

Краш при выходе был едва ли не с самого первого запуска, пока некритично.

По поводу приседа - проверь в настройках, что клавиши забинжены на эти действия. Сейвы - имеешь в виду если из консоли задать свое имя сейва?

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Solar

И еще проблема с картой. Некорректно отображается.

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

При переходе на Янов (через проводника) вылета не было.

superuser ★★★★★
()

Обновление до билда 419:

* Исправлены PDA и миникарта.

* Исправлены графические баги при квиклоаде-смене уровня

* Можно запустить ClearSky! https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/382#issuecomment-489397024

В целом, игра уже похожа на релизную версию. Самая главная проблема теперь - быстродействие рендера, он примерно в 2 раза медленнее DirectX

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Миникарта работает. Пропал желтый экран при загрузке.

Не работает:

Неправильная кодировка при сохранении.

Не активен ввод имени сохранения.

Есть надежда, что рендер подтянут производительность?

Solar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.