LINUX.ORG.RU
ФорумGames

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (OpenXRay) на OpenBSD

 , ,


0

4

Вчера скомпилировал движок сталкера на OpenBSD, но проверить запускается и работает ли у меня не на чем)

Буду благодарен в помощи, если кто-то тоже скомпилит и попробует запустить)

Ребята уже запускали на FreeBSD – работает.

Так же, не помешала бы небольшая помощь в компиляции под NetBSD (и, соответственно, тоже попробовать запустить)

Репа: https://github.com/OpenXRay/xray-16

Пытаюсь для Void Linux собрать, ругается на LuaJIT, хотя про него в инструкциях по сборке ни слова

-- CMAKE_VERSION: 3.27.6
-- The C compiler identification is GNU 12.2.0
-- The CXX compiler identification is GNU 12.2.0
-- Detecting C compiler ABI info
-- Detecting C compiler ABI info - done
-- Check for working C compiler: /usr/bin/cc - skipped
-- Detecting C compile features
-- Detecting C compile features - done
-- Detecting CXX compiler ABI info
-- Detecting CXX compiler ABI info - done
-- Check for working CXX compiler: /usr/bin/g++ - skipped
-- Detecting CXX compile features
-- Detecting CXX compile features - done
-- CMAKE_VERBOSE_MAKEFILE: FALSE
-- git commit: 
-- git branch: 
-- CMAKE_SYSTEM_PROCESSOR: x86_64
-- CMAKE_BUILD_TYPE: None
-- MASTER_GOLD: OFF
-- STATIC_BUILD: OFF
-- CMAKE_UNITY_BUILD: OFF
-- USE_ADDRESS_SANITIZER: OFF
-- USE_LTO: OFF
-- Performing Test GOLD_LINKER_AVAILABLE
-- Performing Test GOLD_LINKER_AVAILABLE - Success
-- Performing Test LLD_LINKER_AVAILABLE
-- Performing Test LLD_LINKER_AVAILABLE - Success
-- Found ALSA: /usr/lib/libasound.so (found version "1.2.10") 
-- Found OpenGL: /usr/lib/libOpenGL.so   
-- Found GLEW: /usr/include (found version "2.2.0") 
-- Found OpenAL: /usr/lib/libopenal.so  
-- Found JPEG: /usr/lib/libjpeg.so (found version "80") 
-- Found Ogg: /usr/lib/libogg.so  
-- Found Vorbis: /usr/lib/libvorbis.so   
-- Found Theora: /usr/lib/libtheora.so   
-- Found LZO: /usr/lib/liblzo2.so  
Using mimalloc memory allocator
-- The ASM compiler identification is GNU
-- Found assembler: /usr/bin/cc

CMake Error at Externals/LuaJIT-proj/CMakeLists.txt:183 (message):
  Unsupported luajit target architecture (see output above)


-- Configuring incomplete, errors occurred!
=> ERROR: xray-16-2024.01.05~b2da973_1: do_configure: 'CFLAGS="-DNDEBUG ${CFLAGS/ -pipe / }" CXXFLAGS="-DNDEBUG ${CXXFLAGS/ -pipe / }" cmake ${cmake_args} ${configure_args} ${LIBS:+-DCMAKE_C_STANDARD_LIBRARIES="$LIBS"} ${LIBS:+-DCMAKE_CXX_STANDARD_LIBRARIES="$LIBS"} ${wrksrc}/${build_wrksrc}' exited with 1
=> ERROR:   in do_configure() at common/build-style/cmake.sh:77

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Опция кривая? https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/b2da973f2521c6df80bd1f03c149e90e4ff9...
После ON -> OFF это выдаёт:

-- CMAKE_VERSION: 3.27.6
-- The C compiler identification is GNU 12.2.0
-- The CXX compiler identification is GNU 12.2.0
-- Detecting C compiler ABI info
-- Detecting C compiler ABI info - done
-- Check for working C compiler: /usr/bin/cc - skipped
-- Detecting C compile features
-- Detecting C compile features - done
-- Detecting CXX compiler ABI info
-- Detecting CXX compiler ABI info - done
-- Check for working CXX compiler: /usr/bin/g++ - skipped
-- Detecting CXX compile features
-- Detecting CXX compile features - done
-- CMAKE_VERBOSE_MAKEFILE: FALSE
-- git commit: 
-- git branch: 
-- CMAKE_SYSTEM_PROCESSOR: x86_64
-- CMAKE_BUILD_TYPE: None
-- MASTER_GOLD: OFF
-- STATIC_BUILD: OFF
-- CMAKE_UNITY_BUILD: OFF
-- USE_ADDRESS_SANITIZER: OFF
-- USE_LTO: OFF
-- Performing Test GOLD_LINKER_AVAILABLE
-- Performing Test GOLD_LINKER_AVAILABLE - Success
-- Performing Test LLD_LINKER_AVAILABLE
-- Performing Test LLD_LINKER_AVAILABLE - Success
-- Found ALSA: /usr/lib/libasound.so (found version "1.2.10") 
-- Found OpenGL: /usr/lib/libOpenGL.so   
-- Found GLEW: /usr/include (found version "2.2.0") 
-- Found OpenAL: /usr/lib/libopenal.so  
-- Found JPEG: /usr/lib/libjpeg.so (found version "80") 
-- Found Ogg: /usr/lib/libogg.so  
-- Found Vorbis: /usr/lib/libvorbis.so   
-- Found Theora: /usr/lib/libtheora.so   
-- Found LZO: /usr/lib/liblzo2.so  
Using mimalloc memory allocator
-- Found Lua51: /usr/lib/liblua5.1.so;/usr/lib/libm.so (found version "5.1.5") 
CMake Error at Externals/CMakeLists.txt:7 (add_subdirectory):
  The source directory

    /builddir/xray-16-2024.01.05~b2da973/Externals/xrLuaFix

  does not contain a CMakeLists.txt file.


CMake Error at Externals/CMakeLists.txt:8 (add_subdirectory):
  The source directory

    /builddir/xray-16-2024.01.05~b2da973/Externals/luabind

  does not contain a CMakeLists.txt file.


CMake Error at Externals/CMakeLists.txt:14 (add_subdirectory):
  The source directory

    /builddir/xray-16-2024.01.05~b2da973/Externals/GameSpy

  does not contain a CMakeLists.txt file.


CMake Error at Externals/CMakeLists.txt:21 (message):
  You probably have downloaded OpenXRay sources as ZIP archive, you can't do
  that.  Use git to clone the repository.

  Read the build instructions: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki


-- Configuring incomplete, errors occurred!
=> ERROR: xray-16-2024.01.05~b2da973_1: do_configure: 'CFLAGS="-DNDEBUG ${CFLAGS/ -pipe / }" CXXFLAGS="-DNDEBUG ${CXXFLAGS/ -pipe / }" cmake ${cmake_args} ${configure_args} ${LIBS:+-DCMAKE_C_STANDARD_LIBRARIES="$LIBS"} ${LIBS:+-DCMAKE_CXX_STANDARD_LIBRARIES="$LIBS"} ${wrksrc}/${build_wrksrc}' exited with 1
=> ERROR:   in do_configure() at common/build-style/cmake.sh:77

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

You probably have downloaded OpenXRay sources as ZIP archive, you can’t do that. Use git to clone the repository.

Так вот это ошибка и есть. Нужно скачивать через git clone –recurse-submodules

Если скачивать просто как ZIP с гитхаба – собрать не получится, т.к. GitHub не докладывает нужные для сборки зависимости.

А XRAY_USE_LUAJIT выключать нельзя пока. Это на будущее опция))

Xottab_DUTY
() автор топика
Последнее исправление: Xottab_DUTY (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

лучше бы вулкан

Нет никакого смысла, вулкан нужен тогда и только тогда когда нужно выжимать из железа последние капли заменив оверхед времени отработки внутренностей OpenGL на время работы приложения. Вулкан в большинстве случаев просто нахер никому не упёрся. Хотя если графических модов накатить тонну и всё начнёт лагать вусмерть, тогда может смысл и есть вытащить ещё пару кадров из железа. Ну и всё.

и многопоток

Ну звук в отдельном потоке, ну физика в отдельном потоке. Что ещё параллелить. Ну логику ботов можно вынести в отдельный поток, ну и всё. Но что-то мне подсказывает что оно всё это уже так и есть.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну ты чо, каждому боту - свой поток :) и вспоминать давний бугурт про тормоза, будто в ждалкере все болты и заклепки непрерывно моделируются, независимо от требуемой детализации. Ах да, многорендер еще с хьюдж-текстурой и подгрузками, чтоб ловить галюны про «подглядывающих сусликов» периферическим зрением, как Кармак завещал.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Нет никакого смысла

в opengl? несомненно. для всяких армов уже идёт исключительно vulkan драйвер, opengl есть только через транслятор zink. в nouveau возможно оставят только транслятор. в браузерах оно через транслятор

opengl это устаревшее апи от которого постепенно избавляются. драйвера под него и раньше не оптимизировали, а щас дай бог транслятор воткнут

последние капли

когда вообще лезут до уровня графических апи это и есть «последние капли». большинство использует готовые движки

использовать ущербное устаревшее апи значит сходу портить архитектуру софта и вынуждать себя всё переписывать с нуля

Что ещё параллелить

сталкер +-в один поток лупит, современный игорь и до 16 масштабироваться может. так что можешь приступать к изучению современных движков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Вулкан как раз бы сильно мог повысить производительность в Сталкере, там же большой открытый мир с кучей разных объектов, Опенгл обычно такое не вывозит нормально без тормозов и подвисаний.

Dr64h ★★
()
Ответ на: комментарий от Dr64h

Это вообще от API не зависит, а зависит отрганизации рендера и механизмов куллинга, замены на билборды, LOD и ещё всяких blob-tree, octree, spatial-hash и прочих оптимизаций и это всё делается отдельно. Если ты вываливашь все модели на рендер просто как есть то не важно что у тебя вулкан,метал, опенгл тормозить будет везде.

А ещё шейдеры, порой они неоправданно тяжёлые. В общем то что вулкан просто вжух и всё ускоряет это миф, и работает только в синтетических тестах, где на 10000 одинаковых гномиков в кадре у вулкана ФПС на 10% выше. Ну ок, травку полигональную так можно забустить. Я не спорю на вулкане реально можно вытащить кадры, но, это только если ты уже упёрся и упёрся прям так конкретно в железо, а не просто у тебя проблемы в алгоритмах внутренних. Порой можно усложнить отсечение граней, моделей нагрузив проц дополнительно, но этим же избавить сам процессор и видеркарту от работы с моделямии и всем что им нужно для отрисовки, включая кучу логики если модельки интерактивные и может даже заскриптованые.

Короче надо выяснять прям не то что по конкретной игре, а по конкретным её частям где именно там тормоза и как их чинить.
Говорить конечно красиво легко, но я сам говнякаю тормозную хрень :D
И оно тормозит не потому что API плохое, а потому что у меня код говно в целом или в конкретных местах, вот и всё.

Вулкан и ОпегГЛ делают одно и тоже, но по разному и нужны для разного и решают разные проблемы. Пока OpenGL жив и вулкан не безальтернативен у них будут просто разные сферы применения.

Физику для написания программы построения графиков нужна библиотека графики OpenGL, а не библиотека работы с железом Vulkan. И это очень важно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да случаи бывают разные. Но порой графики нужны не только двумерные или трёхмернотекстовые, а ещё интерактивные. А ещё с доп визуализацией, а ещё, а ещё. Но всё же требовательные к железу, но не настолько чтобы опускаться до него. А порой всё же надо и может даже под своё железо уникальное. Суть остаётся одна. Не всегда нужен вулкан, своей же ссылкой ты это и подтверждаешь.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

не. у меня по ссылке действительно тянет на «другое применение», «более высокоуровневое» и т.д. opengl же занимает одну нишу с вулканом «официальный стандартный интерфейс к видеокарте», но более ущербен

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

я сам говнякаю тормозную хрень :D И оно тормозит не потому что

по себе судишь? ясно. обсуждается вариант минимально компетентного остального кода. даже в дерьмовой aaa перечисленное используется

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И по себе и не по себе. Случаев когда моддеры (хотя там уже чуть глубже чем просто моды) исправляли производительность игр не редки и на слуху, откровений разработчиков тоже предостаточно. Но, не про всех конечно говорю. Просто такое есть и существует. Не у всех, и не всегда. А про AAA ну блин ты на какой планете живёшь )))) Сколько вышло АААААААААААА которые на самом распоследнем железе косплеят Crysys на железе производительность которого предельная на обычном потребительском рынке.

Ну тут ещё стоит упомянуть момент когда никто не виноват, а именно в не зависимости от API у GPU есть лимит филлрейта и если пользователь обновил себе монитор до 4х разрешения выше, то всё, хоть ты вулкан хоть опенг хоть оптимизации, ничего не спасёт в нативном разрешении которое не вывозит GPU. Хоть ты тресни, но ничего кроме снижения разрешения или отключения шейдеров излишних. И то последнее не факт что поможет.

Короче не всё прямолинейно и однозначно. Эпики вон свои люмены и наниты пиарят и нелимитированную детализацию. А на деле просто что-бы технология сама по себе работала нужны уже не хилые ресурсы ЭВМ ещё до того как оно что-то рисовать будет. И ожидая больший графон при том же железе получаешь большие требования к железу и всё.

Всё по разному и правы и не правы мы оба, так как всё зависит от конкретного софта и частного даже порой места в нём.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Пажавуста, главное не принимай за чистую монету. Есть много частных случаев когда одни и те же слова то бред то прописная истина.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Случаев когда моддеры … исправляли производительность игр

например бывает достаточно тупо подсунуть dxvk или zink, ахаха

ничего не спасёт

зато можно ещё ухудшить устроив недогруз гпу

всё зависит от конкретного софта

для трипл-а всё довольно однозначно

anonymous
()

Что то не работает на Void Linux:

0 $ xr_3da 
! Couldn't create surface from image: Parameter 'src' is invalid
OpenXRay Release build 9100, Jan  6 2024 (Linux 64-bit, shared)
Custom build from commit[] branch[]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE41, SSE42, AVX, AVX2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
$fs_root$ = /home/vo/.local/share/GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat/
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43063 files cached 0 archives, 32Kb memory used.
Init FileSystem 0.634228 sec
-----loading \home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading \home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_GL
Available render modes[1]:
renderer_rgl
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_rgl
[users\user.ltx] successfully loaded.
Selected renderer: renderer_rgl
Loading module: xrGame
Initializing Engine...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[ALSOFT] (EE) Failed to connect PipeWire event context (errno: 112)
SOUND: OpenAL: system default sound device name is ALSA Default
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. ALSA Default, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes]
2. HDA Intel PCH, ALC887-VD Digital (CARD=PCH,DEV=1), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
3. HDA Intel PCH, X2483/2481 (CARD=PCH,DEV=3), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
4. HDA Intel PCH, HDMI 1 (CARD=PCH,DEV=7), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
5. HDA Intel PCH, HDMI 2 (CARD=PCH,DEV=8), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
6. Loopback, Loopback PCM (CARD=Loopback,DEV=0), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
7. Loopback, Loopback PCM (CARD=Loopback,DEV=1), Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes]
Executing config-script "\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Can't find a key name for kF19
! Can't find a key name for kF20
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL1
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL2
! Can't find a key name for kYEN
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL4
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL5
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL6
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL7
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL8
! Can't find a key name for kINTERNATIONAL9
! Can't find a key name for kHANGUL
! Can't find a key name for kHANJA
! Can't find a key name for kKATAKANA
! Can't find a key name for kHIRAGANA
! Can't find a key name for kZENHANKAKU
! Can't find a key name for kLANG6
! Can't find a key name for kLANG7
! Can't find a key name for kLANG8
! Can't find a key name for kLANG9
! Can't find a key name for kLWIN
! Can't find a key name for kMODE
! Can't find a key name for mouse1
! Can't find a key name for mouse2
! Can't find a key name for mouse3
! Can't find a key name for mouse4
! Can't find a key name for mouse5
! Can't find a key name for gpA
! Can't find a key name for gpB
! Can't find a key name for gpX
! Can't find a key name for gpY
! Can't find a key name for gpBACK
! Can't find a key name for gpGUIDE
! Can't find a key name for gpSTART
! Can't find a key name for gpLEFT_STICK
! Can't find a key name for gpRIGHT_STICK
! Can't find a key name for gpLEFT_SHOULDER
! Can't find a key name for gpRIGHT_SHOULDER
! Can't find a key name for gpDPAD_UP
! Can't find a key name for gpDPAD_DOWN
! Can't find a key name for gpDPAD_LEFT
! Can't find a key name for gpDPAD_RIGHT
! Can't find a key name for gpMISC1
! Can't find a key name for gpPADDLE_P1
! Can't find a key name for gpPADDLE_P2
! Can't find a key name for gpPADDLE_P3
! Can't find a key name for gpPADDLE_P4
! Can't find a key name for gpTOUCHPAD
! Can't find a key name for gpAXIS_LEFT
! Can't find a key name for gpAXIS_RIGHT
! Can't find a key name for gpAXIS_TRIGGER_LEFT
! Can't find a key name for gpAXIS_TRIGGER_RIGHT
[\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[\home\vo\.local\share\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_rgl
~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
~ Valid arguments: ALSA Default/HDA Intel PCH, ALC887-VD Digital (CARD=PCH,DEV=1)/HDA Intel PCH, X2483/2481 (CARD=PCH,DEV=3)/HDA Intel PCH, HDMI 1 (CARD=PCH,DEV=7)/HDA Intel PCH, HDMI 2 (CARD=PCH,DEV=8)/Loopback, Loopback PCM (CARD=Loopback,DEV=0)/...
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
! Unknown command:  sv_console_update_rate
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is ALSA Default
* SOUND: EFX extension: present
* sound : cache: 65547 kb, 3805 lines, 17640 bpl
Starting RENDER device...
* GPU vendor: [Intel] device: [Mesa Intel(R) HD Graphics 630 (KBL GT2)]
* GPU OpenGL version: 4.6 (Core Profile) Mesa 23.3.2
* GPU OpenGL shading language version: 4.60
* GPU OpenGL VTF units: [32] CTI units: [192]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
Processing 2736 .thm files in [$game_textures$]
Load, texture descriptions loaded for 1351 ms
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : skinh
[error] Function      : CompatibilityCheck
[error] File          : /builddir/xray-16-2024.01.05~b2da973/src/Layers/xrRender/ResourceManager.cpp
[error] Line          : 274
[error] Description   : Can't open shader
[error] Arguments     : skin.h
 

stack trace:

xrDebug::GatherInfo(char*, unsigned long, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
xrDebug::Fail(bool&, ErrorLocation const&, char const*, char const*, char const*, char const*)
CResourceManager::CompatibilityCheck()
D3DXRenderBase::OnDeviceCreate(char const*)
CRenderDevice::Create()
CApplication::CApplication(char const*)
xr_3da(+0x1235) [0x560b5841f235]
xr_3da(+0x10b9) [0x560b5841f0b9]
/usr/lib64/libc.so.6(+0x23b4c) [0x7f091fc23b4c]
/usr/lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0x85) [0x7f091fc23c05]
xr_3da(+0x1121) [0x560b5841f121]

[1]+  Остановлен    xr_3da
133 $ 

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от superuser

Собрал и установил пакет. В пакете это:

0 $ tree
.
└── usr
    ├── bin
    │   └── xr_3da
    ├── lib
    │   ├── xrAICore.so
    │   ├── xrAPI.so
    │   ├── xrCDB.so
    │   ├── xrCore.so
    │   ├── xrEngine.so
    │   ├── xrGame.so
    │   ├── xrGameSpy.so
    │   ├── xrLuabind.a
    │   ├── xrLuaJIT.so
    │   ├── xrMaterialSystem.so
    │   ├── xrNetServer.so
    │   ├── xrODE.so
    │   ├── xrOPCODE.so
    │   ├── xrParticles.so
    │   ├── xrPhysics.so
    │   ├── xrRender_GL.so
    │   ├── xrScriptEngine.so
    │   ├── xrSound.so
    │   └── xrUICore.so
    └── share
        ├── applications
        │   ├── openxray_cop.desktop
        │   ├── openxray_cs.desktop
        │   └── openxray_soc.desktop
        ├── bash-completion
        │   └── completions
        │       └── xr_3da
        ├── icons
        │   └── hicolor
        │       ├── 16x16
        │       │   └── apps
        │       │       ├── openxray_cop.png
        │       │       ├── openxray_cs.png
        │       │       └── openxray_soc.png
        │       ├── 32x32
        │       │   └── apps
        │       │       ├── openxray_cop.png
        │       │       ├── openxray_cs.png
        │       │       └── openxray_soc.png
        │       ├── 48x48
        │       │   └── apps
        │       │       ├── openxray_cop.png
        │       │       ├── openxray_cs.png
        │       │       └── openxray_soc.png
        │       └── 64x64
        │           └── apps
        │               ├── openxray_cop.png
        │               ├── openxray_cs.png
        │               └── openxray_soc.png
        ├── openxray
        │   ├── fsgame.ltx
        │   └── gamedata
        │       ├── configs
        │       │   ├── grading_cold.ltx
...
        │       │   ├── openxray.ltx
        │       │   ├── scripts
        │       │   │   ├── jupiter
        │       │   │   │   └── jup_a12_bandit_cashier.ltx
        │       │   │   └── zaton
        │       │   │       └── zat_b14_stalker_1.ltx
        │       │   ├── shaders_new_default.ltx
        │       │   ├── shaders_new_high.ltx
        │       │   ├── shaders_vanilla.ltx
        │       │   ├── text
        │       │   │   ├── eng
        │       │   │   │   └── openxray.xml
        │       │   │   ├── ger
        │       │   │   │   └── openxray.xml
        │       │   │   ├── pol
        │       │   │   │   └── openxray.xml
        │       │   │   └── rus
        │       │   │       └── openxray.xml
        │       │   └── ui
        │       │       ├── message_box_16.xml
        │       │       ├── message_box.xml
        │       │       ├── styles_
        │       │       │   └── ui_style_cs
        │       │       │       ├── actor_menu_16.xml
 ...
        │       │       │       ├── talk.xml
        │       │       │       ├── textures_descr
        │       │       │       │   ├── ui_alife.xml
 ...
        │       │       │       │   └── ui_team_logo.xml
        │       │       │       ├── trade_16.xml
...
        │       │       │       └── zone_map.xml
        │       │       ├── ui_keybinding_gamepad.xml
...
        │       │       └── ui_mm_versions_dlg.xml
        │       ├── scripts
        │       │   ├── bind_anomaly_field.script
 ...
        │       │   └── xr_logic.script
        │       ├── shaders
        │       │   ├── compile.py
        │       │   ├── gl
        │       │   │   ├── accum_base.ps
        │       │   │   ├── accum_emissivel.ps
...
        │       │   │   ├── hud_p3d.s
        │       │   │   ├── iostructs
        │       │   │   │   ├── p_aa_aa_combine.h
...
        │       │   │   │   └── v_wmark.h
        │       │   │   ├── lmape.ps
 ...
        │       │   │   ├── shadow.h
        │       │   │   ├── shared
        │       │   │   │   ├── cloudconfig.h
...
        │       │   │   │   └── wmark.h
        │       │   │   ├── simple_color.ps
...
        │       │   │   └── yuv2rgb.ps
        │       │   ├── r1
        │       │   │   ├── add_point_dt.ps
...
        │       │   │   └── wmark.vs
        │       │   ├── r2
        │       │   │   ├── common.h
        │       │   │   ├── shared
        │       │   │   │   └── common.h
...
        │       │   │   └── water.vs
        │       │   ├── r3
        │       │   │   ├── common_defines.h
        │       │   │   ├── editor.vs
...
        │       │   │   ├── rain_patch_normal_new.ps
        │       │   │   ├── shared
        │       │   │   │   └── common.h
        │       │   │   ├── skin.h
...
        │       │   │   └── ssao.ps
        │       │   └── r5
        │       │       ├── accum_base.ps
        │       │       ├── accum_emissivel.ps
 ...
        │       │       ├── ACES_LMT.h
        │       │       ├── ACES_LMTs
        │       │       │   ├── LMT_Bleach_Bypass.h
...
        │       │       │   └── LMT_Technicolor.h
        │       │       ├── ACES_settings.h
...
        │       │       ├── dumb.vs
        │       │       ├── dx11
        │       │       │   ├── tess.ds
...
        │       │       │   └── tess_shadow.ds
        │       │       ├── editor.vs
...
        │       │       ├── shadow.h
        │       │       ├── shared
        │       │       │   ├── cloudconfig.h
...
        │       │       │   └── wmark.h
        │       │       ├── simple_color.ps
...
        │       │       └── yuv2rgb.ps
        │       └── textures
        │           ├── de
        │           │   ├── de_cache_bricks_wall_04_normal.dds
        │           │   └── de_cache_rollup_door_01_grungy_bump.dds
        │           ├── door
        │           │   └── door_electricunit_01.thm
        │           ├── fx
        │           │   ├── blue_noise.dds
...
        │           │   └── water_sbumpvolume.dds
        │           ├── lfo
        │           │   └── lfo_details
        │           │       └── plants
        │           │           ├── water_leaves_00.thm
...
        │           │           └── water_leaves.thm
        │           ├── shaders
        │           │   └── gasmasks
        │           │       ├── mask_droplets.dds
...
        │           │       └── mask_v_3.dds
        │           ├── sunmask.dds
        │           ├── terrain
        │           │   ├── terrain_agroprom_puddles_mask.dds
...
        │           │   └── terrain_zaton_puddles_mask.dds
        │           ├── trees
        │           │   ├── trees_dub_red.thm
...
        │           │   └── trees_vetkasux2.thm
        │           └── water
        │               ├── pure_waters_3.dds
...
        │               └── water_water_r1.dds
        └── pixmaps
            ├── openxray_cop.png
            ├── openxray_cs.png
            └── openxray_soc.png

60 directories, 1410 files
«Оригинальная» игра в /home/COMMON/games/STALKER/STALKER-COP
0 $ ln -sfT /home/COMMON/games/STALKER/STALKER-COP "$HOME/.local/share/GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat"
Может чего не доделал?

superuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Не, это тут не причём. Я просто так и не понял кто кого ненавидит. И про что он вообще говорил, так как в словах взаимоисключающие вещи. Ладно, может просто пьяный был. Пофик.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

template для Void Linux:

# Template file for 'xray-16'
pkgname=xray-16
version=2024.01.05~b2da973
revision=1
_git="https://github.com/OpenXRay/xray-16.git"
_commit=b2da973f2521c6df80bd1f03c149e90e4ff92cd6

build_style=cmake
#configure_args="-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr -DCMAKE_INSTALL_LIBDIR=lib"
configure_args="-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release"

hostmakedepends="cmake make git rsync"
makedepends="libglvnd-devel libjpeg-turbo-devel ncurses-devel pcre-devel pcre2-devel glew-devel libopenal-devel crypto++-devel libogg-devel libtheora-devel libvorbis-devel SDL2-devel lzo-devel mimalloc-devel"

short_desc="Improved X-Ray Engine version of the S.T.A.L.K.E.R. game"
maintainer="<admin@localhost>"
license="custom:Custom, BSD-3-Clause"
homepage="https://github.com/OpenXRay/xray-16"

#distfiles="https://github.com/OpenXRay/xray-16/archive/${_commit}.tar.gz"
#checksum=78b3c07f3508a0200d0183b613783b32ebbf6930480a3ddec418c083c255b61b

do_fetch() {

	GITSDIR="$XBPS_SRCDISTDIR/GITs"
	[ -e "$GITSDIR" ] || mkdir "$GITSDIR"
	cd "$GITSDIR"

	GITSDIRX="$GITSDIR/$pkgname"

	if [[ -e "$GITSDIRX" ]]
	then
		cd "$GITSDIRX"
		git pull origin dev
	else
		git clone "$_git" "$pkgname" --recurse-submodules
		cd "$GITSDIRX"
	fi

	git checkout $_commit
	rsync -a --exclude ".*" ./ ${wrksrc}/
}

post_install() {
vlicense License.txt
}

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 3)