LINUX.ORG.RU

Новая версия открытого движка OpenXRay (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) версии 730

 , ,


3

1

Минорный релиз версии открытого (не свободного!) игрового движка OpenXRay под номером 730 для Linux.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом 558:

Основные исправления:

  • Исправлена отрисовка капель дождя на Linux.
  • Исправлена ошибка сегментирования движка при выходе из игры.
  • Улучшена производительность при отрисовке аномалий.
  • Улучшена сборка мусора Lua (меньше микрофризов в игре).
  • Добавлен режим отрисовки wireframe для OpenGL.
  • Исправлено отображение статистики в команде rs_stats.
  • Бинокль теперь запоминает увеличение.
  • Добавлены ScreenSpace отражения на воде (команда r3_water_refl)!

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке. https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/

Напоминаем, что для версии игры из GoG нужно переименовать все файлы и каталоги игровых ресурсов в нижний регистр!

Доступны пакеты для Ubuntu из ppa (https://launchpad.net/~eagleivg/+archive/ubuntu/openxray). (Осторожно, версия из PPA ищет игровые ресурсы в ~/.local/share/GSC/SCOP)

По возникшим проблемам пишите в https://discord.gg/sjRMQwv или в Issues на GitHub.

>>> Сайт проекта

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()

Напоминаю, что исходники были получены нелегально в результате утечки и те кто их пилят не имеют никаких прав на код и не могут открывать его. Код по прежнему собственнический, а не свободный, в новости указана заведомо ложная информация, а те кто что-то делают с этим движком нарушают чужие права.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Meyer

Григорович же дал отмашку вида «делайте что хотите, за исключением коммерческого использования».

На основе этих поделок он выпустит С.В.А.Л.К.Е.Р 2. Собянин, узнав о готовящемся релизе, срочно устроил помойку рядом с МСК, в надежде, что действие в игре переместится к местам ему более знакомым.

Кстати, я тут недалеко у бомжей выторговал часть мусорного полигона за ящик пива. Прогулки с пластмассовым автоматом и в противогазе. Платные, но дёшево. Есть рефералка. Л.с.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Meyer

Григорович же дал отмашку вида «делайте что хотите, за исключением коммерческого использования».

Тем не менее, публичного заявления Григоровича нигде нет. Одни лишь заявления участников проекта об отмашке в частной беседе. Впрочем, опровержения этих заявлений от Григоровича тоже нет.

Bagrov ★★★★★ ()

Я повёлся на пропаганду и поиграл в Metro 2033 Redux. Такое днище… Персонажи деревянные, монстры деревянные, звук убогий да ещё и озвучка без души сделана. Чего уж там про Сталкер говорить. Как вы в это играете?

WitcherGeralt ★★ ()
Ответ на: комментарий от Meyer

Григорович же дал отмашку вида «делайте что хотите, за исключением коммерческого использования».

Где написано, что господин Григорович являетя правоабладателем на движок и кто сказал, что он может что-то разрешать или запрещать? Ну посмотрели движок, ну напишите свой с нуля под GLP.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На основе этих поделок он выпустит С.В.А.Л.К.Е.Р 2

Думаю что не выпустит. Изменения которые делаются ему не принадлежат, кроме того в лицензии написано, что код не может использоваться в коммерческих целях. А если выпустит, то наверное поимеет проблем. Но думаю, что всем уже давно все равно и никаких свалкеров 2 уже не будет, тем более не там где они раньше были, все разъехались году в 2014 еще, может кто-то в 2015.

anonymous ()

Be advised that this project is not sanctioned by GSC Game World in any way – and they remain the copyright holders of all the original source code.


Шот я не понял, то есть это спертый код или что, раз не sanctioned?

takino ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Думаю что не выпустит. Изменения которые делаются ему не принадлежат, кроме того в лицензии написано, что код не может использоваться в коммерческих целях. А если выпустит, то наверное поимеет проблем. Но думаю, что всем уже давно все равно и никаких свалкеров 2 уже не будет, тем более не там где они раньше были, все разъехались году в 2014 еще, может кто-то в 2015.

Ну так геймдев довольно прибыльное занятие. Да и движков валом типа того же CryEngine/UnrealEngine/Unity. Кто-то вроде даже на CryEngine сталкер лепил из любителей.

Изменения которые делаются ему не принадлежат

В том смысле, что всё упирается только лишь в сюжет по большому счёту. И сюжетные ходы можно потырить – завуалировать или переписать под себя их всегда можно.

Хотя может я ошибаюсь и игры на прохождение больше никому не нужны.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Геймдев в целом наверное прибыльное занятие, но прибыль сосредоточена не равномерно, а скорее хаотически. Даже если ты возьмешь готовый движок, то игра сама себя не напишет, если ты думаешь что ты возьмешь блюпринты и мышкой все посоединяешь в редакторе, то в итоге получатся всего лишь блюпринты соединенные мышкой в редакторе.

В любом случае игру надо будет кодить, и по ссылке она уже закожена. Если я правильно понимаю, то они ее только мейнтейнят, типа пидорасят код на с++98 под с++17. Выглядит довольно интересно, у них там собственная реализация строки, как в 90х, но без гцц 7-8 она не соберется, может не допереписывали еще. Надо будет позырить что у них там еще есть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Геймдев в целом наверное прибыльное занятие, но прибыль сосредоточена не равномерно, а скорее хаотически. Даже если ты возьмешь готовый движок, то игра сама себя не напишет, если ты думаешь что ты возьмешь блюпринты и мышкой все посоединяешь в редакторе, то в итоге получатся всего лишь блюпринты соединенные мышкой в редакторе.

Фанатам сталкера зайдёт. Им вообще всё заходит. Главное чтобы было побольше всякого мусора на помойках и бомжевее выглядели персонажи.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если у игры есть фанаты, то это всегда хорошо.

Советую ознакомиться с кодом хотя бы поверхностно, по-моему вполне очевидно почему его прозвали ждалкером. Жаль только что история изменений походу не полная, а начинается с форка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В любом случае игру надо будет кодить, и по ссылке она уже закожена. Если я правильно понимаю, то они ее только мейнтейнят, типа пидорасят код на с++98 под с++17. Выглядит довольно интересно, у них там собственная реализация строки, как в 90х, но без гцц 7-8 она не соберется, может не допереписывали еще. Надо будет позырить что у них там еще есть.

Если бы те, кто кодят в этот движок, хоть немного разбирались в двжижках, уже бы написали свой движок с нуля, с чистой открытой лицензией, но видимо никому этого не надо.

На основе этих поделок он выпустит С.В.А.Л.К.Е.Р 2.

Надо быть упоротым чобы в 2020-2021 годах выпускать коммерческую игру на иксрее, пусть и пропатченном школьниками.

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine 4

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Привет. Запили пожалуйста новость на опеннете

Зачем на OPN новость про патчи украденных сырцов? Тогда уже лучше новости про Xash3d движок Half-Life совместимый, он хотя бы лицензионно чистый.

anonymous ()

Re: Привет. Запили пожалуйста новость на опеннете

Ну там уже были новости про openxray поэтому почему бы и нет

А xash на линуксе не нужен. Итак в стиме hl1 и hl2 поддерживают линукс

anonymous ()
Ответ на: Мне и тебе от anonymous

нах тебе лицензия, ты этот код в своей проприетарной поделке использовать собрался, поехавший?

для всего остального исходников достаточно

anonymous ()
Ответ на: комментарий от recei

Видишь ли, регистрант, анонимус, конечно, клоун. Но в чём-то он прав. Получается, что проект висит на честном слове одного человека. Разработчикам моё почтение, конечно, но я бы поостерёгся в такое контрибутить.

Кстати, о контрибутить… Сколько человек над движком работают, кто знает?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Из-за того что возможно работа пойдет на смарку или есть шанс что за это может условно прилететь?

Разработчику никак не прилетит. Рядовой контрибьютор ничего не нарушает: все права на коммит принадлежат ему.

А вот итоговый движок – это производная работа со всеми вытекающими. Права на него – смежные. Лицензия на GitHub разрешает некоммерческое использование, но запрещает коммерческое. Это значит, что о коммерческом использовании Григоровичу придется договариваться с сообществом, а сообществу – с Григоровичем.

Что касается некоммерческого использования, то по всему видно, что Григорович не против. Но официального заявления нет. А значит, лавочку теоретически могут прикрыть.

Bagrov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Зато доблестный рейнджер Артём спасает Метро от кровожадных коммуняк, по сравнению с которыми фашисты зайчики, и ещё есть полуголые девицы в Венеции. Успех же.

griefer ()
Ответ на: комментарий от Twissel

Call of Chernobyl

Да, он самый.

У меня в Wine на FreeBSD с этим модом вылетает из-за нехватки памяти на этапе подгрузки карты. Без мода всё работает, но кампания SCOP мне уже надоела.

mord0d ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Выглядит довольно интересно, у них там собственная реализация строки, как в 90х

Ты так говоришь будто в этом что-то плохое есть. Многие сейчас сидят на «собственной реализации строки» и даже на собственном аналоге stl и буста. В этом есть свои причины и никто ничего менять не будет, хотя сейчас уже давно не 90е.

Reset ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не для того, чтобы в них играть, а для троллинга сидевших и школьников: https://www.youtube.com/watch?v=eDbiKuHnpOU

Это пять. Посмотрел до конца. «Мне уже двадцать». Так и хочется сказать, школотрон пасть закрой. Он бы ещё обзор по wolf3d сделал.

anc ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Правильно. Потому что время/деньги потратишь, а профита в 99.99% случаев не получишь. Свое решение может работать лучше чем распространенное и для него есть свои собственные эксперты, которые в случае чего починят проблемы.

Reset ★★★★★ ()

Напоминаем, что для версии игры из GoG нужно переименовать все файлы и каталоги игровых ресурсов в нижний регистр!

Ух ты, какая ламповая линукс-ёб*я… Это вам не стим

Crocodoom ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Reset

Свой алокатор, своя векторная математика, своя строка, свой массив - хаха классика. Примерно так это все и делалось в конце 90х начале 2000х с разной степенью упоротости, да, на это действительно были причины, я же не спорю. Но выглядит это как «бабушку припудрили», как выражался какой-то анон. Хотя я понимаю почему они не хотят чинить то что не поломано, и понимаю, что вечно таскаться со всем этим барахлом тоже нельзя, да.

Ну они короче сами посмотрят и что-то запилят. У них там на самом деле не совсем ужас ужас, могло быть хуже, там наверное еще до них кто-то прибрался и вынес мусор. Исходники интересные хотя бы с исторической точки зрения, для общего развития вполне могут быть полезны. Это все скорее нужно чем нет.

anonymous ()