LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игра S.T.A.L.K.E.R. стала работать идеально в Wine

 ,


1

2

В провождение этой темы. Полгода назад в игре Сталкер заработало небо, которое раньше работало только в режиме DirectX 8. Раньше для этого требовался ключ реестра в wine regedit, а теперь новая опция «AlwaysOffscreen» включена по-умолчанию начиная со следующей версии Wine.

Однако в Wine 1.5.10 сломалось сглаживание, которое выставляется для всех приложений OpenGL в утилите NVIDIA X Server Settings. Как многим известно, выставление сглаживания и анизотропной фильтрации в самой игре под Wine не работает, поэтому приходится пользоваться утилитами от разработчиков драйвера видеокарты. Ну так вот, выставление сглаживания для Сталкера опять сломалось.

Зато когда исправят эту регрессию, S.T.A.L.K.E.R. станет игрой, которая идёт в Wine идеально. Нужно всего лишь установить noCD (но не для Steam-версии) и иметь X Input 2 и выше в своей системе (потому что хак для работы мыши с X Input 1 для новых версий Wine уже не накладывается). А ещё я не знаю, работают ли эффекты DirectX 10 и 11 в Wine, я их включил, а работают ли - не знаю. И Windows Vista и выше у меня нет, чтобы проверить. А ещё в случае если игра зависает на этапе отображения логотипа в центре экрана, нужно установить нативный openal32.dll (в каталоге с игрой нерабочая, поэтому используется версия из системных каталогов, либо нативная в Linux, которая в некоторых дистрибутивах Linux тоже нерабочая), и выставить в winecfg эту библиотеку как native.

В Интернете появился слух о том, что разрабатываемый S.T.A.L.K.E.R. 2 продан компании Bethesda Softworks. Однако надёжной ссылки-источника я не нашёл. Что ж, я не огорчаюсь: уже в третьей части первого Сталкера было автоматическое восстановление жизни - так что хуже уже некуда. Возможно, с помощью Bethesda будет здорово улучшена реалистичность игры, если информация о покупке S.T.A.L.K.E.R. 2 ей - правда.

Зато когда исправят эту регрессию

Сломают что-нибудь другое.

Sadler ★★★ ()

Возможно, с помощью Bethesda будет здорово улучшена реалистичность игры

Ура, Oblivion с аномалиями!

Sadler ★★★ ()

[gnome]Сглаживание не нужно[/gnome]

Пытаюсь иногда играть в последний сталкер: тормозит адово, невменяемые недоработки АИ, адовое раскачивание (пофиксил правкой скриптоты), поведение мира предсказуемо и очень уныло.

FiXer ★★☆☆☆ ()

Игра S.T.A.L.K.E.R. стала работать идеально в Wine

Однако в Wine 1.5.10 сломалось сглаживание

Что-то тут не то...

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от CYB3R

В движке версий 1.5 и 1.6 они есть, это игры «Чистое небо» и «Зов припяти», которые можно отнести к первой части так же, как StarCraft II: Heart Of The Swarm - ко второму StarCraft.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ArtKun

>>> [gnome]Сглаживание не нужно[/gnome]

>> Пытаюсь иногда играть в последний сталкер: тормозит адово, невменяемые недоработки АИ, адовое раскачивание (пофиксил правкой скриптоты), поведение мира предсказуемо и очень уныло.

> Первый ставь и AMK Mod, имхо самый годный сталкер.

Отношусь с подозрением к таким модам. Почему-то они мне представляются любительскими, глючными, хостящимися на ucoz, загружаемыми с ifolder, и их главное изменение - что-то вроде добавления ящика, полного экзоскелетов, на локацию «Бар 100 рентген» и военных аптечек в ассортимент торговцев.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ArtKun

Первый ставь и AMK Mod

AMK - уг. OGSM - наше все. Тоже имхо.

Worron ★★★ ()

А бетхезда делала что-нибудь под Линукс?

pashazz ★★★★ ()

уже в третьей части первого Сталкера было автоматическое восстановление жизни

не было там никогда такого

nexus86 ()

уже в третьей части первого Сталкера было автоматическое восстановление жизни

В первом можно было навешать артефактов, и оно тоже восстанавливалось автоматом.

SEV ()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Прошел несколько лет назад Тень Чернобыля (пиратский), только один раз вылетала. Ну и ещё около 5-7 незначительных глюков заметил. ЧЯДНТ?

SEV ()
Ответ на: комментарий от SEV

один раз вылетала. Ну и ещё около 5-7 незначительных глюков заметил

Это, по-твоему, идеально?

Kindly_Cat ()
Ответ на: комментарий от Ximen

Разве он разрабатывается?

Да. Вот только свой движок они выкинули и купили вместо него havok. Хз смогут ли они допилить его до такой же привычности лиц и пейзажей.

router ★★★★★ ()

ЗЫ. Новость неплохая, но слегка запоздала. Я сталкера ( тень чернобыля и зов припяти ) проходил уже раз по 5, надоело. И кстати специально под него взял комп с виндой :)

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от router

Да

Здорово. Думал, похоронили совсем.

Вот только свой движок они выкинули и купили вместо него havok. Хз смогут ли они допилить его до такой же привычности лиц и пейзажей.

Хавок же - физика. Причем тут лица с пейзажами? А вообще, их старый движок мне нравился.

Ximen ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ximen

Был неправ. Погуглил - разработку бросили в пользу survarium.

Судя по описанию, если для сталкера брали «пикник на обочине», то для survarium - «улитка на склоне»

router ★★★★★ ()
Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от router

разработку бросили в пользу survarium

Вот и я такое слышал. А продолжения очень хочется.

Ximen ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Отношусь с подозрением к таким модам.

Я когда-то для оригинального сталкера свой маленький мод делал. Ну, там, отключал границы территорий, чтобы мир был поживее, добавлял реализма,уравнивая своего перса со всеми остальными: уменьшая число HP до их уровня, включая кровотечение и т.д. Но это чисто для себя. Самый верный путь, я считаю.

Тем более, что без использования скриптов я бы Clear Sky вообще не прошёл в силу забагованности. Например, чтобы попасть на кордон, мне пришлось городить портал вручную. Чела, который должен был отправить на кордон по квесту, на месте не было.

Sadler ★★★ ()

о. надо попробовать, если время будет. у меня хз когда спёртое ЧН с рутрекера, там вайн гвоздями прибит.

Satan_Klaus ★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

у меня другое случилось - в локации с военной базой надо говорить с какими-то наёмниками - не отрабатывал скрипт, а без этого далее не идёт.

Satan_Klaus ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.