LINUX.ORG.RU
ФорумGames

идеальный язык скриптов для игр

 , ,


0

2

скайрим ругали за мёртвый мир, отсутствие взаимодействия мира с игроком, никакой интерактивности.
__но все мы понимаем, что если включить возможность убивать квестовых нпц, валить деревья в случайном порядке на голову нпц и просто совершать поступки от которых изменится длинная цепь событий - всё это просто мрак для написания программистом скриптов на все эти случаи. но если включить даже ИИ всем двуногим объектам с головой, тогда мороки станет ещё больше, чтобы описывать их поведение, и все не залипали в текстурах границы мира при появлении дракона.
появится ли когда-нибудь идеальный игровой язык(или скрипты) чтобы игровой мир «ожил» ? выслушаю ваши предложения или хитрости по этому поводу.

очень хочется запилить на кикстертере свою РПГ с блекджеком и шлюхами, но вот этот момент сильно останавливает.

Заведи инкубатор нейроситей — скорми им информацию о людях и драках, страви их и посмотри кто выживет — выведи NPCшного волка. А потом попробуй убить его подчиняясь тем же правилам и обломайся.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)

Самый лучший язык для AI - это json/xml/txt с Behavior Tree внутри. При грамотном подходе ада будет не так уж и много.

slapin ★★★★★ ()

Тут уж нужно выбирать, либо песочница, либо сюжет. Песочница сама хороший сюжет редко генерирует, тут целая планета у людей в распоряжении а 99% времени рутина.

Tark ★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

ачо, хороший бизнес-план, создать хороший ИИ сервер с видюхами, потом сдавать его в аренду игроделам, всё равно все современные игры просять сеть)

darkenshvein ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

При чем тут жабка? На жабке AI уж больно жирный получится, и тормозной. Если NPC'й будет много, надо откладывать гордость в сторону, закатывать рукава, и в кодинг на C или C++

slapin ★★★★★ ()
Последнее исправление: slapin (всего исправлений: 1)

По-моему, тебе нужен Prolog. Для описания правил самое оно. Другое дело, что про Пролог я только слышал, поэтому конкретику развить не в состоянии :)

Virtuos86 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

IMHO одного мало. Нужен кластер. Я думаю начинать надо с миллиона нейросетей.

Evgueni ★★★★★ ()

если включить возможность убивать квестовых нпц, валить деревья в случайном порядке на голову нпц

В самом первом Сталкере проблему решили просто. Если персонажа убивают, квест даёт занявший его место подчинённый, благо новые сталкеры прибывают в Зону постоянно. Хотя позднее от идеи отказались, делая ключевых персонажей неуязвимыми по мере надобности.

question4 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.