LINUX.ORG.RU

Dwarf Fortress выйдет в Steam c улучшенной 32-битной графикой

 ,


1

5

Вместе с обновлённой картинкой, над которой работают два опытных модера игры, премиум-версия Dwarf Fortress получит дополнительные музыкальные треки и поддержку Steam Workshop. По словам создателей игры, братьев Зака и Тарна Адамс, они решили выпустить платную версию Dwarf Fortress в связи со значительными затратами, которые требуются на лечение Зака, а также из-за нестабильной поддержки в Patreon.

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII. Все желающие также смогут установить в itch.io и Steam бесплатную версию Dwarf Fortress, которая получит подзаголовок Classic. Разработчики обещают выпускать обновления и для классической, и для премиум-версии игры.

Тизер обновленной графики

Новость на сайте

>>> Взято с DTF

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

с 8-битной графики на 32-битную

фу таким ламером быть.

Чего дейтвительно не хватает, так это распараллеливания на много ядер. Но надо понимать без полного переписывания этого никогда не случится.

anonymous ()

Новость о том, что в стиме выйдет игра, но ссылки на стим нет, вместо это какие-то левые ссылки на непонятные сайты.

Нигде нет ни слова о том, что будет под Linux и не факт, что будет.

Я кажется понял, как надо писать новости... Например, скопировать с opennet-а и удалить все отсылки на opennet. :)

ma1uta ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну игра то отличная, не ной. Второй такой нет. А под линукс уже есть, может моддеры что-нибудь придумают (разрабы обещали не ограничивать).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ma1uta

Новость о том, что в стиме выйдет игра, но ссылки на стим нет, вместо это какие-то левые ссылки на непонятные сайты.

Сообщение в ленте на официальном сайте от «03/13/2019»: http://www.bay12games.com/dwarves/

Сообщение в официальном Патреоне: https://www.patreon.com/posts/25343688

Shaman007, ты не мог бы добавить эти ссылки в текст новости? Сообщаю здесь, так как спецтему модераторы игнорируют.

question4 ★★★★★ ()

два опытных модера игры

Один из которых Meph? Нет, спасибо.

А по факту - плохо. Теперь придется лепить фичи с оглядкой на этих «двух опытных модеров», чтобы это возможно было перенести из ASCII в графику. Но причину я понимаю - здоровья обоим. Надеюсь, всы мы доживем до M&M.

Скорей бы уже villains update.

maverik ★★ ()
Ответ на: комментарий от ma1uta

Нигде нет ни слова о том, что будет под Linux и не факт, что будет.

Конечно плохо если не будет, но в Steam под Linux сейчас «Wine» встроен и если включить бетатест и галку разрешающую ставить все игры включить то можно будет попробовать её запустить. У меня некоторые видовые игры так работали.

ITicDigger ()
Ответ на: комментарий от maverik

Meph

Кто это, чем знаменит?

Теперь придется лепить фичи с оглядкой на этих «двух опытных модеров», чтобы это возможно было перенести из ASCII в графику.

Раньше было иначе? В 2010-м игра была тайловой с закосом под ASCII, и только позже сделали возможность играть в терминале.

question4 ★★★★★ ()

Это замечательно! Когда ждать платформер с пингвином и головоломку с его друзьями? Авторы этих игр живы? (Supertux2 && Pingus)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от maverik

а) новость про игру на Steam

б) в Steam поддержки топика нет даже в планах, разработчики со стороны Steam выпуска по ходу даже слова Linux не слышали

в) игра закрытая и выпуском занимаются похоже отнюдь не авторы

Что она тут делает?

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от question4

Кто это, чем знаменит?

Сделал посредственный тайлсет. В среде поклонников DF знаменит тем, что берет куски чужих работ, и использует их удаляя все упоминания об авторах.

Раньше было иначе? В 2010-м игра была тайловой с закосом под ASCII, и только позже сделали возможность играть в терминале.

Насколько я помню, она всегда была на SDL, соотв. прямо в эмуляторe терминала ее нельяз было (нельзя и сейчас) запустить - она всегда в своем окне. Проблема в том, что раньше Жаб мог делать любую фигню, вроде мультитайловых деревьев например. А теперь придется думать - а как это будет отображаться в графике, а можно ли это вообще сделать без отламывания графической версии. Да и вообще, он сказал, что потратит какое-то время на графическое API перед M&M - а его и так ждать не меньше 2-3 лет. Теперь вот еще съедет.

maverik ★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А что эта новость делает на главной? Поддержки топика нет и пока не особо то для steam версии и планируется.

Можешь спросить в Дискорде: https://discord.gg/kitfoxgames

Мне ответили:

ObokСегодня в 13:11
we dont know yet but i'd say it will have windows OSX and linux support just like the normal one

question4 ★★★★★ ()

Лучшая игра, когда-либо созданная человечеством.

Сам релиз в стиме как таковой малоинтересен (тайлсет ненужен, а музыка… ну хорошо, конечно, но как-то не слишком впечатляет). Кто хотел помочь разработчикам, донатил и так…

Жаль вот только исходников не дадут…

anonymous ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

склады маленькие на одном уровне с мастерскими

Скриншот, скорее всего, постановочный, и так сделано, чтобы показать побольше разных тайлов на одном экране. Смысл — показать тайлсет же.

anonymous ()

Картинка это хорошо, но что с управлением? Стандартное клавитуарное весьма недружественно к «неподготовленному игроку». Я боюсь что без управления аля RimWorld она не взлетит.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Картинка это хорошо, но что с управлением? Стандартное клавитуарное весьма недружественно к «неподготовленному игроку». Я боюсь что без управления аля RimWorld она не взлетит.

Когда я пробовал DF, там было что-то вроде многоуровневых не то подсказок, не то меню. Если всё же подсказки, сделать из них меню не будет сложно. Хотя да, из-за обилия параметров высокий порог вхождения. И отображение величин числами, а не прогресс-барами, тоже «недружественное».

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от maverik

она всегда была на SDL, соотв. прямо в эмуляторe терминала ее нельяз было (нельзя и сейчас) запустить - она всегда в своем окне.

Я успешно пускал в Konsole незадолго до перехода на KDE4. ЕМНИП, задаётся ключом командной строки.

мультитайловых деревьев

Это как? Дерево 2х2 тайла? Так с тайлами гораздо проще. Вот с текстом — может понадобиться ставить специальный шрифт.

olegd ★★ ()