LINUX.ORG.RU

Dwarf Fortress выйдет в Steam c улучшенной 32-битной графикой

 ,


1

5

Вместе с обновлённой картинкой, над которой работают два опытных модера игры, премиум-версия Dwarf Fortress получит дополнительные музыкальные треки и поддержку Steam Workshop. По словам создателей игры, братьев Зака и Тарна Адамс, они решили выпустить платную версию Dwarf Fortress в связи со значительными затратами, которые требуются на лечение Зака, а также из-за нестабильной поддержки в Patreon.

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII. Все желающие также смогут установить в itch.io и Steam бесплатную версию Dwarf Fortress, которая получит подзаголовок Classic. Разработчики обещают выпускать обновления и для классической, и для премиум-версии игры.

Тизер обновленной графики

Новость на сайте

>>> Взято с DTF

Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Управление вцелом нормальное, к нему можно привыкнуть — требуется некоторое время, но не такое уж и большое на самом деле, даже для «неподготовленного» игрока. Но не хватает некоторых фич по более общему выводу инфы в меньшее количество действий. Есть, например, такой костыль как DwarfTherapist. Нечто подобное (не гуйню, конечно, но хотя бы близкое по информативности) не мешало бы встроить в саму игру, хотя бы некоторую часть фич. Иначе реально неудобно становится с ростом крепости.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от olegd

Да, теперь деревья мало того, что несколько z уровней в высоту (это уже вроде давно как), так еще могут занимать несколько тайлов (напр., 2х2) - с них больше бревен выпадает при рубке.

Я успешно пускал в Konsole незадолго до перехода на KDE4. ЕМНИП, задаётся ключом командной строки.

Возможно, я как-то никогда этим не пользовался.

maverik ★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Никак. Чтобы комфортно играть в большой крепости, надо:

1. Купить CPU с хорошей производительностью на ядро (привет, штеуд)

2. Приглядывать за животными (именно для этого запилили gelding)

3. Потроить atom smasher или что-то подобное для уничтожения отходов и всего ненужного

4. Мыть дворфов (из-за грязи, бывает, проседает фпс)

5. Не баловаться с водой и магмой

6. Не баловаться с пещерами

7. Не баловаться с посетителями (таверны, библиотеки, храмы)

...

N - 1. Играть в 34.xx

N. Не играть в игру

Вообще, на вики есть хорошая статья по оптимизации (ака как играть на калькуляторах). Но, конечно, бесит когда крепостью с 200-ми (всего-то) бородами тормозит, даже на xtreme edition интолах.

В DFHack тоже было что-то связанное с оптимизацией.

maverik ★★ ()
Последнее исправление: maverik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maverik

Купить CPU с хорошей производительностью на ядро (привет, штеуд)

ЕМНИП, фпс и на i7 проседал. А учитывая что от него зависит скорость игры, играть становилось все печальнее и печальнее.

KillTheCat ★★★★★ ()

а графон хорош! жаль эта игра требует хорошего проца ближе к середине игры, иначе она становится слишком пошаговой.

P.S. ещё бы управление удобное завезли, зачем-то здания разнесли в разные пункты меню. В обнову с денежной экономикой не играл, но не думаю, что автор такого управления решится на юзабилити.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Да он на любом проце проседает со временем, когда объектов становится больше. Но чем жирнее проц, тем большую крепость он тащит. В итоге на современных играть вполне можно (особенно если следовать советам выше). Ну разве, что ты любитель крепостей по 1000 бород. Тогда увы - что-то я не припомню в роадмапе многопоточности.

maverik ★★ ()
Ответ на: комментарий от maverik

Возможно, я как-то никогда этим не пользовался.

Размер тайлов меня не устраивал — на большом мониторе мелко, на нетбуке не влазят. А в консоли можно любой шрифт задать.

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чего дейтвительно не хватает, так это распараллеливания на много ядер.

Тогда уж сразу OpenCL :) Чтобы насладиться текстовой игрой на мощнейших видеокартах, и никакие кошки не мешали! Можно с монитором Hercules.

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Как там сейчас с многоядерностью?

Так же как и всегда. Всё плохо. (Последний раз играл где-то год назад). И лучше не будет ибо разраб - быдлокодер.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от olegd

Я уже говорил, «текстовая игра» вполне будет тормозить и на современном железе (особенно 32 бита). См. квестики для Z-machine и современные переделки, когда каждый шаг занимает десяток секунд это не предел. А сабж далеко не текстовая игра, просто в нём много текста.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут впору бы вспомнить космического брата DF - Aurora 4X. Вот уж там обсчет одного дня мог занимать у меня несколько часов. Вот это я понимаю реайлтайм. Когда уже Стиви запилит C# версию? Интересно, что будет раньше M&M или C#?

maverik ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Myth & Magic update (напр., https://www.reddit.com/r/dwarffortress/comments/8hwdaf/magic_update_discussion/)

Это будет следующий большой апдейт (т.н. big wait) - минимальное прогнозируемое время 2-3 года. А там как повезет. Перед этим будет только один релиз с villains update. По сравнению с M&M фича небольшая, но добавили много вкусного. Дожить хотя бы до этого.

maverik ★★ ()
Последнее исправление: maverik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maverik

Это я или там какие-то неграмотные пользователи собрались? Странные фразы, постоянные ошибки в тексте повсеместно. Внезапно стало дурно и я прекратил. А ведь моя толерантность к подобного рода вещам достаточно высока, я могу читать переведённые промтом с китайского внки. В определённых пределах, гугл на удивление хорошо переводит хоть и не точно и большая часть смысла теряется.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В сети куча источников (в т.ч. на bay12 форумах) про апдейт - найти не составляет труда. Я просто привел первый попавшийся на глаза. За качество обсуждения и языка ручаться не могу.

maverik ★★ ()

Стесняюсь спросить, а линакс-то тут причём?

System Requirements

Minimum:
OS: XP SP3 or later
Processor: Dual Core CPU - 2.4GHz+
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 1GB of VRAM: Intel HD 3000 GPU / AMD HD 5450 / Nvidia 9400 GT
Storage: 500 MB available space

Recommended:
Processor: Dual Core CPU - 4GHz+
Memory: 4 GB RAM
Storage: 500 MB available space

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от olegd

Оригинал линуксовый.

Но это ведь новость не про оригинал, а про улучшенную 32-бинтую графику?

Про платную линуксовую версию разработчик сказал «never say never».

Вот когда это EVER произошло БЫ, тогда и новость на главной была БЫ уместна...

Manhunt ★★★★★ ()

Чёртовы хипстеры, раньше всем было достаточно для всего 8 бит. Всюду бестолку раздувают требования к ресурсам. Запретил пакетному менеджеру обновляться пока, а теперь подскажите, на что перекатываться?

anonymous ()

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII

а за отдельную плату - принтер и перфокарты вместо дисплея.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от maverik

Насколько я помню, она всегда была на SDL, соотв. прямо в эмуляторe терминала ее нельяз было (нельзя и сейчас) запустить - она всегда в своем окне.

В df_linux/data/init/init.txt нужно сменить [PRINT_MODE:2D] на [PRINT_MODE:TEXT]

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Поддержка линукса есть вне стима. Но действительно: главной эта новость недостойна, так как речь идёт исключительно про вендовую версию. Почему новость подтверждена - см. в самый низ текста новости.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Как там сейчас с многоядерностью?

Никак, поскольку движок однопоточный, а разработка сосредоточена на введении в игру новых возможностей, а не оптимизации производительности.

Quasar ★★★★★ ()