LINUX.ORG.RU

Dwarf Fortress


0

0

Посоветуйте красивый тайлсет и существует ли в природе не приплюснутый по вертикали шрифт для игры?

★★

Я подозреваю что ШГ вызвано использованием какого-то псевдо-текстового режима

http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository

Если использовать тайлсет без приплюснутых букв, всё остальное будет растянуто

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Как очищать готовые и действующие помещения от камней?

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от Reaper

Обозначь место для мусора(или камня...) и пометь дварфов чтобы занимались сборкой мусора(или камня...). Вроде. Должны сами растаскивать, когда будут свободны.
Вообще игра супер, жаль только что слишком хардкорная. Мне вот понравился явный закос под DF - Гномы(http://games.1c.ru/the_wiggles/). Хотя это глючный ужас.

tia ()
Ответ на: комментарий от tia

Почему написано о генерации 1050 лет, а когда генеришь новый мир, только до 200 доходит?

Какое значение имеет flux stone для развития, почему в одном из обучающиx видео при поиске локации указали его наличие одним из условий?

Как избавиться от паразитов типа обезьян?

Как замедлить передвижения юнитов?

[ZOOM_FACTOR:1.100] Use this to set how fast the game zooms.

Что это за параметр?

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от Reaper

Там срабатывают условия на кол-во мегабистов и еще что-то. Flux stone нужен для то, чтобы из из железа сталь делать. Делай из гражданских гномов военных. остальное хз.

anonymous ()

Вот что меня раздражает... почему-то охотники нападают на всех монстров подряд, вроде огненных импов :/

Gary ★★★★★ ()

Тайлы в рогаликах не нужны, ну совсем.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

А игра просто офигенна, все хочу осилить по-нормальному, да никак не соберусь.

pevzi ★★★★★ ()

на многие вопросы можно найти ответы на dfwk.ru
или спросить на chuck.dfwk.ru

rexadecimal ()
Ответ на: комментарий от pevzi

Предпочитаю красивости, там где их можно получить. Тайл игру хуже не делает.

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

>Тайлы в рогаликах не нужны, ну совсем.

DF не совсем рогалик, там можно надорваться разбирая бесконечные смайлики :) Хотя тайлы игру намного лучше не делают, одинаковые символы будут одинаковыми тайлами

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Пока нет. И убыстрений как в *D тоже нет. Но под вайном идёт.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Офсайт в дауне. Новая это какая? 40d20? Я себе скачал 40d19 линуксовую и какой-то довесок, который там же рекомендовали и накатил тайл от mayday -я, уж не знаю, правильно ли было от 40d18 его брать, но всё работает.

Здесь нет человека с русской вики по дф? Проапдейтить бы версию с тайлом с 40d14 до последней...

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от Reaper

Нееееет, новая эта та долгожданная. ДФ2010 на англ вики называют.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Create new world стабильно с ошибкой вылетает, если запускать в графическом режиме. Но если сгенерить в текстовом, потом можно нормально в графическом играть. (всё под вайном)

Toady пишет, что работате над портами на Mac/Linux.

p.s. Теперь вижу полные 1050 лет генерации мира.

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от Reaper

> Тайл игру хуже не делает

4.2, делает и еще как.

pevzi ★★★★★ ()

Объясните на пальцах, как шлюз установить? Озеро в два уровня высотой, нахожусь на нижнем уровне, подвёл туннель к озеру, озеро и туннель резделяет стенка в одну клетку. Построил в каменной мастерской шлюз, а дальше что?

Что означает значение 7/7 - выводится на показ исп. «k» наведённый на на воду?

Можно ли снести построенную лестницу?

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

> 4.2, делает и еще как.

Смысл постингов? Хочешь доказеть, что мне будет удобнее с аски графикой? Не будет.

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от Reaper

7/7 - клетка полностью заполнена водой, до потолка. А поставить шлюз: b (build) -> X (floodgate) Потом нужен Lever и 2 механизма (для управления шлюзом). и не забудь что давление воды учитывается. Закон что жидкость во всех соединённых трубках будет на одном уровне тоже. (Но магма вверх не ползёт)

djzielony ()
Ответ на: комментарий от Reaper

Но после установки придётся как - то прорубить последнюю разделяющую клетку.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от pevzi

>4.2, делает и еще как.
4.2, не делает абсолютно никак.

Smeea ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Не могу нигде найти, как разрешить гному делать какую-то работу. Вот, если у меня ни одного нет крафтера по камню, можно же как-то кому-нибудь задать «Stone Crafter», чтобы он занялся этим?

Reaper ★★ ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Озеро целиком слить на пару уровней вниз под землю возможно, чтобы оно постоянно было там, куда слил и не высохло?

Reaper ★★ ()

А когда 0.31.01 под Линукс появится ?

kovrik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kovrik

Когда сольют разработку 40*D версий и новой. «В скором будущем»

djzielony ()

Очень надеюсь что в скором =)
И еще - на офф сайте что-то не нашел changelog'а . Кто-нибудь поделится ссылкой?

kovrik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kovrik

Programming Schedule (Toady One):

It has been a long time since a release and since DF has been through the rigorous testing provided by thousands of people. Even without that, many bugs are already known, and I'll be populating the new bug tracker with them over the next days. Then I will be fixing them. Equipment and medical matters are especially dire. There's also the matter of the merge, which is a high priority. Now that we have a 0.31.01 baseline to compare it with, the merge can begin as soon as things have stabilized.

http://df.magmawiki.com/index.php/Dwarf_Fortress_2010 Chаnchelog такой маленький, и там наверное ещё не всё.

djzielony ()
Ответ на: комментарий от djzielony

А что в ней такого обещали, что она долгожданная?

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от djzielony

Добавьте кто-нибудь меня в контакт-лист, кому не лень будет на вопросы отвечать. ;) ICQ: 68581057.

Reaper ★★ ()

Блин, в новой версии полно багов :(

Gary ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.