LINUX.ORG.RU

Dwarf Fortress выйдет в Steam c улучшенной 32-битной графикой

 ,


1

5

Вместе с обновлённой картинкой, над которой работают два опытных модера игры, премиум-версия Dwarf Fortress получит дополнительные музыкальные треки и поддержку Steam Workshop. По словам создателей игры, братьев Зака и Тарна Адамс, они решили выпустить платную версию Dwarf Fortress в связи со значительными затратами, которые требуются на лечение Зака, а также из-за нестабильной поддержки в Patreon.

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII. Все желающие также смогут установить в itch.io и Steam бесплатную версию Dwarf Fortress, которая получит подзаголовок Classic. Разработчики обещают выпускать обновления и для классической, и для премиум-версии игры.

Тизер обновленной графики

Новость на сайте

>>> Взято с DTF

Ответ на: комментарий от Quasar

Игра уже много лет как взлетела и обрела неслыханную популярность.

Что ну ни разу не гарантирует что в стиме ее много. Вот просто поделим игроков на 3 категории:

1. Есть те, кого «классика» и так устраивает, и покупать «тоже самое, но с приколочеными модами на графику» они не будут (т.к. сами, при необходимсти, могут их использовать). Я уверен что их большинство из ныне существующих игроков в DF. Если ребятам нужны деньги, то это не их ЦА. (Те из них, кто хотел ребят поддержать рублем, долларом или иным денежным знаком и так это уже сделали)

2. Есть те, кто купит чисто для того, чтобы поспонсировать разработв. Я думаю их кол-во статистически не значимо. Ну и кроме того они и так могут задонатить, т.е. это 100% не их ЦА.

3. Есть те, кого задолбало возиться с модами на графоний и они игру купят просто чтобы все было «искаробки». Я думаю их будет больше, чем вторых, но сильно меньше чем первых. Я думаю они не столь многочисленны, чтобы считать их ЦА.

4. Новые игроки, которые о игре либо вообще не слышали, либо слышали но пока что она у них не обрела «неслыханную популярность». И вот эта категория как раз и должна быть ЦА, т.к. именно она (потенциально) больше всего может занести.

Короче если ребята реально хотят именно денег (а исходя из поста они именно этого хотят), то ориентироваться надо на новых игроков. А новые игроки текущее управление и интерфейс ДФ, в большинстве своем, не оценят.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от Bizun

И больном Заке

А что с ним?

По ссылке на Патреоне пишут про «cancer scare». Как я понял, рак, обнаруженный на ранней стадии — неопасно, только напугал. Уже пролечили, но если что-то найдётся у другого брата, денег на лечение не хватит.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Как я понял, рак, обнаруженный на ранней стадии

Круто, что на ранней стадии обнаружили.

Оффтоп: мне рассказывали про случай, когда в нашей великой и могучей стране с бесплатной качественной медициной перепутали запущенный рак легких с воспалением и лечили... антибиотиками. 12 из 10.

Bizun ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Когда-то давным давно, когда было голосование, что постить на главной - новости про опенсорц или только про линукс, ты, помнится, был за то, что опенсорц важнее. Что с тобой случилось? Стал работать в ТинькоффБанке?

anonymous ()

По всем описаниям штука очень многообещающая, но отсуттвие графики меня сильно напрягало. Правда без русификации я всё равно пас.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vladimir_vist

Это не скриншот, а фотожоп (на патреоне, вроде, писали об этом). Phoebus довольно хорош для тех, кто не хочет в ASCII, а CLA - для тех, кто хочет fresh look для ASCII (многим не нравятся иконки, они хотят символьное представление). Есть еще IronHand, тоже неплохой, хотя я бы вместо него выбрал Phoebus.

Еще можно переключать цветовые схемы. Мне дефолт не нравится, и я обычно играю на dawnbringer, хотя многие любят vivid или другие. Короче, в LNP все это есть (и многое другое)

maverik ★★ ()

Dwarf Fortress выйдет в Steam c улучшенной 32-битной графикой

Fix: Dwarf Fortress c улучшенной 32-битной графикой выйдет в Steam Fix: в Steam выйдет Dwarf Fortress c улучшенной 32-битной графикой Это так сложно?

anonymous ()

Прочитал заголовок новости - решил, что с перепою проспал полмесяца и сейчас первое апреля

не, они че, серьезно? В стим? ДФ? С графонием уровня каких-нить дварвес? Люди, которые играют в рабов-армока-бога-крови, покупать это в СТИМЕ не будут, ибо им и так норм (ну подавляющему большинству), мимокрокодилы из стима играть в это точно не будут, потому что хоть триджэ графоний притяни на бородачей - они будут мазать сопли и кричать про неудобное управление

Если ему так в край нужны деньги - ну вывесил бы на бухте (желательно прямо где новости про дварфов) объяву в стиле «прочтите обращение основателя...», попросил бы денег, бла-бла-бла, мы хотим сохранить независимость, вы всегда ценили мой метод разработки, бла-бла-бла, когда зак выздоровеет, он нарисует вам стопицот красивых картинок бла-бла-бла, но не продаваться же стиму (тем более с сомнительным профитом)

anonymous ()