LINUX.ORG.RU

Релиз OpenTTD 1.8.0

 


1

2

OpenTTD — это компьютерная игра, целью которой является создание и развитие транспортной компании для получения максимальных прибылей и рейтингов. OpenTTD — транспортная экономическая стратегия реального времени, созданная как клон популярной игры Transport Tycoon Deluxe.

Версия OpenTTD 1.8.0 является мажорным релизом. По сложившейся уже традиции, мажорные релизы выпускаются каждый год 1 апреля.

CHANGELOG:

  • Новое:
    • [GFX] Дополнительные спрайты погоды Action5 для аэропортов [FS#6664] (r27976)
    • Отображение вертикальных разделителей на расстоянии тайла в GUI железнодорожного депо (r27938, r27899)
    • [Build] Генератор файлов проектов MSVC 2017. Наиболее затребованная опция, std:c++latest, теперь включена (r27920, r27919, r27918, r27917)
    • [Build] Генератор файлов проектов для kdevelop 4/5 [FS#6577] (r27897)
    • Добавлена опция закрытия окон щелчком правой кнопки мыши [FS#4950] (r27826, r27825)
    • Информация Группы Транспорта: Добавлено отображение дохода и арендной платы в списке групп транспорта(r27822)
    • Отображение типа воздушного судна в окнах предпросмотра/покупки/подробностей транспортного средства (r27802, r27799, r27797)
  • Изменения:
    • [NewGRF] Разные улучшения производительности, исправляющие VA2 (r27989, r27985, r27984, r27983, r27982)
    • [NewGRF] Увеличена максимальная допустимая длина спрайта транспортного средства для предотвращения обрезки судов (r27987)
    • Проверка компаний на банкротство перед тем, как взимать ежемесячные выплаты за оборотные средства [FS#6679] (r27981)
    • [GFX] Заменён спрайт офисного здания в разных игрушечных аэропортах на более подогнанный вариант [FS#6664] (r27977)
    • [GFX] Иконка смены панелей содержала пиксели со спрайта огненного кольца. Данная иконка теперь заменена новой иконкой [FS#6654] (r27961)
    • Перефразированы сообщения в режиме производства, когда идёт накопление финансового резерва (r27952)
    • Убраны промежутки между окнами при позиционировании их после открытия [FS#6568] (r27934, r27900)
    • [Build] Включено использование static_assert для MSVC (r27916)
    • [Build] Зарезервированы переменные PKG_CONFIG_PATH и PKG_CONFIG_LIBDIR в файле config.cache [FS#6614] (r27902)
    • Не отменять постройку штаб-квартиры и engine-preview-query при нажимании клавиши Shift (r27889)
    • Парсинг строки команды для extmidi на наличие параметров необходимых к выполнению (r27834)
    • Отображение изображений по центру кнопок (r27829, r27821)
  • Исправления:
    • Переменные свойства карт хранятся в файлах сохранения игры как и другие генерируемые картой настройки, поэтому при перезапуске они учитываются [FS#6673] (r27978)
    • Не искать папки при открытии ini-файлов потому как полные пути к папкам уже известны [FS#6421] (r27816)
    • Множество других исправлений ранее выявленных ошибок

>>> Учебник по OpenTTD

>>> Open.TTDRussia.net (русскоязычный сайт об OpenTTD)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()

xUSSR (набор русской железнодорожной графики для OpenTTD)

https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Ru

Ночнушки
>>> https://bundles.openttdcoop.org/xussrset/nightlies/LATEST/?C=M&O=D

P.S.: Там какой-то баг
>>> http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=26&t=3752&p=50596#p50596

1) В xUSSR версии 0.5, при создании ж/д путей постоянного тока (100 км/ч), произошёл вылет OpenTTD.
Лог, дамп и скрин: http://rgho.st/6ZFKRLHdk

2) В «ночнушке» xUSSR от 21.03.2018 (xussr-r6654) обнаружил несколько недочётов:

  • Где-то в районе 60-х годов, если для ВЛ8 «Вильгельм» выбрать схему окраски Зелёный лист, то вместо изображения появляется шаблон:
    >>> http://lostpic.net/image/cuqt
  • Если перекрасить СР3 «Коломбина» в Зелёную резеду, то средняя секция всё равно будет окрашена в Зелёный лист:
    >>> http://lostpic.net/image/cuqm
  • Ещё, при покупке некоторых товарных вагонов меняется цвет их крыши, а при перекраске только цвет самого вагона.
    Поэтому, даже если перекрасить вагоны в один цвет, то они всё равно будут смотреться вразнобой.
atsym ★★★★★ ()

Очень скромный чейнджлог ( Игра очень неплоха сама по себе. Но темпы развития удручают.

provaton ★★★★★ ()

Что, уже всё протестировали в rc?

DELIRIUM ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

я мог бы накать большой список, но смысл. Помогать проекту времени и сил нету, ныть в путстоту тоже как-то не очень

provaton ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от provaton

Ну разве что так. Я в неё лет 20 уже играю и из минусов вижу только слабый AI.

RazrFalcon ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

А что там развивать?

Мозги у пассажиров?

O02eg ★★★★★ ()

не качайте это, если у вас на ближайшие месяцы что-то важное распланировано.

dikiy ★★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

NSFW, одним словом

(\/)
(o.0) _-{ OpenTTD is NSFW! }
(")(")
atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Пассажирские перевозки бессмысленны, автомобильная часть просто дно по сравнению с ЖД. Но игра все равно бомбическая.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах. Пассажиров столько, что пазики стоят в пробках! Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах.

4.2 или пруф со стандартными автобусами

Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.

Это уже «читерство»!

Из стандартного транспорта только Ж/Д и корабли дают большой гешефт

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от atsym

Это уже «читерство»!

А что делать, если в ваниле баланс - говно.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

А что делать, если в ваниле баланс - говно.

Строить Ж/Д дороги. Только с их помощью я зарабатывал миллионы в OpenTTD

P.S.: Твоё заявление: «У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах» , - таки 4.2

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах.

это значит только то, что тебе еще много есть чему учиться в этой игре

duraki ★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

P.S.: Твоё заявление: «У меня добрая часть дохода была именно автобусы/маршрутки в больших городах» , - таки 4.2

Но почему нет, если они едут через полкарты на поезде и конечный отрезок - вокзал-центр?

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Но почему нет

Потому что «Надо просто нарыть какой-нибудь пак с автобусами.»

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я говорю про дороги и обгон в основном. Очень хочется иметь возможность строить нормальные развязки (без поворотов под прямым углом) и объезд сломавшейся техники с перестроением на дорогах с односторонним движением. Фактически, сейчас нельзя строить полноценные автомагистрали.

leave ★★★★★ ()

Одна из моих любимых игр, это действительно «убийца линуксоидов» (по крайней мере, три последних года, что я в неё играю, пролетели незаметно).

Тем не менее, некоторые вещи мне до сих пор непонятны. Если есть тут опытные игроки - объясните:

- как сделать равномерное распределение автобусов и трамваев по маршруту? Я пробовал делать общую дату начала (в Графике движения), но это не помогает. Моя задача сделать так, чтобы на трамвайном маршруте вагоны с общим заданием не собирались в паровозик. Более-менее получается решить проблему, если вручную добавить время ожидания на станциях, рассчитав маршрут на глаз, и отключить поломки. Но это дико неудобно;

- Что за функция или дополнение показывают на карте линии, соединяющие точки остановки? Видел у других ребят такое, но не вижу, где это включается?

- Как работает симметричное и асимметричное распределение грузов? Пока что сталкивался только с тем, что на станции пассажиры могут неохотно загружаться в транспорт, либо вообще в него не садиться. Как понять, что им нужно? Транспорт слишком дорогой? Медленный? Едет не туда?

- У меня есть в центре мегаполиса пара остановок, на которых всегда есть не менее 2000 человек. В принципе, я могу возить их между этими остановками, и несмотря на малую прибыль, у станций будет нормальный рейтинг. Можно ли в игре понять, куда хотят уехать пассажиры?

- Вывозил руду для выплавки стали в eGVRTS. На станции постоянно стоит товарняк под погрузку, а рейтинг вывоза никогда не превышает 67-68%, добыча соответственно не растёт. Как повысить вывоз материала?

kknight ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Я ленивая задница, поэтому юзаю autoreplace в настройках.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kknight

- как сделать равномерное распределение автобусов и трамваев по маршруту? Я пробовал делать общую дату начала (в Графике движения), но это не помогает. Моя задача сделать так, чтобы на трамвайном маршруте вагоны с общим заданием не собирались в паровозик. Более-менее получается решить проблему, если вручную добавить время ожидания на станциях, рассчитав маршрут на глаз, и отключить поломки. Но это дико неудобно;

Это есть в Simutrans Extended.

Можно ли в игре понять, куда хотят уехать пассажиры?

Для этого есть игра Simutrans.

- Вывозил руду для выплавки стали в eGVRTS. На станции постоянно стоит товарняк под погрузку, а рейтинг вывоза никогда не превышает 67-68%, добыча соответственно не растёт. Как повысить вывоз материала?

В Simutrans можно возить на станцию рабочих, почту и подвести электричество.

O02eg ★★★★★ ()

насколько реалистична транспортная симуляция по ссравнению с Cities Skylines?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

В ней можно грабить корованы?

Игра для будущих капиталистов, юных (и не очень) предпринимателей-спекулянтов.

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

что там развивать

Как минимум - диагональные туннели!

А также можно добавить подземные разъезды и перекрёстки, подземные станции, подземные семафоры и т.п. Также неплохо было бы развить и немного усложнить производственную часть.

sena ()

А чем оно лучше или хуже simutrans?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kknight

как сделать равномерное распределение автобусов и трамваев по маршруту?

А как этого добиться? Я думал над простым решением, пока приходит в голову два варианта

1. Добавить немного случайности в скорости движения, в задержки на остановках +разрешить автомобилям обгоны.

2. Добавить кнопку «перемешать» в групповом задании для автобусов, чтобы следующую остановку из списка они выбирали случайно +разрешить автомобилям обгоны.

sena ()
Ответ на: что там развивать от sena

А также можно добавить подземные разъезды и перекрёстки, подземные станции, подземные семафоры и т.п

Для постройки Metro + Hyperloop?!

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

В openttd тоже есть граф.

В openttd у пассажиров нет «хотеть».

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

У simutrans код - полное говно, следовательно он не развивается. В simutrans всё завязано на графе перевозок, все едут куда-то, у добывающих предприятий контракты с заводами. Он прикольный, но становится скучноват, когда перевозить будет нечего. У openttd тоже есть граф, но потоки формируются на основании построенных станций. То есть если есть шахта и ТЭЦ в жопе мира, то можно построить 2 станции, возить груз туда и на ТЭЦ, что ближе всем будет насрать. Что в одном, что в другом случае к концу игры хочется уже какой-нибудь симулятор губернатора, чтобы нужно было развивать целый регион, а не одну транспортную компанию.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от O02eg

В openttd у пассажиров нет «хотеть».

Почему? Они тоже едут куда-то, а не только через 2 станции, если есть маршрут.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kknight
Ответ на: комментарий от crutch_master

Почему? Они тоже едут куда-то, а не только через 2 станции, если есть маршрут.

Они едут куда их везут, а не куда они хотят.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Куда хотят поехат пассажиры автобусов в OpenTTD?

Они едут куда их везут, а не куда они хотят.

Если пассажиры приходят на единственную станцию в городе — то как бы какое тут «хотеть» — они едут куда едет ближайший автобус. А если по пути следования есть пересадочные станции/остановки — часть пассажиров на них выходит, а часть новых заходит.

Если в городе больше одной станции то жители города не ломятся на одну станцию, а распределяются по станциям — так что есть у пассажиров «хотеть» и в OpenTTD.

«Where do bus passengers want to go in OpenTTD»
>>> https://gaming.stackexchange.com/questions/19264/where-do-bus-passengers-want...

kknight, Осваивай Cargodist / YACD / ChillPP

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.