LINUX.ORG.RU

Релиз DeaDBeeF 1.8.0

 


2

3

Спустя три года с момента предыдущего релиза вышла новая версия аудио плеера DeaDBeeF. По словам разработчиков он стал достаточно зрелый, что было отображено в номере версии.

Список изменений

  • добавлена ​​поддержка Opus
  • добавлен ReplayGain Scanner
  • добавлены правильные треки + поддержка cue (в сотрудничестве с wdlkmpx)
  • добавлено / улучшено чтение и запись тегов MP4
  • добавлена ​​загрузка встроенных обложек альбомов из файлов MP4
  • добавлены пресеты File Copy и File Move
  • добавлено окно журнала, отображающее информацию об ошибках из разных источников (в сотрудничестве с Saivert)
  • улучшена конфигурация воспроизведения и поведение во время выполнения
  • исправлена ​​поддержка воспроизведения в конвертере
  • улучшено чтение, хранение и редактирование полей многозначных тегов
  • добавлена ​​поддержка GBS для Game_Music_Emu (kode54)
  • добавлена ​​поддержка SGC для Game_Music_Emu
  • исправлено предотвращение отсечения для mp3, повторное воспроизведение применяется перед отсечкой
  • исправлена ​​обработка двоеточий в именах файлов vfz_zip
  • исправлена ​​ошибка точности декодирования wma
  • исправлены проблемы с воспроизведением очень коротких файлов
  • исправлен ряд известных проблем в Конвертере
  • Пропорциональное изменение размера сплиттера пользовательского интерфейса (cboxdoerfer) добавлено в форматирование заголовка: $ num,% _path_raw%,% _playlist_name%, $ replace, $ upper, $ lower,% Play_bitrate%, $ repeat, $ insert, $ len, <<< >>>, >>> << <, $ pad, $ pad_right (saivert)
  • добавлена ​​поддержка тусклого и яркого текста в столбцах плейлиста (saivert)
  • улучшено определение цветов темы GTK для пользовательских виджетов
  • добавлен новый диалог редактирования многострочного тега для отдельных значений
  • добавлено копирование и вставка в плейлист (cboxdoerfer)
  • добавлена ​​поддержка локализации для пользовательского интерфейса плагина
  • добавлена ​​поддержка Drag'n'drop из deadbeef в другие приложения (cboxdoerfer)
  • исправлен ряд проблем с тегами ogg-файлов (kode54)
  • исправлены множественные ошибки сбоев в плагине AdPlug
  • добавлена ​​поддержка модуля UMX, портирована с foo_dumb
  • обновлены Game_Music_Emu и VGMplay (код54)
  • добавлена ​​опция в конвертер, чтобы копировать файлы, если формат не меняется
  • добавлена ​​опция конфигурации gtkui.start_hidden , чтобы запустить плеер со скрытым главным окном (Radics Péter)
  • добавлена ​​опция конвертера для повторного добавления файлов после копирования
  • добавлено действие контекстного меню для дублирования плейлистов (Alex Couture-Beil)
  • исправлен ряд проблем с исчезновением в Game_Music_Emu
  • исправлена ​​ошибка поиска Musepack
  • исправлена ​​загрузка обложек альбомов из ID3v2.2
  • исправлена ​​ошибка вычисления битрейта mp3 для неполных файлов с заголовком LAME
  • улучшена поддержка больших файлов со многими внутренними значениями, преобразованными для использования 64 битов для подсчета выборок
  • использовать форматирование заголовка для отображения текста в строке состояния
  • добавлено% seltime% значение форматирования заголовка, для отображения времени воспроизведения выбранных треков (Томас Росс)
  • добавлено чтение поля SONGWRITER из контрольных листов (wdlkmpx)
  • добавлена ​​конфигурация группы воспроизведения плейлиста (saivert)
  • улучшена поддержка mp3 в формате USLT (в сотрудничестве с Игнатом Лоскутовым)
  • улучшенная конфигурация браузера плейлистов (Jakub Wasylków)
  • добавлено действие горячей клавиши для открытия свойств трека (Jakub Wasylków)
  • добавлены горячие клавиши для добавления / удаления / переключения в очереди воспроизведения (Jakub Wasylków)
  • добавлена ​​опция командной строки --volume (Saivert)
  • улучшена обработка ISRC и субиндекса в CUE (wdlkmpx)
  • добавлены горячие клавиши для перемещения выбранных треков вверх / вниз (Jakub Wasylków)
  • исправлены ошибки доступа к памяти при обработке конфигурации и supereq (github / tsowa)
  • добавлено определение кодировки на основе всего содержимого тега ID3v2
  • добавлено автоматическое определение кодировки для cdtext (Jakub Wasylków)
  • добавлена ​​конфигурация для настройки выходной частоты дискретизации
  • убрана опция быстрого сканирования mp3, так как она была слишком неточной
  • улучшено обнаружение файлов PSF, чтобы избавиться от них по сравнению с другими файлами, которые используют то же расширение
  • добавлены параметры редактирования на месте и обрезки в меню свойств дорожки
  • исправлено воспроизведение WildMidi некоторых MID-файлов, воспроизводящих более 1024 одновременных нот
  • исправлено воспроизведение стереофонических файлов APE с одноканальной тишиной
  • добавлена ​​поддержка wavpack версии 5 с DSD
  • исправлена ​​проблема производительности при чтении файлов AdPlug HSC
  • исправлена ​​загрузка аудиофайлов с томов GVFS
  • исправлена ​​обработка cuesheets в zip-файлах
  • исправлено написание тегов в крошечные файлы ogg
  • исправлена ​​обработка файлов FLAC с огромными размерами блоков более 100 КБ
  • заменен код разбора mp3 новой библиотекой, которая стала более надежной и проверенной и может обрабатывать еще более неясные файлы mp3
  • переименовано меню Looping и Order в Repeat и Shuffle соответственно
  • исправлена ​​загрузка более крупного Songlenths.txt в плагине sid и добавлена ​​поддержка Songlengths.md5

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()

в последний раз когда пробовал (2-3 года назад) у меня как-то с ним не сложилось — он форсировал ресэмплинг и это было заметно даже на дешевых наушниках (и изменение настроек в output плагине тоже ни к чему хорошему не приводило, звук всё еще был слышно был что обработан даже если просто открыть в mpv или браузере тот же файл для сравнения)

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

Deadbeef - единственный (по крайней мере, был им 2-3 года назад, когда я интересовался этой темой), который умеет проигрывать lossless-форматы + CUE без каких-либо задержек между треками (gapless playback). И это немудрено, ведь для воспроизведения ему надо скормить именно lossless-файл, а не CUE, как остальным плеерам, которые я пробовал. А CUE просто подгружается потом.
Поэтому для меня он плеер №1, когда я хочу что-то прослушать в lossless.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

в mpv это тоже норм, в клементине да, это не всегда работает верно, есть пара альбомов, которые особенно плохо там работали, пришлось там трэки порезать (к счастью, там альбомы были с паузами между песнями)

но спасибо за информацию, возьму на заметку

а с ресэмплингом при вопроизведении никогда проблем у тебя не было?

actionless ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от actionless

а с ресэмплингом при вопроизведении никогда проблем у тебя не было?

Не знаю. У меня есть «Лебединое озеро» в исполнении Евгения Светланова во FLAC+CUE. Я когда его слушаю, меня просто трясет от эмоций. Качество как в 1-м ряду Большого театра. Deadbeef его просто фантастически воспроизводит!

Rinaldus ★★★★★ ()
Последнее исправление: Rinaldus (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

для воспроизведения ему надо скормить именно lossless-файл, а не CUE, как остальным плеерам, которые я пробовал. А CUE просто подгружается потом.

во-первых, все работает совсем не так. для реализации бесшовного воспроизведения совершенно неважно, какой файл открывать первым, а какой вторым.

во-вторых, в новой версии относительно CUE многое поменялось, и теперь можно открывать непосредственно CUE файлы. это необходимо для поддержки формата tracks+cue.

в третьих, deadbeef и треки без CUE играет бесшовно.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

во-первых, все работает совсем не так. для реализации бесшовного воспроизведения совершенно неважно, какой файл открывать первым, а какой вторым.

Audacious требовал CUE для открытия, а потом затыкался между треками. Когда это просто слепок любого эстрадного альбома с Audio CD - это одно, не критично, а когда это что-то классическое или мюзикл - это дико бесит. Поэтому для меня не существует других плееров для lossless, кроме Deadbeef.

Rinaldus ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Maniac_with_a_saw

Программы надо писать без привязки к конкретным интерфейсам, чтобы можно было легко написать свой. Transmission - отличный пример.

так deadbeef и написан без привязки к конкретным интерфейсам. у него разных морд как минимум 5 только сделанных мной лично — GTK, Cocoa, Android native, Android custom (DDB2), и iOS (не релизнуто).

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BMX

опыт с андроидом показал, что плееры для локальных коллекций никому не нужны, и тратить на них время нет смысла.

на десктопе все более оправдано для задач помимо прослушивания музыки.

waker ★★★★★ ()