LINUX.ORG.RU

ARMA III портирована на Linux и OS X

 ,


1

3

1 сентября вышла бета-версия тактического шутера ARMA III чешской компании Bohemia Interactive для Linux и Mac OS X (для Windows игра вышла в сентябре 2013). Порт выполнен с использованием технологий компании Virtual Programming (http://www.vpltd.com/) и имеет версию 1.42 (последняя версия игры на данный момент — 1.50).

В сравнении с Windows-версией, в версии для Linux и OS X отсутствуют следующие возможности:

  • Анти-чит система BattlEye.
  • Игровой лаунчер для настройки игры перед запуском.
  • Реалистичная симуляция управления вертолётом с использованием RotorLib.

Также не гарантируется совместимость с существующими пользовательскими дополнениями к игре, хотя, скорее всего, многие из них будут работать.

Игра распространяется через Steam.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Блин, я поискал по тегу arma3 и из-за этого не заметил, что в Games уже обсудили. Удалять или пусть таки будет новость?

hateyoufeel ★★★★★ ()

Треш теперь и под Linux. :(

отсутствуют следующие возможности:

Ну раз такое дело... пошел читить.

anonymous ()

> 1 сентября вышла

Символично!

Антиоффтопик: если для кого-то это важно, там eON (по ссылке Подробностей - подробности). Меня это не останавливает - игра слишком хороша. eON или не eON для меня - решающий параметр для игр, в хорошести которых я сомневаюсь.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Ура. Один из лучших эксклюзивов для ПК, теперь и для Linux/OS X!

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, Арма это не трэш, Арма это широко известная в узко-задротских кругах игра традиционно сочетающая в себе грандиозность размаха и грандиозное колличество багов (:

MrClon ★★★★★ ()

На mesa 11 не запускается, выскакивает окно о том, что нужен OpenGL 4.1, но в RadeonSI как раз таки полная реализация 4.1. В лунчере похоже лютый хардкод и нужно ждать обновление, чтобы исправили. Пробовал также включать development ветку в steam-настройках игры, та же хрень.

yurikoles ★★★ ()

<ненужно> III портирована на Linux и OS X

…ещё и не со всеми багами! Люто-бешено ненужно.

init_6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Old_Hamster

Ты хотел сказать под блобом? Я на блобе не пробовал, я даже не хочу зашквариваться.

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Ты хотел сказать под блобом?

Имелось ввиду на нормальной видеокарте с нормальным драйвером.

Я на блобе не пробовал, я даже не хочу зашквариваться.

Проблемы любителей швабоды же.

user42 ★★ ()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Неправда. Для OpenGL - транслятор, для всего остального - нативный код. Ты же не считаешь ввод/вывод через SDL - не нативным портом?

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Попрошу мамку, чтобы купила

anonymous ()
Ответ на: комментарий от user42

Имелось ввиду на нормальной видеокарте с нормальным драйвером.

Так добавь сюда ещё и «нормальную ОС для игор».

Проблемы любителей швабоды же.

Я Linux ставил не для того чтобы критические части системы блобам отдавать.

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Я Linux ставил не для того чтобы критические части системы блобам отдавать.

Ололо, а зачем ты его ставил? А ты уверен, что вся открытая часть не содержит каких-нибудь бекдоров или простых багов, через которых тебя самого поломают?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Так добавь сюда ещё и «нормальную ОС для игор».

Активные игорелюбы так и делают. Но это отдельная тема.

Я Linux ставил не для того чтобы критические части системы блобам отдавать.

А напрочь проприетарное железо не смущает? Или крестик снимите, или трусы наденьте.

user42 ★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Полная поддержка OpenGL 4.1 ещё не означает что всё действительньо работает. Это означает лишь «мы сделали то, что теоретически работает. А потестить всё равно никто не сможет, так как даже третий OpenGL хотят лишь полторы игры - а уж 4-й и подавно!». Это касается как открытых видеодрайверов, так и Catalyst.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Я Linux ставил не для того, чтобы работать.

fixed

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Поэтому они просто даже не дают запустить игру и убедится в этом?

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Ну что ж, скоро и в отрытые драйверы, и в Catalyst, вставят костылик специально для Arma 3. Он закроет для всех приложений, которые называются arma3.x86, доступ к проблемным расширениям OpenGL, и включит hack-override в других расширениях.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

ОБОЖЕМОЙ!1!1 Теперь точно пришёл ОН! Один из лучших шутеров.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Ведьмак 2 был «первый блин комом». У меня 18 FPS А вот Bioshock Infinite - 58-60 FPS. eON тот же, разница - в разы!

ZenitharChampion ★★★★★ ()

У меня оно не пойдёт. Вчерась Rainbowsix: athena sword запустил стимовскую под вайном, счастлив просто! Обажаю эту игру. Сейчас, кстати, распродажа можно за 1$ купить, может хотите как-нибудь поосвобождать вместе заложников?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

а что опсудили? то что еще одно днище работает в вайне?

Порт выполнен с использованием технологий компании Virtual Programming (http://www.vpltd.com/)

и то не целиком. bronze по понятиям appdb :))
удолять и не парицца.

mos ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Это называется nvidiagl, а не opengl 4.1 действительно работает. У Миркина спроси сколько в проприентарных дровах багов.

steemandlinux ★★★★★ ()

2ю портировать не будут?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Это не баги, а улучшение спецификаций. OpenGL старый и древний, и многое в нём сделано неправильно. А NVIDIA сделала правильно! А ошибки реализации - это Catalyst.

P.S. NvidiaGL, скажешь тоже. Там парочка отклонений от стандарта, что составляет сотые доли процента от всего стандарта.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Лучше бы вторую арму портировали.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Есть разница между «изучили во всех подробностях, закоммитили кучу изменений. Но парочку не приняли, поэтому мы их сделали только у себя. Ничего не ломает! (если компилять с header-ами Khronos Group, а не с нашими)» и «наша прибыль от Direct3D, а OpenGL - как чемодан без ручки». Прибыль NVIDIA от OpenGL огромна, поэтому она максимально заинтересована в железобетонности её работы во всяких там Maya.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yurikoles

Recommended Graphics Drivers

nVidia: NVidia 340.65 or better. 331.xx series are unsupported and will not work correctly. AMD: AMD Catalyst (aka fglrx) 15.7 or better

MESA drivers and Intel Graphics are not currently supported.

эти сис.требования взяты из «Bioshock Infinite», а он в свою очередь сделан для лина с использованием того-же «vp»... Уже совсем не удивительно, что запуск на свободном драйвере могли просто заблокировать во время портирования...

dimavolar ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Там парочка отклонений от стандарта

~20% отклонений, не пиши того, чего не знаешь.

Это не баги, а улучшение спецификаций.

Только вот почему-то они это делают втихаря.

steemandlinux ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

>> Там парочка отклонений от стандарта

> ~20% отклонений

Ты так хитро посчитал GL_NV_*?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

НЕНАВИСТЬ!

Опять перекачивать 13ГБ, чтобы ещё раз поплясать с бубном вокруг игры, за которую я заплатил кровные, чтобы поиграть на видеокарте, за которую голосовал долларом потому что производитель даёт спеки и рабочую силу для свободного драйвера.

Кстати, небольшой offtop, на сколько безопасен CONFIG_DRM_AMDGPU_CIK=y?

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от dimavolar

> Уже совсем не удивительно, что запуск на свободном драйвере могли просто заблокировать во время портирования...

Скорее всего, игра проверяет не число версии OpenGL, а работоспособность конкретных расширений. А они ни на чём не проверялись - OpenGL 3/4 игр мало - поэтому расширения скорее всего содержат ошибки. Некоторые, возможно, существуют только на бумаге. Прочитай коммент Novell-ch, он подтверждает то, что я говорю.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

да? у тебя норм работает BioShock?
какие настройки графики стоят?

lexxus-lex ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

«Очень высокие». NVIDIA GeForce GT 650M (с помощью PRIME). 1600x900. 58-60 FPS в том числе в динамичных сценах.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

10-23 fps для меня лично не считается играбельным, поэтому лично для меня, на момент просмотра этого видео, эта игра только запускается, но не работает...

dimavolar ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

странно, у меня притормаживает.

GeForce GTX 770 4Gb RAM, драйвера 352.21

lexxus-lex ★★★ ()
Последнее исправление: lexxus-lex (всего исправлений: 1)
Ответ на: НЕНАВИСТЬ! от yurikoles

поиграть на видеокарте

AMD

видеокарта

Лол.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Попробуй отключить компизитинг. Я недавно заметил, что у меня слишком много приложений хотят включить VSync:

1). NVIDIA X Server Settings
2). Compiz
3). Steam Overlay
4). Настройки игры.

А когда VSync включен как минимум 2 раза, картинка давит на зрение!

В настройках игры выключи VSync. Steam Overlay отключи. Компиз отключи. В NVIDIA X Server Settings сними галочку «Sync to VBlank». А потом нажми Alt-F2, и в появившемся окне «Выполнить...» набери compton --vsync opengl. И всё! Ни тиринга, ни тормозов!

P.S. С открытым, и только с открытым драйвером можно использовать compton --vsync drm. Но я не заметил разницы.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.