LINUX.ORG.RU

ARMA III портирована на Linux и OS X

 ,


1

3

1 сентября вышла бета-версия тактического шутера ARMA III чешской компании Bohemia Interactive для Linux и Mac OS X (для Windows игра вышла в сентябре 2013). Порт выполнен с использованием технологий компании Virtual Programming (http://www.vpltd.com/) и имеет версию 1.42 (последняя версия игры на данный момент — 1.50).

В сравнении с Windows-версией, в версии для Linux и OS X отсутствуют следующие возможности:

  • Анти-чит система BattlEye.
  • Игровой лаунчер для настройки игры перед запуском.
  • Реалистичная симуляция управления вертолётом с использованием RotorLib.

Также не гарантируется совместимость с существующими пользовательскими дополнениями к игре, хотя, скорее всего, многие из них будут работать.

Игра распространяется через Steam.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от EvilFox

Вулкан нужен для производительности, для более низкого управления (как на консолях).

лол. Это его возможности. А вот нужен он или нет ещё не решили.

ii8_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Говорят что вроде ничего вышло: https://www.gamingonlinux.com/articles/arma-3-compared-on-steamos-windows.5916

Говорить-то можно что угодно. Вот тот же Wasteland я тестил на прототипе стимбокса с интелом внутри (i7 4xxx Iris 5200) и убунтой 13.10 на борту. Делаешь масштаб меньше и все скрывается в белом тумане. Есть проблемы с текстурами. Может, конечно, интел виноват, но при этом нормально играется Tropico 5, Civilization V, Torchlight 2. (Age of Wonders III толком не смотрел, X-Rebirth тоже).

Ну и из такой же глюкоты - Bard's Tale.

В винде работает как часы.

Поэтому каждая игра в линуксе как сюрприз. Все время думаю пойдет или будет адски глюкать.

Надо ставить и играть на обычное железо.

jackill ★★★★★
()
Последнее исправление: jackill (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от jackill

Ну и из такой же глюкоты - Bard's Tale.

Это вообще самая глючная игра, которую я видел на линуксах. Причём разработчики как я понял вообще послали пользователей - «Что выпустили то выпустили, у нас нет ресурсов и желания её исправлять»

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

да засада в том. что часть драйвера придётся реализовывать разрабочикам игр, под себя так сказать. Это и есть цена той «низкоуровневой» управляемости и многопоточной отрисовки. Тот ещё гемор. (((

ii8_ ★★★★
()
Последнее исправление: ii8_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ii8_

Его не выгоняли, он изначально подписывал с ними контракт до нового года и оставаться у руля не собирался. А DayZ Standalone не сдох, пока что хоть и очень медленно, но развивается.

goroskob
()
Ответ на: комментарий от ii8_

Да ладно, напишет кто-то фреймворк как сейчас есть например Humus Framework и ламеры-велосипедостроители будут его использовать. К тому же обычный OGL ещё долго будет поддерживаться.

EvilFox ★★
()
Последнее исправление: EvilFox (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

В определенном проценте игр это взаимозаменяемые понятия.

Waldo-de-Kard ★★
()

Кто нибудь знает, если сейчас купить игру, студии которая портировала игру деньги не достанутся?

Set_Me_Free
()
Ответ на: комментарий от Set_Me_Free

Если заказчику денег не достанется, то он потом не будет нанимать студию, которую портировала игру :D

PS: если речь о сабже, то тут ещё работать и работать надо с портом, естественно не за бесплатно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Помню как то писали что не стоит покупать игры до офф. выхода их на Linux, так как игра будет засчитана как покупка для Windows.
Вот про это хотелось узнать.

Set_Me_Free
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.