LINUX.ORG.RU

Borderlands: The Pre-Sequel доступна в Steam

 , , ,


1

3

Состоялся релиз шутера от первого лица с элементами RPG — Borderlands: The Pre-Sequel. Игра описывает события, происходящие между первой и второй частями серии. Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux. Игра построена на базе движка Unreal Engine 3.

Минимальные системные требования:

  • Steam OS, Ubuntu 14.04
  • Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4
  • 4Gb RAM
  • NVIDIA GeForce 260
  • 13Gb свободного места на диске

>>> Страница игры в Steam

В минимальных требованиях Intel Core 2 Quad, дожили.

Deliverance ★★ ()

Это замечательно, Надеюсь, они физикс обновили. Хотя сама игра - это очередная унылая попытка вытянуть денег, надо было выпускать как длц к второму бордеру.

ZUKMAN ()

Оно что через какой-то транслятор работает? Почему для виндовой версии в 2 раза меньше требования?

Deliverance ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deliverance

Additional Notes: Don't meet the above requirements? That doesn't mean your configuration wont run Borderlands: The Pre-Sequel. Visit the Borderlands: The Pre-Sequel community page to share your experience with other Linux players and learn about how to send bugs to Aspyr. Your feedback will help us improve Borderlands: The Pre-Sequel Linux and future AAA Linux releases!

Atheist ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Atheist

гыгы. бета-тестеры приглашаются! (вход за цену одной ААА йобы)

anonymous ()

А те, у кого вместо видеокарты что-то от АМД, опять тунца лососят?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZUKMAN

надо было выпускать как длц к второму бордеру.

Там этих длц - заблудиться можно. Скорей всего оно слишком большое для длц.

Satan_Klaus ★★ ()
Последнее исправление: Satan_Klaus (всего исправлений: 1)

Это первое DLC по цене игры ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux

fixed

fcx ★★★ ()

Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux.

Святая толстота! Первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой Linux - это Oil Rush, от создателей движка Unigine Engine и серии кроссплатформенных бенчмарков.

http://unigine.com/

anonymous ()

цена у нехилая такая, подожду скидок.охота посмотреть что есть «игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux» на UE3, хоть меня прошлая часть и не зацепила

daminatorus ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А те, у кого вместо видеокарты что-то от АМД, опять тунца лососят?

Да, причем об этом заявили сами разработчики (так же как и с The Witcher 2 и Metro Redux).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты считаешь что инди отличаются от ААА только по графике? оил раш даже не близка ААА

daminatorus ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Жирнота, ты испачкал мой монитор.

anonymous ()

Что такое «игра AAA-класса»?

vurdalak ★★★★★ ()

13Gb свободного места на диске

Да они упоролись! Ну ладно та оранжевая игра, там шапок много. Но в сингл-шутере что можно в таком количестве напихать? Это явно не текстуры, потому что в свободных шутеров при таком же внешнем виде всё хозяйство весит меньше 1 GiB.

vurdalak ★★★★★ ()

Дороговато, подожду новогодних скидок.

petyanamlt ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но в сингл-шутере что можно в таком количестве напихать?

Это норма. Текстурки ёба. 1024x1024 или что-то типо того.

garik_keghen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Red eclipse выглядит офигенно красиво и весит намного меньше. Что это за текстурки такие здесь, которые весят в 13 раз больше чем в самом красивом шутере?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я не знаю с чем это связано, но на оффтопике она занимает всего 6 гигов.

Sunderland93 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Очевидно же, склад оружия с базилионом пушек и патроны, много патронов.

handbrake ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Так unreal engine, кто знает, как там рендеринг идет. Особенности двига думаю.

Red eclipse выглядит офигенно красиво и весит намного меньше

Шейдеры небось.

garik_keghen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

свободных шутеров

Trollface.png

Ну ты понял)))

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Проспись, движок кубик2 конечно замечательная вещь, но до современных ему никогда не добраться

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Есть конечно, но уже устаревшие. Вышел то году в 2008, если не раньше.

garik_keghen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

до современных ему никогда не добраться

Пруф? Я играю и в современные стимовские, и в свободные. Особой разницы не замечаю в плане графики, разве что всякие туманы и взрывы в проприетарных лучше бывают. Вот касательно сюжета — да, в свободных его обычно вообще нет. Но графика примерно на одном уровне.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Что такое «игра AAA-класса»?

Ты что батарейки ААА не видел? Мелкая, тощая, ненужная.

sluggard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ты бы просветился, прежде чем просить пруфы. кубик два основан на второкваке, да в него много чего впилили, но технологически он просто не тянет. редэклипс не самый лучший проект на этом движке и откровенно дерьмовый по геймплею.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sluggard

ненужная

Да ладно. Пульты делать в 2 раза толще ради AA-батареек?

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

технологически он просто не тянет

Ну так расскажи, что именно не тянет. Я не увидел разницы. Может я с какими-то неправильными играми сравнивал? Тыкал l4d2, оранжевую игру (забыл название, там где шапки), робокрафт.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux
это Oil Rush, от создателей движка Unigine Engine

Я так заржал, что чуть не грохнулся с кресла.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Может тебе наконец купить видяху вместо затычки и наконец посмотреть на на современные игры. На пороге кинцокартинка в массы, а ты все от кубика прешся.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да они упоролись! Ну ладно та оранжевая игра, там шапок много. Но в сингл-шутере что можно в таком количестве напихать? Это явно не текстуры, потому что в свободных шутеров при таком же внешнем виде всё хозяйство весит меньше 1 GiB.

Stranglehold 2007-го года занимает 20 гигабайт.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты конкретику будешь давать или нет? Что именно там такого современного? Хоть скрин покажи, если думаешь что в видяхе дело. Уж пнг она отрисует.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Я не говорю что они высокие, я за то, что они выше за минимальные требования для винды.

Deliverance ★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это игра с большим бюджетом. Большой бюджет начинается примерно с 10 миллионов долларов и может доходить до нескольких сотен.

daminatorus ()

чет мне поскакушки эти быстро поднадоели

из-за низкой гравитации все очень медленно происходит: переключения оружия, перезарядка, прыжки...

летишь такой мееееееедленно в какую-нибудь лаву и ничего не можешь изменить

fcx ★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

А зачем это писать в новости? Почему вместо качества или технических аспектов указывается бюджет игры? Игрока вообще не волнует, сколько денег потратил на неё разработчик.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fcx

из-за низкой гравитации все очень медленно происходит: переключения оружия, перезарядка

Эээ, какое отношение скорость перезарядки имеет к гравитации?

vurdalak ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.