LINUX.ORG.RU

Borderlands: The Pre-Sequel доступна в Steam

 , , ,


1

3

Состоялся релиз шутера от первого лица с элементами RPG — Borderlands: The Pre-Sequel. Игра описывает события, происходящие между первой и второй частями серии. Это первая игра ААА-класса с изначальной поддержкой GNU/Linux. Игра построена на базе движка Unreal Engine 3.

Минимальные системные требования:

  • Steam OS, Ubuntu 14.04
  • Intel Core 2 Quad, AMD Phenom II X4
  • 4Gb RAM
  • NVIDIA GeForce 260
  • 13Gb свободного места на диске

>>> Страница игры в Steam

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от trueshell

Ну вот сейчас с играми на Линухе устаканится и посмотрим на производительность Интела/Нвидии с Амд. Ведь анти-амдешных msvc и intel компиляторов тут нет. Впрочем, да, злым проприетащам всё равно, они под Интел всё равно будут компилировать.
Однако есть же щвабодные игры: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_свободных_игр + Doom3 и ещё что там было?
Можно собрать их разными свободными компиляторами с разными ключами и посмотреть на довольно объективное положение дел. Только кто этим будет заниматься, хз.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Только кто этим будет заниматься, хз.

Конкретный пользователь, если желает best performance. В случае с пропиетарщиной дома это сделать нереально.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Я вам показал на примере, что оптимизация даже по базовым командам может придать интелу worse performance

Где? Спеки изучили, кодогенераторы компиляторов сравнили? Тесты провели? Вот тогда и поговорим.

что амд это не говно

Почему вы считаете, что эта теория имеет право на существование? =)

Расслабтесь уже.

Я и не напрягался.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Да и тестить надо наверное на чем-нибудь типа кодеков, архиваторов. Где влияние расширений максимально сказывается на производительности.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Best perfomance возможен только для однойиз архитектур.

Ну наконец то. Приплыли. Всё таки best performance является показателем оптимизации под то или иное? Если да, то бегом в любые тесты.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Тут я вижу только ключи компилятора(причем для древней 2005 студии) blend - оптимизирует одинакого для amd и intel. Не может обеспечить max perfomance. Ставится по дефолту. С остальными двумя понятно. «Заточка» под max perfomance для каждой архитектуры. Нигде не увидел текста о превосходстве intel с ключом blend.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Нигде не увидел текста о превосходстве intel с ключом blend.

Но тесты игор то, где разные процы и одинаковые видяхи вы можете найти? Или пальцем показать? То же самое касаемо вендотестов разных.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Точнее max perfomance. Выжать максимум производительности из данной архитектуры.Из-за вендор-специфичных расширений. Которые отсутствуют у другой архитектуры. И наоборот.

//

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Которые отсутствуют у другой архитектуры. И наоборот.

тогда бы не было никакой worse performance. Оно просто не работало бы вообще. Речь о AMD64 vs EM64T и только лишь.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Всетаки хотелось бы, чтобы проприетарщики выпускали 2-3 бинарника: 1. Под SSE3 2. Под AVX2 3. Промежуточный вариант под SSE4 или AVX первый. А также же есть еще FMA3 и FMA4. Производительность 128- и 256-разрядных инструкций довольна разная.

amdredfan
()
Ответ на: комментарий от trueshell

По моим ощущения современные процы давно перестали быть боттлнеком в производительности игр. Все упирается в видюху.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от amdredfan

Всетаки хотелось бы, чтобы проприетарщики выпускали 2-3 бинарника

Было бы куда интереснее. Темболее что стоит несколько вариантов конпиляций произвести.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amdredfan

А оно точно нужно везде, или только в специфичных областях?

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Все упирается в видюху.

http://www.overclockers.ru/lab/52863_2/Testirovanie_processorov_AMD_FX-8350_B... тесты говорят об обратном. Ваши личные ощущения оставьте себе.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trueshell

По таблицам комфортной производительности разница не слишком существенна. Причем AMD проигрывает в энергопотреблении, показывая гораздо меньшую производительность. Налицо проблемы архитектуры.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Причем AMD проигрывает в энергопотреблении, показывая гораздо меньшую производительность.

Вы верно не в курсе, что замеряется потребление всей платформы, а чипсет у амд по довольно дубовой технологии изготовлен и греется, по сути, только он. Касаемо конкретно лишь камня - интел куда больший кипятильник. Или вы утверждаете, что тепло он берёт из физического вакуума? :)

Налицо проблемы архитектуры.

Налицо конпиляция под интел, иначе был бы best performance (ибо прочие компоненты аппаратные и софтверные одинаковы). Возможно там где производительность у амд не сильно отстаёт и был применён ваш хвалёный blend, однако в целом картина более чем ясная.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Налицо конпиляция под интел

Без пруфов опять.

иначе был бы best performance

Почему? Типа если AMD сосет, то это заговор? А помоему все гораздо проще - AMD сосет.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Без пруфов опять.

Пожалуйста, вот вам пруф: Borderlands: The Pre-Sequel доступна в Steam (комментарий)

Вы уже с этим соглашались, но троллите. Вам бы памятник установить из жира где нибудь на видном месте.

А помоему все гораздо проще - AMD сосет.

Он бы везде тогда сосал. С примерно одинаковой интенсивностью.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trueshell

Причем тут чипсет, если речь про проц. TDP выше при меньшей производительности.

Касаемо конкретно лишь камня - интел куда больший кипятильник

Несогласен. Абсолютно. AMD камни всегда отличались «жарким темпераментом». Интел на их фоне выглядел гораздо холоднее.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Несогласен.

Ваше право. Я тестировал и проверял лично. Мне самому было инетесно. Возмите sandy 32нм (где припой под крышкой ещё был), и vishera 32нм, и давайте пройдитесь по тестам на одинаковых частотах с одним и тем же кулером. Все вопросы отпадут.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Пруф, что скомпилено именно под intel в студию. Не ваши домыслы. Именно пруфы. Иначе не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

У AMD(в бульдозере по крайней мере) угребищно сделаны термодатчики в камне, показывают нереальные температуры. Так что верить им я бы не стал.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

А это и не дискуссия с вашей стороны, а голый троллинг. :) Про памятник из жира подумайте, я ведь дело предлагаю :)У AMD(в

бульдозере по крайней мере) угребищно сделаны термодатчики в камне, показывают нереальные температуры. Так что верить им я бы не стал.

никто вам не запрещает иметь тактильные ощущения и использовать независимый датчик, как это делал я.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Троллите как раз вы, выдвигая теории заговора и верите в них, не имея никаких доказательств. Ниодного пруфа, явно доказывающего заточку кода под интел я так и не встретил. Сплошные домыслы.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Троллите как раз вы

Я показал страницу, где указан worse performance для intel в случае оптимизации под амд. Вы убедились, поверили что performance является показателем оптимизированности под того или иного вендора. Теперь перфоманс ничего не означает и вы включили заднего. Всё ясно короче. И датчики врут. :)

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Я показал страницу, где указан worse performance для intel в случае оптимизации под амд.

Где? Где хоть в одной ваше ссылке написано что оптимизировано под какую платформу? Опять домыслы?

performance является показателем оптимизированности под того или иного вендора.

Я этого не отрицал. На производительнось это влияет. Но так как микроархитектуры и наборы расширений процессоров отличаются, одинаковую производительность достичь не удастся, даже на идентичных процессорах. Хотя идентичность AMD и Intel - вещь очень относительная. Можно только выжать из каждой архитектуры максимум.

Такое ощущение что мы говорим о разных вещах.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Но так как микроархитектуры и наборы расширений процессоров отличаются, одинаковую производительность достичь не удастся

Я привёл страницу, где указаны ключи интеломикрософтовского компилятора на официальной странице. И там не было никаких расштрений задействовано. Расширения командные если задействовать, то изза отсутствия их в одном камне и присутствия в другом, worse performance вообще была бы невозможна. Приложение вообще не работало бы изза отсутствия используемых в компиляции системы расширенных команд. Поэтому я даже не знаю как расценить это ваше «на колу висит мочало начинаем всё сначала».

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

AMD FX-8350 BE и FX-8320 BE

Но там ведь ядра слабее, AMD с 8 ядрами выруливает в чём-нибудь типа SVP, а вот в играх нужны сильные ядра (2 обычно, больше игры обычно не умеют).

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Но там ведь ядра слабее

Это когда он какой код исполняет? Подо что оптимизированный?

trueshell ★★★★★
()

господам выше,которые 2 страницы несут чушь

из тезисов после которых не стал читать,просвещаю:
gcc компилирует множество инструкций и оптимизаций в бинарнике,а не как у вас...
64-битная архитектура избавляет от 10% проседания бинарников собранных под пентиум три(x86)(но учитывая что такого не делают уже лет 10 как,темболее в игрострое)
на консолях урезанные движки(самих игр из за слабых консолей),сравнивать пк с консолью глупо
напоминаю ключевое отличие раденоа от нвидии-на радеоне всегда наложение прозрачности тормозит,на нвидии-летает без потери кадров(эффект текстурного дыма где участки дыма еще и динамически обесцвечиваются,этому уже лет 10 как),также как геометрические шейдеры работают в несколько раз быстрее на раденах чем на нвидии(поэтому на консолях в ГТА:СА или хало(первом) были эффекты искажения «пространства»(столкновения пуль со стеной или взрывы),или таже невидимость(объемная),в новых играх не слежу),это к тому что директикс12 и опенгл пофиксят чтото-нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Геометрические шейдеры ввели в OpenGL 3. GTA:SA появился гораздо раньше.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

64-битная архитектура избавляет от 10% проседания бинарников собранных под пентиум три

AMD64 и EM64T появились гораздо позже пентиума 3. Анонимус, ты о чём?

trueshell ★★★★★
()

В общем, посмотрел видосики - во это да, какую крутотень в графическом плане на линупс теперь делают... Неужто дожил до этих славных времен???

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Цена то тут при чем? PS3 EMULATOR running on intel core 2 duo 2.53 ghz , 4 gig ram. windows 7

Эмулятор ps3? На core 2 duo? :-) Кто-то пошутил, а вы поверили в то, во что сильно хотелось.

anonymous
()

Что в Borderlands 2, что в сабже раздражает одна вещь: при попытке точно и очень медленно прицелиться мышкой, прицел сдвигается сразу на кучу пикселей. Это баг, это как-то настраивается или это специально сделано чтобы соснольщики со снайперками не чувствовали себя сильно ущемлёнными рядом с ПК-юзерами?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от conspirators

Чар? Бильд? Точность винтовки? От статов сильно зависит.

Это - не зависит. В Borderlands 2 был Salvador, в пре-сиквеле - Athena. От точности винтовки, как я понял, зависит насколько может рандомно измениться направление полёта пули после выстрела. На управление это не должно влиять...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Просто нужно целиться быстро и точно. Медленно — это с гейпадом, что в целом, имхо, практически неюзабельно на больших расстояниях. Чем дольше целишься, тем сложнее прицелиться точно, всегда и везде во всех игрушках так ведь, разве нет? Или я не понял сути проблемы.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, причем об этом заявили сами разработчики (так же как и с The Witcher 2 и Metro Redux).

Да ладно? В линуксе OpenGL рендеринг не совместимый между видеокартами получается?

Вспоминаю времена Quake2, где в настройках можно было выбрать рендерер, там был для каждой видеокарты свой, всякие voodoo 3dfx, программный. В линуксе сейчас также?

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

PS3 EMULATOR running on intel core 2 duo 2.53 ghz , 4 gig ram. windows 7.

На таком конфиге даже эмулятор PS2 будет жутко тормозить.

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

Да ладно? В линуксе OpenGL рендеринг не совместимый между видеокартами получается?

OpenGL в принципе не гарантирует совместимость между разными видеокартами, независимо от ОС. Просто потому что драйвера для разных видеокарт могут выдавать разные расширения OpenGL.

Но проблема в сабже с AMD не в этом, а в том, что на AMD сабж тормозит сильнее чем должен. Впрочем, я на Radeon HD 7870 никаких тормозов не заметил с максимальными настройками.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

О_О не знал о таком шутере под linux. Просвятите меня пожалуйста что ещё подобного уровня есть а то может я не знаю))

spellman
()
Ответ на: комментарий от spellman

Просвятите меня'

Силой, данной мне лором, изгоняю тебя в бан вечный!

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fero

У меня наверное синдром утёнка в терминальной стадии, но я не помню хороших игр после 2005 года. Вообще.

Просто не играешь наверно. Для меня нынче хорошие игры это Battlefield 4 и Last of Us например.

s0n1k ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.