LINUX.ORG.RU

Игровой движок Godot выпущен под свободной лицензией

 , , ,


7

5

10 февраля 2014 года игровая студия OKAM выпустила под лицензией MIT игровой движок Godot, как и обещала.

Godot — малоизвестный (т.к. до сегодняшнего дня он не выходил за пределы OKAM), но обладающий большими возможностями движок, по функциональности почти не уступающий одному из «мейнстримов» в геймдевелопменте — Unity (но с ориентацией, прежде всего, на 2D, в отличие от него):

  • Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX, Web (asm.js, Native Client, Flash).
  • Простой в изучении API и язык для игровой логики.
  • Графическая среда разработки.
  • Симуляция физических процессов.
  • Инструменты для работы с анимацией.
  • Встроенный отладчик.
  • Специальные инструменты для повышения производительности игр.
  • Возможность «развёртывания игр в один клик».
  • Поддержка как 2D, так и 3D (с упором на 2D).
  • Интеграция VCS (Git, Hg и другие).
  • Возможность расширения функциональности плагинами.

Исходный код

Скачать

Документация

Скриншоты среды разработки

Примеры игр, созданных с помощью Godot



Проверено: leave ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 11)

Ответ на: комментарий от Deleted

А почему у тебя виндузятное обозначение 64-битности в нике? Не порядочек. А как же x86_64?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

http://www.gamespot.com/articles/valve-looking-to-discontinue-steam-greenligh...

Gabe Newell said, «Our goal is to make Greenlight go away. Not because it's not useful, but because we're evolving.»

The news come via a Tweet from Dave Oshry, director of marketing strategy at gaming glasses maker Gunnar Optiks. However, Valve has not released information on what they have in mind to replace the service.

Желтовато конечно, но тем не менее.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

емнип кран хочет гринлайт упразднить и дать возможность публиковать без голосования.

Вряд ли такое когда-нибудь случится, разве что если они гринлайт в отдельный магазин переделают.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

емнип ты в геймдевелопменте работал или работаешь. тут разгорался спор, нужна ли при геймдеве разработка.

x0r ★★★★★
()

Вангую порты дума и досбокса на нём *кинулся пилить клон майнкрафта*

carthrbc
()
Ответ на: комментарий от slapin

из исходников собрал, УМВР.

Всем потребителям игры ты тоже будешь предлагать собрать из исходников бинарь именно нужной тебе версии?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

думаю, что какой-то примитив можно и без программеров сделать, на некоторых движках. ну там есть всякие средства «визуального программирования», кубики стрелочками соединять, типа как проще для дизайнеров, но невозможно отлаживать, т.к. мало-мальски сложная логика превращается в кровавое месиво из этих самых стрелочек. а если что-то посерьезнее — придется код писать.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Ну ты сравнил. Одно - проприетарное 3d говно на .net/mono, другое 2d-ориентированное свежесвободное с велосипедным python-like язычком.

anonymous
()

а как оно с мобилками поживает? можно на нем писать для оных?

В галерее игр нашел ответ. Дружит.

bvn13 ★★★★★
()
Последнее исправление: bvn13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

Кстати о.
А эта юнити вообще способна под онтопиком использовать нормальный полноэкранный режим или только оконный?
А то все игры что его юзают под полноэкранным подразумевают окно распахнутое на весь экран.
И имея несколько мониторов получаю нехилый гемор пытаясь запустить игру на большом центральном.
С Source-играми таких проблем не встречаю.

WatchCat ★★★★★
()

Убийца Юнити для инди поделок. Ура! Только не означает-ли, что оно перестанет развиваться?

pozitiffcat ★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

да, все по интструкции, без шаблонов оно ругалось и на 64 бита, теперь только на 32 бита, а вот в хтмл5 можно экспортировать

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Большая просьба - написать им в багтрекер на гитхабе.

slapin ★★★★★
()

Дождались таки? ;)

aidaho ★★★★★
()

А как этим пользуются?

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Это решение должно позволить вам написать игру один раз сразу под 11 платформ. То что у вас получаются только казуальные игры не есть проблема разработчиков.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

понятия не имею, не сталкивался с юнити на онтопике.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

мне всё равно. Или ты предпочитаешь развернутый ответ? =)

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

под полноэкранным подразумевают окно распахнутое на весь экран

Ну собственно везде так, включая сурцоигры. Возможно в сурцоигры просто всунуты костыли для платформ с хреновой поддержкой многоэкранности (недовидия, некоторые оконные менеджеры).

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

т.е. даже для казуальных 2д игр нынче нормально брать готовое решение, да? мир, куда ты катишься?

инди энтерпрайз он такой

der_looser ★★
()

почти не уступающий

Только вот это «почти» такииих размеееров.....

xSudo ★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Да, посмотрел видос его выступления, он это и сказал что будут меньше участвовать в фильтрации.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

почему бы и нет? одно дело премоцерация перед публикацией, другое - коммюнити, зафукивающее тайтлы налево и направо.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Есть реальная угроза сделать второй гуглплей

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от puding

Крутое гамно для клепания казуального гамна.

Ты уж сразу так что ли набрасывай.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

всмысле, нужны ли для создания игр программисты?

ну вот тут рекламируют в браузере через WebGL без кодинга (опенсорс).

или скорее, это его старший брат — CopperCube (коммерческий)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bronikkk

в ожидании — годно. а вот как зарелизится, так наоборот :-))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну вот тут рекламируют в браузере через WebGL без кодинга (опенсорс).

чет я не нашел, где там такое рекламируют :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

делать нужно хорошие игры, а не код писать :) код писать и макака сможет, а делать игры с душой - 5% геймдев студий.

о да. обыгрался намедни в GameDev Tycoon, еле оторвался.

так у него внутри движок примитивный nodejs, правда в standalone браузере только под него одного.

даже хипстеры могут на этом писать.

а в целом этот игорь чем-то цепляет: есть какие-то дизайн, атмосфера, «аура» :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не уверен, что они этим имеют ввиду, но я выше упоминал, что можно программировать и без написания строчек кода, путем соединения кубиков стрелочками.

waker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.