Widelands — компьютерная стратегическая игра реального времени, распространяемая по лицензии GNU GPL. Игровым процессом и некоторыми идеями похожа на The Settlers и The Settlers II.
Игра поддерживает однопользовательский и многопользовательский режимы, содержит несколько кампаний, одиночные сценарии и встроенный редактор.
( читать дальше... )
Microsoft открыли исходный код Xbox One. В числе открытых исходников есть ОС от Xbox One.
Такой шаг MS сделали для портирования игр Xbox и Kinect на Linux, FreeBSD, мобильные платформы и macOS через эмуляцию. Это кардинально увеличит количество подписчиков GamePass, что в результате увеличит доходы от подписок.
Данный шаг позволяет сохранять игры Kinect на ПК.
>>> Подробности
Suyu – это форк эмулятора Yuzu, который прекратил сушествование из-за судов с Nintendo.
( читать дальше... )
Обновление: GitLab заблокировал репозиторий эмулятора Suyu (OpennNET).
>>> Подробности
Недавнее обновление VKD3D-Proton до версии 2.12 (*) добавило поддержку Nvidia Reflex. Эта запатентованная технология позволяет снизить задержку системы за счет синхронизации графического процессора и центрального процессора. Таким образом, кадрам, подготовленным процессором, не нужно ждать в очереди рендеринга, что приводит к практически немедленному рендерингу графическим процессором.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Здравствуйте, любители Меча и Магии!
Представляем Вашему вниманию 1.0.13 обновление открытого движка Героев Меча и Магии 2.
Наша команда продолжает трудиться над редактором карт. С прошлого обновления исправлены некоторые недочёты по UI редактора, а также добавлены несколько упущенных объектов ландшафта.
( читать дальше... )
Состоялся релиз Nightfire Open версии 5. Nightfire Open — это OpenSource-адаптация игры 007: Nightfire для современных систем. Поскольку оригинальная игра основана на GoldSrc, для адаптации используется его OpenSource-реализация Xash3D.
( читать дальше... )
Здравствуйте, дорогие любители Героев Меча и Магии!
Рады представить Вам версию 1.0.12 открытого игрового движка fheroes2!
Ниже Вы можете ознакомиться с подробностями первого обновления нашего проекта в 2024 году.
Самое главное, над чем трудились наши участники — это редактор. На данный момент редактор позволяет создавать и сохранять карты в новом формате (.fh2m), которые могут включать в себя все доступные игровые объекты: героев, замки, реки и дороги, скалы и леса, шахты и различные интерактивные объекты. Таким образом, создание ландшафта и наполнения карт можно считать реализованным. Мы продолжаем работать над интерфейсом и редактированием свойств всех объектов, но можно сказать, что теперь редактор достиг одного из ключевых этапов разработки и позволяет создавать полноценные карты.
(Редактор ещё находится в разработке и пока не доступен игрокам.)
( читать дальше... )
Под конец 2023 года разработка Unity-порта для РПГ-игры TES II:Daggerfall (1996) подошла к стадии стабильного релиза с реализацией всех возможностей из оригинальной игры и гарантией стабильного прохождения для всех игроков.
Изменения в этой версии:
Но этот релиз — не просто красивое число с парой исправлений. Для всего сообщества это поворотный момент в разработке проекта. Ведь с этого релиза упор в развитии порта уйдет на поддержку модов от сообщества и расширение возможностей самих мододелов.
Команда «Daggerfall Workshop» также поделилась списком качественных модов от пользователей, которые дополнят мир Нирна и Залива Илиак — деталями, новыми гильдиями и отличными видами. Со списком вы можете ознакомиться в официальном блоге команды.
>>> Блог проекта
26 декабря вышел ремикс дистрибутива Fedora, специально предназначенный для запуска игр и трансляций. Эта версия Nobara основана на Fedora 39. Примечательно, что проект возглавляет GloriousEggroll из проекта Proton-GE.
( читать дальше... )
>>> Изменения
Здравствуйте, преданные любители Героев Меча и Магии!
Открытый игровой движок fheroes2 сегодня обновился до версии 1.0.11 и мы хотели бы рассказать Вам о том, какие изменения произошли с прошлого обновления.
Прежде всего изменения коснулись редактора карт, над которым сейчас трудятся основные силы нашей команды.
В редакторе реализована возможность помещать города на карту приключений. Помимо общей логики для этого, мы создали специальное диалоговое окно, в котором пользователь сможет легко выбрать тип и принадлежность города, вместо неудобного и мелкого списка в оригинальном редакторе.
( читать дальше... )
В очередном ежемесячном отчёте Steam от Valve за ноябрь была приведена статистика по увеличению доли пользователей Linux до очередного исторического рекорда в 1,91%. Прирост в абсолютном выражении по сравнению с предыдущим периодом отчётности (за октябрь) составил 0,52%.
( читать дальше... )
>>> Подробности на официальной статистической странице Steam.
следующие → |