Дорогие игроки и поклонники проекта fheroes2! После длительного перерыва в публикациях мы решили вернуться и рассказать о новостях игрового движка fheroes2.
Представляем вам новую версию движка fheroes2 — 1.1.11! В этом обновлении мы постарались внести несколько изменений, которые сделают ваш опыт в игре ещё более увлекательным и гибким.
Одним из главных изменений в новой версии стало расширение возможностей редактора карт. Теперь картостроителям доступна настройка заклинаний в гильдии магов. В городах можно выбирать, какие конкретные заклинания будут доступны игрокам. Это открывает новые горизонты для настройки баланса и помогает сделать игру ещё более уникальной. Кроме того, появилась возможность запретить появление отдельных заклинаний в гильдии, что даёт ещё больше контроля над магической стороной игры.
Также в редакторе появилась возможность гибче настроить объект «случайное существо». Вместо того чтобы полагаться на случай, теперь можно выбрать из списка, какие монстры могут появиться для охраны. Это поможет создавать более разнообразные и интересные карты, но при этом позволяя автору контролировать круг возможных существ. Кроме того, это повысит реиграбельность карт движка fheroes2.
Мы добавили несколько визуальных улучшений. Теперь в окне, где объявляется неделя прироста существа, будет отображаться его изображение. Это добавит яркости и наглядности данному игровому событию.
Важное изменение коснулось водоворота. Теперь для его использования нельзя просто нажимать пробел — для взаимодействия с этим объектом нужно будет использовать очки передвижения. Мы вернули взаимодействие с водоворотом к оригинальной механике, как это изначально задумывалось разработчиками оригинальной игры. Это также добавляет элемент стратегии, так как игроку нужно будет продумать, стоит ли использовать водоворот в данный момент, и с какой стороны объекта появится герой.
Кроме того, мы улучшили удобство в бою: теперь, если вы наведёте курсор на иконку существа в шкале порядка действий, выбранное существо будет подсвечено на поле боя. Это поможет вам быстрее ориентироваться в боевых ситуациях, когда в бою участвуют одинаковые группы существ.
Наконец, ещё одно приятное улучшение: в справочном окне существа теперь будет отображаться точная стоимость улучшения при щелчке по кнопке улучшения. Это делает процесс улучшений более прозрачным и поможет избежать ненужных кликов, если игрок в спешке не запомнил стоимость.
Переводы на все были обновлены и улучшены силами команды разработчиков и нашего сообщества. Кроме того, с прошлого релиза закрыто более 40 тем с ошибками и улучшениями движка.
Мы уверены, что эти изменения сделают игру ещё более захватывающей и интересной. Спасибо всем за поддержку и участие в проекте! Мы будем продолжать работать над улучшением движка и надеемся, что вам понравится эта новая версия.










