LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.11: настройка произвольных существ на карте и заклинаний в городах, улучшение интерфейса в бою и событий на карте

 , , , ,


0

1

Дорогие игроки и поклонники проекта fheroes2! После длительного перерыва в публикациях мы решили вернуться и рассказать о новостях игрового движка fheroes2.

Представляем вам новую версию движка fheroes2 — 1.1.11! В этом обновлении мы постарались внести несколько изменений, которые сделают ваш опыт в игре ещё более увлекательным и гибким.

Одним из главных изменений в новой версии стало расширение возможностей редактора карт. Теперь картостроителям доступна настройка заклинаний в гильдии магов. В городах можно выбирать, какие конкретные заклинания будут доступны игрокам. Это открывает новые горизонты для настройки баланса и помогает сделать игру ещё более уникальной. Кроме того, появилась возможность запретить появление отдельных заклинаний в гильдии, что даёт ещё больше контроля над магической стороной игры.

Также в редакторе появилась возможность гибче настроить объект «случайное существо». Вместо того чтобы полагаться на случай, теперь можно выбрать из списка, какие монстры могут появиться для охраны. Это поможет создавать более разнообразные и интересные карты, но при этом позволяя автору контролировать круг возможных существ. Кроме того, это повысит реиграбельность карт движка fheroes2.

Мы добавили несколько визуальных улучшений. Теперь в окне, где объявляется неделя прироста существа, будет отображаться его изображение. Это добавит яркости и наглядности данному игровому событию.

Важное изменение коснулось водоворота. Теперь для его использования нельзя просто нажимать пробел — для взаимодействия с этим объектом нужно будет использовать очки передвижения. Мы вернули взаимодействие с водоворотом к оригинальной механике, как это изначально задумывалось разработчиками оригинальной игры. Это также добавляет элемент стратегии, так как игроку нужно будет продумать, стоит ли использовать водоворот в данный момент, и с какой стороны объекта появится герой.

Кроме того, мы улучшили удобство в бою: теперь, если вы наведёте курсор на иконку существа в шкале порядка действий, выбранное существо будет подсвечено на поле боя. Это поможет вам быстрее ориентироваться в боевых ситуациях, когда в бою участвуют одинаковые группы существ.

Наконец, ещё одно приятное улучшение: в справочном окне существа теперь будет отображаться точная стоимость улучшения при щелчке по кнопке улучшения. Это делает процесс улучшений более прозрачным и поможет избежать ненужных кликов, если игрок в спешке не запомнил стоимость.

Переводы на все были обновлены и улучшены силами команды разработчиков и нашего сообщества. Кроме того, с прошлого релиза закрыто более 40 тем с ошибками и улучшениями движка.

Мы уверены, что эти изменения сделают игру ещё более захватывающей и интересной. Спасибо всем за поддержку и участие в проекте! Мы будем продолжать работать над улучшением движка и надеемся, что вам понравится эта новая версия.

>>> Подробности на нашей странице

★★★★

Проверено: CrX ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

У нас уже полтора часа нет слов! Это на столько прекрасно, что просто прекрасно.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Camel

Вот только зачем было changelog в заголовок пихать?

Да вроде как-то уже сложилась такая традиция у проекта. По мне так вполне нарядно выглядит :)

frunobulax ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Camel

Да как-то администраторы сами предлагали чуть-чуть подробнее заголовок делать.

sirDranik ★★★★
() автор топика

Когда будет добавлена возможность призывать дирижабль Киров? Тут... друг интересуется.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zimniy
Группа призывников в поисках славы 
желает примкнуть к вашему войску. 
   Согласны ли вы принять их?
         [ ✓ ]   [ Ø ]
Smacker ★★★★★
()

Одному мне кажется, что некоторые миссии в Цене верности стали непроходимыми из-за слишком умного ИИ?

intruder
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Секундочку, это что же выходит, что корованы грабить до сих пор нельзя??? Куда смотрят разработчики???

Smacker ★★★★★
()

Я обновился с 1.0.1 до 1.0.9 и у меня пропала возможность играть в компании, хотя ресурсы оригинальной игры загружены и в настройках указаны :-\ Попробую эту версию натянуть, может компании появятся.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bakamashine

Другая игра, другая атмосфера. В 3 напрочь утеряна атмосфера 2. Очень хорошо, что есть и то и то. И VCMI вполне себе последнее время.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

Выше комментарии читаем. Врагов так подкрутили, что попробуй ещё пройди карту. Чем выше сложность в настройках, тем значительно сложнее. Там не только ресурсы теперь уменьшаются, но повышается общая сложность - ИИ «умнеет».

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

Это было пару лет назад. Сейчас ИИ подкрутили так, что некоторые карты стали труднопроходимы, т.к. были изначально рассчитаны на тупой ИИ.

undef ★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Т.е. все одиночные карты работают, а кнопка кампаний неактивна?

Или у Вас потерялись сами карты, или это какие-то жесткие запираченные файлы, которые движок не хочет читать. Попробуйте установить fheroes2 с ресурсами от какой-нибудь другой версии оригинальной игры.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

с таким описанием как у него, можно много вариантов ещё придумать. Что у него там было, что он установил - никто не знает. Возможно, и он сам.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Да, а может он вообще имел в виду hot seat, ведь написано же «играть в компании».

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от undef

В классической кампании всё проходимо. В POL есть проблемы. Это потому, что POL - мусорная игра.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Т.е. все одиночные карты работают, а кнопка кампаний неактивна?

именно так.

Просто, до версии 1.1 оно работало. Хорошо попробую.

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от undef

Сейчас ИИ подкрутили так, что некоторые карты стали труднопроходимы

А Вы сами все проходили? Некоторые карты стали PoL стали просто непроходимы. Интересно, будите ли это фиксить и как

intruder
()
Ответ на: комментарий от intruder

Основную кампанию проходил несколько раз, ИИ рос практически с каждым релизом, какие-то карты стали трудны для прохождения. До PoL руки не дошли. Как будет фикситься ИИ под карты (и будет ли) - к @sirDranik

undef ★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

Ну так их местами столько отвешивали, что не дай бог им хватало мозгов подойти и вломить...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Безобразие! Я джва года ждал такую фичу!

Smacker ★★★★★
()

Вопрос - а где карты брать, а то из оригинальной игры пройдены не по разу. А лучше бы прямо в игру онлайн-каталог встроить чтобы скачивать пользовательские карты не отходя от кассы

Pasha1st
()
Ответ на: комментарий от Pasha1st

В комплекте с движком мы поставляем уже несколько новых карт, созданных нашим сообществом на новом редакторе.

Вы также можете заглянуть в наш Дискорд, где есть ещё какой десяток новых карт, раз уж Вы успели пройти тысячу оригинальных карт.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pasha1st

на одном известном ресурсе, где все всё берут, есть набор из 1к карт. Там играть не переиграть. Вот только не все из них проходимы ((((((((((((( Но всё-равно проходимых просто тьма тьмущая )

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ох, генератор карт бы… Вот это прям маст хев!

Сама игра уже давно довольно хорошо вылизана. ИИ просто зверский, всё проработано до деталей. Знаю, что сам редактор сейчас активно пилится. Наверное, с окончанием основных работ по нему можно на что-то надеяться.

vovans ★★★★★
()
Последнее исправление: vovans (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vovans

Конечно же генератор столь же необходим, как и возможность играть по сети.

Со временем, надеюсь, всё это появится...

sirDranik ★★★★
() автор топика

Прошу посоветовать легкую карту со слабыми существами. У меня 5 летний ребенок заинтересовался игрой.

Gnom7
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.