LINUX.ORG.RU

OpenTTD - полностью свободный

 , ,


0

0

Если кто не знает, OpenTTD - это свободная реализация старой игры Transport Tycoon Deluxe. До недавнего времени для работы требовались файлы с графикой от оригинальной игры, но сейчас разработчики OpenTTD практически доделали OpenGFX - полностью свободную замену замену базовому набору графики Transport Tycoon Deluxe. На скриншоте можно увидеть оба варианта: OpenGFX (сверху) и с оригинальной графикой от DOS'овской версии TTD (снизу).

Сейчас в процессе разработки ещё и замена звуков: OpenSFX. Также есть проект по замене графики на 32х-разрядную (взамен восьмиразрядной с палитрой): http://wiki.openttd.org/32bpp_graphics_development_tracker, но он ещё очень далёк от завершения.

P.S. В Fedora набор свободной графики есть в репозитории и называется openttd-opengfx.

>>> Просмотр (1274x1521, 373 Kb)

Deleted

Проверено: hibou ()

Хорошая игра.

/me пошел устанавливать

SmaL
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

> Оно на русском?

И на русском тоже. Там текста то немного.

Deleted
()

да! дададада! дождались!

volh ★★
()

Парни молодцы. Что тут еще скажешь?

Manhunt ★★★★★
()

Интересненько. Установлю, посмотрю, что за няка.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>> Нажми на картинку! Нажми на картинку! Нажми на картинку!!!!1
> три раза подряд прям как в висте!


Ошибаешься! В висте было бы

Хотите нажать на картинку (да/нет)? Вы уверены, что хотите нажать на картинку (да/нет)? Нажатие на картинку приведёт к увеличению картинки (да/нет/назад/отмена/повторить/справка/отправить отчёт об ошибке/далее/ok).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Вся фишка игры там в паровозиках) На самом деле не сложно, Достаточно посмотреть на более аюстрактном уровне при планировании самой дороги)

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> Вся фишка игры там в паровозиках) На самом деле не сложно, Достаточно посмотреть на более аюстрактном уровне при планировании самой дороги)

Я путаюсь в семафорах и прочей хрени.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

>Вся фишка игры там в паровозиках) На самом деле не сложно, Достаточно посмотреть на более аюстрактном уровне при планировании самой дороги)

Когда дороги разрастаются и ручки тянутся их оптимизировать\объединить, то тут уже интереснее.

usrnkl
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> Вся фишка игры там в паровозиках)

а я мафынки люблю. жаль, что забили на passenger destination patch.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Вся фишка игры там в паровозиках) На самом деле не сложно, Достаточно посмотреть на более аюстрактном уровне при планировании самой дороги)

+1

К тому же, у них в wiki есть замечательная документация. Там целый раздел посвящён железным дорогам и описаны разные варианты соединений (от простейших до вот таких =)), организация сигналов и прочее.

Deleted
()

Мне у меня шрифты больше нравятся. И названия городов у меня русские. А за ссылки спасибо -- полезно, да.

GArik ★★★
()

затягивающая игра )) хорошо, что свободную графику допилили =)

vovans ★★★★★
()

Помнится еще под виндой гонял в оригинальную игру. Будет время, обязательно пощупаю этот проект.

KVaS
()

Вопрос по геймплею, как транспортная сеть влияет на развитие городов? Верно, что если я поставлю воказал на окранине маленького города и установлю связь этого города с другими городами и буду подвозить товары, то этот город будет быстро расти и скоро вокзал окажется в его центре?

yet_another_lor_account
()

Мне кажется, перерисовывание картинок "чтобы было так же, но чуть по-другому" попахивает маразмом.

dm1024 ★★★
()
Ответ на: комментарий от yet_another_lor_account

> Вопрос по геймплею, как транспортная сеть влияет на развитие городов? Верно, что если я поставлю воказал на окранине маленького города и установлю связь этого города с другими городами и буду подвозить товары, то этот город будет быстро расти и скоро вокзал окажется в его центре?

Он скорее всего будет расти. Вообще, у каждого здания в городе есть определённая "потребность" в пассажирах, продуктах и т.п., можно даже посмотреть конкретные цифры. Так что чем больше хороших зданий попадут в зону охвата станции, тем больше на станции будет появляться пассажиров и почты и тем больше она будет влиять на развитие города при подвозе на неё продуктов, товаров и т.п. Только тут есть одно НО: при строительстве крупных объектов (особенно если ты изменяешь ландшафт), твоя репутация у местных властей может упасть и грузопоток уменьшится (особенно если в том же городе есть конкуренты, к которым местные власти более лояльны). А чем меньше грузопоток - тем сложнее восстановить репутацию. В крайнем случае власти могут запретить строить новые станции. А ещё у разных городов может быть разный коэффициент роста и тогда они растут с разной скоростью (ЕМНИП это настраивается при генерации карты).

А окажется ли вокзал в центре - зависит от того, как ты его построишь. Может быть так, что вокзал с путями перегородят путь росту города.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dm1024

> Мне кажется, перерисовывание картинок "чтобы было так же, но чуть по-другому" попахивает маразмом.

Маразмом попахивает то, что легально играть в OpenTTD было крайне проблематично из-за того, что TTD очень давно не продаётся, а скачивание его с файлообменников - незаконно =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

игрушка вообще то прикольная.рад что свободную графику допилили

pinachet ★★★★★
()

Здорово, что пилят открытую графику, но почему ее делают такой темной? Особенно это заметно там, где используется "зеленый" цвет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Маразмом попахивает то, что легально играть в OpenTTD было крайне проблематично

Вот проблемы у людей...

yk4ever
()

Вещь! Ушел играть.

pi11 ★★★★★
()

хм, а я думал, ещё где-то к 2011 году сделают

после допила звуков будет нормальная полноценная игрушка, без необходимости использования паленых grf?

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yet_another_lor_account

Перевозка пассажиров и почты по-моему на порядки сильнее влияют на рост населённого пункта. Например, возил уголь с одного города в электростанцию другого, но оба не особо росли. Как начал возить пассажиров между городами на самолёте так рост начался хороший.

resurtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

>Вся фишка игры там в паровозиках)

нее, вся фишка в городах. их развитие, сначала обычные автобусные станции, потом сообщение с заводами, потом жд между городами, потом аэропорты. когда на карте остается огромный мегаполис с парой сателлитов - это такой кайф)

volh ★★
()

Надоже, они даже игрушечную страну почти доделали. Хотя неясно кому она нужна.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от volh

У каждого в этой игре свой кайф. Мне вот не нравятся мегаполисы. А кто-то вообще микроэлектронику паровозиками реализует. Триггеры, регистры.

legolegs ★★★★★
()

Увидел на главной странице: OpenTTD - полностью свободный от mironov_ivan

долго думал что тут не так....

XShadow
()

Дык давно уже скачать с офф-сайта можно было, полгода назад так точно уже ставил на посмотреть.

Но вообще, всецело одобряю, в эту игру должен играть каждый!

YogSagot ★★
()

мне старый больше нравится) привычнее

Smith
()

По уровню графики похоже на тот же Habbo. Такие игры сейчас можно для броузеров делать.

res
()
Ответ на: комментарий от dm1024

>Мне кажется, перерисовывание картинок "чтобы было так же, но чуть по-другому" попахивает маразмом.

С такой логикой маразмом попахивает и проект GNU, и ядро Linux, и вообще любая свободная реализация несвободной технологии.

vigilante
()

ШРИФТЫ !!

>полностью свободную замену замену базовому набору графики

>>свободную замену

>>>замену

лучше и свое за 30ть лет не вариант нарисовать?

Levinskij
()

Вот что мне не нравилось в (Open)TTD, так это неинтересная логика перевозки пассажиров: если они есть, они готовы ехать откуда угодно куда угодно.

В Simutrans каждый пассажир имеет цель и может добираться до нее с пересадками. Игра становиться гораздо интересней: чтобы появился поток пассажиров недостаточно связать два города, нужно продумывать маршруты и пересадки и все время поддерживать тонкий баланс.

Fice ★★
()
Ответ на: комментарий от Fice

ну в этом проекте хоть смысл какой то имеется - а под кальку делать из за лицензии - это идиотизм и фанатизм высшей пробы и 10001 велосипед, калькулятор, блокнот

Levinskij
()
Ответ на: комментарий от legolegs

> Ну _написали_ гораздо лучше.

что написали? тёплый ламповый исходный код теперь не тормозит даже на калькуляторах? ничего что даже в быдло контагтеках на флеше делают игры в 1000 раз КРАСИВЕЕ? да - безусловно - некоторые (человек 100) пройдут свою любимую игру детства - ну а профит, пока каждый будет писать СВОЙ калькулятор линукс будет занимать 2 процента на десктопах

Levinskij
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.