LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первое авто

 


4

2

Привет, ЛОР!

Сдал таки экзамен в ПДД, почти получил права, осталось купить авто и ездить. И вот тут проблема, что выбрать? Цели - ездить от дома до работы, по выходных иногда за город, в дальнейшем планирую детей развозить и собирать по школам/садам. Бюджет - до 500к.

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал? Наверное ответы жителей Москвы и Питера будут нерелевантны, так как сам из провинции.

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от stave

опель не машина, а остальные в топе по угонам. каско будет зашибись, а новичку без каски лучше не ездить.

Новичку каска в любом случае будет как половина новой машины.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Ну да. Брал год назад. После 15000 км пробега заменил поршневую. Притом, что я водитель с 20-ти летним стажем и знаю как нужно эксплуатировать данный вид механических транспортных средств. Впрочем всё остальное в машинке устраивает, да.

FatPinguin
()

Если нет опыта вождения, то однозначно подержаный таз - «классику». Заодно и матчасть по ремонту и техобслуживанию прокачаешь. Года через 3 покупай новую иномарку в пределах 500-600 т.р.

FatPinguin
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Если знает, что бензин надо заливать, то и про плановое ТО в сервис-центре тоже знает.

может и знают, только кто же его делает, лохи только какие-то.
вот только недавно камрад выложил около 5к ойро за ремонт 3х летнего лексуса своей новой девочки. за эти 3 года только бензин и заливала. у меня таких примеров - вагон и маленькая тележка.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Салон фигня. Ты видел как ездят девочки? Зачастую это тихий ужас.

битость/небитость легко проверяется

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

если девочка без мальчика, то с очень большой вероятностью там даже масло за эти 3 года не меняли, не говоря о другом )