LINUX.ORG.RU

VW Jetta 2 или Passat B3, ну или Golf2. Запчасти есть, геморрою не так уж много.

Dark_SavanT ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

>>Лучше за квартиру заплати.

100т.р. это платеж за 8 месяцев. никакой роли не сыграет.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

>а есть принципиальная разница в переднем/заднем приводе?
Здесь вопрос, будешь ли ты ездить зимой =)
Задний привод в гололед - это как велосипед под горку без тормозов.

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

>>с деталями в дс2 должно быть отлично

я таки не в ДС/ДС2 в этой сраной Казани.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>>Задний привод в гололед - это как велосипед под горку без тормозов.

т.е. в авто в отличии от моего велосипеда тормоза не на всех колесах?
алсо на велосипеде эффективнее передний тормоз.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

в авто в отличии от моего велосипеда тормоза не на всех колесах?


Как тебе будет угодно. Хочешь - будут на всех, хочешь - не на всех.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от exception13

Я щас Октавию первой серии за 211 тыров на сайте каком-то нашел. Вполне ничего машинка, если ее с июня прошлого года никто не взял еще.

Странно, думал, что десятилетки подешевле сейчас. Да, за 130 штук сейчас, оказывается, даже иномарку-десятилетку уровня «чуть выше говна» не взять.

malices_gossips ★★★ ()

Если есть кто поможет с выбором не ушатанного авто, то можно ненашемарку, типа audi-100, если такого человека нет и машина берётся на относительно долгое использование, то ВАЗ-09/99/14/15 в норм состоянии в пределах 100 тр + 30 на ремонт.

temporary ★★ ()

Инжекторный ВАЗ 21083/21093/21099, года примерно 2002-го.
За эту цену можно взять в неплохом состоянии.
Это передний привод, поэтому например зимой будешь меньше застревать.
Никаких тебе карданов и шаровых опор, как в классике.
Дешевый везде доступный ремонт.

Я почти два года назад взял 21093i за 110 т.р., машиной вполне доволен.
Хотел восьмерку - нравится мне эта машина эгоиста. Да и подешевле девятки. Но инжекторных довольно мало, я не нашел нормальный вариант. Девяностодевятая хуже тем, что это седан - новичку гораздо проще хэтчбэк, потому что хорошо видны габариты машины.

Сейчас наверное за такие деньги можно 2113/2114/2115 взять. Та же машина по сути, но бампера хлипкие.

И вообще, зубило - выбор реальных пацанов.

ccoder ()
Ответ на: комментарий от exception13

>>ВАЗ 2105/07

это для познания камасутры и поз под машиной/капотом?

дешевые запчасти, большое кол-во «гараж-сервисов». А года через 2-3 всё равно на металлолом.

sergej ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

>т.е. в авто в отличии от моего велосипеда тормоза не на всех колесах?
Т.е. вместо того, чтобы попробовать въехать в аналогию, данную в доверительной беседе, ты ёрничаешь? Молодец, чо. Ну пока.

malices_gossips ★★★ ()

И да. К покупке авто обязательно привлекай опытного товарища. Это очень важно.

ccoder ()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>>Т.е. вместо того, чтобы попробовать въехать в аналогию, данную в доверительной беседе, ты ёрничаешь? Молодец, чо. Ну пока.

я просто не вкурил аналогии. с особенностями заднего/переднего привода вообще не знаком. так что лучше на пальцах чем аналогии.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

Да ну не так часто она ломается, как ты думаешь. Зато запчасти дешёвые и есть на каждом авторынке.

filosof ()

цели какие? или ни опыта ни представления? жена? дети? есть?

в Мегу кататься подойдёт любое. сейчас в Татарии что-то вроде Фиатов собирают. может в их сторону смотреть. в машине очень важно: кто и за сколько её будет чинить и как легко достать запчасти.

а вообще, как с линуксом: брать ту машину, в которой лучше разбирается знакомый авто-механик и авто-электрик.

да, выбирать машину идти с человеком. лучше ему заплатить, чем выпендриваться о «знании» тачек.

gunja ()
Ответ на: комментарий от exception13

задний привод - толкает. поворот происходит за счёт трения передних колёс

передний привод тащит, поэтому жопа, как юбка у блудницы: куда ветер туда и тащит.

вход в повороты на заднем приводе: вошли и удерживаем скорость, можно чуть-чуть сбрасывать; на переднем приводе: вошли и едем, если какой косяк - типа крутит - тапкой в пол (это если ещё запас мощности есть, если его нет - вылетел с полотна).

а лучше, ездить аккуратно. на ледяной дороге цепи одевать или в шиповку обуваться

gunja ()
Ответ на: комментарий от sergej

>> >> >>ВАЗ 2105/07

>> это для познания камасутры и поз под машиной/капотом?


дешевые запчасти, большое кол-во «гараж-сервисов». А года через 2-3 всё равно на металлолом.


Так-то оно так. Но за указанные деньги можно взять инжекторное зубило, которое ничуть не дороже по запчастям, а даже и дешевле оттого, что на задних колесах ничего нет. И вообще у Самары во многом конструкция удобнее и безопаснее классики.

ccoder ()
Ответ на: комментарий от exception13

в пределах моего лимита например встречаются и Volvo 940

У немцев ресурс больше.

Schnitzel ()
Ответ на: комментарий от exception13

Гололед, тормоза блокируют колеса, потому что сила трения покоя больше силы трения скольжения, то есть, что они есть, что их нет...
Передний привод - отпустил тормоз, прибавил газу, остановил занос, выровнял машину.
Задний привод - отпустил тормоз, отпустил газ... всё, если до того серьезно разогнался и сейчас идешь юзом - привет апостол Петр, ну или мед. персонал ближайшей больницы.

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

> например Нива

а её выбирать муторно. если человек спец в легковушках, то тут он уже не совсем будет спец. ну или нужен спец по полноприводникам. раздатка шумит. почти всегда.

с какими целями машину использовать? если почти всегда по городу - Ниву не надо (прожорливая она).

на льду полный привод вообще как повезёт. вряд ли будет выключен принудительно дифференциал межосевой. значит крутящий момент в случае пробуксовки пойдёт на одно из 4х колёс

gunja ()
Ответ на: комментарий от exception13

Примерно то же самое, только направленная тяга авто примерно вдвое больше, так как еще и задний мост работает.

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

>на льду полный привод вообще как повезёт. вряд ли будет выключен принудительно дифференциал межосевой

Момент распределяется на обе оси всегда. Дифференциал как бы для другого ;)

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

>>с какими целями машину использовать? если почти всегда по городу - Ниву не надо (прожорливая она).

по городу, недалекий межгород. но по нашим дорогам походу полный привод самое то.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

>но по нашим дорогам походу полный привод самое то.
Если «ваши дороги» не подразумевают грунтовку или вечно заваленные снегом никогда не очищаемые автострады, то полный привод не нужен. Если ты завзятый рыбак и охотник, то уже сам должен знать, какую машину брать =)

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

> по городу, недалекий межгород

если в летний период - тогда лучше легковушку. по городу лучше легковушку. межгород с небольшими участками грунтовки - легковушку типа зубила.

Нива будет решать только во время распутьицы, зимой решает, когда снег есть, а ещё не укатали или когда лёд есть. в идеале ниву второй машиной (на случай или в лесок скататься, в деревню в сезон дождей).

ещё полный привод даёт плохую привычку. потом на легковушках очень тяжело по сложной трассе ехать (шансы воткнуться больше).

gunja ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.