Автовазы не бери, настоятельно не рекомендую (сложно по-быстрому объяснить, нужно просто поездить пару лет на иномарке и сесть в жигули: будет болеть спина, передачи не включаться, руль висеть над правым коленом, раздражать шум и т.п.). Возьми вектру в районе 90-95 годов или нексию в районе 2000-го. Первая будет потихоньку ломаться, вторая — ржаветь. Но за такие деньги сложно придумать что-либо другое (могут обмануть и т.п.), и на несколько лет тебе хватит. А дальше уже сам пойдешь.
По поводу вождения могу сказать только одно, в связи с тем, что недавно попал в аварию: всегда пристегивайся. Во дворах, конечно, смысла никакого, а вот уже в городе это может избавить тебя от серьезной травмы. Про трассу я даже не упоминаю.
>а есть принципиальная разница в переднем/заднем приводе? именно для нуба а не привыкшего к тому или иному?
Заднеприводная лучше разгоняется.
Поэтому БМВ, Мерседес, Кадилак заднетриводные или полноприводные.
Переднеприводные экономичнее и лучше управляемость на поворотах
>Задний привод в гололед - это как велосипед под горку без тормозов.
С современными системами контроля и стабилизации движения разница не очень заметна.
1. За эти деньги я бы не брал ничего «экзотического» типа Вольв, Саабов, Американских etc.
2. Желательно передний привод, все равно ты разницы пока не почувствуешь, но зато в случае поломки кардан покупать не придется.
3. Наличие запчастей/разборок в городе и цена на них. (В качестве справки по ценам exist.ru).
4. Желательно чтобы не было крупноузловых агрегатов (рулевое в зборе, рычаг в сборе), нужна возможность купить только рейку или подшипник.
5. Можно и ВАЗ 10-15, но вопрос в качестве запчастей, когда я жил в Украине была большая проблема - запчасти ужасные, левак и китайчатина, магазины завозили тупо самое дешевое.
6. Читать интернет о слабых местах конкретной модели, по большинству иномарок все бока уже известны.
7. Не брать автомат.
8. Узнать по обслуживанию и цене норма-часа.
Я слабо ориентируюсь в ценах, но себе бы подбирал Короллу 93-97, с двигателем 4AFE или 1.3.
всякая машина ломается. какая-то раньше, какая-то позже. у какой-то поломка критическая (что ездить опасно) у какой-то поломка типа воздух стал свистеть (разве что на комфорт влияет)ю
может криво написал. передок- да, куда колёса повёрнуты, туда и будет тяговый момент. вот только на жопу это никак не будет влиять, т.е. если её носит лево-право, то и будет носить (жопу ещё ловить нужно будет, чтобы машину поперёк дороги не поставило)
не рекомендую. запчасти не самые дешевые, а к этому возрасту они уже хиреют. гур течет, двиг под капиталку, ходовую чинить и чинить. есть у нас тут владелец двух таких аппаратов. не, кожа --- это круто. только понту с нее, если ее из колеи выбрасывает аж до встречки.
так как ты водила начинающий, бери авто попроще, чтобы и запчасти недорогие, и стукнуть не жалко было, а то будешь из-за любой царапины вешаться. За такую сумму можно взять либо двух-трёх летнюю классику, либо «зубилу» где-то нулевых годов («оку» не предлагаю). Вначале у тебя всё равно по неопытности будет что-нибудь ломаться, или сам будешь задевать то столб, то забор, то соседнюю машину, а ремонт вазов копеечный, в отличии от ино. Рекомендую классику как первую машину, она тебя приучит к аккуратности, не расчитал скорость а повороте - улетел на обочину - сам виноват, пропустил выбоину - тряхнёт хорошо, но не сломается. Ну а по нормальным дорогам ИМХО без разницы на чём ехатьЖ на мерсе или на жигулях. :)
Особенно без вариантов - классику либо зубило. Ниву не надо. можно и старый пруль, но тогда надо быть готовым к достаточно большим денежным вливаниям в машину
Бери зубилу тысяч на 70 и сразу к хорошему мастеру ее, чтобы тысяч за 20 все косяки и мелочи исправил. Для первой машины самое то, да и не взять за эту сумму ничего приличного..
Затем, что зубло старше 3 лет брать нет смысла, а даже 10-летнее криворукое ведро в состоянии «чтобы ездило» стоит 150-180, что в полтора раза выше порога означенного ТСом.
P.S.: да, я тоже в состоянии подобного выбора - мне в пятницу в багажник прилетел на скорости под 100 джигит на ягуаре :-(
> чтобы и запчасти недорогие, и стукнуть не жалко было, а то будешь из-за любой царапины вешаться... или сам будешь задевать то столб, то забор, то соседнюю машину, а ремонт вазов копеечный, в отличии от ино.
Скажу как всегда - бери 3-5летнюю ВАЗ, 15шку там, ну или классику. Ибо это хорошие машины, как бы их не обсирали. Да, косфорта как джипе за лимон или лексусе в ней нет, но ездит она прекрасно, ломается, если более менее новая, не так часто, запчасти и ремонт (если врежешься, а поначалу это может быть) дешевые, в несколько раз дешевле, чем для иномарок.
Вполне возможно. Долбанул так, что на седане задние двери заклинило сместившимися задними стойками, причем одна дверь еще худо-бедно дергается, а вторую заклинло насмерть. Долбануло так, что магнитола вылетела из гнезда в салон и водительское кресло превратилось в водительскую кровать. В общем, походу да, стоталил. Щас со страховой бодаться
а что с ней было в первые 3 года жизни? и да... если Онтарио - может климат другой? может дороги другие?
одна машинка вот на 200 тысячах без обработки форсунок тягу потеряла. вроде и не сломалась, но всё равно не приятно, когда режим работы двигателя ловить нужно.
на другой машине я за пол-года стойки аммортизаторов задние убил в хламину. рассказать где и как скакал (даже не ездил)?
Самая главная разница заднего-переднего - это комфорт. Передний на руль вибрации передаёт, но зато он дешевле, компактнее и лучше управляется. Хотя пока ты едешь вперёд, а не боком, то разницы не почувствуешь вообще. 4wd самая лучшая управляемость и проходимость, но много будет жрать. Сложнее механика = больше шансов, что что-нибудь сломается.
Если в вашем городе пробки часто - бери автомат.
Я бы брал golf. Один покупать не ходи, возьми с собой какого-нибудь опытного линуксоида автомобильного гуру.