> это миф. покупать их надо по 2-3-4 штуки сразу, мрут-с.
Ну что за бред? Я лично ездил чуть больше года на 5-летнем ВАЗ 21074, из вложений за это время: мотор вентилятора радиатора (старый работал, но шумел), трубка системы охлаждения (треснула, тёк тосол, но не критично). Ремонт обошёлся в 2 тысячи рублей. Остальное плановое ТО: замена масла, колодок.
Для сравнения, на трёхлетнем Мегане за год, я поменял уже 3 катушки, просто потому что родные французкие в мокрую погоду (Спасибо, Петербург) вылетают. Стоимость по 2000р. каждая (цены оф. дилера).
Ну не знаю. Спалил себе генератор (сам виноват) - пошёл в магазин да купил другой. Один. Работает полгода. Главное, сразу взять нужную модель, а то их много разных. То же самое с воздушным датчиком - осенью менял. Всё работает и есть не просит. А ты небось китайскими поделками балуешься. Или некондицией, её тоже хватает.
> на трёхлетнем Мегане за год, я поменял уже 3 катушки, просто потому что родные французкие в мокрую погоду (Спасибо, Петербург) вылетают. Стоимость по 2000р. каждая (цены оф. дилера).
вот именно поэтому мне не нравятся новые машины :)
Ну да, если машина пошла в занос - первая реакция испугаться и сбросить газ. На заднем приводе этого достаточно, чтобы не развернуло и была возможность выровнять машину. И кстати контролируемый занос вполне возможен. Пару раз на трассе сознательно входил в поворот в заносе.
На переднем приводе, действия отнюдь не так тривиальны. Плюс, сам момент сноса передних колёс менее читаем - вот было всё хорошо, а вот машина едет наружу поворота, и давить газ можно сколько угодно, она всё равно едет наружу поворота.
Не слушай тех, кто советует семерки. Машина с отсутствием даже намеков на какой-то комфорт и безопасность - это для брутальных спартанцев, а не для новичков. Все равно, что новичку в компьютерах советовать поставить gentoo. Лучше хорошей знакомый со знанием тонкостей покупки автохлама и что-то поприличней из ~15-и летних иноведер, но если уж совсем с деньгами жопа и ничего вменяемого нет - то зубило. И ни в коем случае не бери у перекупщиков. Это такие гоповатого вида поцанчики, обычно кучкующиеся стаями, продают блюстящие дрова с видом «как новенькая».
> гниют они сильно.... про ходовую и двиг не скажу, но вот кузова не фонтан.
Дык смотреть надо, ясное дело. Можно и пятилетнюю без порогов взять, если ума нет.
мне тут показывали одну, грят «крылья чуть подгнили».... посмотрел, какое там нафиг «чуть»!? мужики, говорю, где крылья!? где пороги!? ))
И? У меня прямо сейчас во дворе продают две восьмерки, 86-го и 96-го. У первой, как ни странно, днище целое; а у второй — та же самая ситуация, как ты описал, на живого места нет. Так что это от огромной кучи факторов зависит.
13летний автомат? зря.
по сабжу: бери любую иномарку лет 6-8. ОБязательно съезди на знакомое СТО с ней. И помни, чем меньше в машине плюшек, тем меньше чему ломаться.
ну да, надо около $6000, но по-моему, лучше подкопить (там совсем немного осталось) и взять что-то, на чем можно просто ездить в кайф, а не только ездить на СТО.
> вот только на жопу это никак не будет влиять, т.е. если её носит лево-право, то и будет носить (жопу ещё ловить нужно будет, чтобы машину поперёк дороги не поставило)
Это что за рыдван такй, что зад вправо - влево носит?
Офигеть, на чём у вас едят!
>>на УАЗике на гололёде только фпуть может раскачать
на козлах/буханках на работе накатался. т.к. мы связь то берут в основном то что надежнее и чинится в любой деревне. наблюдаю парк из козлов, буханок, газелей и кажется 7рок.
бери десятку, ремонт дешевый. вот сегодня влетел в лужу, вода попала в воздухозаборник (он там гад внизу стоит), заклинило движок. цена вопроса 25 тыр.