>а есть принципиальная разница в переднем/заднем приводе?
Здесь вопрос, будешь ли ты ездить зимой =)
Задний привод в гололед - это как велосипед под горку без тормозов.
Если есть кто поможет с выбором не ушатанного авто, то можно ненашемарку, типа audi-100, если такого человека нет и машина берётся на относительно долгое использование, то ВАЗ-09/99/14/15 в норм состоянии в пределах 100 тр + 30 на ремонт.
Инжекторный ВАЗ 21083/21093/21099, года примерно 2002-го.
За эту цену можно взять в неплохом состоянии.
Это передний привод, поэтому например зимой будешь меньше застревать.
Никаких тебе карданов и шаровых опор, как в классике.
Дешевый везде доступный ремонт.
Я почти два года назад взял 21093i за 110 т.р., машиной вполне доволен.
Хотел восьмерку - нравится мне эта машина эгоиста. Да и подешевле девятки. Но инжекторных довольно мало, я не нашел нормальный вариант. Девяностодевятая хуже тем, что это седан - новичку гораздо проще хэтчбэк, потому что хорошо видны габариты машины.
Сейчас наверное за такие деньги можно 2113/2114/2115 взять. Та же машина по сути, но бампера хлипкие.
>т.е. в авто в отличии от моего велосипеда тормоза не на всех колесах?
Т.е. вместо того, чтобы попробовать въехать в аналогию, данную в доверительной беседе, ты ёрничаешь? Молодец, чо. Ну пока.
цели какие? или ни опыта ни представления? жена? дети? есть?
в Мегу кататься подойдёт любое. сейчас в Татарии что-то вроде Фиатов собирают. может в их сторону смотреть. в машине очень важно: кто и за сколько её будет чинить и как легко достать запчасти.
а вообще, как с линуксом: брать ту машину, в которой лучше разбирается знакомый авто-механик и авто-электрик.
да, выбирать машину идти с человеком. лучше ему заплатить, чем выпендриваться о «знании» тачек.
задний привод - толкает. поворот происходит за счёт трения передних колёс
передний привод тащит, поэтому жопа, как юбка у блудницы: куда ветер туда и тащит.
вход в повороты на заднем приводе: вошли и удерживаем скорость, можно чуть-чуть сбрасывать; на переднем приводе: вошли и едем, если какой косяк - типа крутит - тапкой в пол (это если ещё запас мощности есть, если его нет - вылетел с полотна).
а лучше, ездить аккуратно. на ледяной дороге цепи одевать или в шиповку обуваться
>> это для познания камасутры и поз под машиной/капотом?
дешевые запчасти, большое кол-во «гараж-сервисов». А года через 2-3 всё равно на металлолом.
Так-то оно так. Но за указанные деньги можно взять инжекторное зубило, которое ничуть не дороже по запчастям, а даже и дешевле оттого, что на задних колесах ничего нет. И вообще у Самары во многом конструкция удобнее и безопаснее классики.
Гололед, тормоза блокируют колеса, потому что сила трения покоя больше силы трения скольжения, то есть, что они есть, что их нет...
Передний привод - отпустил тормоз, прибавил газу, остановил занос, выровнял машину.
Задний привод - отпустил тормоз, отпустил газ... всё, если до того серьезно разогнался и сейчас идешь юзом - привет апостол Петр, ну или мед. персонал ближайшей больницы.
а её выбирать муторно. если человек спец в легковушках, то тут он уже не совсем будет спец. ну или нужен спец по полноприводникам. раздатка шумит. почти всегда.
с какими целями машину использовать? если почти всегда по городу - Ниву не надо (прожорливая она).
на льду полный привод вообще как повезёт. вряд ли будет выключен принудительно дифференциал межосевой. значит крутящий момент в случае пробуксовки пойдёт на одно из 4х колёс
>но по нашим дорогам походу полный привод самое то.
Если «ваши дороги» не подразумевают грунтовку или вечно заваленные снегом никогда не очищаемые автострады, то полный привод не нужен. Если ты завзятый рыбак и охотник, то уже сам должен знать, какую машину брать =)
если в летний период - тогда лучше легковушку. по городу лучше легковушку. межгород с небольшими участками грунтовки - легковушку типа зубила.
Нива будет решать только во время распутьицы, зимой решает, когда снег есть, а ещё не укатали или когда лёд есть. в идеале ниву второй машиной (на случай или в лесок скататься, в деревню в сезон дождей).
ещё полный привод даёт плохую привычку. потом на легковушках очень тяжело по сложной трассе ехать (шансы воткнуться больше).