LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто]холодный дизель


0

1

Спецы по всему, ау? У кого из вас дизель? Это нормально, когда в салоне становится тепло минут через 10-15 после запуска авто? Я до работы доехать успеваю... С петрольным двиглом такого не было.

Линукс тут при том, что я им когда-то собирал данные через OBD-II

★★★★★

Это значит что там гента!

qsloqs ★★ ()

это еще хорошо. у меня так прогревается, если не стоять. а если на холостых - вообще не греется:)

s_bot ()
Ответ на: комментарий от s_bot

частные примеры - фуфло

бензиновая clio прогревается минут за 20 езды.

в общем случае температурный режим бензинового и дизельного двигателя примерно одинаков. другое дело, что если на дизеле ехать в темпе бензинового мотора - обороты будут ниже, со всеми вытекающими. в то же время бензиновые движки обычно меньшего объема, чем дизельные при прочих равных.

vostrik ★★★☆ ()

хорошо, что вообще заводится. на пертольном в -30 - фиг, пока свечи не поменял. а ДТ наше при такой температуре вообще превращается в некую студневидную субстанцию

anon1984 ()
Ответ на: комментарий от svu

на дизельном фьюжене с рециркуляцией салон прогревается за пару минут, без нее - минут 10 минимум. рециркуляция постепенно прогревает воздух в салоне, тогда как без нее - постоянно подсасывается холодный воздух с улицы

mrMejik ()
Ответ на: комментарий от anon1984

опять же не соглашусь. последние зимы даже в дс довольно суровые были. до -25 где-то зимняя солярка нормально себя ведет, а после - уже антигель лил на всякий случай.

s_bot ()
Ответ на: Re: частные примеры - фуфло от s_bot

а у бензинового двигателя чугуний другой? и какое значение имеет разница в КПД, если разница в температуре бензинового и дизельного движка укладывается в 5 градусов?

vostrik ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от vostrik

последний раз видел бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров забыл когда. дело не в температуре. выше кпд - меньше топлива уходит в тепло. больше масса - дольше греть.

s_bot ()
Ответ на: комментарий от anon1984

У меня сегодня при -10 стартер полминуты чихал... Но это тут экстремальный холод. Еще ниже - и я не поеду на работу (и меня поймут:)

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от s_bot

будем считать вклад работы на низких оборотах и вклад характеристик блока цилиндров?

vostrik ★★★☆ ()

Да, дизеля прогреваются очень долго на холостых, для того и используют всякие вебасто.

novitchok ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А еще под капот дермантин, ага. тогда его точно не поймут :)

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от novitchok

в западной сибири используют все, кому хватает денег. Кому не хватает, используют электрические аналоги, питающиеся от розетки. Стоящая вещь. Особенно если есть автозапуск с таймером.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от silw

Не, эт понятно, просто искать лень сейчас литературу, но точно помню и знаю, дизель на холостом до рабочей температуры прогревается аж до третьего пришествия))))

novitchok ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от novitchok

судя по тому, что svu успевает доехать - вряд ли он работает на холостом :). тем более за прогревание на месте в европах по голове не погладят

vostrik ★★★☆ ()

Да, нормально :( Люблю дизели, но зимой ппц...

stave ★★★★★ ()

А что вы в дизелях хорошего видите кроме экономии на топливе, это же трактор! И обслуживание дороже.

Нажмешь на газ и жди ответа! =)

qsloqs ★★ ()
Ответ на: комментарий от vostrik

> прогревать дизель зимой на улице - можно, а курить в закрытых барах нельзя.
Курить, кстати, на улице тоже можно. А в баре прогревать двигатель - нельзя. По-моему, все логично.

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>А что вы в дизелях хорошего видите кроме экономии на топливе, это же трактор! И обслуживание дороже.

покатайся на современных дизелях. я уж молчу про турбодизели.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stave

Не говоря уж о том, что трактор - любимое транспортное средство эмигранта!

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svu

то есть теоретически реальна ситуация, когда толпа философов окружает уютненький домик svu и курит,курит,курит?

vostrik ★★★☆ ()

Сразу видно что человек на Камазе не ездил никогда. :)

По трассе едешь - жара, заезжаешь в город можно курточку одевать. Умельцы правда ставят печки с радиаторами бОльшими, но кому это надо, нам же только ездить на машине правда? Компилировать же теплую печку западло.

partyzan ★★★ ()
Ответ на: комментарий от vostrik

да причем же рециркуляция-то?? пока движок холодный - что хошь включай, теплее не станет. да и на горячем на морозе рециркуляция не спасет - стекла обмерзнут в момент. если только с кондиционером вместе.

s_bot ()
Ответ на: комментарий от vostrik

У меня вокруг дома еще лужайка. А за пределами пусть курят.

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от s_bot

Кстати, попробовал рециркуляцию. Не заметил разницы. Именно потому что движок холодный (датчик температуры валяется на минимуме)

svu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vostrik

Да нет, я сразу поехал домой. Движок скромный двухлитровый.

svu ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.