LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первое авто

 


4

2

Привет, ЛОР!

Сдал таки экзамен в ПДД, почти получил права, осталось купить авто и ездить. И вот тут проблема, что выбрать? Цели - ездить от дома до работы, по выходных иногда за город, в дальнейшем планирую детей развозить и собирать по школам/садам. Бюджет - до 500к.

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал? Наверное ответы жителей Москвы и Питера будут нерелевантны, так как сам из провинции.

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ekzotech

В случае новой машины было бы люто жалко,

я как-то поцарапал велосипед в первый же день. Не грустил вообще. Чем машина отличается?

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aptyp

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Обочина» - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Тротуар» - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

Так что по тротуару на велосипеде нельзя, по обочине можно.

fluorite ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ты без единого разрыва аварий вообще? Чет сомневаюсь.

въезжали в меня либо царапали стоячую. Тут каким бы ты водителем не был, никуда не денешься

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Бюджет - до 500к.

Sandero.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

как говорил один мой знакомый трубач - больно бывает только один раз: из-за первой вмятины.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Искать б/у не битую иномарку, это жесть. 90% более трех лет иномарки на вторичном рынке битые,потому нужно искать не по битости/небитости, а как она была бита.

царапины за битость не считаем

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

Мажорам стоит брать, например.

разбил лицо фейспалмом. Ты же шутишь, да?

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

царапины за битость не считаем

Если машина была бита в дверь, без повреждения скелета, и дверь была заменена, то на такую битость можно глаза закрыть, если цена не завышена. Вообще в машине главное что бы скелет цел был, а вся остальная шуба, это уже мелочи, кроме крыши естественно.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Ну значит ты скорее исключение, чем правило. Я на первой же неделе не рассчитал габариты и правым крылом въехал в 99. Повезло, что у сей машины бампер из секретного сплава титания с чугунием (хотя выглядит как пластик): на моем правом крыле была вмятина, а на моем противнике остались только следы краски. После этого ни в кого уже не врезался, вел себя очень аккуратно: только одно ДТП слабенькое, на мкаде блондинка задом в пробке на меня покатилась. Также и у большинства моих знакомых, первая авария довольно быстро, пока уверенность в себе еще не пришла, потом наступает период осторожности. Потом, правда, наступает период излишней самоуверенности, но это уже совсем другая тема. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

я по началу когда не чувствовал габариты или просто сомневался делал очень просто - выходил из машины и смотрел смогу ли я проехать

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

как только мои руки станут красными и волосатыми - так сразу же.

Monstreek
()
Ответ на: комментарий от aptyp

А по объявлениям та же фигня? Я ж тоже из Уфы

По объявлениям ситуация получше. Пожалуй, это самый предпочтительный вариант покупки автомобиля. Но таскать спеца по краске или жестянке с собой надо.

Хотя если сам смотреть будешь - можно тоже много чего увидеть. Оттенок цвета может отличаться, шагрень на краске будет, зазоры между дверьми будут разные (особенно проверь стык от двери к кузову, просто рукой ведёшь по двери к кузову - если перепад есть, то велика вероятность того, что после ДТП), да хоть костяшкой пальцев постучи по кузову и дверям - шпатлёвка глушит звук металла.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

я, так понимаю, у тебя и до сих пор зубила

У тебя комплекс неполноценности перед зубильщиками?

Если еще и не брать под сомнение твое умение на глаз с расстояния определять «бит/не бит»

Чувак, на зубиле к концу шестого года небитынеменяны были только водительская дверь и морда капота, так что битую машину - не «меняное крыло», а конкретно битую морду, борт или задок - я определяю секунд за 30.

Так вот, на рынке биты практически все автомобили которые моложе 4 лет и стоят меньше 550 тысяч. Ну кроме ВАЗов конечно, хотя за четырехлетний небитый ВАЗ эти неадекваты хотят 150(????).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Наших вазов брать смысла нет, на ремонты потратишь столько же, сколько на иномарку похожего класса.

Не наговаривай. Косяки с электрикой на БУ иномарках та ещё замануха, как и ремонт подвески. Только на ВАЗах ремонт копеечный. Для сравнения, замена заднего ступичного подшипника на ВАЗе обходится рублей в 1000 вместе с работой и запчастями, ремонт генератора - 700...1000, пропаять монтажный блок - 700 рублей и т.д. Про цены на всякие сцепления и работы по их замене говорить смысла нет - там разница двух-трехкратная. Минимум.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Уважаемый. Я очень бережно отношусь к любой технике. В сервис-центре, послушав работу двигателя, сразу и без вопросов согласились на замену поршневой, сказав что мой случай не уникален. И данный заводской брак имеет место быть не только у меня.

FatPinguin
()

Первая и единственная у меня nissan cefiro a33 старенькая, но надежная и на дороге уверенно, особенно на трассе. Хочу на Fuga поменять годов 08-09. Новое авто за такие деньги либо овощ с пластиком аля «китайская игрушка» по типу логана, либо фольга-мобиль аля солярис(в инете ролик видел, где мотоциклист подножкой полдвери порвал этому чуду)

nand
()

уазик патриот бери, с 13-го года там салон классный. и они уже давно как совсем не ломучие, да.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У тебя комплекс неполноценности перед зубильщиками?

тут скорее типичный спор про вкус утриц с теми, кто их не пробовал. Когда пересядешь на иномарку сам поймешь как бы раньше не прав, постоянно нахваливая тазы

Чувак, на зубиле к концу шестого года небитынеменяны были только водительская дверь и морда капота, так что битую машину - не «меняное крыло», а конкретно битую морду, борт или задок - я определяю секунд за 30.

зависит от сервиса где делали кузовщину. Иногда делают так, что на вид не докопаешься, как будто ничего не делали и лишь замеры толщины краски покажут что элемент красился. Правда с тазами так никто не заморачивается, так как сделать хорошо обычно и стоит очень дорого

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

не забывай уточнять модель, мне кажется что стоимость запчастей на зубилу и калину с приорой будут заметно отличаться

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

и лишь замеры толщины краски покажут что элемент красился

Всё зависит от ремонтника же. иногда и замеры ничего не покажут, и краска будет «с конвейера» - вообще никак не определишь, только внутрь лезть, и то - если повезёт.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Я на первой же неделе не рассчитал габариты и правым крылом въехал в 99.

Чтоб разбить зубило, надо сильно постараться)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CLU

Накопи (именно накопи!) в 10 раз большую сумму и возьми BMW, но только не Х серии.

бумера - пафосные ломучие корыта. Все водилы бех друг с другом здороваются - на разборах и в сервисах познакомились.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

на B3 не ставили турбодизель 1.6. Какой движок(первые буквы из номера двигла)

таки ставили. пардон.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Последнее исправление: Dark_SavanT (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Monstreek

Астра збс мобиль. И аще, делить машины на бабские и не очень - это неправильно.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Чтоб разбить зубило, надо сильно постараться)

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики. Особенно страшны боковые удары.

Новичку я советую или новую Granta, Logan, либо 2-3-х летнюю Fabia, Astra, Polo - у них с безопасностью все отлично, а для новичка это важно.

p.s. сам прошел путь Таврия => 2107 => Fabia

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

корова начинается от цены полуседана, рапид тащемта даже дешевле

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики

Хз, хз. Я развороченные шестерки видел чаще, чем девятки.

Logan

Места внутри откровенно мало. Сандеро (и новый Largus) получше в этом плане. Но платформа крайне годная, да.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Я хотел узнать где именно тебе тесно, что у тебя не умещается в машине: голова, ноги, пятая точка на седении. Но ты достаточно доходчиво ответил и к тебе можно смело приписать коментарий на лоре — мирдверьмяч.

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)

В качестве первой машины купил себе Nissan Patrol. Отличная была машинка.. Сейчас в основном пересел на миниваны Ford Galaxy.

vromanov ★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Тепловоз еще дороже, но никто не парится из-за царапин на краске - просто подкрасят и всё.

И вообще, автомобиль - чуть ли не единственный распространенный товар, где столько парятся из-за царапин. Даже на мобильниках не уделяют им столько внимания.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ничего не напутал? На ней обгоняется как на зубиле, а на зубиле хоть и обгоняется, но отнюдь не «нормально». А если говорить честно, на зубиле никого кроме пенсионера на семерке или старого газона 530го обогнать нормально не выйдет :-)

начинаю улавливать стиль мышления тов. no-dashi - ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА!

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Даже на мобильниках не уделяют им столько внимания.

Ты это серьёзно? Ты цены на мобильники и авто пытался сравнивать? Ничто не смущает?

MageasteR ★★★★★
()

глупо покупать алюминиевое импортное барахло если ты собираешься делать что-то кроме перевозки телок по магистралям. надо первая машина => надо строить первый дом. уаз хантер/469 или буханка. поставишь на газ и забудешь про лютый расход /thread

punya ★★
()
Последнее исправление: punya (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Далеко не на всем дорогом уделяют такое повышенное внимание царапинам. Так что цена - не есть обоснование.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Когда пересядешь на иномарку сам поймешь как бы раньше не прав, постоянно нахваливая тазы

Третий фокус, 2-литровый движок, ЕСП, робот. «Постоянно тазы нахваливать» не перестал, потому что за их цену альтернатив как первой машине им нет. Вообще.

зависит от сервиса где делали кузовщину. Иногда делают так, что на вид не докопаешься, как будто ничего не делали и лишь замеры толщины краски покажут что элемент красился

Я же говорил, что проблемы типа «крыло замяли» за проблему не считаются, и речь именно о серьезных проблемах с геометрией - так вот на рынке такие практически все. Ну либо они ушатанные и уставшие в хлам, со скрученным раза в два пробегом.

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.