LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему HoMM 3 «душевны»?

 ,


1

3

Я из поколения, которое не застало третьих «Героев». Недавно решил сыграть — так это какая-то блевотина.

Графика ужасна. Пиксели размером с дом, карты как будто в пайнте рисовали.

Нормальные бои разработчикам не хватило денег сделать — просто понатыкали на карту «монстров», щелкаешь по ним, и открывается отдельный совершенно бой. Когда противник атакует — ты ждешь, что за тупость? И монстры приседают, как придурки.

Зачем-то куча разных ископаемых — для самых-самых задротов, видимо. Нахрен они все нужны? В доте только золото и дерево, и все гораздо проще.

А теперь объясните. Почему по этим «Героям» все до сих пор прутся? Что за синдром утенка? Я не понимаю.



Последнее исправление: onetwothreezeronine (всего исправлений: 1)

Я тебе открою один секрет - не всегда игра с самыми крутыми наворотами самая играбельная, порой самая простенькая игрулька настоящий ХИТ.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

в доте дерево? откуда?

Следующий этап эволюции овощей, которые в неё играют.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

+ civilization, supaplex, total annihilation, и конечно же

Ancient Domains of Mystery 0.9.9 gamma release 16 pre-release 2!

lodin ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.