Ну вообще-то Heroes IV в своём роде игра не такая уж и плохая. Сюжет, конечно, подкачал. Но движок там хорош тем, что позволяет делать неплохие RPG-карты с соответствующей играбельностью. Почти как Wesnoth.
А вот это зря. Heroes III как раз таки полностью довели до ума. После Shadow of Death добавлять туда было в принципе нечего (разве что вернуть кибернетический город, который был изначально запланирован, но из-за непонимающих сюжет ушлёпков убран. По сюжету Might and Magic разворачиваются события галактического масштаба. И в подсерии Heroes описываются боевые действия на одной из планет.).
Да, единственное исключение - все стало абсолютно ровно, ну абсолютно (разумеется, не считая Сопряжение и Некрополис). В четверке, по крайней мере, разные замки как-то отличаются друг от друга.
По сюжету Might and Magic разворачиваются события галактического масштаба. И в подсерии Heroes описываются боевые действия на одной из планет.
Daggerfall был слишком однообразен и потому скучен. Хотя за скалолазание ему можно простить все грехи. А за скалолазание вместе с лошадью и телегой ...