LINUX.ORG.RU

Visual Studio for Mac

 ,


1

3

сабж, планируют уже в ноябре выпустить свою тормозную поделку для мака.

https://techcrunch.com/2016/11/14/microsoft-announces-visual-studio-for-mac-w...

Mac-капец близок?

Update: как выяснилось - это нечто типа болгенос, т.е. переименованая xamarin studio, она же - mono develop.

★★★★★

это переименованный monodevelop. посоны, расходимся.

waker ★★★★★ ()

Эх блин, а в прошлом году под линукс уже выпустили.. чё-то они штамповать начали, прямо как законы у нас в стране

UVV ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UVV

а в прошлом году под линукс уже выпустил

Нетъ

fornlr ★★★★★ ()

выпустить свою тормозную поделку для мака.

Вот это ты кстати зря. MS Visual Studio по скорости заруливает абсолютно все Java IDE. В довесок к этому просто смешное потребление памяти: открываешь два солюшена, содержащие проекты Quake III и Quake II — съедается всего 500 МБ.

Как C++-IDE ей тоже альтернатив особо нет. Было бы здорово иметь MS Visual Studio на платформах, отличных от macOS.

Увы, по ссылке не MS Visual Studio, а такой же новодел, такой же как и MS Visual Code, который никоим образом нельзя сравнивать с Visual Studio.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Как C++-IDE

она довольно убога. Заценивал версии от 2005 до 2012. Тот же Eclipse уделывает её по удобству с полпинка.

UVV ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Нет, это Visual Code.

Так это не одно и то же? Это ж редактор просто, не? Какой смысл в портировании полного компилера и линкера? Или я где-то не догоняю?

UVV ★★★★★ ()
Последнее исправление: UVV (всего исправлений: 1)

Если бы портировали «большу» студию - это был бы лютый вин. А так, просто monodevelop перемиеновали. Как по мне - лучше бы его закопали, а все его фичи заимплементили в VS Code.

Jack-Laphroaig ()
Ответ на: комментарий от EXL

Вот это ты кстати зря. MS Visual Studio по скорости заруливает абсолютно все Java IDE.

И полностью сливает QtCreator'у.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UVV

Студия просто регулярно крэшится на тяжелых проектах.

invy ★★★★★ ()

И чо?
Офис для Мас написан почти с нуля.

масОС может предложить стабильную _долговременную_ поддержку для продуктов от МС.

А в Линуксе совсем другая атмосфера!

RTP ★★★★★ ()

Mac-капец близок?

боюсь что нет, вернее не от этого.
там же почуяли деньги времен начала 90х, когда по 5000-10000 рубили за компьютеры.

RTP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UVV

Visual Studio - это жирное IDE для ряда языков. Visual Studio Code - непонятный текстовый редактор «на вэб технологиях». Я так понимаю они ту часть IDE, которая для .NET портируют. Хотя с учетом того что студия умеет компилировать шлангом, то плюсовые проекты она может и осилить.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

В проектах QtCreatorа или для Qt? Может быть :) А на проектах сгенереных cmake и спокойно собирающихся msvc, gcc, mingw, icc, не вызывая никаких проблем у Eclipse, MSVS 2010-2015 и KDevelop при импорте... QtCreator может внезапно поймать белку при разборе С++11 и упасть без объяснения причин :) (раньше он так делал на шаблонах — щас не знаю, да и пофиг, Qt теперь редко нужен (наличие креатора на возможность использования Qt слабо влияет на самом деле), а без Qt редко нужен QtCreator :))

П.С. http://stackoverflow.com/questions/22456319/qtcreator-wont-open-any-project-a... http://www.qtcentre.org/threads/28236-Qt-Creator-Crash-When-Opening-Project далее «гугл qt creator crashes opening project»

проблема эта (и вариации ее) появилась не вчера, а всплывает она до сих пор https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-16712

Т.е. полностью заруливает MSVS по скорости падения после открытия проекта? Ну ок :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Точно?

посмотри на скриншот, запусти monodevelop, найди 10 отличий :)

waker ★★★★★ ()

The IDE follows Visual Studio Code, Microsoft’s code editor, to OS X.

Visual Studio != Visual Studio Code.

Mac-капец близок?

Как на это повлияет наличие вижлы на маке?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UVV

В отличие от Eclipse у нее дебагер не отстегивается по причине «дебагер сдох» :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

И полностью сливает QtCreator'у.

Qt Creator, несомненно, хорошая штука. Но по функциональности и автодополнению (IntelliSense) штудия будет по-круче. С git'ом студия тоже работает внезапно лучше. И ещё дебажить там одно удовольствие.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Автодополнение там немного круче, но вот именно оно там и вызывает лютые тормоза на больших проектах (а не на хеллоу волдах), и именно отладчик крэшится на таких проектах.

Поддержка гита - дополнительные тормаза.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

озвучь, пожалуйста, более конкретный размер проекта, на котором студия у тебя начинает люто тормозить, и отладчик вылетать — мегабайты, количество файлов, количество строк кода, язык(и) программирования.. версию студии тоже интересно.

upd: и на каком железе - тоже немаловажно.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

Порядка 250 метров рукописных исходников на плюсах (еще огромная часть генерируется из IDL и т.п.).

Студия 2013.

Комп xeon e5-1630v3, 32gb ram. SSD.

Студия, кстати, до сих пор 32х битная. Пару раз ловил out of memory.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Порядка 250 метров рукописных исходников на плюсах

ок, с проектами с таким количеством исходников (во всяком случае, запихнутых в 1 VS-прожект) я не сталкивался. думаю, на этом что угодно сдохнет.

Студия, кстати, до сих пор 32х битная. Пару раз ловил out of memory.

разве программы на C# бывают разной битности?

edit: сорри, прочитал как 250 ГИГОВ исходников.

надо переосмыслить :D

по-моему, мои последние 3-4 проекта были в разы больше этого, и ничего не тормозило. причем на железе существенно слабее.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

запихнутых в 1 VS-прожект) я не сталкивался. думаю, на этом что угодно сдохнет.

Там один солюшн и много подпроектов. qtcreator этот проект переваривает на ура.

разве программы на C# бывают разной битности?

Там далеко не все .net

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

только что глянул текущий проект. явно больше 400 мегабайт (если считать 3rd party libs — за пару гигов легко). не лагает ничего, быстро компилируется. хз что за проблема у тебя.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Там далеко не все .net

сама студия (IDE) на .net.

видимо, ты имел ввиду cl.exe?

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Нет, я имел в виду ide, которое вылетало с криками «out of memory».

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Когда загрузится, вроде работает, потом на ровном месте появляется диалог типа «updating intelligence, please wait». Сама загрузка тоже длится минутами.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Удивительно, но шестая студия с кодом третьекваки жрала около сотни метров.

leave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UVV

У вас в стране это где? В Германии что ль?

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Тебе перевести глагол to follow?

А на перевод всей фразы ваши услуги не распространяются?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Специально для тебя делаю исключение.

IDE следует за visual studio code, редактором кода от микромофт, на Mac OS.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

на инвалидность нарабатываешь? по твоей статье всеравно пенсии нет, так что зря стараешься

der_looser ★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

IDE следует за visual studio code, редактором кода от микромофт, на Mac OS.

А что это означает?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Когда загрузится, вроде работает, потом на ровном месте появляется диалог типа «updating intelligence, please wait». Сама загрузка тоже длится минутами.

думаю, дело как раз в этом — у меня в вижуалах intellisense всегда отключен, т.к. используется VAX.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от leave

шестая студия с кодом третьекваки жрала около сотни метров.

Шестёрка годной была, столько лет держалась. До сих пор её вижу у некоторых программистов. И до сих пор в ней нет line numbers слева.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Та как будто VAX лучше, он же тоже усердно парсит. При том у некоторых этот VAX крэшит студию и отключение помогает.

И только у тех кто под онтопиком на QtCreator'е таких проблем нету. ;)

invy ★★★★★ ()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от andreyu

«До Штирлица не дошла СМС, Штирлиц прочел еще раз, всё равно не дошла».

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Та как будто VAX лучше, он же тоже усердно парсит. При том у некоторых этот VAX крэшит студию и отключение помогает.

судя по тому, что у меня проект в разы больший + VAX не тормозит и не вылетает — таки намного лучше.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

«До Штирлица не дошла СМС, Штирлиц прочел еще раз, всё равно не дошла».

Зачет по «умение пользоваться google translate вы сдали».

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

Большинство вылетов было при отладке и при переключении режимов, одна из причин - студия давилась своими pdb. Иногда до такой степени, что помогало только удаление всех pdb и полная пересборка (на час удовольствие).

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Если ты без google translate не можешь, то не думай, что все так же плохо как ты знают английский.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Иногда до такой степени, что помогало только удаление всех pdb и полная пересборка (на час удовольствие).

думаю, в вашем проекте проблемы с модульностью, или с системой сборки, или с чем-то еще.

наш проект больше, предположительно как минимум в 2 раза, полная сборка на билд-ферме (много workers) занимает около 14 часов, тем не менее студия ничем не давится.

народ пользуется и VAX, и resharper.

XCode, что характерно, тоже не давится.

qtcreator, увы, никому не приходило в голову попробовать.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от waker

думаю, в вашем проекте проблемы с модульностью, или с системой сборки, или с чем-то еще.

Система сборки - cmake, генерирует кучу мелких проектов (на каждую подсистему - проект).

полная сборка на билд-ферме (много workers) занимает около 14 часов

Странно, почему так долго.

народ пользуется и VAX

ну VAX же тоеж не сразу все вгружает, собственно говоря.

qtcreator, увы, никому не приходило в голову попробовать.

если cmake, то свежий qtcreator его кушает на ура.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

если cmake, то свежий qtcreator его кушает на ура.

О да. Что старый, что свежий Qt Creator вместо того, чтобы работать с CMake напрямую, генерирует сначала файлы для, внезапно, Code::Blocks, а потом уже парсит их.

https://github.com/qtproject/qt-creator/blob/master/src/plugins/cmakeprojectm...

Офигенное ура.

Из того что я видел, лучшая поддержка CMake была у CLion.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

О да. Что старый, что свежий Qt Creator

Начнем с того, что студия вообще не умеет cmake.

invy ★★★★★ ()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.