LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А чего все прицепились к ЕГЭ ?

 , , егэсрач


2

2

Сабж ?

Когда я учился в школе ( еще до ЕГЭ ) - все ученики знали какие варианты заданий будут на выпускных экзаменах ( 4 варианта по математике, 4 темы по сочинениям и т п ) еще за 7 дней перед экзаменом. И всех это ситуация устраивала ?

Теперь в школу присылают 80 индивидуальных вариантов ЕГЭ. Чтобы запомнить результаты этих 80 работ для списывания - нужно иметь феноменальную память. Если перерешаешь заранее эти 80 вариантов - то ты в любом случае сдашь любой экзамен по предмету.

А что касается ВУЗов - дык там вообще беспредел. Без ЕГЭ каждый ВУЗ без посещения подкурсов ( которые ничего хорошего не давали а просто были узаконенной взяткой ) мог вообще абитуриенту влепить 2. А что говорить об иногородних студентах, которым приходилось все это время снимать жилье для посещения этих курсов ? А сейчас ляпота - сдал ЕГЭ по месту жительства - и выбирай себе ВУЗ по вкусу ( и ехать никуда не надо ).

Теперь что касается «тупости» тестов. Друг в школе получил серебряную медаль ( эта такая бесполезная финтифлюшка ). Мог бы получить и золотую - но его отговорили послать результаты его работ в область по простой причине: тетки из комиссии могли придраться к любой фразе в его работе по математике. Например могли поставить 3 из-за того что он пропустил фразу «ч.т.д» в конце док-ва. После введения ЕГЭ в школе где я учился появились золотые медалисты. Они просто сдали ЕГЭ и получили высокие баллы ( без всяких продажных теток ).

Так что я не вижу минусов в системе ЕГЭ.

А да забыл сказать школа в которой я учился, находится в «пилотном» регионе где ЕГЭ проводили 5 лет перед тем как был внедрен по всей стране.

А сейчас посмотрите новости: все СМИ полны информации типа «В интернет попали контрольно-измерительные материалы к единому государственному экзамену по истории, биологии и информатике. Настоящие это варианты или нет – неизвестно». Такое ощущение что есть группы людей которым ЕГЭ не выгодно. Видимо это работники ВУЗов ?

★★☆☆

Последнее исправление: SI (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от nightingale

На самом деле, не совсем. Это конкурсный экзамен также, для поступления. Последние 3 задачи (C4-6) — очень сложные, между прочим.

да ладно, не такие уж и сложные на самом деле. Можно решить, если в школе не только ||пинал.

emulek
()
Ответ на: комментарий от SI

ЕГЭ тут не причем - вся математика 10-11 классов еще с советских времен основана на этом.

в советское время было не так. Был некий минимум шаблонный, остальное учитель сам давал. Как мог и кому смог. Но я про более ранние годы говорил, про «средние» и даже младшие классы.

emulek
()
Ответ на: комментарий от kernel

А прием тупого сына замначальника «транснефтиегаз золотоалмазы»...

Из 215 бюджетных мест очной формы обучения в МИИТ по специальности «эксплуатация железных дорог» (бывшая «организация перевозок и управление на ж.-д. транспорте») порядка 180-195 в разные года — целевые, и распределяются Росжелдором между различными организациями, прежде всего — между различными подразделениями ОАО «РЖД» (подробнее). Поступить на целевые места можно только по целевому направлению. Организации выдают целевые направления по своему усмотрению (как правило, соответственно количеству целевых мест от организации), прежде всего, детям своих сотрудников. Это считается вполне нормальным явлением, и совершенно законно. Также было и до ЕГЭ.

Похожим образом дела обстоят в различных серьезных отраслях, в том числе, насколько я понимаю, в нефтегазовой сфере и в здравоохранении. Очевидно, что у данной практики есть свои преимущества и недостатки.

Но в очередной раз я осознал, насколько преувеличена проблема коррупции и всего такого прочего в нашей стране и на РЖД в частности, когда просто позвонил кому следует в московскую дирекцию управления движением. Мне очень понравилось, как со мной говорили ;)

nightingale
()
Ответ на: комментарий от SI

Вы чеканулись?! emulek, смысл в том, чтобы человек смог таки найти минимум и максимум функции. Это же дофига жизненная задача! Повсюду нужно минимизировать расходы и т. д.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Так как решений больше нет, неверно оформить их нельзя, медали получаем, все довольны. Правда, навыков по оформлению решений не появляется - but who cares?

Есть решения. Часть C. И оформлять их надо правильно. И без этого пятерки не получить, да и 4 — только если все остальное правильно, чего не бывает.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от SI

Нужна, это поможет сгладить разрыв между средним и высшим (инженерным) образованием.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: ЕГЭ - это нонсенс. от record

Подмена образования подготовкой к тестам - преступная примитивизация. Повторюсь: тесты не могут определить качество образования. Это ошибка. Никакие тесты не определят уровень воспитания, развития, занятости учащихся. Проблема юристов во власти в том, что они не понимают сложности явлений, о которых говорят.

Они могут оценить способности, знания и навыки. Если бы речь шла об оценке образования в целом, аттестаты бы отменили, например.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от SI

Да я думаю что высшая математика в школе ненужна вообще.

ППКС

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Вы чеканулись?! emulek, смысл в том, чтобы человек смог таки найти минимум и максимум функции. Это же дофига жизненная задача! Повсюду нужно минимизировать расходы и т. д.

задача не в правильной форме ИМХО. Решается не по шаблону. Ну я своего сына ремнём бить буду, и одного и второго, ежели не решат. Так.

emulek
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Чтобы минимизировать расходы, в большинстве жизненных случаев производные искать не нужно.

нужно на интуитивном уровне. Или не на не интуитивном. Не важно. Важнее решение.

emulek
()
Ответ на: комментарий от emulek

Чтобы минимизировать расходы в большинстве жизненных ситуаций, эти расходы выписывают в столбик и зачёркивают то, без чего можно обойтись.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

Информатика != ЯП.

ЩИТО?

Лол, emulek, ты не знаешь? Да знаешь, конечно)
ЯП — это скорее продукт информатики. А то наука об информации. Можешь поправить, если я не достаточно хорошо понимаю этот вопрос (наверняка).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от drBatty

я-бы выгнал нафиг этого землекопа, причём без оплаты. Если ты предлагаешь ему платить половину, то мне тебя жаль. У тебя только такие и будут, ибо никому они кроме тебя не нужны.

А мне жаль землекопа, который и так никому не нужен, и ты его выгонишь. Платить половину было бы вполне справедливо. Тот же вопрос: человек на полставки — намедни эту тему вспоминали.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от iVS

Самоокупаемых ВУЗов не существует ни в одной стране, не неси чушь.

Даже в России есть. Хотя по уровню это колледжи на самом деле.

nightingale
()

Когда я учился в школе ( еще до ЕГЭ ) - все ученики знали какие варианты заданий будут на выпускных экзаменах ( 4 варианта по математике, 4 темы по сочинениям и т п ) еще за 7 дней перед экзаменом.


А теперь знают за год.

Теперь в школу присылают 80 индивидуальных вариантов ЕГЭ. Чтобы запомнить результаты этих 80 работ для списывания - нужно иметь феноменальную память.


ага при этом первый вариант:
4x^2+16xy+4y^2=0
второй вариант:
16x^2+32xy+16y^2=0
и тд....
Воистину надо иметь феноменальную память

А что говорить об иногородних студентах, которым приходилось все это время снимать жилье для посещения этих курсов ? А сейчас ляпота - сдал ЕГЭ по месту жительства - и выбирай себе ВУЗ по вкусу ( и ехать никуда не надо ).


как минимум придется ехать чтобы подавать документы, как максимум еще дополнительные тесты сдавать.Туопсть коментировать не буду ибо и так очевидно.

Erfinder
()
Ответ на: комментарий от drBatty

И я почему-то уверен, что на вашем ЕГЭ тупым подбором вообще ни одной задачки не решить.

Собственно, упомянутая C6. Первый пункт, по крайней мере (за него 1 балл получить можно).

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Осталось догнать что это вина не математики, а не верного применения решения к предметной области.

То есть... прикладной математики?

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Вся школьная физика с пятого класса укладывается в две лекции — но это совсем другая проблема.

Лол. То-то у меня каждую неделю по паре лекций. Хотя... Говорят, что здесь и из вузовской программы много (класс физ-мат). Но что-то я это слабо ощущаю, в том числе по результатам диагностических ЕГЭ.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Она и сегодня процветает, т.к. про проходные баллы этого года не сообщают абитуриентам, лишь избранным.

Приказы почти везде публикуются. По ним смотришь.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от drBatty

вот потому-то этим немногим надо автоматом Over9000 баллов ставить.

Ты осознаешь, что современная российская (она же советская) пятерку автоматом куда скорее поставит именно тому, кто помнит все формулы, решает задачи по шаблону, не прогуливает уроки и делает домашние задание? И плевать на знание математики.
А вот как сейчас — куда интереснее. Петя может выиграть олимпиаду, ему при поступлении это зачтется за 100 баллов, а кто-то и вне конкурса возьмет. А может около ста баллов и на ЕГЭ набрать.

nightingale
()

Опять некрофилы? Закопайте этот тред, и шоб я в трекере его не видел! Читаю - что-то знакомое вроде, дошёл до «ч.т.д» и всё вспомнил.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

То есть... прикладной математики?

То есть того кто её прикладывает. Ты перенес реальный мир в область абстракций. Решил в ней задачу, но вместо того чтобы теперь выполнить обратный перенос ответа из области абстракций в объективную реальность, начинаешь ругать аппарат абстрактной области за то, что ты сам позабыл выполнить.

Не умеешь выполнять правильно преобразования абстрактная модель <-> предметная область - не выполнять и вместо складывания числе складывай сразу таджиков. Построй их колоннами и гоняй по плацу.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Если бы речь шла об оценке образования в целом

Не надо сослагательного наклонения. От результатов ЕГЭ завысит оценка работы школы и, соответственно, денежные потоки. В выигрыше те, кто делает упор на натаскивании. Те же кто занимается именно и качественным обучением, и воспитанием, и доп. образованием (кружки и т.п.) - те в пролёте.

record ★★★★★
()
Последнее исправление: record (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

ЯП — это скорее продукт информатики. А то наука об информации. Можешь поправить, если я не достаточно хорошо понимаю этот вопрос (наверняка).

почитай, на что был этот ответ. А чего все прицепились к ЕГЭ ? (комментарий)

ЯП — это для информатики тоже самое, как 2+3=? для арифметики.

ну а «гуглить» — это для вспомогательных школ, в которых олигофренов обучают.

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А мне жаль землекопа

а мне не жаль.

Тот же вопрос: человек на полставки — намедни эту тему вспоминали.

угу. Бред полный. Какой то школьник наметил пути выхода из кризиса... Этот самый «кризис» как раз и начался от таких школьников с их не выученными уроками...

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

И я почему-то уверен, что на вашем ЕГЭ тупым подбором вообще ни одной задачки не решить.

Собственно, упомянутая C6. Первый пункт, по крайней мере (за него 1 балл получить можно).

этот факт только подтверждает правоту drBatty.

ты вообще, умеешь текст целиком воспринимать, или только рандомные куски выхватывать можешь? Это, блжд, не тест...

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Вся школьная физика с пятого класса укладывается в две лекции — но это совсем другая проблема.

Лол. То-то у меня каждую неделю по паре лекций

кто же виноват, что вам Over9000 раз объяснять надо, лол?

ты, лол, даже пост целиком прочитать не можешь лол.

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А вот как сейчас — куда интереснее. Петя может выиграть олимпиаду, ему при поступлении это зачтется за 100 баллов, а кто-то и вне конкурса возьмет. А может около ста баллов и на ЕГЭ набрать.

чё-то слабо верится.

emulek
()
Ответ на: комментарий от emulek

ты вообще, умеешь текст целиком воспринимать, или только рандомные куски выхватывать можешь?

Извини. Я вчера пол дня тред этот читал. Естественно, наискосок — и то сколько времени убил.

И вот тот пост невнимательно прочел. C6 решается не тупым перебором, а весьма хитрожопым. Как-раз, вроде бы, там те самые численные методы в том числе, которых я, кажется, не знаю.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от emulek

Какой то школьник наметил пути выхода из кризиса... Этот самый «кризис» как раз и начался от таких школьников с их не выученными уроками...

Отчасти.

Вот тебе твой предприниматель предложит: хочешь работать меньше за те же деньги? Купит робота, который поможет тебе выполнять твою работу за меньшее время. Ты скажешь: конечно, но лучше — работать то же время за бо́льшие деньги.

Если предприниматель тебя послушает, вы вместе станете производить больше продукции. При том, себестоимость ее не изменится, поскольку вся выгода от внедрения робота (да, вся — до тех пор пока это внедрение не окупится для предпринимателя, или же он не вернет взятые на покупку робота в долг деньги) — в твоем кармане.

Но тут может оказаться, что продукция ваша в бо́льшем количестве никому не всралась (например, если это товар низшей категории), так что цена на нее упадет. Такая ситуация и будет кризисом, по крайней мере, для конкретно вашей организации.

И, видишь ли, тут какое дело. Проводить сокращение с автоматизацией производства сразу, равно как и сразу сокращать рабочий день (вообще-то это одно и то же, ну да ладно) — это менять шило на мыло. Причем мыло обычно хуже шила, так как противоречит теории экономического роста, за тем только исключением, когда фирме достаточно хорошо известно, что больше данного ее продукции на рынке не нужно.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Извини. Я вчера пол дня тред этот читал. Естественно, наискосок — и то сколько времени убил.

смысл отвечать на пост, который ты не понял?

И вот тот пост невнимательно прочел. C6 решается не тупым перебором, а весьма хитрожопым. Как-раз, вроде бы, там те самые численные методы в том числе, которых я, кажется, не знаю.

потому что всякая задача сложно решается, если не знать способ решения. Но эту и не надо решать для прохождения. Ведь так?

emulek
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Но тут может оказаться, что продукция ваша в бо́льшем количестве никому не всралась (например, если это товар низшей категории), так что цена на нее упадет. Такая ситуация и будет кризисом, по крайней мере, для конкретно вашей организации.

тогда надо бить по башке маркетологов, из-за которых цена и упала. Это вообще не проблема производителя.

Вообще ситуация у тебя надуманная — какой смысл было покупать робота? Если нужно 100500 единиц товара в год, а с роботом будет 201000 единиц, то где гарантия, что 201000 единиц удастся продать? Это рынок для начала изучить, купят-ли хомячки 201000 единиц нашего говна? А нахрена нашим хомячкам две кучи нашего говна в год? А почему другие хомячки будут менять своё говно на наше?

Ты как школьник рассуждаешь, ей богу...

emulek
()
Ответ на: комментарий от emulek

Я рассуждаю как человек, знакомый с экономикс. На уровне, правда, не многим выше школьного, это да.

Смысл покупать робота — сократить издержки, повысить производительность труда. В перспективе, не важно — это постоянное стремление нормального предпринимателя. Это только в России и только торгаши (потому что не торгаши в России — это только государственные и прочие потанинские всякие олигополии) наймут таджиков и остановятся на этом. Потому что одним из них просто насрать, что там будет через 5 лет, тогда они уже в этом участвовать не будут, а остальные имеют приблизительно твою логику.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Приказы почти везде публикуются. По ним смотришь.

Когда вышел приказ уже все - ничего изменить нельзя.

Zodd ★★★★★
()
10 июня 2014 г.
Ответ на: комментарий от Miguel

Тогда получается очень просто: если мы это нашли — то это не Гондолин... пардон, не бог.

По христианству (читай по библии) или согласно православию бог есть «святой отец», его сын и «дух божий». Критерии их определения в книжках. И двух последних, православные полагают, нашли, соответствующих этим критериям, и соответственно бога нашли. Христос был? Многие историки это вполне признают. По «новому завету» он соответствует критериям мессии по «ветхому завета», считают христиане (иудеи так, кажется, не считают). Могут тыкнуть там на конкретные строчки... это не ко мне, а собственно к христианам. «Ветхий завет» ты, конечно, можешь не признавать, как книжку без автора, а проще говоря сборник еврейских народных сказок; но все есть и в «новом завете», а это уже набор книжек с авторами, номинально исторических... короче вот есть критерии, и соответствующего им бога христиане нашли, иудеи найдут (христиане говорят, это будет сатана, хе-хе). Но главное по критериям вполне можно его найти, более того — искать предлагается.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Репутация имеет значение.

Попробуйте перенести этот принцип на что-нибудь ещё. Например, на судей. Что вы предпочтёте — судей, которые выносят приговоры «по совести» сообразуясь с тем, что их репутация не должна пострадать — или всё-таки наличие законов?

Хрен редьки не слаще. Я про судей. Вот серьезно.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Miguel

нет таких критериев, и быть не может

Тогда слово «бог» бессмысленно.

Я так и не понял, ви таки материалист или позитивист?

nightingale
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.