LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А как снимают кино?

 аналоговый носитель, , , , цифровой носитель


0

1

Соседний тред про кинопоказ меня заинтриговал. Теперь про кинопроизводство. Неужели сейчас до сих пор снимают кино на плёнку? А как же все эти цифровые спецэффекты? Перегоняют в цифру, а потом снова на плёнку? Невероятно. А полностью цифровые фильмы (История Игрушек, например) тоже существует в виде катушки с 35мм плёнкой?

★★★★★

На самом деле давно не видел в титрах что-то вроде «Снято на плёнку Свема^WKodak»

CYB3R ★★★★★
() автор топика

пленочные процессы охренительно отработаны.

на цифру снимать дорого (ога. удивительно).

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

А как узнать (в титрах, например, или на imdb), на какую плёнку снят тот или иной фильм? Интересует ширина, производитель, частота кадров. Студийную порнуху тоже на плёнку снимают?

CYB3R ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

это я вообще хз :)

про порево... я не специалист, но все что видел - явно цифровое. и очень гавняного качества. именно из-за экономии на процессах - дешевая простая цифра.

\цифра «для голливуда» стоит сотни тысяч евро за каждую железку

dk-
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Студийную порнуху тоже на плёнку снимают?

Нет, эти судя по всему, пользуются обычными профессиональными DV (или какие там сейчас форматы в моде) камерами.

firestarter ★★★☆
()

Кино последних годов по большей части на цифру снято. Если интересно, то можно погуглить камеру RED EPIC и иже с ними. Лукас последние два эпизода Звездных войн (II в 2002 и III в 2005) уже снимал на цифру, но камеры они арендовали за бешенные деньги.

spoilt ★★★
()

Давно, вроде, не снимают на плёнку
Red Epic, Соньки разные
Всё равно ведь обрабатывать и монтировать в цифре. Да и производители плёнки чота кончаются

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

пленочные процессы охренительно отработаны

только плёнка кончается
серьёзно, всё что сейчас вижу из нового (вижу мало - времени нет) снято на цифру