Впрочем, не суть, ссылок на официальную документацию я так и не увидел.
По вашей официальной документации заявлена поддержка OpenGL 3.3, но и на этот факт вы упорно закрываете глаза.
Но это никак не мешает использовать интеловскую графику на полную катушку
Новое слово в драйверостроении: GPU hang не мешает использовать интеловскую графику на всю катушку!
Между тем, количество открытых багов в radeon зашкаливает под четыре сотни
Двойные стандарты такие двойные: у Intel вы считаете действительные баги, а у radeon все.
и карты до сих пор остаются неюзабельными
4.2
до 4.0 рукой подать.
2014 год (в лучше случае) это у вас «рукой подать»?
Тиринга с этим видео нет. Совсем.
У Криса Уилсона и у Евгения Додонова из Intel есть («sync in fundamentally broken on SNB») а у вас нет значит? Как вы сказали? "А на заверения пользователей отвечать что WORKSFORME"?
попутно с лёгкостью дропая поддержку вышедших пару лет назад видеокарт
Смешались в кучу свободные драйвера, проприетарные. У вас цельная картина о ситуации с драйверами есть, или отовсюду понемногу хватаете?
По вашей официальной документации заявлена поддержка OpenGL 3.3, но и на этот факт вы упорно закрываете глаза.
3.3 для Ivy Bridge, 3.1 для Sandy Bridge.
Двойные стандарты такие двойные: у Intel вы считаете действительные баги, а у radeon все.
Потому что из 88 багов там около половины действительно баги, относящиеся непосредственно к драйверу. У radeon таких меньшинство.
2014 год (в лучше случае) это у вас «рукой подать»?
Открой роадмап да почитай. Он прямо в репозитории лежит.
Смешались в кучу свободные драйвера, проприетарные. У вас цельная картина о ситуации с драйверами есть, или отовсюду понемногу хватаете?
А что, открытым драйвером для карт _до_ HD4000 ещё кто-то занимается? Или он признан бесперспективным?
У Криса Уилсона и у Евгения Додонова из Intel есть («sync in fundamentally broken on SNB») а у вас нет значит? Как вы сказали? «А на заверения пользователей отвечать что WORKSFORME»?
Я уже понял, что ты читаешь текст одним местом да через строку. На этом можно и закончить такое бесперспективное «обсуждение».
Ещё один хинт: Там для Mutter(композитор Gnome Shell) и Compiz приведены опции для перерисовки изображения, с которыми тиринг не проявляется вовсе.
Хоть я и не пользовался оптимусом, но про тегру могу много лестных слов сказать ), так что линуса с его комментарием относительно нвидии целиком поддерживаю. Конечно они чуть-чуть начинают исправляться(дрм модуль для базовой 2д графики, uboot), но это блин так медленно, что врядли будет полная поддержка в ближайшее время.
Кстати, там, ближе к концу видео парень из нвидии, который как раз занимается проталкиванием кода для тегры в апстрим +)
Итого мы имеем: ати - глючное уг, нормально поддерживающее только directx и только на венде.
Я бы удивился, если бы они поддерживали DirectX на Linux. С какого потолка вы взяли то, что поддержка OpenGL у AMD ненормальная?
Ну ты и враль
Поддержки X.Org Server 1.12 нет, поддержки Linux 3.3+ нет. Ещё раз: legacy-драйвер nVidia сдох прошлым летом.
Ты сравнивал intelhd с ати, я попросил тебя пруф, ты слил.
Не, вы серьёзно думаете, что Intel HD 4000 быстрее хотя бы даже интегрированных Radeon-ов? (Не говоря о дискретках.) Я предполагал, что сказочные персонажи, о которых шла речь в фильме «Даун Хаус», существуют, но я не предполагал, что мне «посчастливится» дискутировать с одним из них.
Я бы удивился, если бы они поддерживали DirectX на Linux. С какого потолка вы взяли то, что поддержка OpenGL у AMD ненормальная?
До сих пор 1.2 поддерживается только?
Поддержки X.Org Server 1.12 нет, поддержки Linux 3.3+ нет. Ещё раз: legacy-драйвер nVidia сдох прошлым летом.
Тебе это мойша рабинович напел?
Не, вы серьёзно думаете, что Intel HD 4000 быстрее хотя бы даже интегрированных Radeon-ов? (Не говоря о дискретках.) Я предполагал, что сказочные персонажи, о которых шла речь в фильме «Даун Хаус», существуют, но я не предполагал, что мне «посчастливится» дискутировать с одним из них.
Конечно, оценкам человека, не имеющего к разработке ровно никакого отношения, стоит доверять больше, чем непосредственным разработчикам.
А имеем 3.0. Забота Intel о пользователях Linux.
Ты пару десятков сообщений назад забыл, что открытый драйвер AMD поддерживает тот же самый OpenGL 3.0, не выше. А расширений не реализовано даже больше.
Как я уже сказал ранее, можешь поупражняться в передёргивании и представлении своих догадок как действительных фактов где-нибудь ещё.
Впрочем, можешь попробовать извернуться и выдумать ещё какой-нибудь интересный тезис вроде «необходимости патчей и конпеляции для использования»(хотя, может, у пользователей AMD дебаг ассоциируется с использованием?) просто для того, чтобы последнее слово осталось за тобой, я не удивлюсь.
Смотря с какими интегрированными радеонами сравнивать. Например на HD4290 Quake 4 у меня дико тормозил на всевозможных разрешения. С Intel HD4000 всё хорошо бегает на 1920х1080 на максимаьных настройках, кроме антиалиасинга.
А это не все игры, и не большинство игр. Это меньшинство.
Согласен, но они есть. Примеры: SWTOR и WoW. Разного рода косяки с амд там были, в ВоВ намного меньше их, но все же были. Если амд будут платить разработчикам за соответствие стандартам, я согласен отдавать за их карты больше денег. Лишь бы оно работало везде.
Они уже пару месяцев как выпустили бинарники для 2.6.39, если то про ICS дрова. Да, я знаю, что твоя/моя мобила не использует это ядро, но всем пох все равно.
OpenGL version string: 4.2.11740 Compatibility Profile Context
OpenGL shading language version string: 4.20
Пруфы то будут или один пустой трёп опять?
Какие вам пруфы? Вы дату по ссылке распарсить не можете, в будущее скатались, ещё и пруфы требуете. Вам их дать, так вы сейчас в таком состоянии, что распарсить их не сможете.