LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велосипед.


0

1

Здравствуйте, мои дорогие любители экологии и двухколёсного транспорта. Хочу поделиться с вами одним фактом из жизни нашего городка.

По ссылке фотка, отчет о прохождении первых 2500 км. и ответы на технические и не очень технические вопросы

Состав комплекта - бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%. Цена мотор-колеса (Golden Motor Magic Pie, 1 кВт) - 12,5 тыс., аккум (LiFePO4, 48 Вольт, 20 Ампер-часов) - 35 тыс.

Вес - 36,5 кг. 13 - аккумулятор с сумкой, 7 - мотор-колесо. остальное - сам байк.

На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме «тапка в пол» (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей. В принципе, любой подъем берется без педалей - вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела - по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо). Если добавить педалями - разгоняется дальше, но часть энергии тратишь на преодоление сопротивления мотор-колеса (генерируешь ток фактически). На плоскаче/подъеме при отключенном моторе требуется 1-2 передачи ниже.

★☆☆

А вот это интересно. Жалко, что не наши делают.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Фигня это все. Хочешь спокойной жизни - покупай машину и водителя к ней. Прикручивать к велосипеду мотор - извращение.

hibou ★★★★★
()

А в -30 не холодно будет? А каково оно под дождём? А столкновения с чем-то крупнее кошки как по ощущениям?

daris
()

обычный электровеник, что дальше-то?

Hrenomoto
()

Он придумал электромопед! Удивительно

coldy ★★
()

Похоже.
Для того чтоб на спортивном велосипеде педалировать 30-40 км/час надо выдавать мощность окло 0.6-0.7 лошадиной силы (беру старый тюненгованный советский «Старт шоссе»), т.е где-то ~450-500 ватт. Аккумулятору надо в час на гора выдавть столько же. Т.е. тде-то 10 ампера в час. Итого, хватит его всего на два часа за которые проехать может около 60-80 км. Так что, запас хода 70 км это похоже.
Ну и 120-140 км тоже похоже для скорсти 15-20 км/час

Вполне. Вполне... Можно на дачу сгонять :)

vada ★★★★★
()

>По ссылке фотка

Фотка шо пи....ц!

vada ★★★★★
()

Не лучшее решение.

Колесо не место для мотора. Неподрессоренная масса и всё такое.

А вообще результат весьма интересный. Жаль в этой стране ездить на таком всё равно нельзя даже летом, сшибут нахрен.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MikeB

> Не понимаю я этого... Велосипед на то и велосипед, что бы педали крутить.

Дык ты на этом можешь и крутить. Расход аккума будет меньше. Меня больше вес смущает. В подъезд/офис с такой массой уже не особо полезешь, а на улице это еще не оставишь.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от daris

> А в -30 не холодно будет?

Там встроенный обогреватель. Нажимаешь кнопку ВЫКЛ на двигле и через пять минут согрелсо.

меня больше смущает перспектива движения зимой по обочине. Там легковухи-то тонут, а тут ты на веле...

А столкновения с чем-то крупнее кошки как по ощущениям?

если имеешь ввиду пешеходов, то это очень-очень тяжелый и очень быстрый для своего веса вел. Тоисть - проблемы у пешеходов...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Фигня это все. Хочешь спокойной жизни - покупай машину и водителя к ней.

Какая ж это спокойная жизнь? Везде опаздываешь, мобила настроена на запуск яндекс.пробок одной рукой вслепую, от гиподинамии отдышка, а от бесконечного сидения попа к вечеру зудит как у маковода.

Прикручивать к велосипеду мотор - извращение.

я тоже думаю, что мотор - это не самое важное. Важнее было б какой-нибудь иммобилайзер, чтобы можно было вел на улице бросить и не бояться за него. я б тогда везде на нем ездил.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Меня больше вес смущает.

И меня смущает. Если на него рюкзак-штаны ещё повесить, то все преимущества велосипеда теряются. И если на нем всё время крутить, на фиг тогда двигатель и аккумулятор? )

MikeB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

LiFePO4 аккумуляторы довольно терпимы к холоду. Хватать, конечно, будет на меньшее растояние, но не так драматично как в случае со свинцовыми.

Вот другое дело что будет с седоком на морозе, хотя я на мотоцикле в -10 ехал пару раз и вроде живым остался.

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

а ресурс на морозе не будет таять? Сегодня с полной зарядкой катаешься час, завтра - полчаса, послезавтра - пять минут...

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от adepto

LiFePO4 аккумы могут заряжаться примерно за 2 часа. Но обычно разумный человек знает на сколько хватает аккумулятора и просто планирует поездку за ранее. Если ты не ССЗБ, то просто не будешь ехать на нем на растояния в 200 км :-)

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

А современные аккумуляторы в сотовых телефонах и ноутах, ты не в курсе?) Ну, про мороз. А то часто приходится пользоваться сотовым и ноутом на морозе, беспокоюсь за их здоровье и за здоровье их зарядок. На сотовом в инструкции написано, что минимальная температура в выключенном состоянии = -10 град цельс

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Li-Ion и LiFePO4 это слегка разные вещи. Ферфоснатные работают в диапазоне от -20 до +70 по цельсию. У нас -20 считается морозом. Вообще у нас тут редко бывает ниже -10.

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

> А я бы ещё дизель-генератор с собой брал.

Слишком большой и шуму много, причем жрать будет больше чем средний скутер => профита мало.

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от gnunixon

Россия, Западная Сибирь, Новосибирск. В основном, от -40 до +40.

Купил бы мотоцикл, но настораживает, что зимой никто на мотоциклах не ездит... На великах ездят, на мотоциклах - нет. К чему бы это?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Купил бы мотоцикл, но настораживает, что зимой никто на мотоциклах не ездит... На великах ездят, на мотоциклах - нет. К чему бы это?

К тому, что если зимой упасть с мотоцикла, то последствия будут гораздо плачевнее чем с велосипеда.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Жить хотят? На мото потерять сцепление с подстилающей и проще и опаснее.

aidaho ★★★★★
()

Годно.

/me хотеть такой агрегат.

ekzotech ★★★★
()

Докотились, уже велосипеды с мотором. Скоро некоторые люди вобще ходить разучатся.

Припомнилось мне, как лет 7 назад, когда я еще в школе был, я с другом от того что не было делать проехали вдоль железной дороги 20-21 километр в одну сторону. Туда ехали 1 час, назад уже 2 часа.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Хочешь спокойной жизни - покупай машину и водителя

Отнюдь не все, кто имеет денег на машину с водителем, могут позволить себе вести спокойную жизнь.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ни разу не видел зимой велосипедиста на веле.

pavel38
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.