LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу велосипед


0

1

До 13 лет у меня было 1 дружок, 2 орленка и 2 украины. Орленки и одна украина были угроблены полностью. Но дело не в этом. Вот захотел себе велосипед спустя столько лет, но все уже поменялось и я думаю что для выбора велосипеда нужно чтото знать =) Так вот, хотелось бы чтоб в кратце описали что лучше выбрать чтоб был неубиваем. Чтоб спустя время ничего не скрипело не хрустело итд. Я не фанат, нужен лисапед просто погонять, попрыгать в свободное время.

★★

У макскома тоже где-то был мануал по выбору.

Насчет попрыгать - не знаю. Вело-триал что ли? У них там особые велы.

Лично я вот прыгать не люблю. Мне больше нравятся дальние путешествия, преимущественно по асфальту. Нравятся тяжелые, большие велосипеды. Они дорогу лучше на скорости держат. Но для прыжков они не подойдут.

Если по лесу ездить - посмотри на аваланч 3.0 (GT). Рама укороченная, маневренный, в гору легко взбирается. С горы можно попой противовес сделать. Недостаток - для дальних асфальтовых переходов не годится - устанешь, ну и держать его на трассе сложно засчет все той же укороченной базы - малейшее движение и ты в кювете.

hibou ★★★★★
()

За три года на своём stels navigator 870 только колёса подкачивал, да пару раз смазал. Вообще многие рекомендуют мериды - у них полностью роботизированная сварка рам.

Lonli-Lokli ★★
()

бери дисковые тормоза, если дорога не очень грязная. Если не собираешься много прыгать по кочкам - бери раму только с передней подвеской, она легче.

flareguner
()

Если под «попрыгать» имеется в виду проехать по лестнице на скорости 40 км/ч, то нужно спец. триальники брать. Если же в пределах разумного - аккуратно скатиться с той же лестницы, запрыгивать на бордюр на нормальной скорости, то пойдет обычный качественный хардтейл (только передний амортизатор)

По комплектации могу посоветовать брать вел с дисковыми тормозами. Я со своими ободными уже немного заколебался выставлять колодки, чтобы они нормально зажимали обод и при этом не терлись о покрышку.

Владею Mongoose Tyax «какой-то там»

MahMahoritos ★★★
()

мне norco нравиться колеса широкие так просто не пробьешь, амортизаторы только спереди иначе паребрик не перепрыгнешь, скрипеть хрустеть за два года ничего подобного, тормоза дисковые, а так avalanche тоже норм, я брал в сезон скидок + прошлогоднюю модель итого 50 % скидка получилась.

ivantrop
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Если под «попрыгать» имеется в виду ...

Наверно имеется ввиду вокруг него попрыгать, радостно хлопая в ладоши.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Аваланчи славятся неубиваемой рамой :)

Заходил намедни в местную веломастерскую, так там среди сломанных рам одни оловянчи(+парочка норвеев). То ли потому, что они такие, то ли потому, что из-за славы «неубиваемых» все так и норовят их убить.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вообще, видел действительно сломанную раму только 1 раз! У какого-то шоссейника. Обломилось заднее перо, как раз в месте крепления колеса. Но это же шоссер.

hibou ★★★★★
()

ТС, бери любой импортный КК, если найдешь то форвард 11 - 12 серии (дешевле чем импортные, но не хуже). В районе 20-30 Круб. рамы по характеристикам почти ничем не отличаются, только навеской.

Аваланч хороший вел, но рама слишком жосткая.

outsider ★★
()

Не слушай их всех. Старые добрые велосипеды типа Минск и Десна производят до сих пор. Если ты не в Мск, то в выходной день иди на городской рынок — они там будут, и стоят недорого, можно их как расходники к принтеру покупать пару раз в год. Если в Мск, то я хз, где тут нормальный вел можно купить, сплошные аваланчи да стелсы, плюнуть некуда.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

На «старых добрых» ездить можно только по ровному асфальту. Для более пересеченной местности нужно что-то поприличней. С хорошим седлом, амортизаторами, переключалкой скоростей, мощной рамой... Г., вроде «стелса» стоит недорого, но с механикой там большие проблемы; что-нибудь поприличнее - стоит как мотоцикл.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

У них пожизненная гарантия на рамы

Чья жизнь имеется ввиду? Того китайца, который её варил? :-)

Хотя может мои данные уже устарели?

Ну при чем тут устарели. Люминий-он и в Африке люминий, устаёт же ... отчего и делают трубы из него толще слоновьего члена, почти до нуля убив разницу в массе со стальными, не говоря уж о жесткости таких рам.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от outsider

ТС, бери любой импортный КК

А у него в Панаме других и не бывает.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Стеклопластик еще лучше. И стоит еще больше ;)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ну никто не спорит, что титановые рамы лучше

Лучше для чего? Для неспешных покатушек? Или для ацкого КК или стритца?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вот ты себе этот вопрос задай. Я тебе уже ответил - видел реально сломанную алюминиевую раму только 1 раз в жизни, на шоссере. Стоит ли тебе переплачивать за титан или стеклопастик - дело твое. Мне вообще и стальные рамы нравятся. Но я катаюсь по-другому. Мне нужно чтобы вел был устойчивым, можно было его нагрузить багажом и чтобы выдерживал дальние дороги. Вот и все.

Кроме аваланча, у меня есть еще и стелс классик, который я очень люблю. Машина тяжелая, но устойчивая и неприхотливая. Не одну тысячу км прошла уже. Примерно под 700 - 900 км за лето.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Легкие у меня тоже были. Не мое оно. Хотя и понимаю, что они другие, там стиль вождения отличается. Я по опыту пришел к тяжелым. Кому что.

hibou ★★★★★
()

Вот захотел себе велосипед спустя столько лет, но все уже поменялось

мой непрофессиональный совет - бери велосипед с передачами во втулке. Скоростей будет немного от 3-х до 7-ми, зато остаётся мега-фича в виде ножного тормоза - крутанул педаль назад и велик затормозил.

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Ога, а когда на затяжном спуске тормоз перегреется, будет плавиться масло во втулке, потечет. :)

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Мне вообще и стальные рамы нравятся.

Скажу тебе по секрету, мне они тоже нравятся, и дроча на массу я не совсем понимаю. Так что остаётся только один недостаток по сравнению с люминивыеми: коррозия.

Хотя сам катаю на люминиевой, и пока не сломал, что при моей в общем-то неагрессивной манере неудивительно.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

хромоль - оч хороший компромисс, к сожалению его очень сложно достать.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

кста, у тебя же вроде такой же вел, как у меня был. Попробуй лёгкие - гораздо лучше.

Опять же, для чего лучше? Особенно забавно смотреть на выбирающих раму полегче дядей под центнер весом для велопоходов, где ещё будет багажа кило 30.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Горник с амортизацией рамы. Бери только (ИМХО, по личному опыту) с металлическими тормозными ручками.

Deleted
()

> Чтоб спустя время ничего не скрипело не хрустело итд.

Возможно, велик попроще, который не будет хрустеть пару-тройку лет, будет выгоднее (с учётом необходимости повторной покупки) более долговечного. Смотря как юзать, конечно.

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

хомолевые рамы со стартонов 70-х годов без проблем выдерживают и дядю в центнер весом и багаж, при этом вес собранного вела редко превышает 11 кг

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Да, но дядя выбирает из люминивых, отдавая предпочтение той, которая на 100-200 гр. легче остальных. Но это уже другая история.

r_asian ★☆☆
()

>чтоб был неубиваем

Чтоб убить любой велосипед надо прыгать задним колесом на ступеньках и бордюрах, по крайней мере в детстве велосипеды ломал именно таким образом. А от простого катания хрен убьешь

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

>Чтоб бардюры и лестницы держало.

Надеюсь ты их не переезжать собрался? Яйца отобьешь нафиг даже стоя. Только прыжком

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Титан тоже устает и еще быстрее чем алюминий

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Прыжки легко убивают любую раму кроме стеклопластика и стали

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

Кстати, насчет пределов. Я на аваланче предела скорости никак не могу достичь. Страшно потерять управление. Он очень маневренный, слишком чуток к рулю - одно неверное движение, или рука дрогнет - все, крышка! У меня остается последняя передача в запасе, но переключать на нее мне страшно!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от flareguner

>раму только с передней подвеской

Что-что, простите?

ТС, так погонять, или попрыгать? Если первое — взять первый попавшийся недорогой ригид или хардтейл подходящей ростовки, а дальше, через годик, самому составить мнение о том, что вам нужно.

aidaho ★★★★★
()

А у меня в детстве Аист был...

kovrik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Если по лесу ездить - посмотри на аваланч 3.0 (GT)

или младшение мериды - у них рама помягче и посадка получается более правильная для «не навернуться»

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Так что остаётся только один недостаток по сравнению с люминивыеми: коррозия.

а у каких современных велов сейчас цельностальная рама?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Надеюсь ты их не переезжать собрался? Яйца отобьешь нафиг даже стоя. Только прыжком

у мну вес тушки 120 кг, плюс рюкзак за плечами на десяток кило... Сколько не пытался прыгать, максимум паребрики с разгону ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Годы упорных тренировок :)

Хотя я тоже задним колесом прыгать не умею, не получается. Переднее могу поднимать, а заднее нет.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> 52 км/ч выжал из Стелса. 55 из аваланча. Но для аваланча оно не предел, в запасе еще одна передача.

по горизонтали? по какому покрытию? сколько так проехал?

у мну максимум 30 для езды в пределах 100км. Через некоторое время тупо хотя бы продержаться чтобы скорость не падала..

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

На стелсе - это было на улице Бекетова в Нижнем Новгороде, от дворца спорта, до площади Советской. Там небольшой уклон вниз, но не на всем протяжении.

На аваланче - это был молитовский мост, тоже в НН. Тупо не хватило места. Ну и страшно было очень. С 50 тормозить тоже надо уметь.

hibou ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.