LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Cyril

Да лан. Проще так:

1) не ходишь на лекции (или ходишь, но занимаешься своими делами)

2) перед сессией берешь у препода вопросы

3) находишь их в интернете

4) ...

5) PROFIT!

MYP
()
Ответ на: комментарий от Cyril

4.2 Не по всем предметам есть учебники, в которых есть адекватная инфа. Например, найди мне современный учебник по ТИМСу (технология производства интегральных мсх). Их просто нету, ведь все знают, что всякие интелы, амд и прч. берегут ее, словно (прости топикстартер) дурная девка невинность.
Так что слушаем лектора внимательно и запоминаем, если записывать западло.

NuclearPhoenix
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Пойти ему ничего не мешает.

Увы, мешает - я не студент. Меня просто на порог вуза (любого) не пустят, ибо студенческого предъявить не смогу, даже левого. Ж;-)

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

> до 18ти лет низзя регить на себя контракт на мобильник. Так что скорее всего ты узнал, кто ее отец.

// Появляется Капитан Очевидность

Симкарту офрмляют по паспорту, а в РФ паспорт выдают в 14

// Капитан очевидность удаляется

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>>до 18ти лет низзя регить на себя контракт на мобильник

А в Рашке можно, главное чтоб паспорт был.

А еще можно купить левую симку в переходе.

NuclearPhoenix
()
Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

Зря не вериться, у нас на тех. факультете (спб, итмо) на потоке людей, знающих что такое лайнукс, пишущих для себя программы и не впадающих в маразм от вида голой консоли всего лишь 5 штук.

NekoExMachina
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Симкарту офрмляют по паспорту, а в РФ паспорт выдают в 14

Жжесть с географией... С каких пор Минск - это Россия? Ж;-)

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от NekoExMachina

к последним курсам появятся :)

у нас в районе 1-2го курса линуксоидов можно было по пальцам пересчитать, к последним, наоборот - не пользующихся линуксом.

qnikst ★★★★★
()