LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][спецам][авто]наши против ихних


0

0

задача: купить таки авто.
проблема: мало денех. скажем 100-150. ну 200, но это на грани фола.
вопрос: на что смотреть?

кататься само собой в городе + выезжать за пределы (дада, и за шыдеврами тоже).

цены на рынке мне говорят, что скажем 21074i лет трех стоит ~100-120к с маленьким пробегом (30к км).

2114 того же года с таким же пробегом стоит уже под 200к.

с другой стороны 2114 (и остальные из того же ряда типа 2115) с побегом под 100к км стоят уже тех же 120к денег, но у них близится кап.ремонт двигла. кап.ремонт встанет еще ~10-15к.

что интереснее? 2107 трех лет или за те же деньги 2114 + кап.ремонт тыщ через 20-30к км?

еще есть буржуские машинки типа шкод, рено и прочих ауди. в интересном мне ценовом диапазоне (до 150к) им всем лет по 10-12, что несколько пугает.

что интереснее? наша +/- новая семерка? 14-ая с пробегом? иномарка 10-ти лет?

зы. с руками у меня все нормально вроде. чинить — не пугает. и подсказать/показать, если что, есть кому.

Бери новую семерку/пятерку. Сами так брали. Первые 3-5 лет вообще без проблем проездишь. Если брать старую нашу - запчасти дешевле, проще ремонтить.

Zhbert ★★★★★ ()

иномарка 10-ти лет. опель тот же, вполне себе нормальная машина, хотя бы не трясется и не дребезжит при 90 км/ч.

madgnu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>2. матерят ее...

Читал на форуме Питерлады про калину. Говорят, в ней есть такой баг, что ЭУР барахлит и начинает самовольно крутить руль в сторону.

Zhbert ★★★★★ ()

есть мнение знакомого СТОшника, что если машине больше 10 лет, то нет смысла её брать, если в своё время эта машина не была высшего ценового диапазона, да и из них тоже стоит выбрать. бери себе 7ку/5ку, нормальная машина, едет и едет. + за первые пару лет она сильно в цене не потеряет, не будет проблем с продажей и покупкой чего нить другого.

RedPossum ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну не знаю, как матерят, а кент уже полтора года ездит, не ругается, нормальная машина, говорит.

o4kareg ()
Ответ на: комментарий от madgnu

>да, только внутри такое ощущение, что она сейчас рассыпется.

Да я бы не сказал. Вот на 150 да, когда по КАДу ее разгонял, еще и трясти начинает туда-сюда, видимо, сказывается кирпичеообразная форма. Ну а 90-100 идет без проблем, никаких ощущений не замечаю - все время езжу на дачу по выходным.

Zhbert ★★★★★ ()

Если в городе то вообще нафиг машину, и так идиотов много. А за город - пофиг какая, особенно если первая. Первая машина убивается в хлам при любом раскладе.

чинить — не пугает.


А чинить в поле в дождь? ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А чинить в поле в дождь? ;)

это буханку надо. есть такая мысль, но это чуть позже, второй машиной ;)

Rastafarra ★★★★ ()

Посмотри в сторону Деу Нексия. За теже деньки но более вменяемый автомобиль, да и ломается не так сильно.

З.ы. вообще 12-ка хороша. И выглядит и качества ходовые хорошие

elf ()
Ответ на: комментарий от elf

>Посмотри в сторону Деу Нексия.

Не смотри. ПО качеству как наша 7ка, только внешний вид другой. Некоторые говорят, что даже хуже.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от elf

>Сам щас на деву езжу. Выбирал между 12-кой или нексией. Выбрал нексию и не жалею )

Ну тогда тебе лучше знать. Но мой друг, ездящий на нексии, говорит, что он по качеству как ВАЗ, да и интернетах многие пишут об этом.

Zhbert ★★★★★ ()

Если найдёшь такого же нищеброда, сможете купить на двоих Ford Mustang 1975 года где-нибудь в Германии.

Правда, с запчастями проблемно будет. И не прокормишь его. Да и растаможить стоит около мульёна наших. Зато какой автомобиль )

melkor217 ★★★★★ ()

Я бы выбрал нашу с пробегом, наверное. Очень уж не нравятся классические коробки на колесах (именно кузов).

Хотя вон друг ездил на ауди 82 года — говорит, что удобнее, чем в более-менее новых тазах.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от melkor217

> Если найдёшь такого же нищеброда, сможете купить на двоих Ford Mustang

это мне на нем жениццо надо будет... супруга не поймет...

Rastafarra ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

> друг ездил на ауди 82 года

у меня один товарисч на бэхе катается, которой лет 15. внутри конечно там классно, и ехает неплохо, но.
1. как-то отказало рулевое. напрочь. руль крутится, колеса нет. лаТно на стоянке заметили...
2. ест она литров по 15-20, потому что старая. тот самый кап.ремонт надо делать, а это для бэхи стоит нормальных денег.

это на вскидку, я думаю что-то еще есть, по мелочи. в этом плане (в плане ломающихся мелочей) «они» vs «мы» как-то на равных выглядят. наши лет 3-5-ти даже посимпатичнее.

так шта...

Rastafarra ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

> иномарка 10-ти лет. опель тот же, вполне себе нормальная машина, хотя бы не трясется и не дребезжит при 90 км/ч.

Если ее не уездили за эти 10-ть лет. Притом не все определяется пробегом, который и сфальсифицировать могут, да и в авариях интересных машина могла побывать.

Короче, б/у мое имхо можно брать или у тех, кому доверяешь или надо искать достаточно опытного и замотивированного человека из сервиса, который перевидал кучи машин и знает на что и как надо смотреть при покупке.

praseodim ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от praseodim

Естественно, если брать с рук, с собой нужно брать опытного маляра, кузовщика, слесаря, чтобы точно определить состояние машины. НУ или специалиста на все конечности.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

> Хотя вон друг ездил на ауди 82 года — говорит, что удобнее, чем в более-менее новых тазах.

Есть у нас фанат такого немецкого автопрома примерно таких годов... Так вот у него три таких машины, на которых он в режиме раунд-робин ездит. Почему раунд-робин? Потому, что пока первая машина ездит на вторую деталь уже выписана и идет, а третья в процессе завершения ремонта. К тому времени как третья начнет ездить, вторую можно будет начать чинить, а первая сломается и на нее можно будет выписать деталь.

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

> уж всяко получше наших будет

Не будет. Ее движок уже покойник и просится на реанимацию в виде капиталки.

no-dashi ★★★★★ ()

в наших Белоруссиях никто бы даже и не посмотрел в сторону шедевров вашего автопрома. Купить б.у. иномарку в возрасте ~10 лет считается вполне нормально. Например, какого-нить фольцвагена, который нифига не ржавеет, в отличает от, у которого вполне живучие двигателя, плюс на которые запчастей валом.

ag_dm ()
Ответ на: комментарий от ag_dm

>Купить б.у. иномарку в возрасте ~10 лет считается вполне нормально.
Цисцерны с ГСМ для раздолбанного движка с пробегом в два кругосветных выдаются бесплатно?

yirk ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

Позор мне - длина экватора 40000км

Цисцерны с ГСМ для раздолбанного движка с пробегом в пять кругосветных

выдаются бесплатно?
//починено

yirk ★★★ ()

> наша +/- новая семерка? 14-ая с пробегом? иномарка 10-ти лет?

Семерка - коробка. Шумная, ломучая. Но бегает.

Зубильное семейство получше, особенно если нормальный экземпляр попадется (рабочая пошла уже на третью сотню тысяч километров за 5 лет, всех проблем - передняя подвеска и стартер). Но тоже шумное, тоже жесткое.

10-летняя иномарка? ОЧЕНЬ не советую. За 200 тысяч найти можно только убитую, битую или криворукую. Все три случая жопа.

no-dashi ★★★★★ ()

при таком бюджете я бы взял таки 7-ку. они новые по 170 примерно тысяч. зачем 3х летку брать, если можно новую?

по поводу 14-15 моделей - это надо знать как приёмка и проверка качества проходит, перед выпуском машины в серию. хоть машины и не молодые, моё подозрение, что косяков там невыгребленных ещё много.

иномарка - это здорово, круто и понтово. но, извините, не когда 200к - потолок. она поездит какое-то время, а вот что с ней потом делать?

и да. кыврять сейчас движки почти безнадёга, т.к. почти всё - инжекторы (без спец оборудования делать там нечего).

дело не в руках, а в 1) наличии места, где ковырять машину 2) наличии времени на ковыряние машины/беготню за частями. в случае с иномарками, запчасти ещё веселее искать.

семак! колёса крутят, печка зимой работает, летом можно и окна открыть.

gunja ()
Ответ на: комментарий от elf

> вообще 12-ка хороша. И выглядит и качества ходовые хорошие

3..4-летняя 12-шка будет в районе 150 стоить. Но выбирать только вместе с кузовщиком, чтобы не битая. Остальное легко лечится

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yirk

да ты что. надо смотреть что покупаешь. из всех машин, что у нас были (VW Passat 198?, Ford Fiesta 1989, Ford Escort 1987, Opel Astra 1992, VW Passat 1996, VW Transporter T4 1994, Pegeout 306 1997, VW Caravelle T4 1998) двигатели были ушатанными только у Т4-ых, ибо сложно найти мироавтобус без пробега в «два кругосветных»

Не говорю, что проблем с машинами не было, но все они устранялись относительно легко и не дорого. Но иномарки все-же приятнее.

ag_dm ()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Даже если и так (что вряд ли, ниссановские движки очень неприхотливые), то эта машина все равно куда комфортней, безопасней и практичней, нежели тазик.

madgnu ★★★★★ ()

Знакомые скайлайн 2002го года в хорошем состоянии за 160тыр продают. Vs автотаз... Ну ты понял.

bibi ()
Ответ на: комментарий от bibi

Знакомые скайлайн 2002го года в хорошем состоянии за 160тыр продают. Vs автотаз... Ну ты понял.

Блин, не скайлайн конечно. На автомате вырвалось. Ниссанчик блюбёрд. Обычный неприхотливый городской тазик.

bibi ()
Ответ на: комментарий от yirk

> Криворулька же

да ему до фени, что он встречных будет засвечивать и выныривать создавая критику на дороге. ему же удобно.

gunja ()

http://auto.drom.ru/?id=3595151

Toyota Vitz - вот это я понимаю машинка. :) 2 года на такой откатали того же 2001-2002 года выпуска. За 2 года только бензин заливали, да масло меняли.

daemonpnz ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

>кыврять сейчас движки почти безнадёга, т.к. почти всё - инжекторы (без спец оборудования делать там нечего)

Легко :), проще чем с некоторыми траблами в свеженьких дистрибутивах Linux.

o2inhal ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Эту страшилку всем рассказывают. Подтвержденных случаев не зафиксировано.

MadCAD ★★ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

> прям виндовс какой-то

Баг реальный, и им болеют даже не только калиновские ЭУР-ы, но даже некоторые буржуйские. Другое дело, что буржуи мигом лечат подобное, и тут-же отзывают всю партию.

А так, проблемы целых 2:

1) «Закусывание» ЭУР-а — если очень резко дернуть руль в одну сторону, а потом попытаться в другую (так называемый «Лосиный тест», типичная ситуация - резкий обьезд препятствия на дороге), то от первого резкого дергания ЭУР так и продолжит тянуть руль в первоначальную сторону, очень стремительно унося ездока с дороги в отбойник/дерево/пропасть.

2) Плохо закрепленные предохранители, от чего ЭУР может неожиданно вырубиться, произойди это на прямой, не так фатально, а в повороте — руль просто резко дернеться из-за сильно возросшей обратной связи, и не факт что водитель удержит его, т.к. обычно руль с усилителем держат достаточно мягко. Итог тот-же - вылет с трассы или на встречку.

a_nan ()
Ответ на: комментарий от o2inhal

> Легко :), проще чем с некоторыми траблами в свеженьких дистрибутивах Linux

ну оборудование уже обсуждали. скажем так, что меня жаба душит покупать диагностических игрушку за 1-1,5 тысячи рублей. хотя паять её выйдет примерно на те же деньги.

а если игрушка есть, тогда да: всё сама расскажет и покажет. останется или прочитать описание или найти замену.

gunja ()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> 180 т пробега и 1996 год? не смешите мои тапочки, она полмиллиона уже отбегала

может быть вариант, что 180т после смены движка или панели приборов. но вроде в ЭБУ всё равно фиксируется полный километраж, а не только на панели приборов.

gunja ()

Три года назад я взял девятку 1998 г.в. за 80 килорублей. Езжу до сих пор. Временами что-нибудь по мелочи отваливается, из крупных ремонтов был только один кузовной (крыло помял) передняя подвеска сразу после покупки, и задние тормоза. По большей части отваливаются мелочи - типа клемма на акке сгнила, сцепление сам спалил, из сугроба выезжая,

После замены масла на 5W40 заводилась в -30 с полпинка, в -35 - туговато, но тоже заводилась.

Расход - трудно сказать. Литров 10 по городу наверно получится.

Всего за 3 года на ремонт ушло:
масло - 2 замены по 4 литра, приблизит. 1500 р
ремонты в сервисе с запчастями - в общей сложности тысяч 15 рубликов набежало пожалуй
плюс кузовной ремонт на 6000, фара 1100 р.

Сейчас и с таким бюджетом как у тебя, я бы брал переднеприводный ВАЗ с инжектором, и ставил на него газ - за 10-15 тыс. км окупится. Или Нексию, но я седаны не люблю, хэтч практичнее. В этой ценовой категории, увы, приходится выбирать между сортами г.

ВАЗовские движки гарантированно ходят 120 тыс, если повезет и предыдущий хозяин масло регулярно менял - 150-170 без проблем. Так что с пробегом 60 т вполне можно взять - года на 4 точно хватит ресурса.

С иномарками еще одна засада есть - брательник сбагрил быстренько Шкоду Фелицию, когда она у него резину есть начала, а на сервисе сказали, что сход-развал у них не регулируется, и посоветовали дешевую резину покупать. В этом смысле с ВАЗами-нексиями меньше сюрпризов будет, чем с «типа иномаркой» лохматого года

MadCAD ★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

типа ЭБУ перепрошить нельзя =/
перцы, которые ее в Латвии потрошили, всё это давно знают и умеют

MadCAD ★★ ()
Ответ на: комментарий от madgnu

я к тому, что иномарка такого года - совершеннейший кот в мешке. Она вообще может быть из двух разных машин сварена. С отеч. автопромом такой фигней никто не будет страдать по причине дешевизны оного

MadCAD ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.