LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[геймеры][воровство]Что дальше?


0

0

Взято с http://dirty.ru/comments/255826.

http://www.reuters.com/article/internetNews/idUSTRE5613SL20090702?feedType=RS...

Жил–был 27–летний австралиец по имени Ричард, у него была семья и ребенок. В свободное время Ричард играл в MMORPG EVE Online и, надо сказать, добился в ней неплохого успеха. Ricdic (под таким ником знали его в любимой игре) был директором внутриигрового банка, управлявшего виртуальными деньжищами других игроков. И вот однажды у Ricdic'а появились проблемы в реальной жизни — ему потребовались деньги, чтобы отдать долг и оплатить лечение сына. Дабы решить семейные проблемы, наш герой, недолго думая, взял, да и обналичил имевшуюся в его банке игровую валюту и получил чуть более 5к вполне реальных USD. За виртуальную "кражу" игрок получил лишь бан аккаунта — у закона никаких претензий к нему нет.

---- Когда игроки начнут сидеть за кражи?

Когда идиотам запретят рожать детей?

DerKetzer
()

хе-хе.. интересно) зачем вообще допускатили такую возможность обналичивания..

mono ★★★★★
()

Он нарушил правила игры и заработал на этом более 5000 долларов США(?). Это не считается хотя бы мошенничеством? Или в игре обналичивание разрешено? Или EVE Online боится, что в результате суда их признают азартной игрой?

question4 ★★★★★
()

Игры это разновидность наркоты.

quaternion
() автор топика

В данном случае я считаю кражу внутриигровым моментом)

aix27249
()

А как бы ты постпил на его месте? Поступил мужик правильно, дети дороже каких-то игр

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от question4

Давайте за фраги в кваке тоже судить.

Украсть деньги у игроков, разведя их хитрым способом - нормальный игровой момент, нарушением правил тут было только обналичка, за которую его и забанили (строго в соответствии с правилами). Если бы не обналичивал - даже не забанили бы, ибо всё совершенно нормально. EVE Online - очень сложная игра, в которой, кроме всего прочего, есть живая внутриигровая экономика, и отчасти поэтому некоторая её подобность реальности и заставляет отдельных личностей перекладывать элементы игры на аналогии из реальности. Это СОВЕРШЕННО разные вещи.

aix27249
()
Ответ на: комментарий от aix27249

>Украсть _виртуальные_, _внутриигровые_ деньги у игроков

Забыл это особо подчеркнуть

aix27249
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Мужик поступил то правильно. Речь не об этом.

quaternion
() автор топика

Ничего не поделаешь. Его даже в НРПГ не обвинить. Любой игрок имеет права распоряжаться своими игровыми деньгами как угодно. Деньги к нему попали путём вполне игрового взаимодействия.

KblCb ★★★★★
()

Куча американских банкиров проделала примерно то же самое, но с реальными деньгами, осенью 2008 --- из них кого-нибудь посадили?

bakagaijin
()

Он просто вывел СВОИ деньги из игры. Где тут воровство? Это на каждом шагу случается.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>Куча американских банкиров проделала примерно то же самое, но с реальными деньгами, осенью 2008 --- из них кого-нибудь посадили?

Но несколько уже покончили с собой.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

В 2050 Китай нанесет термоядерный удар по США из за банковских махинаций в онлайн играх.

quaternion
() автор топика

всего 5 штук? что-то мелкие в ив онлайн деньги крутятся.

stave ★★★★★
()

ай молодца мужик! )))

ЗЫ: никогда не понимал долботрясов, вкладывающих реальные деньги в игровые.

Corey
()

а каким образом это бабло попало в игру? Это были реальные деньги, которые игроки переводили в виртуальные? Или они там изначально были?

nu11 ★★★★★
()

>Когда игроки начнут сидеть за кражи?

они уже сидят. Перед монитором. Некоторые от этого даже помирают.

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

бабла в игре не было. просто игровые объекты обладают определённой стоимостью, выражаемой в реальных деньгах (поскольку на добычу этих виртуальных объектов затрачивается реальный труд).

duott ★★★★★
()

Ситуация очень неоднозначная, так как в законе прямых аналогий нет.

С одной стороны, игровое имущество сегодня очень даже материально. В том же Second Life некоторые сделки на сотни тысяч долларов идут. Компании организуют виртуальные офисы, а реальные страны - посольства.

С другой, в ряде игр виртуальные кражи - прямой элемент геймплея...

Думаю, скоро мы по этой теме сможем увидеть весьма интересные истории в странах с прецендентным правом...

KRoN73 ★★★★★
()

>более 5к вполне реальных USD

Да уж больше чем я с CARNAGE 1.5 года назад слил.

Absolute
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А как бы ты постпил на его месте? Поступил мужик правильно, дети дороже каких-то игр

Я бы так не смог. Это тоже самое, как если бы я из своего реального банка деньги ограбил. Вот чужой банк ограбить - это да, можно. Свой - совесть не позволит.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну и в мировой экономике биржевые спекуляции это не глюк а фича

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от question4

Воровство игровых денег само по себе - игровой момент и не карается никак, иначе можно было бы и за убийство в игре судить как за реальное. Недавно у одного из альянсов шпионы выгребли вещей на гораздо большую сумму.

Вывод исков в реал - нарушение EULA, максимум что может сделать CCP - бан

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В каком-то User Agreement я видел фразу о том, что право собственности на все внутриигровые ценности остаётся у компании-оператора

bakagaijin
()
Ответ на: комментарий от Midael

>Вывод исков в реал - нарушение EULA, максимум что может сделать CCP - бан

Немножко не так=). В Eve Online есть официальный (_разрешенный_) путь превращения ISK (внутриигровая валюта) <---> реальные деньги. Но этот путь достаточно геморойный, потому существует немало 3х лиц, которые занимаются скупкой/продажей ISK за реал. Вот за пользование их услугами как раз банят.

Видимо мужик решил облегчить себе жизнь, и выводил деньги через менял. За что и поплатился баном.

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Думаю, скоро мы по этой теме сможем увидеть весьма интересные истории в странах с прецендентным правом...

Это уже было в Южном Парке, в серии про Imaginationland

anonymfus ★★★★
()

>Когда игроки начнут сидеть за кражи?

Забавная история. Сочувствую ребенку. Все он правильно сделал.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>В каком-то User Agreement я видел фразу о том, что право собственности на все внутриигровые ценности остаётся у компании-оператора

1. Это есть далеко не у всех.

2. И как компания в этом случае собирается контролировать внеигровой денежный обмен вокруг внутриигровых ценностей? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

>Воровство игровых денег само по себе - игровой момент и не карается никак, иначе можно было бы и за убийство в игре судить как за реальное.

Не всё так просто. Убийство виртуальное никого не убивает в реале (истории с психами не рассматриваем).

Кража внутриигровых денег приводит к переходу _реальных_ денег из кармана в карман через игру :)

Получаются разные вещи.

KRoN73 ★★★★★
()

В чем собственно проблема, вы не довольны реализмом компьютерной игры? Это игра, а значит это все понарошку, если вас в ней убьют вы же не побежите жаловаться в милицию! Почему же тогда вас в ней нельзя ограбить?

Fredy
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>В том же Second Life некоторые сделки на сотни тысяч долларов идут

Настоящий долларов???

Да они упоротые!

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sectoid

> Видимо мужик решил облегчить себе жизнь, и выводил деньги через менял.

Именно. Но из сообщений в новостях я понял, что сконвертировать игровые деньги в реальные невозможно. Можно только наоборот, либо оплатить ими игровое время.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И как компания в этом случае собирается контролировать внеигровой денежный обмен вокруг внутриигровых ценностей? :)

Запрещать. Как технически реализовано отслеживание — не знаю, но в некоторых играх при добровольной передаче большого количества ценностей от одного персонажа другому без получения чего-либо взамен происходит автоблокировка обоих. И потом игроки доказывают, что не верблюды. Кроме того, кто-то может настучать.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

>Настоящий долларов???

Да, настоящих.

>Да они упоротые!


Нет, просто компании вкладывают реальные деньги :)

...

От балды немного новостей, чтобы понять что сейчас делается в этой области:

http://infox.ru/hi-tech/games/2009/01/27/farmering.phtml
http://gtmarket.ru/news/state/2008/12/06/1855
http://www.novayagazeta.ru/news/185490.html
http://net.compulenta.ru/436330/?r1=yandex&r2=news
http://net.compulenta.ru/412368/?r1=yandex&r2=news
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=33093
http://www.rb.ru//topstory/business/2007/12/28/111441.html

...

:)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Запрещать. Как технически реализовано отслеживание — не знаю

Вот это и есть основная проблема. Но по факту сегодня внеигровая торговля внутриигровыми ресурсами процветает во всех виртуальных мирах, даже там, где это явно и однозначно запрещено правилами.

>но в некоторых играх при добровольной передаче большого количества ценностей от одного персонажа другому без получения чего-либо взамен происходит автоблокировка обоих


Это бред :) Поскольку, 1) вполне реальная игровая ситуация. Например, кто-то сдаёт все вещи на хранение своему товарищу. 2) при виртуальной торговле, как раз, передача ценностей идёт единичная :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> вполне реальная игровая ситуация. Например, кто-то сдаёт все вещи на хранение своему товарищу.

Видимо, там это не принято. Во многих играх есть "безопасные хранилища".

> при виртуальной торговле, как раз, передача ценностей идёт единичная

Не понял. При торговле за виртуальные деньги — передача ценностей в обе стороны. При торговле за реальные, даже если предмет один, он обычно много стоит. Это я и имел в виду под "большим количеством ценностей".

> по факту сегодня внеигровая торговля внутриигровыми ресурсами процветает во всех виртуальных мирах

Что есть, то есть :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Не понял. При торговле за виртуальные деньги

Да не о торговле речь. Дать товарищу вещь попользоваться, примерить, побаловаться - обычное дело. Естественно, если ты доверяешь ему. Ибо иногда рыночная стоимость таких вещей нескольких сотен, а то и тысяч реальных УЕ стоит :)

И со стороны владельца сервера никак такую ситуацию от продажи при передаче реальных денег вне игры не отследить.

А как отследить, скажем, продажу аккаунта? Заставить регистрироваться игроков по паспорту? :)

Вот, первая попавшаяся ссылка с ценами: http://www.bygamer.com/buy-WOW_US-Account/656

И это ещё мелочи - иногда аккаунты за тысячи долларов уходят :) Некоторые уже зарабатывают на прокачке чаров и последующей их продаже...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> При торговле за реальные, даже если предмет один, он обычно много стоит.

Ещё есть такая штука, как взаимопомощь игроков. Один игрок покупает за свои средства "крутую" вещь и отдаёт её тому, кому помогает.
Такая взаимопомощь развита в хороших игровых кланах.

Terrens
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.