LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Атомный автомобиль


0

0

>К столетию марки Cadillac Лорен Кулесус (Loren Kulesus) разработал купе с силовой установкой в виде ядерного реактора. По его расчетам, на одной «заправке» такая машина сможет ездить до следующего, двухсотлетнего юбилея марки. Более того, вся конструкция машины рассчитана на ежедневную эксплуатацию в течение ста лет!

http://www.cardesign.ru/articles/projects/2009/01/17/2794/

Вспоминается "War, war never changes..."

Рулят только атомные танки!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Надо будет держать в багазнике ведро с графитом =))

Шоб замедленные нейтроны спровоцировали атомный взрыв?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

"Здравствуйте. Сержант Петренко. Батилол в аптечке свежий? Графитовые стержни в наличии?"

temp
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>Надо будет держать в багазнике ведро с графитом =))

>Шоб замедленные нейтроны спровоцировали атомный взрыв?


Графит вроде-бы не замедляет а поглощает нейтроны.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А что погружение графитовых стержней в активную зону реактора провоцирует атомный взрыв? О_О

Freiheits-Sender ★★
() автор топика

гитара в конце статьи забавная.

cPunk ★★
()

Имхо фигня это, реактор слишком громоздок для автомобиля, там еще целая система нужна, теплообменник, турбина, управление, это только для подводных лодок или ледоколов.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

википедия идет в хуй со своими статьями...графит -поглотитель нейтронов...ибо если бы он замедлял их, то уран, находящийся в твэлах, хватал бы их пуще прежнего...

anonymous
()

Новый iPhone 6 с атомной батарейкой и малтитач экраном.
Теперь можно управлять одной рукой, всеми шестью пальцами.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Графит - замедлитель, первый реактор был ураново-графитный, именно графит обеспечивал нейтроны с необходимым сечением захвата. А если бы он их поглощал, то никакой реакции не было.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Если мне не изменяет склероз, в реакторах для поглощения нейтронов применяются какие-то кадмиевые соединения...

Cancellor ★★★★☆
()

Каким образом можно получать энергию из ядерного реактора на тории?

question4 ★★★★★
()

Думается радиоизотопный топливный элемент можно использовать. Типа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%AD%D0%93 - только поэффективнее и компактнее. Читаем ещё статью http://en.wikipedia.org/wiki/Radioisotope_thermoelectric_generator - In the past, small "plutonium cells" (very small 238Pu-powered RTGs) were used in implanted heart pacemakers to ensure a very long "battery life". As of 2004 about 90 were still in use.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чейта я не понял, это уже опытный образец, или пока только прототип?

Это всего лишь какой-то дизайнеришка понамалёвывал картинки и помечтал глядя в потолок. Ни один нормальный технарь за это не возьмется.

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чейта я не понял, это уже опытный образец, или пока только прототип?

Это ещё только идея: «В качестве топлива для ядерного реактора дизайнер предлагает использовать торий. [...] Конечно же, дизайнер осознает огромную социальную ответственность и помнит о необходимости оснастить реактор системой, которая вырубила бы его при угрозе взрыва.» и т.п.

...

Боюсь, не при нашей жизни :D

KRoN73 ★★★★★
()

There was also the case of two woodcutters in Siberia who came across one of these units and slept close to it as a heat source during a cold night. They both died a few days afterwards from the irradiation. The unit was eventually recovered and isolated. - плакаю, такая типичная байка о России... двое лесорубов в Сибири нашли "батарейку" от маяка (!!!) и решили согреться холодной зимней ночью.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>там еще целая система нужна, теплообменник, турбина, управление

Всё это меркнет на фоне необходимой защиты от излучения. Самолёт на реакторе даже для военных, которым этот параметр не так критичен, так и не осилили.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>графит -поглотитель нейтронов

А, ведь, когда-то в школе изучали, зачем графит в реакторах. А теперь, вот, такие плодятся...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А, ведь, когда-то в школе изучали, зачем графит в реакторах. А теперь, вот, такие плодятся...

А чего ты вчера в жабире делал? Аськокапец? о_О

Gharik
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Самолёт на реакторе даже для военных, которым этот параметр не так критичен, так и не осилили.

Ядерный самолет AFAIK был и экспериментально летал. Сейчас хотят реанимировать идею чтобы из Лондона прямым рейсом в Австралию можно было бы летать.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Стопудоф. Авто на крыше ЯР стоит. Внутрь не влезет.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>Думается радиоизотопный топливный элемент можно использовать

Да? А мне всегда почему-то казалось, что с радиоизотопного элемента большой ток не получить...

По теме, где-то на "кулере" достаточно давно пробегала ссылка на компактный _ядерный_ реактор вообще без движущихся частей, роль поглотителя выполнял какой-то металл в жидком состоянии.

Насколько я понял, проблема стоит как раз в преобразовании тепла в электроэнергию.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

> Думается радиоизотопный топливный элемент

Но не на тории же. Либо плутоний, либо цезий, либо стронций, который долго не распадается и накапливается в организме.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

> поглотителя выполнял какой-то металл в жидком состоянии

Называется гомогенный реактор, топливо и поглотитель в жидком состоянии перемешиваются, и получается однородная (гомогенная) масса, постоянно выделяющая тепло. Проект этот я видел ещё в каком-то научно-популярном журнале 1960 года.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Macil

>Насколько я понял, проблема стоит как раз в преобразовании тепла в электроэнергию.

Вроде как у турбины самый высокий кпд, до сих пор. Только турбина должна быть большой, иначе она работать не будет.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

>Называется гомогенный реактор

Не, не такой... Там при повышении температуры ядра металл расширялся и "тормозил" реакцию.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

> Там при повышении температуры ядра металл расширялся и "тормозил" реакцию.

А как повышение температуры (а значит и давления) может замедлить реакцию? Может я чего-то не понимаю, но эффект должен быть как раз-таки обратным. В гомогенном реакторе (как и в любом другом) для этого применялись кадмиевые стержни.

P.S. Информация может быть устаревшей.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>> плакаю, такая типичная байка о России... двое лесорубов в Сибири нашли "батарейку" от маяка (!!!) и решили согреться холодной зимней ночью.

Насколько я знаю они не согрется хотели, а сп****ть и сдать в металлолом. А так как целиком утащить не смогли, то решили раскурочить. Вот и доигрались по незнанию... И скорее всего это не лесорубы были =).

Deleted
()

Какой только херни не придумают, лишь бы трамваем не пользоватся.

Ну или если так нравятся личные гробики на колесах, то вот вариант экономичный: АЭС дает ток, на "заправке" ионисторный автомобиль заряжается и едет до следующей станции "запавки", а реактор в каждый самоход глупость соизмеримая с заменой теплоцентрали "буржуйками".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Ядерный самолет AFAIK был и экспериментально летал.

Летал он с реактором на обычных движках, все летчики погибли очень быстро ибо хрен на такой реякторъ защиту поставишь.

Нет и не будет таких реакторов который будут легкими и безопасными чтобы на самолет ставить.

И вообще атомная энергия в каждый дом тупиковая ветвь, все рационалисты это давно поняли, атом приносит пользу только на больших АЭС (пример Франция и TGV - фактически "ядерный поезд").

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> АЭС дает ток, на "заправке" ионисторный автомобиль заряжается и едет до следующей станции "заправки", а реактор в каждый самоход глупость соизмеримая с заменой теплоцентрали "буржуйками".

Осталось изобрести подходящий для этого ионистор...

RaySlava
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> И вообще атомная энергия в каждый дом тупиковая ветвь, все рационалисты это давно поняли, атом приносит пользу только на больших АЭС (пример Франция и TGV - фактически "ядерный поезд").

А как же портативные реакторы которые тошиба выпускает? Они конечно портативные очень относительно, но во дворе запросто разместятся. Какраз хватит на питание пары городских дворов в течении лет тридцати без дозаправки =). Или те же радиоизотопные генераторы...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от timur_dav

>Сибири нашли "батарейку" от маяка

Уже смешно :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну или если так нравятся личные гробики на колесах, то вот вариант экономичный: АЭС дает ток, на "заправке" ионисторный автомобиль заряжается и едет до следующей станции "запавки",

Веселее: ионисторный автомобиль может заряжаться просто проехав по специальной площадке.

> а реактор в каждый самоход глупость соизмеримая с заменой теплоцентрали "буржуйками".

Одно время на полном серьёзе обсуждалась замена ТЭЦ котельными в каждом доме.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

man китайски ионисторный троллейбус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

> Одно время на полном серьёзе обсуждалась замена ТЭЦ котельными в каждом доме.

КПД кстати намного больше будет по такой автономной схеме. и затраты на содержание/развертывание меньше, да.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VIM

>Боюсь предположить, что будет если начнешь перегреваться стоя в пробке :) Трансформация в вертолет решит проблему

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

>А как повышение температуры (а значит и давления) может замедлить реакцию?

http://www.nextenergynews.com/news1/next-energy-news-toshiba-micro-nuclear-12...

>Unlike traditional nuclear reactors the new micro reactor uses no control rods ... uses reservoirs of liquid lithium-6, an isotope that is effective at absorbing neutrons. The Lithium-6 reservoirs are connected to a vertical tube that fits into the reactor core.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Летал он с реактором на обычных движках, все летчики погибли очень быстро

Пруфлинк есть? Я где-то читал что эксперимент был удачен. Несмотря на листы свинца и бетона это чудо успешно поднялось в воздух.

>Нет и не будет таких реакторов который будут легкими и безопасными чтобы на самолет ставить.

640Кб хватит всем (ц) Один Наш Друк

Ну ты же наверно дошадываешся, автомобили - это сиюминутное увлечение всяких красноглазых бездельников. Лошадь есть и будет (ц) Письмо Форду

Вы хотите сказать, что хотите построить корабль который будет ходить против ветра и течений с помошью огня который горит у него под пулубой? Вы норкоманы, йопта. (Ц) Наполеон Бонапарт

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Это ещё только идея: «В качестве топлива для ядерного реактора дизайнер предлагает использовать торий. [...] Конечно же, дизайнер осознает огромную социальную ответственность и помнит о необходимости оснастить реактор системой, которая вырубила бы его при угрозе взрыва.» и т.п.

Интересно а как он сабрался борося и радиоактивным излучением!?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Интересно а как он сабрался борося и радиоактивным излучением!?

Никак. В этом весь цимес. Все человеки вымрут..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Одно время на полном серьёзе обсуждалась замена ТЭЦ котельными в каждом доме.

Где-то на западе планируют делать автономные реакторы для небольших городов. Работает 100% атономно, когда выгорает топливо, т.е раз в несколько месяцев, приезжает грузовик производителя и меняет реактор. У нас тоже хотят делать плавучие АЭС для Сибири - швартуеццо корабль-АЭС к берегу Лены/Енисея и спускает прилежащий город город кабель с током. Когда Северный Морской Путь станет опять судоходным на смену ему приходит другой корабль.

Absurd ★★★
()

Все это просто замечательно, а что будет, когда такой автомобиль в ДТП попадет?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.