LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Приборная панель российского спорткара Маруся сделана на embedded Linux


0

0

На официальном сайте заявлено, что приборная панель отечественного спортивного автомобиля Маруся сделана с использованием embedded Linux собственной разработки.

Перемещено no-dashi из Linux в России


Ответ на: комментарий от NeoNMaN

>до тех пор пока все не начнут работать как следует, а не страдать херней и сваливать всё на соседа ("да это все сраный автоваз не умеет машины делать - сказал дядя вася, забивая кувалдой очередные две дырки в железке для автоваза") тогда что то и будет, так что начните с себя :)

пример не покажете? :)

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Сепукку надо внедрить по всей стране... Развалился дом который ты построил - совершил сепукку. Через ~тысячу такого подхода народ видимо начинает делать качественные вещи.

>Absurd * (*) (12.01.2009 6:44:20)

С таким подходом во Владивостоке японскиое БУ покупать перестанут, тк на дальнем востоке будут жить одни японцы.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от Renso

> Хорошо, какие вы видите альтернативные способы стимулирования переноса производства в РФ, ну так чисто гипотетически ?

может быть, просто создать здесь производство ? Нормальное? и _не частное_.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А теперь поезжайте в Тольяти или в Нижний Новгород или в Набережные Челны и скажите тоже самое там, не удивлюсь, если получится "Берегите пенсне Киса"(с) :D

>Чем Вам лично мешает АвтоВаз дань моде хаять просто? Как все, так как это "модно". А завтра все пойдут с крыши прыгать. Что тогда делать будем? Тоже как все?

а ниче что я как бы Тольятти и нахожусь и работаю в этой сфере? :)

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>предложите лучше?

Я считаю что полностью открыть рынок как вы предложили в текущей ситуации равносильно самоубийству...


>AFAIU сейчас делается всё для того, чтобы создать как можно более

>комфортные условия для типа внутренних производителей. но где хоть

>какая-нибудь уверенность, что им это этого парника реально полегчает >и что, немаловажно, это отразится на качестве и цене выпускаемой ими

>продукции? мне почему то кажется, что совсем не отразится. а может >быть ещё и хуже станет. с мыслями типа "сделали говно? а и хер с

>ним! не будут брать - отключим газ".


Почему вы игнорируете мысль о том что пошлины на _БУ_ не столько защищают "типа внутреннего" производителя сколько заставляют других производиителей переносить производства к нам и конкурировать уже на территории РФ со всеми вытекающими ?
Я выше приводил ссылку с исследованием рынка БУ автомобилей, вы ознакомились ?

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как патриотично! О цене стыдливо умалчивают... Видимо как две ламборджыни будет стоить.

auto.mail.ru. 200 килобаков. Как пол-Ламборгини минимальной комплектации или 1/5 бюджетного Бугатти. Вполне конкурентоспобно, учитывая то, что за "Руссо-Балтами" очередь стояла..

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>может быть, просто создать здесь производство ? Нормальное? и _не частное_.

Т.е. не частное ? Государственное ?

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>вы спорите о том, о чём понятия не имеете. Такое чувство, будто эти слова принадлежат вашей бабушке. Изучите теорию рыночной экономики и поймёте, что значат для неё (рыночной экономики) "ценные бумажки".

Ваши "ценные бумажки" всего лишь сфера обслуги производства даже в рыночной экномике. Биржевики всего-лишь обслуга производственного бизнеса то есть реального сектора экономики, который главней всех, а не рулевые экономики, законодатели и "сливки общества" - пора это наконец усвоить и не считать себя "пупами земли". Если в стране нет производства то чем биржа торговать будет? Разьве что .... ладно промолчу. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> скажите, а с копейкой можно сделать что-то ещё? ну кроме перевозки дерьма и кирпичей?

На классике нельзя возить ни дерьмо, ни кирпичи. Рулевое выбьет на первой же ямке. :(

Orlusha ★★★★
()

> Я понял позицию, в принципе всё верно, да... Но сдаётся мне что не всё так просто и безболезненно будет, и не зря государство цепляется за остатки хоть какого-то производства... спорно конечно, но тем не менее...

блин, так пусть лучше обратят внимание на бедственное положение местного автопрома! вместо того, чтобы тупо повышать пошлины. что, кто-то верит в то, что если завтра подержанные японки вырастут в цене на 20-30%, то вдруг а) их перестанут покупать и станут меньше ввозить б) автоваз станет пользоваться бОльшей популярностью в) и, самое главное, это как то скажется на качестве российских автомобилей?

// wbr

1. нет, всё проще, иномарки будут собирать у нас... 2. автоваз держат т.к. это в случае войны оборонное машиностроительное предприятие...

MiH
()
Ответ на: комментарий от kott

>нет. Личный пример доблестного "начинания с себя"

обеспечивал бесперебойный инет для отгрузки запчастей, получая на должности ведущего инженера 8 тыщ рублей чистыми и не факт что не лишишься премии 40% просто потому, что так захотелось финансистам (те самые купи-продай), мне такой героизм надоел, работать на автовазе невыгодно вообще

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Беда в том что Тольяти для вас свои а Владивосток пришлые. И второе, Тольятям уже который год вливания делают чтоб не сдохли, А ДВ об одном просит - не мешайте, не душите.

Ага. Конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Беда в том что Тольяти для вас свои а Владивосток пришлые. И второе, Тольятям уже который год вливания делают чтоб не сдохли, А ДВ об одном просит - не мешайте, не душите.

эти вливания - все в карман к директорам - которые суть - само государство

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous (*) (12.01.2009 9:45:49)

что ты! они о нас заботятся, дабы тут совсем не одичали...

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы частным бизнесом пробовали заниматься? Видимо нет... Всё душится на корню: налоговая, менты, братки, чиновники... И всем приходится платить... Обратите - они все в одном списке, т.е. разницы между ними никакой нет...

Вот про братков поподробней. У вас бизнес в девяностых ведется при помощи машины времени или это явление еще присутствует на периферии?

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Хотя ваш оппонент про какую-то мафию фантазирует - еще хуже.

> Ну не мафия (игра слов), давайте по другому тогда скажу пусть это будут честнвые спекулянты-предпрениматели :D , ничего не производящие сами, а только занимающиеся купи в Японии продай в России, да еще и кучу налогов утаи.

> Я никогда не уважал не уважаю и не буду уважать купи-продайщиков, это обыкновенные спекулянты и торгаши, даже не заслуживающие звания предпрениматель.

+ 1

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от eXOR

eXOR> АвтоВАЗ делает машины не плохие, а старые. Старые как технологически, так и по наполнению (уж не знаю в чем причина). Зато машины от АвтоВАЗ довольно простые и неприхотливые в обслуживании.

АвтоВАЗ Еее, УАЗ Винд, ГАЗ Адын.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeoNMaN

> до тех пор пока все не начнут работать как следует, а не страдать херней и сваливать всё на соседа ("да это все сраный автоваз не умеет машины делать - сказал дядя вася, забивая кувалдой очередные две дырки в железке для автоваза") тогда что то и будет, так что начните с себя :)

граждане, что ж вам мешает то НЕ покупать дерьмо, если вы невооружённым взглядом видите, что это - дерьмо? ищите других поставщиков, договаривайтесь с существующими, инвестируйте в конце-концов в них чтобы их производственная линия была на уровне. какие проблемы то?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>>Мараша может и нормально звучит для иностранных языков, но на русском вызывает неприятные ассоциации.

> Только у члестов, у нормальных людей ассоциируется с уменьшительно-ласкательным от Прасковья. >wfrr ** (*) (12.01.2009 8:29:25)

Вы "Маруся" с "Мараша" путаете.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>У вас бизнес в девяностых ведется при помощи машины времени или это явление еще присутствует на периферии?

У вас на недиком западе и семечек на прилавках-поди нет уже? :)

Со столичными рейдерами сталкивался, хоть это не совсем братки.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Действительно. Японские машины полное Г. Смущает иное, куча народа гоняет на машинах 88-95 годов. Никогда ничего в них не ремонтируя. Некоторые отморозки даже масло не меняли ни разу. И оно ездиет. Про то что японский драндулет производства 70-лохматого года по салону и дизайну куда лучше современных тазов я просто молчу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>граждане, что ж вам мешает то НЕ покупать дерьмо, если вы невооружённым взглядом видите, что это - дерьмо? ищите других поставщиков, договаривайтесь с существующими, инвестируйте в конце-концов в них чтобы их производственная линия была на уровне. какие проблемы то?

проблемы в том, что 95% таких, новые производства никто не открывает, все работают на оборудовании 60-70 годов выпуска, ибо невыгодно что то новое вкладывать, гораздо проще жить по принципу купи-продай-а потом хоть потоп

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>Вот про братков поподробней. У вас бизнес в девяностых ведется при помощи машины времени или это явление еще присутствует на периферии?

Хорошо, исключим братков из этой схемы... Но остальные-то остаются и аппетиты у них растут...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NeoNMaN

> проблемы в том, что 95% таких, новые производства никто не открывает, все работают на оборудовании 60-70 годов выпуска, ибо невыгодно что то новое вкладывать, гораздо проще жить по принципу купи-продай-а потом хоть потоп

и что мешает открыть собственное производство, по крайней мере по ключевым позициям?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Предприниматели снабжают всех товарами повседневного спроса (снабженцы, то есть), создают между собой конкуренцию, что есть хорошо. Где монополия - там всегда плохо... Пример - АвтоВАЗ... По мне - чем он быстее оканчательно загнется - тем лучше для всех будет...

В каком месте там монополия? В стране только ВАЗы продаются? Вы менингитом не болели?

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>Вот про братков поподробней. У вас бизнес в девяностых ведется при помощи машины времени или это явление еще присутствует на периферии?

У них "виртуальная машина" модели "бизнес 90-х" называется в которой присутствуют "процессы" в виде братков и главный процесс родитель всех процессов - Березовский. :D :D :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>В каком месте там монополия? В стране только ВАЗы продаются? Вы менингитом не болели?

А лоббирование (в плане пошлин) это что?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

> >У нас и так с автопромом проблемы, ещё и спорткару дать название - Маруся... кошмар.
> Чем тебе название не нравиться?


Пионер, бегом в школу учить Русский язык.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>и что мешает открыть собственное производство, по крайней мере по ключевым позициям?

есть собственные, вот только _всё_ производить у себя - силенок и людей не хватит, однако людям там работать невыгодно - зарплаты такие, что проще купи-продай, чем работать на заводе

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У них "виртуальная машина" модели "бизнес 90-х" называется в которой присутствуют "процессы" в виде братков и главный процесс родитель всех процессов - Березовский. :D :D :D

Замените на "менты, налоговики, таможенники". Лично для разницы никакой - платить в любом случае приходится...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Кризисы были всегда. Несмотря на то что никто, собственно говоря, не хочет жить в эпоху перемен...

Absurd * (*) (12.01.2009 9:23:11)

Что-то зае... уже эти времена перемен наступающие каждые ~10 лет как по расписанию.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У них "виртуальная машина" модели "бизнес 90-х" называется в которой присутствуют "процессы" в виде братков и главный процесс родитель всех процессов - Березовский. :D :D :D

Ну замени "братки" на "менты", "налоговики" итд., "Березовского" на "Дерипаску" или "Абрамовича" какого-нить и сильно схема поменяется?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>Что-то зае... уже эти времена перемен наступающие каждые ~10 лет как по расписанию.

Некоторые всю жизнь прожили в контексте столетней войны например.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> У меня ассоциируецо с техно-группой 90-х из Германии - Маруша.

Absurd * (*) (12.01.2009 9:26:12)

Маруша была не техно-группой а ди-джеем (1 особь человека женского пола)

f00fc7c8
()

короче злопыхатели ваза могут радоваться - ваз стоит до 2 февраля, народ сидит по домам и подъедает запасы

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А лоббирование (в плане пошлин) это что?

А ето, до кучи ко всему - еще и сдерживающий фактор развития того самого автопрома. Стоила бы приора тыщ 6 USD - я б покупал, ушатывал бы за год-два и брал другую, а за 12 - ну ее нахрен.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А лоббирование (в плане пошлин) это что?

Ну уж если лоббирование мешает, то чего вы тогда в РФ вообще делаете? Езжайте во Францию где рено с режо лоббируют свои интересы или в Германию, где мерседес и wv свои интесесы лоббируют.

Я одного не пойму почему страна не должна защищать интересы своего производителя неважно какого автомобильного или еще какого-либо?

Давайте все за бугром покупать. А сами все на биржи пойдем торговать, только вот незнаю чем, если ничего производить не хотим и хаем отечественное, разьве что ... :D только на бирже торговать тогда остается, чтобы крутую тойоту купить. :D :D :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Владивосток пусть катится к черту со своми японками. Нужели Вы грамотные люди не понимаете, что взбунтовались не люди, а тамошняя мафия и бандиты, занимающиеся автоперегонкой, так как теряют прибыль. А затем и людей взбунтовали. "Все из-за бабок" как Задорнов говорил в одном выступлении.

> Или Вы наивные думаете, что владивостокская "перегоночная мафия" о вас юзерах японок беспокоится. Счас раскатайте губу как у Маши Распутиной. :D Они о бабках свих беспокояться, а Вы ведетесь на это.

Уважаемые лоровцы и анонимусы, обсмотревшиеся телевизора, сходите по ссылке http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html Человек спецально написал для своих московских друзей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>В каком месте там монополия? В стране только ВАЗы продаются? Вы менингитом не болели?

>А лоббирование (в плане пошлин) это что?

Это менингит.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Давайте все за бугром покупать. А сами все на биржи пойдем торговать, только вот незнаю чем, если ничего производить не хотим и хаем отечественное, разьве что ... :D только на бирже торговать тогда остается, чтобы крутую тойоту купить. :D :D :D

не передирай. проблема не в лоббировании, проблема - в качестве. точнее, соотношении цена/качество российского автопрома. которое у нас, прямо скажем, совсем не ахти. как уже было замечено выше, если бы приора стоила свои честные 5-6к баксов я бы может и сам её взял. для себя. мне не жалко и понтоваться мне не перед кем. на большее она не тянет ни внешне ни внутренне. с точки зрения потребителя. но брать такое за больше десятки - это просто грех да и только. и в этой ситуации лоббирование и без того зажравшегося отечественного производителя - это только вред. ему же в том числе.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Езжайте во Францию где рено с режо лоббируют свои интересы или в Германию, где мерседес и wv свои интесесы лоббируют.

А что - пыжы и мерины стоят в Европе несоразмерно своему качеству?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda


если автоваз или кто-то ещё умудрится выпустить нечто, сопоставимое с той же хондой акорд или орфией лохматого уже года выпуска за разумную цену - куплю не задумываясь. а пока - извиняйте.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Качество товара - абсолютный примат, и на trade-off не катит. Если экономика не позволяет произвести качественный товар, то в топку такую экономику.

Произвести-то можно, и там где цена не роляет ~вообще (космос, ядерка, вооружение) вполне себе производят и продают. Там же где роляет, производить бессмысленно, потому что быдло (ни у нас, ни тем более "там") никогда не купит РУССКОЕ дороже чем за определённую сумму, насколько бы качественное оно на самом деле не было. Просто потому что "русское", "совок", и "говно". Это работает и в обратную сторону - те же "Жигули" это максимум что может заплатить средний работающий человек и при этом максимум что в НАШИХ условиях (с поправками на климат, воровство и повальный алкоголизм) на эти деньги можно произвести чтобы производство ещё и окупилось.

Так что начните с себя, купите хотя бы отечественные ботинки...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А теперь поезжайте в Тольяти или в Нижний Новгород или в Набережные Челны и скажите тоже самое там, не удивлюсь, если получится "Берегите пенсне Киса"(с) :D

Лет 20 назад подобное предложение звучало так "а теперь пойди и скажи ему это глядя в глаза" Так вот, то что люди эти не умеют и не желают работать я скажу любому из них в глаза. А в том что 5 наваляют одному аргументом не является.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>если автоваз или кто-то ещё умудрится выпустить нечто, сопоставимое с той же хондой акорд или орфией лохматого уже года выпуска за разумную цену - куплю не задумываясь. а пока - извиняйте.

до тех пор пока будут зарплаты 8 тыщ рублей - хонды аккорд не ждите :)

NeoNMaN
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Произвести-то можно, и там где цена не роляет ~вообще (космос, ядерка, вооружение) вполне себе производят и продают. Там же где роляет, производить бессмысленно, потому что быдло (ни у нас, ни тем более "там") никогда не купит РУССКОЕ дороже чем за определённую сумму, насколько бы качественное оно на самом деле не было.

классная отмазка. из неё следует логичный вывод - а коль не купит то и нефик пыжиться. ну вот и чудненько, вот и договорились. главное, чтобы никому лишней мороки и всё оставалось как есть. конструктивно, правда?

> Просто потому что "русское", "совок", и "говно". Это работает и в обратную сторону - те же "Жигули" это максимум что может заплатить средний работающий человек и при этом максимум что в НАШИХ условиях (с поправками на климат, воровство и повальный алкоголизм) на эти деньги можно произвести чтобы производство ещё и окупилось.

а что, сесть подумать и соптимизировать эти условия религия не позволяет?

> Так что начните с себя, купите хотя бы отечественные ботинки...

не переживай, я хожу. если качество устраивает - почему нет. проблема возникает, когда не устраивает.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Пока верхнее руководство ВАЗа будет ездить на Меринах и управлять мечтой, качество Лад и модельный ряд так и будет оставлять желать лучшего.

Если возникнет необходимость в получении информации об авто, скажем, производства Даймлер, достаточно будет послать информацию о номере шасси.

Попробуйте подобное проделать с АвтоВАЗом.

Всё начинается с внимания к клиенту.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"Жигули" это максимум что может заплатить средний работающий человек

Бутылка паленой осетинской водки - ето максимум что может потратить средний работающий человек на "культурную" программу. :-)))

sabonez ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.