LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][ыы] Как объяснить 7ми класснику страдающему компьютерофобией что есть переменная.

 


0

0

Дано: Спиногрыз по ходу сунувший 2 пальца в розетку в раннем возрасте. боиться компов как сша террористов. В школе (не знаю что именно за школа такая) барсик с буковкой ку. Вопрос: Как? Примеры с ящиком и ведром краски не помогают. ФГМом не пахнет, чувак начитанный, на имбицилла не тянет. Преподы на ЛОРе, отзовитесь!

★★★★★

... переменная чего? курсик какой? задача усадить ребёнка за комп?

gunja
()


а зачем собственно? Пушкин AFAIU в математике был не силён и преподаватели это прекрасно понимали, не вставляя палки в колёса. и ничего, продвинулся. оно надо?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

> Как объяснить 7ми класснику страдающему компьютерофобией что есть переменная.

А вообще не надо это объяснять, а показать ему haskell.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> оно надо?

Надо его родителям. Не мне. меня попросили втолковать ему сей премет. Но по ходу проблема тут исключительно психологическая.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

А им вообще про то, как работает процессор чего-нибудь рассказывали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Да зачем вообще портить человеку чистое функционально мышление "голимой императивщиной" (c) ?

anonymous
()

А математики у них в школе нету?

Pythagoras ★★
()

ремнём ему всыпать по заднице!

troorl ★★
()

А оно ему вообще надо? А то объяснишь так, что он на уроках алгебры перестанет понимать, что такое переменная.

anonymous
()

Объяснить, иллюстрируя переменную обычными счётами? Ежели не вразумляется - лупить теми же счётами по макушке до наступления просветления.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> Пушкин AFAIU в математике был не силён и преподаватели это прекрасно понимали, не вставляя палки в колёса. и ничего, продвинулся.

Есть мнение, что лучше бы не продвинулся.

anonymous
()

Объясняй начиная с блоксхем. Пусть напишет блоксхему повседневных процессов. А потом можно ввести и значение переменной при условном переходе.

p.s. Ну и потом можно и похапе сразу дать, он тебе сайт напишет не хуже лора, только глобальный и надёжный. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> 4*7=x > 2+x=y > y=?

x и y - не переменные, а неизвестные. В математике практически нет переменных (что позаимствовали чистые функциональные языки).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> x и y - не переменные, а неизвестные. В математике практически нет переменных (что позаимствовали чистые функциональные языки).

Нифига подобного. В матматике есть и переменные, и неизвестные, и детей учат их различать.

В задаче "Решить уравнение

2x+1=5"

x -- это именно неизвестная. А в определении "f(x) = 2x+1" x -- именно переменная. Поэтому и можно спрашивать, что такое f(3), f(b) и f(x+h).

Переменная -- это карман, куда мы кладем то, что хотим.

Uncle_Theodore ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>x и y - не переменные, а неизвестные. В математике практически нет переменных (что позаимствовали чистые функциональные языки).

Советую приложить мозг к стене, благо я не говорил что сие переменные.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

Более того, если детишек учить математике по уму, а не по методичке, то и "неизвестные" тоже будут ненужны. Можно будет говорить

"Найдите значение переменной x, которое превращает уравнение 2x+1=5 в верное равенство". Мы можем подставить в x все, что угодно. Но только одно значение этой переменной делает утверждение правильным.

Uncle_Theodore ★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> все зависит от того как записать выражение:

> 2x+1=5

> x=(5-1)/2

Во втором случае смысл зависит от того что имели ввиду - вырожденный случай уравнения или введение новой переменной

cvs-255 ★★★★★
()

> Спиногрыз по ходу сунувший 2 пальца в розетку в раннем возрасте

Слабак, меня столько раз било в детстве током (опыты и по неосторожности), не сосчитать, и нечего вот, никаких фобий нет.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Смотри мой второй пост. x=2 тоже может пониматься как уравнение в математике. Это утверждение будет верным, если в x поставить 2 и неверным, если в x подтавить другое число. Чего в математике нет, так это оператора присваивания, как в C :)

Uncle_Theodore ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

По легенде, второй случай школьник сделал из первого.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

>x=2 тоже может пониматься как уравнение в математике.

Вы собственно флеймить пришли или программу для детишек вырабатывать?

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Вы собственно флеймить пришли или программу для детишек вырабатывать?

Собственно, мы пришли ни для того, и не для другого. :)

Мы на вопрос отвечали. А таки что? :)

Uncle_Theodore ★★
()

> барсик с буковкой ку. Вопрос: Как?

засунь два пальца его в разетку и скажи, что там ток переменный ... когда согласится, пихни ногой и попробуй еще раз

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> > В математике практически нет переменных

> Конечно функции уже отменили.

Типичная подмена понятий. Переменные в математике -- это не "изменяемый тип данных". Все, кто не понимают разницы между "переменной в математике" и "переменной в программировании", идут в 7ой класс. Топикстартер объяснит :)

balodja ★★★
()

Спаибо за комментарии, буду пробовать... В худшем случае попрошу деда "на бис" проверить пальцами латер на 380...

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

Берёшь ремень и исправляешь недостатки воспитания. Должно хватить 2-3-х недель, в самом гиблом случае.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Слабак, меня столько раз било в детстве током (опыты и по неосторожности), не сосчитать, и нечего вот, никаких фобий нет.
>
>// :(
>anonymous

А как быть со страхом регистрации на ЛОР?

sdio ★★★★★
()

>на имбицилла не тянет

<offtop>
блин, ну когда ж народ запомнит, что слова "имбецил" и "дебил" пишутся через "е"?
</offtop>

Deleted
()

Начни с основ: поставь doom.

А если серьёзно: разбери компьютер, покажи, где, что и зачем.

record ★★★★★
()

Правильно делает, что боится, бо:

>>Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации. (C) Дейкстра

Пусть учит C/С++

matich
()
Ответ на: комментарий от matich

Он говорил именно об оригинальном BASIC и его клонах, имея в виду прежде всего завязанность на GOTO. QBasic — это уже процедурное структурное программирование.

anonymfus ★★★★
()

> боиться компов как сша террористов.

Приручение к компу (пожилого человека) я проводил так: заводил отдельную учетную запись и говорил "можешь делать все (абсолютно) что хочешь, сломать _это_ ты не сможешь".

Про переменную: дочке показывал что такое калькулятор. На примере bc. Сначала показал ей как он ловко 2+2 складывает, потом что-то со скобками, а потом сказал молоко=10 булка=12 деньги=23 и посчитал сдачу: деньги-(молоко+булка). Ей понравилось.

sin_a ★★★★★
()

X. Тот самый, который "икс". К 7-му классу переменную проходят в курсе математики. Примеры в духе "укажите значения 7x=y при x = 2,4,7,11,etc" он, думаю, видел.

anonymous
()

> Спиногрыз по ходу сунувший 2 пальца в розетку в раннем возрасте. боиться компов как сша террористов.

Клин клином выбивают. Разряди на него конденсатор.

Lumi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.