LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интересно, а в Европе, тоже, так делают?

 , ,


0

1

Навеяно этим

Владельцы автомобилей Porsche из России стали жаловаться на нестабильную работу своих транспортных средств. По данным клуба «Porsche Россия», у автомобилей бренда могут возникать ошибки двигателя, а также проблемы с коробкой передач. В некоторых случаях авто не заводятся или глохнут сразу после запуска. Причиной является активное использование в российских городах «глушилок». Но решение проблемы уже нашли умельцы.

Чаще всего проблемы в работе автомобилей Porsche возникают из-за встроенной спутниковой системы Vehicle Tracking System (VTS). Речь идёт о фирменной противоугонной системе автопроизводителя, которая позволяет блокировать авто в экстренных ситуациях, а также отслеживать местоположение транспортного средства в режиме онлайн.

«Ситуация вполне решаемая и, как правило, не требует столь сложного и дорогостоящего вмешательства», — рассказал специалист. В сообщении сказано, что для решения проблемы можно отключить АКБ на 6–10 часов или включить зажигание, снять минусовую клемму с аккумулятора, вставить обратно, а затем провернуть ключ. Если же авто заглушится, то опять активируется защитный режим, поэтому процедуру придётся проделывать снова. Другой вариант решения проблемы заключается в удалении блока VTS, который в настоящее время не актуален на территории России из-за санкций. В специализированных центрах такая процедура стоит около 50 тыс. рублей.

Так-то, подумать, 500 ойро. Копейки по сравнению с тем, сколько можно выручить за угнанный порше.

Противоугонная система, которая взламывается за 500 ойро - куда катится мир? ;)

★★★★★

Речь идёт о фирменной противоугонной системе автопроизводителя
Ситуация вполне решаемая и, как правило, не требует столь сложного и дорогостоящего вмешательства

Хорошая система.

MoldAndLimeHoney ★★
()

отключить АКБ на 6–10 часов или включить зажигание, снять минусовую клемму с аккумулятора, вставить обратно, а затем провернуть ключ

Это всё, что нужно, чтобы угнать порш с крутой спутниковой системой антиугона? Прикольно.

Zhbert ★★★★★
()

В противоугонных системах важно, за сколько времени они взламываются, а не за сколько евро. Если для взлома надо 4 часа плясать с бубном, при этом разобрав половину авто, то это годная система. Если взлом занимает больше 5 минут, то такая машина гораздо менее интересна угонщикам. Разве что стоит где-то в безлюдном месте без камер.

Khnazile ★★★★★
()

Эти автомобильные электронщики - нехорошие люди. Чем больше про новые машины читаешь, тем ширее моргалки открываются.

Но ИМХО, хак за 50к по сравнению с подписками для разлочивания базовых фич автомобиля - ерунда полная. Ну старые машины можно было совсем уж несуразными методами угнать, раз уж на то пошло.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Залез к чуваку вечером в гараж, снял клемму, с утра вскрыл дверь гаража, и уехал на его порше, пока он зубы чистит. Это успех, ящитаю!

tiinn ★★★★★
() автор топика

Интересно, а в Европе, тоже, так делают?

А, нахрена, ты, столько, запятых, понаставил-то,?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Голодное детство. Недосыпали. ;)

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile

Если для взлома надо 4 часа плясать с бубном, при этом разобрав половину авто, то это годная система.

Это смотря где она стоит. Если в закрытом гараже, куда взломщик сопкойно проник и спокойно 3 часа её взламывает, то вполне норм. Если тачка ценная конечно, за рыдван никто не будет этим заниматься.

Если взлом занимает больше 5 минут, то такая машина гораздо менее интересна угонщикам.

Это тоже касается в основном только распространённых машин, которые на заказ никто не будет угонять.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Порше обычно в безлюдных гаражных кооперативах не стоят. Плюс, уверен, что до батареи там так просто не добраться. А если хозяин между отключением батареи и утром зайдет в гараж? Не надёжный план какой-то.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Это можно по поводу любого криминала сказать - «А вдруг поймают и ты сядешь? Не надёжный план какой-то», - но это никого не останавливает

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Это можно по поводу любого криминала сказать - «А вдруг поймают и ты сядешь? Не надёжный план какой-то», - но это никого не останавливает

Ну почему никого? Как раз останавливает большинство людей, на криминал идут единицы. Если бы никого не останавливало, мы бы видели вокруг такой разгул преступности, что «лихие 90-е» показались бы временем всеобщей законопослушности. Но да, всегда найдутся готовые рискнуть.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Но, если человек пошёл угонять порше, вариант «А если хозяин между отключением батареи и утром зайдет в гараж?» он либо предусмотрел, либо счёл риск оправданным. Тут нас больше интересует техническая сторона вопроса… А техническая сторона вопроса выглядит дырявой

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile

А если хозяин между отключением батареи и утром зайдет в гараж?

Кроме того, зайдёт, ОК.

  1. Что он увидит? Капот закрыт, машина заперта.
  2. Странная привычка ходить по ночам в гараж, но ОК, пусть будет.
tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Если ты можешь гарантированно нейтрализовать владелца на 6-8 часов, то тебе в принципе пофиг на противоугонные системы.

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ну… Нет. Это уже другой уровень.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ты просто думаешь, что дорогие машины обязательно воруют изощренными техническами методами. В реальности же их утаскивают из-под владельца, пока он отошёл на 5 минут. Еще есть случаи, когда люди приезжали в сервис, а механик там был не настоящий. Он забирал ключи и все. Пока хозяин сообразит, что что-то идёт не так, авто укатывают на много км в радионепроницаемый бокс.

Khnazile ★★★★★
()

Противоугонная система, которая взламывается за 500 ойро - куда катится мир?

Тащем-то неплохой результат. Я слышал о, скажем так, специализированных устройствах за 200 баксов.

Camel ★★★★★
()

А я тут файрвол отключил за бесплатно. Просто дропнул все правила, LOL. Куда катится мир… Гы-гы-гы

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Любая машина угоняется путём помещения её в железную фуру и последующего перемещения в железный ангар, где специалисты уже не спеша всё отключат. Против этого нет и не может быть приёма, поэтому все эти системы отслеживания на супер-дорогих машинах это так, чтобы знать, где штраф-стоянка, не более.

vbr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbr

А как машину в фуру поместить?

Мой кашкай как то эвакуатор поднимать начал, так он орать сразу начал, потому что я его с сигналки не снял.

Tesler
()
Последнее исправление: Tesler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tesler

А как машину в фуру поместить?

Да так же, как на любой другой эвакуатор.

Мой кашкай как то эвакуатор поднимать начал, так он орать сразу начал, потому что я его с сигналки не снял.

Ну пусть орёт, кого это беспокоит нынче. У меня недавно на брелке батарейка села. Я минут 20 пытался вспомнить, как через пин-код сигнализацию отключить, всё это время сидел в машине, копался, сигнализация орала, да и пофиг всем было на это. А если это сделают быстро, то тем более.

И вообще орут обычно внешние сигнализации, которые кроме как в России, нигде особо и не ставят.

vbr ★★★★★
()
Последнее исправление: vbr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vbr

Фура, которая петляет между дворов?

В любом случае, сейчас чуть ли не на каждом дереве есть камера. Не все из них позволят увидеть номер/лица, особенно ночью, но тебя могут по камерам довести до пункта назначения. А по пути дорожные камеры запалят и госномер.

Ну это все, конешно, если у СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ есть желание и они не в доле с угонщиками.

MoldAndLimeHoney ★★
()
Последнее исправление: MoldAndLimeHoney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sabacs
Ответ на: комментарий от vbr

А внутренние это какие?

Это видимо как раз мой случай. Тачку мою эвакуатор поднимал, потому что у пандоры мозги заглючили и она заблокировала бензонасос :)

Отвезли механикам на ремонт :)))

Tesler
()
Последнее исправление: Tesler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Эксперты связывают это с тем, что угон под заказ или поставки таких машин за рубеж осложняют перекрытые границы

sabacs
()
Ответ на: комментарий от Tesler

А внутренние это какие?

Есть встроенные в машину системы безопасности. Которые идут с завода. И которыми весь мир пользуется. Упомянутая в порше система слежения это пример такой системы. Более простые примеры - чип в ключе, без которого машина не заведётся, это почти везде есть.

А есть внешние, или дополнительные системы безопасности. Та самая пандора, к примеру. Вот ими за пределами России (ну СНГ) особо никто не пользуется. Собственно если посмотришь на сами фирмы производители, то все они в России и расположены. И реализация у этих систем безопасности зачастую на грани фола. К примеру вытаскивают чип из ключа и ставят куда-то внутрь руля. Или делают чип-обманку для некоторых производителей, эдакий дубликат. В общем хак на хаке.

Это видимо как раз мой случай. Тачку мою эвакуатор поднимал, потому что у пандоры мозги заглючили и она заблокировала бензонасос :)

И как, устроила план перехват по спасению твоей машины доблестная полиция? Или приехали с верещащей машиной куда хотели? (:

vbr ★★★★★
()
Последнее исправление: vbr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sabacs

Ниггер, ты мне собираешься кидать только те цитатки, которые тебе нравятся?

В Дептрансе пояснили, что снижение количества автоугонов произошло из-за введения и постоянного развития комплексов фотовидеофиксации (ФВФ), которые работают на 90% дорог Москвы

осложняют перекрытые границы

Что, 15 лет их уже перекрывают?

MoldAndLimeHoney ★★
()
Ответ на: комментарий от sabacs

Ты правда не видишь разницы между «тихо и аккуратно вскрыть машину в укромном месте» и «среди бела дня погрузить её на эвакуатор под камерами толпой народа»?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Речь о дорогих машинках под заказ, а не о жигулях и кредитных фордах.

sabacs
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Что мешает погрузить её на эвакуатор в тихом укромном месте? Да собственно и публично вскрыть на глазах у всех что мешает-то?

sabacs
()

для решения проблемы можно отключить АКБ на 6–10 часов или включить зажигание, снять минусовую клемму с аккумулятора, вставить обратно, а затем провернуть ключ

а счастливые владельцы Порш вообще в курсе что такое АКБ и где он там с его клеммами ?

совет конечно прекрасен. Если ты решил куда-то понтово помчать, а Порш заглох, то скинь клеммы и подожди десяток часов :-)

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Ну это все, конешно, если у СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ есть желание и они не в доле с угонщиками.

Если рядом с границей России - там есть ещё один вариант :) Ну, кроме того, что на границе 3-4 часа простоять придётся.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Я бы посмотрел как ты будешь пересекать границу на машине без доков или с кривыми доками. Это возможно когда с обоих сторон на границе есть коррумпированные люди. То есть по сути это тот же вариант с заинтересованными сотрудниками органов

cobold ★★★★★
()
Последнее исправление: cobold (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cobold

Ну, с кривыми доками - реально. Японцев пилили напополам, ввозили как набор запчастей, в России сваривали. Что-то придумать всегда можно.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)